не испорченные маркетологами марки машин, пятнично
100029
576
Собственно интересует, остались ли машины еще (новые) которые делали инженеры , а не маркетологи. Что бы через три года начала сыпаться.
Железо становится тоньше, краска от малейшего кустика царапается, стойки умирают за холода и тд.
есть ли еще хорошие машины? Производитель, модель?
Отечественный автопром не берем.
Деодат
Гелик
Деф
Патруль
Крузер 75/105:улыб:
Vld
:agree: :respect:
Еще Tesla Model X и Tesla Model S
Сэймэй
Y62 маркетинговое, пластмассовое гуано.
Сэймэй
теслу вообще не автомобилисты придумали)
Деодат
Вон на дроме про ниву урбан тест ) ее даже маркетологи испортить не могут )
Трог
ну Патрика и Ниву сложно испортить. Но условие было импорт.
Бугатти...
нам нищебродам надо телегу подешевле. Вот хотел СГВ, так испохабили её в гитару, просто витару.
Деодат
Дак есть же еще в продаже старые образцы? витары в смысле?
Сэймэй
Гелик
Деф
Патруль
Крузер 75/105:улыб:
до Геленвагена маркетологи добираются уже, Деф (судя по отзывам) сами инженеры портят :biggrin: Патруль новый вряд ли инженеры придумали, Крузер 105-й не выпускается, остаётся 70-ка :dnknow: и Геленваген, который они для армии собирают :biggrin:
Трог
Дак есть же еще в продаже старые образцы? витары в смысле?
машины только 14 года, и на складах 2.0 остались.
Деодат
Бугатти...
нам нищебродам надо...
Не было в условиях про "нам" :1:
Volodya
70-ку можно купить сейчас в салоне? новую?
как сказал один человек в 50 лет. Это последняя машина до старости.
Деодат
70-ку можно купить сейчас в салоне? новую?
в официальном салоне вряд ли, серый импорт только, но я что-то не увидел в стартовом вопросе об этом :dnknow:
Деодат
Фирмы, в которых правили бал инженеры давно банкроты, ибо голубая мечта любого инженера сделать авто, самолет с трех-пяти кратным запасом прочности.
В итоге стоимость авто, жор топлива зашкаливают, продажи падают (зачем новую брать, можно на старой ездить), заводы банкротятся и Детройты вымирают.
Процветают фирмы, где инженеров держат за горло маркетологи.
Гарпун
заводы банкротятся и Детройты вымирают.
это потому, что засрали мозг современным потребителям, с какой стати производство должно расти? почему я должен платить за новую машину? мотивация типа "иначе какой-нибудь рабочий без зарплаты останется" - бред, пусть полезным делом займётся, почему я СВОИ деньги должен ему заплатить (да даже не ему, в основном, а дельцу-хозяину), было бы логичным что бы осталось десяток заводов, производящих долгоработающие машины (да в любой отрасли это было бы верно), остальные пусть чем-то другим полезным занимаются, а сейчас получается невозобновимые ресурсы планеты в гавно переводим...
Volodya
уже сменилось это
кризис 2015 показал уже что все, модель "покупайте все больше новых айфунов каждый год" - отмирает
сейчас пошел откат от модели потребления
глядишь снова появятся машины на 10-15 лет беспроблемной эксплуатации, с резким сокращением модельного ряда у всех производителей
Трог
а хбз, на самом их сайте нет. И в ноябре я звонил, цену уточнять- типа распродали. Может из резервов с выставочного зала что то всплыло новое.

машине уже полных 1.5-2 года, дорого для нее 1.6 миллиона? имхо, да... она еще с салона не выехала.
за эти деньги можно взять добавив сотку субарик ХV, свежак, с неплохим фаршем.
Но вот беда- маркетологи делали.
Сэймэй
В 2015 кризиса в США, Европе, Китая не было. То что он есть в России мировому автопрому глубо по..п5.
Сэймэй
неужели? очень сомневаюсь, что олигархи не придумают очередной евро7 с запретом эксплуатации всего, что ниже евро5... или старше 3 лет вообще запретят машины, "нет такого преступления..." а тут не преступление, а просто законопроект продавить, как с евро-нормами
Деодат
ну Патрика и Ниву сложно испортить.
В современном патриоте раздатка от соренты. Ширина цепи - дюйм. Усиленный вариант не смог найти.:улыб:
Деодат
Но вот беда- маркетологи делали.
так вот у тебя и есть выбор - взять железную, или гламурную
andrew13
В 2015 кризиса в США, Европе, Китая не было. То что он есть в России мировому автопрому глубо по..п5.
Вообще-то нет.
Япония - спад 9,3%
Китай, США, Европа - замедление роста началось и не прекращается.
Volodya
было бы логичным что бы осталось десяток заводов, производящих долгоработающие машины
Для этого нужна плановая экономика. Капитализм без постоянного роста не может существовать.