Если точно то 304 лося...
С налогом да...34косаря...
Хотя через пару лет конь будет по 75 руб/год.
У него фазовертелки стоят, 4 горшка отрубает и в городе весьма приятные для его размеров от 18л/100км.
Но почти 500н.м. - с самых низов....
7 мест. Огромный багажник. Большие колеса.
С налогом да...34косаря...
Хотя через пару лет конь будет по 75 руб/год.
У него фазовертелки стоят, 4 горшка отрубает и в городе весьма приятные для его размеров от 18л/100км.
Но почти 500н.м. - с самых низов....
7 мест. Огромный багажник. Большие колеса.
Ну к хайлендера же не только в заду электромоторчик... что там неправильно по сравнению с приусом?я не в курсе что там где у хайлендера, поэтому и написал, что надо смотреть
если у него в заду только электромоторчик без кардана, то это монопривод
Мое имхо, выбирая что-то американское или что-то современное вначале почитать американские форумы. Какие болячки и как с ними бороться. Они с ними мучиться начинают раньше всех, опыт большой, можно найти и весь список болячек и возможно решения отличные от менять запчасть за запчастью. Вроде такого было электрическое, стало механическое
А не может такого быть, задний электропривод перестает грести потому что батарейка села? )
Как у ауди не знаю но туарег в год тысяч 50-60 денег просит на ТО с пробегом 30-35 тыс км 3 замены масла по 10 тыс каждая плюс колодки, диски торм, масло в коробке, мостах, раздатке вот и набегает
там в заде просто моторчик хиленький. Впереди нормальный.
Сейчас читают
ссылки, полезные всем
696440
614
Предновогодний дозор
175875
1000
Дозор и лето
119558
1000
Сравним например LR 3 2007 года с Toyota Highlander и Prado 120. Пусть машину планируем лет на 4.
800тр + пусть 120т.р. ремонты*4 = 1280 - проценты на 80тр = 1200 (снижение 900тр.)
Highlander = 1100 + 40тр ? = 1360 (снижение 500тр.)
Prado120 = 1300 + 20тр ? = 1380 (снижение цены за 4 года на 600тр.)
Вроде как получается ремонтировать выгодней чем покупать более простую но более дорогую машину.
Но итоговая цена выходит с учетом продажи тойоты примерно равны. А LR в два раза дороже обойдется, просто за счет более резкого падения цены.
800тр + пусть 120т.р. ремонты*4 = 1280 - проценты на 80тр = 1200 (снижение 900тр.)
Highlander = 1100 + 40тр ? = 1360 (снижение 500тр.)
Prado120 = 1300 + 20тр ? = 1380 (снижение цены за 4 года на 600тр.)
Вроде как получается ремонтировать выгодней чем покупать более простую но более дорогую машину.
Но итоговая цена выходит с учетом продажи тойоты примерно равны. А LR в два раза дороже обойдется, просто за счет более резкого падения цены.
Снижение цены неверно прикинул, так как модели разные, использую просто минус 4 года. Для текущего варианта идет снижение на 300т.р. за 4 года. Разница в итоге будет не очень большая.
Поэтому многие стереотипы разбиваются экономикой
LR итого обойдется в 700т.р.
HL - 780
Prado - 580
Поэтому многие стереотипы разбиваются экономикой
LR итого обойдется в 700т.р.
HL - 780
Prado - 580
да купи уже то, что тебе больше нравиться. Опыт он тоже недешего стоит
Вот это вот "купить думая о том, за сколько продам" никогда не понимал - нравится, есть деньги на обслуживание, бери, нету денег на обслуживание, не стоит брать... А это барыжничество какое-то.
Все правильно люди считают, это называется стоимость владения, потому что в итоге или за 300 тысяч поездил или за 600. Лучше это заранее представлять и понимать готов ли себе это позволить, и сделать такой подарок, или быть попроще и на другое деньги направить.
да купи уже то, что тебе больше нравиться. Опыт он тоже недешего стоитТо же хороший совет. Собственно так изначально и выбирал, а потом когда все затюкали, да что ты выбираешь оно же ломучее ведро ... создал тему тут
это называется стоимость владениястоимость владения это сколько на технику тратится, а продам я её, или так отожму, что только подарить, это вот при покупке никак не может быть известно, да и вообще ни разу не смотрел сколько покупаемая вещь может стоить когда-то при последующей продаже, я ж не в комиссионке работаю
Дело не в коммисионке. Через несколько лет захочется поменять машину - и тут новая машина будет зависеть от того во сколько тебе обойдется эта.
Если купил на всю жизнь конечно так, или деньги счет не любят, так что же. Вы по моему на Патриоте ездите, так понимаю, потому что без разницы на что деньги тратить.
