не испорченные маркетологами марки машин, пятнично
100037
576
Gellowgles
И почему автовазу было просто не купить права на выпуск мерса W124. Машина отменная, просторная, все продумано. Опять мы на свои грабли с вестами и грантами надцатый раз наступаем. :хммм:
ты купишь произведенный на вазе w124 за скажем 3 ляма? я нет.
или ты думаешь, что если w124 на вазе собрать, то он по цене гранты в минималке пойдет?
Артём
Еще раз, где ваше "Катастрофическое падение качества"?
Его нет, и быть не может.

Вы очень выборочно берете цифры. Смотрим весь период.

2005 6.5
2006 6.6
2007 5.9
2008 4.8
2009 5.0
2010 5.1
2011 5.5
2012 5.9
2013 6.2
2014 9.1
2015 8.4

И что мы видим? С 2006 года происходит падение числа отказов, уровень 2005 года превышен лишь в 2014 году, в 2015 уже наблюдается снижение. То есть никакой тенденции роста числа отказов не наблюдается, обычный колебательный процесс. Так например до 2009 г за пять лет количество отказов снизилось на 23% по сравнению с 2005 годом. В 2015 году количество отказов увеличилось на 29% по сравнению с 2005 годом.
Все это в пределах погрешности вызванной изменением модельного ряда.
Коридор
а где ваше повышение надежности в разы?
ваша статистика про авто возрастом 1-2 года, а что с ними происходит потом никому не интересно
у меня вон во дворе стоит двухгодовалое современное ведро, которое за год проехало хорошо если 1000 км. и ездить на нем нет никакого желания. оно статистику отказов не портит только потому, что тупо лень его гнать к дилеру. через пару месяцев ведро будет выставлено на продажу и поедет радовать следующего владельца современных надежных автомобилей
Коридор
Для анализа любых колебательных процессов используют асимптоты. Очень легко сообразить какая асимптота в данном случае.:улыб:
Коридор
Продемонстрируйте в этих цифрах свой ляп "...отчеты TUV. Надежность авто выросла за последние годы, и в разы.", и я покажу своё "катастрофическое снижение" в фото. :хехе:
steel
Ну во первых, 2-3 года, а во вторых в отчетах есть данные по всем временным диапазонам, очень легко посмотреть, если интересно.
Единичные примеры, которыми здесь принято доказывать свою точку зрения, ничего не доказывают. Какое то 1000 км проехало, а какое то, в соседнем дворе, 50 000 за тот же год.
Ну про повышение это я погорячился - посмотрел по паре моделей, и сделал преждевременные выводы.
Но и катастрофы никакой нет.
Есть обычное брюзжание на тему раньше трава была зеленее, которое всегда было, есть, и будет.
Артём
Ваше фото - это фото одного, максимум несколько экземпляров. По ним судить об общем положении вещей все равно что судить об уровне здоровья населения всего города по здоровью нескольких своих родственников или друзей. Называется это в математике - непрезентативная выборка.
Я уже сказал, что погорячился в пылу полемики, сделав выводы на основе пары моделей - т.е. сделал аналогично Вашей ошибку.
Вы же до сих пор упираетесь, хотя цифры абсолютно достоверно доказывают, что Вы - неправы.
И не стоит так близко к сердцу принимать дискуссию на форуме. Вы видимо привыкли, что с Вами не спорят?
Коридор
Цифры абсолютно достоверно иллюстрируют общую тенденцию снижения качества, а немцев, как известно, никто ещё во лжи не обвинял, и мои привычки здесь абослютно непричём.:хехе:
ДмитрийС
В городе. Средний пробег 50км в день. Зимой раз в две недели протираю стекла тряпочкой. Если снегопад, то реже, т.к. грязь сметается щеткой вместе со снегом.
Артём
Повторенье - мать ученья.

Цифры достоверно иллюстируют повышение качества с 2006 по 2010 год, потом некоторое снижение до уровня ниже чем в 2005 году (в 2013 году) затем всплеск в 2014 и снижение в 2015.
На основе чего Вы сделали вывод об общей тенденции снижения?
И где катастрофичность? В 2009-2010 году уровень отказов был ниже чем в 2005 на 23%, в 2015 уровень выше на 29% уровня 2005 года. Колебательный процесс вокруг среднего значения в районе 6.

