Как-то при мне в нору гибрид на эвакуаторе привезли. И на эвакуаторе увезли...
Как-то при мне в нору гибрид на эвакуаторе привезли. И на эвакуаторе увезли...Причины?
В России разве учитывается не общая мощность? Я не слышал о налоговых послаблениях у нас для гибридов.
Прет/не прет дело вкуса
Экономия на ремонте гибридной установки, замене АКБ?
"Лишняя" система не может давать экономии
Прет/не прет дело вкуса
Экономия на ремонте гибридной установки, замене АКБ?
"Лишняя" система не может давать экономии
В России разве учитывается не общая мощность? Я не слышал о налоговых послаблениях у нас для гибридов.Учитывается только мощность бензинового двигателя.
Прет/не прет дело вкуса
Экономия на ремонте гибридной установки, замене АКБ?
"Лишняя" система не может давать экономии
Для меня сложности АКБ не составит, там стандартная элементная батарея nimh. Могу сам заменить элементы.
Вопрос только чтобы инвертор не сгорел.
Кстати, все большие самосвалы - более 100тонн имеют электрическую тягу, мотор нужен для электроэнергии только
SDV6 + 8АКПП, тож как троллейбус прет, и жрет в городе всего 12-13 литров
Не все так однозначно с налогом
В некоторых странах в регистрационных документах на гибридные автомобили указывается мощность только гибридной установки, поэтому при перегоне такого автомобиля в РФ в таможенных документах также проставлялись лошадиные силы только бензинового двигателя. В результате на рынке б/у можно найти 2 совершенно одинаковых автомобиля с разным количеством "лошадок" по ПТС
[url=http://avto-blogger.ru/pravovye-voprosy/nalog-na-gibridnyj-avtomobil.html]Для того, чтобы доказать, что налог на этот гибрид берется не правильно, нужно:
1) Обратиться с экспертную компанию, проходим экспертизу.
2) Они дают заключение, что этот автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания в 72 – 99 л.с., у разных поколений Toyota Prius двигатели разные.
3) Далее с этой экспертизой идем в ГИБДД, и на ее основании пишем заявление на смену ПТС.
4) После замены ПТС, обязательно сообщаем в налоговую инспекцию, о том, что налог берется не правильно. И прилагаем копию нового ПТС.[/url]
В некоторых странах в регистрационных документах на гибридные автомобили указывается мощность только гибридной установки, поэтому при перегоне такого автомобиля в РФ в таможенных документах также проставлялись лошадиные силы только бензинового двигателя. В результате на рынке б/у можно найти 2 совершенно одинаковых автомобиля с разным количеством "лошадок" по ПТС
[url=http://avto-blogger.ru/pravovye-voprosy/nalog-na-gibridnyj-avtomobil.html]Для того, чтобы доказать, что налог на этот гибрид берется не правильно, нужно:
1) Обратиться с экспертную компанию, проходим экспертизу.
2) Они дают заключение, что этот автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания в 72 – 99 л.с., у разных поколений Toyota Prius двигатели разные.
3) Далее с этой экспертизой идем в ГИБДД, и на ее основании пишем заявление на смену ПТС.
4) После замены ПТС, обязательно сообщаем в налоговую инспекцию, о том, что налог берется не правильно. И прилагаем копию нового ПТС.[/url]
Для меня сложности АКБ не составит, там стандартная элементная батарея nimh. Могу сам заменить элементы.Что то я сомневаюсь, причем не в вашей компетентности, а в самой возможности так просто заменить элементы, без "влезания в мозги" и т.п.
Не все так однозначно с налогомПросто машина сразу выбирается с правильными л.с. в ПТС.
Что то я сомневаюсь, причем не в вашей компетентности, а в самой возможности так просто заменить элементы, без "влезания в мозги" и т.п.
Точно вам заявляю, что все это делается без влезания в мозги. Сколько заменено в более сложной электронике таких модулей.
Сейчас читают
Дозор
92657
1000
пара вопросов о любви...губы, деньги и новолуние
117038
797
Пятничные бабы!
113988
1000
Ну т.е. "правильная" ПТС все таки нужна
Я не сомневаюсь в вашей компетентности, но после историй о чеке при замене тормозных колодок и необходимости в обращении к дилеру, как то замена элементов меня смущает.
А мысли по работе АКБ во время нормальной зимы у вас есть? Агрегат же на Калифорнию рассчитан в большей степени.
Я не сомневаюсь в вашей компетентности, но после историй о чеке при замене тормозных колодок и необходимости в обращении к дилеру, как то замена элементов меня смущает.
А мысли по работе АКБ во время нормальной зимы у вас есть? Агрегат же на Калифорнию рассчитан в большей степени.
Только вот есть вопросы. А сколько эта 8 ступка жить будет? И сколько будет стоить ремонт? Пусть контрактной.
п.9Если и нужно очищать чек после замены - то это довольно реальная не сложная операция.