на Патриоте, да, и езжу давно, пока не вижу чем бы я мог его заменить, параллельно Паджеро был, продали, недавно Хюндая купил, жене и себе покататься, понравилось, что 170л.с. за не много денег, уже разочаровались оба, наверное продадим, как надоест совсем, и пузотёрок больше не будет... квадроцикл покупал, хотелось покататься, тоже надоел за два года, продал, сейчас мотоцикл хочу... вот сколько надо будет на него потратить примерно знаю, а продам или нет даже не думаю пока не купил я же это для удовольствия делаю, а не чтоб потом на продаже заработать
но это машины, если скажу, что на Новый год объектив купил жене, который как тот мотоцикл почти стОит, а с ранее купленным фотоаппаратом вместе как Хундай целиком, то будет понятно, наверное, что вещи я покупаю чтоб пользоваться, а не чтоб продавать
но это машины, если скажу, что на Новый год объектив купил жене, который как тот мотоцикл почти стОит, а с ранее купленным фотоаппаратом вместе как Хундай целиком, то будет понятно, наверное, что вещи я покупаю чтоб пользоваться, а не чтоб продавать
Как говорится знал бы прикуп, жил бы в Сочи. ) Никто не может знать что с ним будет через 5 лет. Сколько лет проездишь на авто. Что за это время случится. Можно конечно посчитать, чтобы было проще выбрать из нескольких одинаково нравящихся машин, чтобы упростить себе выбор, но тогда еще и расходы на горючку нужно включить. У меня не было еще чтобы на обслугу тратил больше чем на горючее. )
Да я без подкола, у всех разные предпочтения. Просто совсем не плохо, представлять себе не за сколько машину покупаешь, а сколько в итоге это тебе будет стоить. Машину все же принято продавать когда то, или передавать допустим детям. А потом себе что то покупать, либо новое либо подержанное. Так вот по теме данного топика, это надо хорошо себе представлять, что бы потом не страдать что дорого поездил на машине.
Я вот понимаю за что плачу.
Я вот понимаю за что плачу.
Можно конечно посчитать, чтобы было проще выбрать из нескольких одинаково нравящихся машин, чтобы упростить себе выбор, но тогда еще и расходы на горючку нужно включить. У меня не было еще чтобы на обслугу тратил больше чем на горючее. )Именно. Поэтому я выбираю либо дизель либо гибрид. Поэтому горючка во всех случаях одинакова.
У меня же не самоцель выбрать авто какой-то марки, а выбираю лучший их приемлемых моделей. Откинуто очень много предварительно, остались - Jeep Grand Cherokee, LR D3, Highlander, Lexus Rx400h (он поменьше значительно), Forester 2011 (тоже маленький), Prado 120
Мне вот кажется, что в этом списке концептуально одинаковых нет, поэтому выбор (критерии) надо уточнить.
Не пойму, почему все-таки Ниссанов нет в списке.
Ага. Например старый патруль - здоровый и надежный. Единственное - парттайм. Плюс это или минус каждый для себя решает сам.
Те, кому нужен патруль - знают об этом совершенно точно, и подобных топиков не создают
Маловат показался. Надо будет лично посмотреть.
От LR прийдется отказываться, помня как Лебедев с ними помучался, и насколько ненадежные у них движки. Ну его в топку.
Прийдется смотреть коробку на колесах - прадо 150 например не спеша
От LR прийдется отказываться, помня как Лебедев с ними помучался, и насколько ненадежные у них движки. Ну его в топку.
Прийдется смотреть коробку на колесах - прадо 150 например не спеша
Лебедев - тот еще "водитель"
Как они ехали на нем в Монголию - любую машину ушатали бы. Кстати, сколько помню, патруля они еще до Монголии ушатали.
Если у человека мозгов ноль - давай ему любой авто, сломает быстро.
Как они ехали на нем в Монголию - любую машину ушатали бы. Кстати, сколько помню, патруля они еще до Монголии ушатали.
Если у человека мозгов ноль - давай ему любой авто, сломает быстро.
Там реально дефект у дизелей у LR - проворачивает коленвал и движок на выброс. Частя проблема и очень неожиданная
не знаю что там с дизелем у LR, но вот то, что современным пиар-асам и блоггерам что ни дай, всё сломают, это факт, когда руки из жопы, то чем сложнее техника, тем больше вероятность её поломки в таких руках
проблема сия - официально признанная и гарантийная
даже инрасша умудряются менять
но - это к LR3 относится, не к LR4
и не частая проблема она, один движок на много много нормальных )
зызы: и с коробком там беда тоже заводская была, так же бесплатно меняют
зызызы: тщательно изучать надо что и когда меняется, чтобы быть уверенным, мне не верь )
даже инрасша умудряются менять
но - это к LR3 относится, не к LR4
и не частая проблема она, один движок на много много нормальных )
зызы: и с коробком там беда тоже заводская была, так же бесплатно меняют
зызызы: тщательно изучать надо что и когда меняется, чтобы быть уверенным, мне не верь )
п.9Ничего в новом движке не было поменяно. Обьявы смотришь а там 1 на 5 с меняным двигателем. Так что не скажу что проблема редкая.
Топик по моему больше на троллизм похож...
Если редко ездить на машине, нафиг нужна такая машина, на которую комплект резины к примеру 100-ку стоит?
