Собственно интересует, остались ли машины еще (новые) которые делали инженеры , а не маркетологи. Что бы через три года начала сыпаться.
Железо становится тоньше, краска от малейшего кустика царапается, стойки умирают за холода и тд.
есть ли еще хорошие машины? Производитель, модель?
Отечественный автопром не берем.
Железо становится тоньше, краска от малейшего кустика царапается, стойки умирают за холода и тд.
есть ли еще хорошие машины? Производитель, модель?
Отечественный автопром не берем.
TechnoGreen
v.i.p.
теслу вообще не автомобилисты придумали)
Вон на дроме про ниву урбан тест ) ее даже маркетологи испортить не могут )
Сейчас читают
новый дозор!
141127
1000
Просто Тигирькин топик
199808
819
Дозор обыкновенный
135216
1000
ну Патрика и Ниву сложно испортить. Но условие было импорт.
Бугатти...
нам нищебродам надо телегу подешевле. Вот хотел СГВ, так испохабили её в гитару, просто витару.
Бугатти...
нам нищебродам надо телегу подешевле. Вот хотел СГВ, так испохабили её в гитару, просто витару.
Дак есть же еще в продаже старые образцы? витары в смысле?
Геликдо Геленвагена маркетологи добираются уже, Деф (судя по отзывам) сами инженеры портят Патруль новый вряд ли инженеры придумали, Крузер 105-й не выпускается, остаётся 70-ка и Геленваген, который они для армии собирают
Деф
Патруль
Крузер 75/105
Дак есть же еще в продаже старые образцы? витары в смысле?машины только 14 года, и на складах 2.0 остались.
Бугатти...Не было в условиях про "нам"
нам нищебродам надо...
70-ку можно купить сейчас в салоне? новую?
как сказал один человек в 50 лет. Это последняя машина до старости.
как сказал один человек в 50 лет. Это последняя машина до старости.
70-ку можно купить сейчас в салоне? новую?в официальном салоне вряд ли, серый импорт только, но я что-то не увидел в стартовом вопросе об этом
Фирмы, в которых правили бал инженеры давно банкроты, ибо голубая мечта любого инженера сделать авто, самолет с трех-пяти кратным запасом прочности.
В итоге стоимость авто, жор топлива зашкаливают, продажи падают (зачем новую брать, можно на старой ездить), заводы банкротятся и Детройты вымирают.
Процветают фирмы, где инженеров держат за горло маркетологи.
В итоге стоимость авто, жор топлива зашкаливают, продажи падают (зачем новую брать, можно на старой ездить), заводы банкротятся и Детройты вымирают.
Процветают фирмы, где инженеров держат за горло маркетологи.
заводы банкротятся и Детройты вымирают.это потому, что засрали мозг современным потребителям, с какой стати производство должно расти? почему я должен платить за новую машину? мотивация типа "иначе какой-нибудь рабочий без зарплаты останется" - бред, пусть полезным делом займётся, почему я СВОИ деньги должен ему заплатить (да даже не ему, в основном, а дельцу-хозяину), было бы логичным что бы осталось десяток заводов, производящих долгоработающие машины (да в любой отрасли это было бы верно), остальные пусть чем-то другим полезным занимаются, а сейчас получается невозобновимые ресурсы планеты в гавно переводим...
уже сменилось это
кризис 2015 показал уже что все, модель "покупайте все больше новых айфунов каждый год" - отмирает
сейчас пошел откат от модели потребления
глядишь снова появятся машины на 10-15 лет беспроблемной эксплуатации, с резким сокращением модельного ряда у всех производителей
кризис 2015 показал уже что все, модель "покупайте все больше новых айфунов каждый год" - отмирает
сейчас пошел откат от модели потребления
глядишь снова появятся машины на 10-15 лет беспроблемной эксплуатации, с резким сокращением модельного ряда у всех производителей
а хбз, на самом их сайте нет. И в ноябре я звонил, цену уточнять- типа распродали. Может из резервов с выставочного зала что то всплыло новое.
машине уже полных 1.5-2 года, дорого для нее 1.6 миллиона? имхо, да... она еще с салона не выехала.
за эти деньги можно взять добавив сотку субарик ХV, свежак, с неплохим фаршем.
Но вот беда- маркетологи делали.
машине уже полных 1.5-2 года, дорого для нее 1.6 миллиона? имхо, да... она еще с салона не выехала.
за эти деньги можно взять добавив сотку субарик ХV, свежак, с неплохим фаршем.
Но вот беда- маркетологи делали.
В 2015 кризиса в США, Европе, Китая не было. То что он есть в России мировому автопрому глубо по..п5.
неужели? очень сомневаюсь, что олигархи не придумают очередной евро7 с запретом эксплуатации всего, что ниже евро5... или старше 3 лет вообще запретят машины, "нет такого преступления..." а тут не преступление, а просто законопроект продавить, как с евро-нормами
ну Патрика и Ниву сложно испортить.В современном патриоте раздатка от соренты. Ширина цепи - дюйм. Усиленный вариант не смог найти.
Но вот беда- маркетологи делали.так вот у тебя и есть выбор - взять железную, или гламурную
В 2015 кризиса в США, Европе, Китая не было. То что он есть в России мировому автопрому глубо по..п5.Вообще-то нет.
Япония - спад 9,3%
Китай, США, Европа - замедление роста началось и не прекращается.
было бы логичным что бы осталось десяток заводов, производящих долгоработающие машиныДля этого нужна плановая экономика. Капитализм без постоянного роста не может существовать.