АКБ работают в широком температурном диапазоне. И находятся они почти в салоне и при работе греются. Поэтому особых проблем не вижу. Хотя морозить до -40 конечно не порекомендую долго.
Может мне глючится. Может статистика функция от статистики (посчитал как захотел), но по той статистике, что видел кайен самый надежный.
Причины?Вот уж не знаю. Я там не работник, я клиент, причем редкий, у меня же т-т-т не лексус
Какая весёлая предновогодняя тема вышла! Зато теперь знает форумчанина - специалиста по батареям гибридов!
Какая весёлая предновогодняя тема вышла! Зато теперь знает форумчанина - специалиста по батареям гибридов!Ваш сарказм мне непонятен.
Да просто все, начали с ку7 (помечтали), закончили тойото (приземлились)
А диагностировать и ремонтировать акб гибрида не каждый возьмётся, помимо понимания что там внутри ещё нужны практические навыки
Тут никакого сарказма нет
А диагностировать и ремонтировать акб гибрида не каждый возьмётся, помимо понимания что там внутри ещё нужны практические навыки
Тут никакого сарказма нет
6 ступка @тупка@ в связке с TDV6 уже живет 220 тысяч, с 2006 года
8 ступка на практически таком же авто уже тридцатник за год пробежала, только там уже SDV6
8 ступка на практически таком же авто уже тридцатник за год пробежала, только там уже SDV6
Да практика тоже нужна - согласен. Просто с пониманием будет проще.
А насчет приземлились - еще не приземлились. После всех постов вообще не осталось модели которую бы действительно хотелось. Хайлендер? Их 4 продается гибрида на всю страну. ку7 много и дешево, если даже учитывать 100тр в год, и машина на 3-4 года, может даже имеет смысл.
А насчет приземлились - еще не приземлились. После всех постов вообще не осталось модели которую бы действительно хотелось. Хайлендер? Их 4 продается гибрида на всю страну. ку7 много и дешево, если даже учитывать 100тр в год, и машина на 3-4 года, может даже имеет смысл.
Если изначально дорогая машина, со временем быстро теряет в цене...
Прет на низах как троллейбус, экономия транспортного и расхода ниже. Из минусов что полный привод сделан только доп двигателем гибрида.это для приуса справедливо. какой мощности моторчик в заду у хайлендера надо смотреть.
Не так разве?
в какой-то передаче по телеку видел как электромоторчик не смог вытащить rx400h когда у него одно переднее колесо вывесилось
это для приуса справедливо. какой мощности моторчик в заду у хайлендера надо смотреть.Так и есть. С другой стороны на субару только вывешенное колесо не поможет полный привод
в какой-то передаче по телеку видел как электромоторчик не смог вытащить rx400h когда у него одно переднее колесо вывесилось
нафига ему кони вкруг? когда оригинальная стойка в сборе (баллон + аммотр) стоила 16 тысяч в сборе, до скачка рубля?Что то типа этого http://novokuznetsk.drom.ru/land_rover/discovery/20170087.html ?
кстати пневмокомпрессор тогда стоил 24, а тндв 32 тысячи, это кстати успели на нем все поменять за пол года езды, на 170-190 тысячах пробега
Показать спойлерглавное не встрять на форсунки, а их там 6, и стоили по 17 рублей каждаяПоказать спойлер
тут вопрос в другом, что у них к 220 тысячах начинает умирать гидротрансформатор, а саму коробку скорее всего чинили на 160 пробега, и да 2.7 TDV6 не черта не едет, против 3.0 sDV6
PS и да, найти не заколхоженный диско3, в нашей деревне тож трудно
PSPS для тех кто будет смотреть диско3, даже в качестве бреда, узнавать был ли отзыв у машины по тормозам, и если был, была ли проведена сервисная акция по ним, иначе рискуете остаться без тормозов где нить на алтае, как "наш диско"
С другой стороны на субару только вывешенное колесо не поможет полный приводкогда субару буксует, то крутятся как минимум ДВА колеса
а там была ситуация, что переднее одно буксует, а электромоторчику не хватает тяги провернуть заднее колесо.
в итоге вроде полный привод есть, а крутится одно переднее колесо и машина стоит
Да, у гибридов задний привод скорее для галочки.
Раньше смотрел Jeep Grand Cherokee -смотрю 2008 пошел новый рестайлинг. Кто что знает про его эксплуатацию?
Раньше смотрел Jeep Grand Cherokee -смотрю 2008 пошел новый рестайлинг. Кто что знает про его эксплуатацию?
это для приуса справедливо. какой мощности моторчик в заду у хайлендера надо смотретьа у приуса есть в заду моторчик?
когда субару буксует, то крутятся как минимум ДВА колесаза счет каких блокировок?
хотя странно что субару вообще буксует
Никаких блокировок - у субаря всегда 2 буксует.
При наличии "заднего дифа" - 3 буксует.
При наличии "заднего дифа" - 3 буксует.
я далек от зубарЗначит нет там дифа, обычная подключалка...