А там еще страховка и налог, ну ладно, к примеру он на дизеле небольшой... А страховка на 249 кобыл сколько сейчас стоит? или там это опять сельская местность? ну и помоему все кроме автора понимают, что Q7 это нифига не импреза... и случись что, там двигатель за 30 тысяч рублей на контрактный не махнешь, а вообщем то, от этого никто не застрахован... но автор все тешит себя, что да... поди 120 в год хватит на обслуживание...
Именно поэтому прадики и стоят меньше, потому что покупая билет дороже, шанс выиграть в лотерею в положительном смысле больше... потестили бы все таки машину хотя бы в живую, а то окажется, что того же патфиндера афтору к примеру за глаза... обогрев салоне решается феном, снаружи вебастой... и все... но затраты на эксплуатацию окажутся не в пример меньше...
Если редко ездить на машине, нафиг нужна такая машина, на которую комплект резины к примеру 100-ку стоит?
А там еще страховка и налог, ну ладно, к примеру он на дизеле небольшой... А страховка на 249 кобыл сколько сейчас стоит? или там это опять сельская местность? ну и помоему все кроме автора понимают, что Q7 это нифига не импреза... и случись что, там двигатель за 30 тысяч рублей на контрактный не махнешь, а вообщем то, от этого никто не застрахован... но автор все тешит себя, что да... поди 120 в год хватит на обслуживание...
Именно поэтому прадики и стоят меньше, потому что покупая билет дороже, шанс выиграть в лотерею в положительном смысле больше... потестили бы все таки машину хотя бы в живую, а то окажется, что того же патфиндера афтору к примеру за глаза... обогрев салоне решается феном, снаружи вебастой... и все... но затраты на эксплуатацию окажутся не в пример меньше...
Оно когда машина хорошая и в дальнюю поездку можно поехать.
Со списком машин определились. Теперь поезжу посмотрю экземпляры.
Про pathfinder читал - ломается еще похлеще.
Со списком машин определились. Теперь поезжу посмотрю экземпляры.
Про pathfinder читал - ломается еще похлеще.
Да ломается все, вопрос в том за сколько это все чинится...
Я тоже читал про патфиндеры, конкретно 5-7 года выпуска, и криминала какого то, в виде замены стоек под пневму за полмиллиона рублей ни в одном отзыве не увидел...
Я тоже читал про патфиндеры, конкретно 5-7 года выпуска, и криминала какого то, в виде замены стоек под пневму за полмиллиона рублей ни в одном отзыве не увидел...
Да ломается все, вопрос в том за сколько это все чинится...У LR ремонт пневмо во вполне адекватные деньги. У LR напрягает только замена двигателя, остальное не сильно дороже. По Ауди пока выяснили что пневмо дорогое и тоже бывает проблема с движком. Поэтому ауди отходит на второй план. А выбирать машину без пневмо такого класса смысла нет. Лучше прадо 150 с пневмо.
Я тоже читал про патфиндеры, конкретно 5-7 года выпуска, и криминала какого то, в виде замены стоек под пневму за полмиллиона рублей ни в одном отзыве не увидел...
*** А страховка на 249 кобыл сколько сейчас стоит? ***
столько же сколько на 150
столько же сколько на 150
я не разбираюсь в тойоте/лексусах, а там у 150 прям пневма пневма? как у LR или только взаду?
Полмиллиона за стойки? Они что золотом покрыты?
это конечно тараканы ТС, но зачем тогда такая пневма?
Как минимум столько же она быть не может, потому что до 150 включительно...
от 151 уже другой тариф идет...
от 151 уже другой тариф идет...
сколько я знаю - свыше 150 от лошадей нет никакой разницы в сумме осаго
хоть 167 хоть 458 - цена одинакова
хоть 167 хоть 458 - цена одинакова
не свыше 150, а от 151 и дальше...
А так действительно, там коэф что то типа 1.4 и 1.6, не сильно большая разница...
А так действительно, там коэф что то типа 1.4 и 1.6, не сильно большая разница...
свыше 150 = от 151
как бы правила русского языка и математики
я в курсе, у меня как раз свыше 150
как бы правила русского языка и математики
я в курсе, у меня как раз свыше 150
У меня в ПТСе 247.5, теперь знаю, что бывают и дробные числа.
Ну да, а если предложения правильно писать, то и двоякости трактования не будет
Да нет там двоякости. Свыше 150 - все что больше, даже если 150.0...1 сила.
Оно когда машина хорошая и в дальнюю поездку можно поехать.А также на драйве есть отзывы о патфиндерах, которые на пробеге 200-250 ездят только на регламентные ТО. Так-то, если в запрос забить "как ломается" он и выдаст как ломается. А Патфиндеров много на дорогах.
Со списком машин определились. Теперь поезжу посмотрю экземпляры.
Про pathfinder читал - ломается еще похлеще.
Как минимум столько же она быть не может, потому что до 150 включительно...вопрос был про то что 249 сил напрягут по страховке или про то чем 150 и 151 сила отличаются?
от 151 уже другой тариф идет...
в любом случае разница в страховке ни о чем.