Konstantan
руссо туристо
кто то мне рассказывал, что есть 1 бачек с перегородкой. Антифриз горячий греет омывайку.
ivаn_zh
il va
Да, только там змеевик в бачке, внешне выглядит как кипятильник, отбор антифриза из блока идет, прикольная штука
Сэймэй
просветлённый
у меня в калдине так было
антифриз подогревал омывайку, бачок один, с разделительной перегородкой, главное не путать куда что лить ))
антифриз подогревал омывайку, бачок один, с разделительной перегородкой, главное не путать куда что лить ))
У калдины так и есть, только в сильный мороз не помогает, надо змеевик
"Да, только там змеевик в бачке, внешне выглядит как кипятильник, отбор антифриза из блока идет, прикольная штука"
Это опциональная штуковина была, больше для северных частей Европы... )
Это опциональная штуковина была, больше для северных частей Европы... )
Это понятно, но люди это преподносят как фишку маркетинговых машин)))
Konstantan
руссо туристо
На мой взгляд полезная для безопасности опция. Вне зависимости от качества жидкости, и температуры ее замерзания, на лобовик будет жидкость литься.
Сейчас читают
Новосибирск и Академ - свои и чужие
479305
2016
Дневной стационар.
161031
1000
Дневничок
138588
1000
steel
v.i.p.
у меня вода в бачке жидкая, а форсунки замерают
"Это понятно, но люди это преподносят как фишку маркетинговых машин)))"
У 124-го, помимо данного обогревателя в бачке (кстати, при положительных температурах он закрывал проток антифриза клапаном), подогревалась вся магистраль до форсунок и сами форсунки тоже. По этому же принципу работал и обогрев наружних зеркал - летом, при положительных температурах, датчик на обратной стороне зеркала был разомкнут, а при 0 и ниже он замыкался и грел зеркала, способствуя быстрому исчезновению инея и наледи... )
У 124-го, помимо данного обогревателя в бачке (кстати, при положительных температурах он закрывал проток антифриза клапаном), подогревалась вся магистраль до форсунок и сами форсунки тоже. По этому же принципу работал и обогрев наружних зеркал - летом, при положительных температурах, датчик на обратной стороне зеркала был разомкнут, а при 0 и ниже он замыкался и грел зеркала, способствуя быстрому исчезновению инея и наледи... )
А у меня форсунки с подогревомвидимо англичане ориентировали машину на рынки, где нет отрицательных температур
на Д2 форсунки уже стоят на капоте и греются от двигателя, если не лень будет, то переставлю как потеплеет. хотя мне подогрев-то нужен пару недель в год
А зачем в сильный мороз омывайка? Мне за 15 лет ни разу ниже -15 омывайка не пригодилась.
Вас губит невнимательность. В отчете TUV за 2003 год брались авто возрастом 1-3 года, а за 2015 год - 2-3 года. Соответственно сравнивать эти цифры - нельзя, показатель за 2003 год априори занижен по сравнению с 2015 годом. Поэтому я и приводил данные за 2005 - 2015 год - они в одном формате и сопоставимы.
Так это понятно. В развитых странах авто теперь меняют часто - по мере морального, а не физического износа. А что там будет у владельцев сэконд хэнда в странах третьего мира мало кого волнует.
Загильзуют в случае чего.
Загильзуют в случае чего.
"А зачем в сильный мороз омывайка? Мне за 15 лет ни разу ниже -15 омывайка не пригодилась. " - Вы в деревне живёте? У меня после поездок в город на лобовике всегда чёрный налёт.
Да и трассы реагентами поливают. Едешь в -15, а она мокрая, в лобовик летит от встречных.
Поэтому я и приводил данные за 2005 - 2015 год - они в одном формате и сопоставимы.В 2005 отказов 6.5%,
в 2014 - 9.1%
в 2015 - 8.4%
Ещё раз, где ваше "увеличение надёжности в разы?"
Его нет и быть не может.
Gellowgles
v.i.p.
У 124-го, помимо данного обогревателя в бачке (кстати, при положительных температурах он закрывал проток антифриза клапаном), подогревалась вся магистраль до форсунок и сами форсунки тоже.И почему автовазу было просто не купить права на выпуск мерса W124. Машина отменная, просторная, все продумано. Опять мы на свои грабли с вестами и грантами надцатый раз наступаем.
Артём
juniоr
Видимо потому что производителям примусов меньше всего нужны вечные иглы
ivаn_zh
il va
может потому, что автоваз не российская компания?
Volodya
old hamster
да видишь ли, морально устарел - нет в нём разваливающегося к 200-м тыщам мотора и порнофоны к бортсети не подключаются
Опять теплое с мягким.Во многих странах налогами и т.п. стимулируют покупать новое авто. В тех же странах где подобного нет, в США например, запросто может оказаться, что в соседнем рыдване едет миллионер или мультимиллионер. Причем под рыдван что-то вроде шевроле слева. Вообще в штатах даже какая-то мода есть на rust авто.
Это отсюда скоммунизжено. Есть шанс, что про тойоту насочиняли. Судя по постоянным страданиям на форумах 1zz-fe на 100-130 должен начать жрать масло и растянуть цепь. У меня не было, но допускаю, что аккуратно обращался.
Предыдущая модель тоже дорожала. Постепенно. А новая сразу на 300. Я полагаю, подняв цену на предыдущую на 10% можно было бы предоставить альтернативу. Но нет. Только новое за +300, и никакого старого за +100. Что там было на +200 напичкано я так и не понял, облазив всю машину вдоль и поперек, хотя сразу, узрев макферсон вмеcто многорычажки и услышав жутко звучащий 2.0 TSI понял - это не для меня.Ничего не поделаешь, немцы тоже умеют косячить...