Без блокировок, что вывесил, то и буксует. Даже если одно. )
Если не ошибаюсь у субы либо вискамуфта, либо электронно управляемая? Можно спорить блокировки это или нет. Но дотопределенной степени передавать момент могут. )
Имхо, спор в силе шипы против липы. )
Имхо, спор в силе шипы против липы. )
А что есть по теме? LR Discovery 3 - в отзывах пишут, что ремонт не так дорог. Машина большая. Форма кирпича конечно, но все же выглядит не плохо
ага, про такой
вот про машину в посту
вот про машину в посту
Показать спойлер
но реальная цена этой машины 650-700
Показать спойлер
спрашивайте в личку, расскажу, а так 1,5 года назад перетряхнуть всю подвеску ( все менялось на новое без разговоров) в автопорте обошлось чуть больше сотки
а у приуса есть в заду моторчик?нет, у приуса правильная гибридная схема. в отличие от...
за счет каких блокировок?в самом простом варианте - зад подключен через многодисковую муфту
хотя странно что субару вообще буксует
при положении селектора 1 или R муфта блокируется
на механике и продвинутых автоматах обычный диференциал с муфтой, который уже момент умеет перераспределять между осями
Амеров предлагали? Предубеждений нет?Ну я писал что Jeep GCh рассматривал и Tribeca. Но пока склонился в сторону LR3, надо еще посидеть в новом Jeep GC, может он побольше стал, а то прошлый был довольно стеснен внутри
Ну к хайлендера же не только в заду электромоторчик... что там неправильно по сравнению с приусом?
Амеры и надежность имхо... Интересно есть хоть одна американская раздатка с цепью шире 1.25. Свою растянул, под нагрузкой погромыхивает. При этом у суперселекта вроде примерно дюйма 2.
Амеры и надежность имхо... Интересно есть хоть одна американская раздатка с цепью шире 1.25. Свою растянул, под нагрузкой погромыхивает. При этом у суперселекта вроде примерно дюйма 2.Я бы сказал у японок не надежность высокая, и низкая стоимость запчастей, за счет большого рынка контрактных деталей и за счет малого их объема. Так японцы выжимают из 2л до 200лс., американцы 200лс выжимают из 3,5л. По идее американцы должны быть крепче, так как запас прочности выше.
по такой логике ауди, которые с 2-х литров сейчас 400 л.с. снимают - вообще должны ломаться сразу на выезде из СТО
Амеры и надежность имхо...Ну тот же Гранд Черокки (пре- и препредыдущий кузов) по сути МЛка в другом кузове, а сейчас так весь Джип это Фиат
TechnoGreen
v.i.p.
2-х литров сейчас 400 л.с. снимают - вообще должны ломаться сразу на выезде из СТОНу примерно так и есть. Вроде Afterlife, что на 1-ой странице рассказывал про свой q5. И он же, вроде, ранее рассказывал про замену поршневой на 40 т.км. на ней. Точно не помню, могу ошибаться
denz
guru
Рейтинг качества 2015 года, Киа рулит.
https://pp.vk.me/c7008/v7008628/4abfe/YIdKdYQ9OHs.jpg
https://pp.vk.me/c7008/v7008628/4abfe/YIdKdYQ9OHs.jpg
Ford Экспедишн 3 посмотри 06'- и моложе
Бюджет меньше. ЗПЧ дешевле. По обслуге не дорогой.
В остальном куда как больше автомобиля чем Ауди Q7
Бюджет меньше. ЗПЧ дешевле. По обслуге не дорогой.
В остальном куда как больше автомобиля чем Ауди Q7
У кии 4вд раздатка американская. Если просто ездить, то перебирать раз в 100-130тыс. Перебирать значит оставить корпус и заменить все внутри. Если ездить в грязь - примерно раз в 30тыс. Еще есть партайм (деймос) - в грязь тоже где-то 30тыс, правда только цепь менять.
Вначале думал, что буду чинить. Но что-то подумал, подумал...и решил здравствуй импортное слово свап. Просто ради спокойствия.
Вначале думал, что буду чинить. Но что-то подумал, подумал...и решил здравствуй импортное слово свап. Просто ради спокойствия.
У форда все как у кии. Либо относительно надежный парттайм, либо ТОД. У обоих раздатки от Боргварнера. Общий геморрой.
Вообще машины состоят не только из раздаток
У тебя прям доминанта с этими раздатками - что в теме про Патра, что здесь...
У тебя прям доминанта с этими раздатками - что в теме про Патра, что здесь...
Ford Экспедишн 3 посмотри 06'- и моложеБензин, оавер 300лс ... месье знает толк в извращениях
Бюджет меньше. ЗПЧ дешевле. По обслуге не дорогой.
В остальном куда как больше автомобиля чем Ауди Q7
У кого о чем болит...Если серьезнее, то с остальным не знаю каких-то проблем. При этом если в бочку меда добавить ложку гуана... Эта раздатка и есть эта самая ложка.