Или Вы просто троллите?
Коридор
Есть обычное брюзжание на тему раньше трава была зеленее, которое всегда было, есть, и будет.
может и так.
в 2005 году у меня не было нового авто, а была семилетняя беспробеговая праворулка с пробегом в 140 тыс км.
по сравнению с нашепромом это было практически новое авто. я даже уже работающий двигатель поналачу пытался заводить. и никаких проблем у меня не было ни с рулевой рейкой, ни с моторчиком печки ни с электроникой.
в 2015 у меня появился годовалый авео с пробегом 28 тыс км. по виду новый авто, только пытается самостоятельно завестись, если ключ из замка не вытащить и туки какие-то при повороте руля появились которых раньше не было. пробега и 30 тыс еще нет. автомат странный, так и не привык к нему.
сейчас периодически почитываю отчеты авеоводов и кроме изумления и желания поскорее избавиться от этого авто у меня это чтение не вызывает. редко кто доезжает до 100к без обращений по гарантии
Коридор
Постройте график и проведите асимптоту к вашему колебательному процессу.:миг:И не будет споров падает, растет, колеблется вокруг точки. Типовой анализ. :улыб:
andrew13
Что его строить - и так все понятно.
Коридор
Я вижу в этих цифрах мощное снижение качества свежих машин последние 2 года. Иными словами, качество изготовления с 2011 г.
Почему его не видите вы - не знаю. :хехе:
Деодат
"...а теперь - слайды" :хехе:

На фото первичные валы раздатки
Слева - машина 80х годов с семизначным пробегом, в центре - валы с раздаток середины 90х, справа - с машины 2012 г. Это не "из ряда вон", а характерный случай.
Gellowgles
"И почему автовазу было просто не купить права на выпуск мерса W124"

Индусы, в лице Тата-моторс, успели первыми выкупить. И зажмотили перепродажу... :biggrin: А если серьёзнее - знаешь, Андрей, чем моей супруге не нравится гитлерваген? Нет кнопочек на руле, как на её Мзде, а вместо "шайб" электрорегулировки печки и кондёра - кондовые рычажки и тупые крутилки... ))
Артём
Оценил юмор. Оказывается Вы вели речь о последних двух годах. :ха-ха!: Но остается вопрос - почему Вы постоянно апеллировали к 2003 году? И почему включили сюда 2011-2013 годы, когда число отказов было ниже, чем в 2005 году? Мощное - это жалкие рост отказов на 29% ?
Артём
Ни о чем. Во первых неизвестно в каких условиях эти валы работали, а во вторых даже сто дефектных валов ни о чем не говорят, поскольку опять "непрезентативная выборка". Бросайте Вы эти свои неблагодарные занятия, и читайте отчеты TUV .
Кстати семизначный пробег без признаков износа - двойка инженерам, заложившим избыточный запас прочности в деталь, а значит и в стоимость ее изготовления.
Коридор
. Бросайте Вы эти свои неблагодарные занятия, и читайте отчеты TUV .
Если б я не читал отчётов ТUV, вы бы тут так и продолжали утверждать о том что качество выросло в разы :хехе:

У машин с 2011 года количество отказов выросло на треть. Именно это читается в отчётах TUV.

во первых неизвестно в каких условиях эти валы работали, а во вторых даже сто дефектных валов ни о чем не говорят,
Во-первых вам неизвестно, во-вторых вам не говорят. :хехе:
Коридор
Я бы переплатил. И очень огорчен отсутствием такой возможности.
andrew13
А зачем? Чтобы сдать в утиль авто с идеальными валами?
Артём
Не на треть, а на 29%. Треть - это 33.3333%.
А Вы знатный тролль.
Коридор
А зачем? Чтобы сдать в утиль авто с идеальными валами?
чтобы долго и счастливо ездить, не думая об этих валах, ГРМ и прочем...
Коридор
Это очень попсовый взгляд почему прочность полезна.
Отсутстствие запаса по прочности...приведу аналогию - примерно как отсутствие запаса по производительности/памяти/емкости батареи в айфоне.:улыб:
Карел
А мне не нравятся шайбы за невозможность пользоваться вслепую, правда когда есть климат-контроль необходимость отпадает, наверное.