не испорченные маркетологами марки машин, пятнично
100587
576
Коридор
Ладно. Пусть построить асимптоту сложно - нужно знать пределы. Но тут-то... :rofl:
Volodya
Вы собираетесь ездить до семизначных цифр на одном авто? Или собираетесь купить машину с шестью цифрами на одометре?
Если вы заметили, на автомобильном рынке явная тенденция - рамные внедорожники переквалифицируются в паркетники. Впрямую используют джипы для тяжелых внедорожных условий очень незначительное число энтузиастов, а профессионалы как правило используют более тяжелую технику.
Поэтому ради 0.1 % энтузиастов вряд ли кто то будет закладывать тройной ресурс во всякие раздатки, так как основная масса потребителей или вовсе не подвергает свои авто серьезным нагрузкам, либо подвергает эпизодически и не на полную катушку. Нравится Вам это или нет, но таковы реалии.
Коридор
Вы собираетесь ездить до семизначных цифр на одном авто? Или собираетесь купить машину с шестью цифрами на одометре?
....
Нравится Вам это или нет, но таковы реалии.
Эти "Реалии" ведут к ...... хреновому будущему
сейчас не делают "Вечных" вещей, иначе продажи упадут
общество потребления, мать его
Коридор
Даже если абстрагироваться от надежности. Существует два противоположных течения, по новомодному, именуемых "трендами":
1. Хватать все самое модное и новое, в момент, а лучше и еще и до его появления - иллюстрация к этому "тренду" очереди к магазинам в ночь перед стартом продаж N-го айфонона или аналогичной ереси.
2. Выбрать и приобрести качественную продукцию, которая будет выполнять свои функции как можно дольше и не греть голову.

Вторая тенденция, на самом деле первая, существует давно и популярна среди большинства известных мне граждан - никто не горит желанием выбросить нечто, сохранившее свой функционал, и в замен приобрести новое. Это касается и автомобилей. Если автомобиль выбран не принципу "на какой денег хватило", а исходя из конкретных требований, то никто не стремится приобретать новый/другой. Смена авто производится в случаях: пополнения семейства (нужен больше/комфортнее), смены жизненных приоритетов (семья строит дом, продали дорогой авто, купили дешевле и с большим багажником), смена места жительства (нужна более высокая проходимость/экономичность) и т.д. Желания менять авто каждые N лет не высказал ни один из опрошенных мной в аське/скайпе 17 человек, с которыми я наиболее тесно общаюсь. Восхотели сего только двое, но они и покупали на последние гроши что Бог послал. Причем это не пенсионеры с еще совковским менталитетом, большинство - молодые (в районе 30 лет) и прогрессивные люди. Ну не может нормальный человек хотеть чего-там хрен пойми, если сознательно выбрал и с удовольствием пользуется тем, что имеет на текущий момент. Особенно если есть в жизни, а они как правило есть, и другие поводы размять лопатник, кроме как потратить на очередное обновление автомобиля. С запчастями сегодня проблем или нет или почти нет, сервис какой-никакой есть и поддерживать любое авто в адекватном состоянии не особо проблематично.

Первая же тенденция навязана извне, и делается это естественно не в угоду потребителю, как многие считают (все становится безопаснее и комфортнее), а в угоду корпорациям, выкачивающим деньги из населения. Выпустили очередную хрень в новой обертке и давай со всех сторон пичкать тебя информацией, что дрянь ты, а не артист (с), если еще не купил это чудо расчудесное. Вчера видел рекламу нового Пассата: показали как на панели приборов возникают приборы, нарисованные на ЖК экране, вид сзади, спереди и сказали - это Пассат которого вы давно ждали. Что характерно, как он ЕДЕТ не показали. Водителя там вообще не было никакого. Потому что, господа, ВОДИТЕЛЬ никого не интересует, интересует ПОКУПАТЕЛЬ. А чем ему засрать в очередной раз мозги - безопасностью, технологичностью или экологичностью, об этом с утра до ночи думают целые толпы "эффективных менеджеров", ЗП которых идет на удорожание конечного продукта. И вот один, уверовав в эти сказки, покупает очередной шедевр. А т.к. человек животное стадное, то и другой бежит за кредитом "чтоб не хуже чем у соседа". И все счастливы! Толпа, засравшая этим двоим мозги, получила их денежку, банк получит проценты с кредита, эти двое считают себя венцом эволюции, т.к. имеют самое-самое по их мнению. Не то что остальные. Эх, еще бы желтые, а лучше малиновые штаны, чтобы перед ними приседали и "ку" делали...
общество потребления, мать его
ничО. курс валют заставит потребл%!ей любить табуретки. желающих купить айфон 7 резко поубавится :злорадство:
Коридор
Вы собираетесь ездить до семизначных цифр на одном авто? Или собираетесь купить машину с шестью цифрами на одометре?
я собираюсь ездить пока меня машина устраивает, и это не должно от пробега зависеть, раньше менял часто, сейчас уже 9-й год пошёл, не вижу смысла менять... ну и покупая супруге тоже выбирали не чтоб новее, а чтоб устраивала по разным параметрам, в имеющуюся сумму новая никакая не попадала, но можно было взять и не имеющую 200миль на одометре, "посвежее", но на них даже смотреть не хочется, как ездить то потом :dnknow: (правда оказалось, что и на этой ездить не хочется, но это мы просто не поняли сразу, что пузотёрки вообще не наше, думали привыкнем :biggrin: )
ХочуИБаста
ничО. курс валют заставит потребл%!ей любить табуретки. желающих купить айфон 7 резко поубавится :злорадство:
Что есть то есть. На цены маков уже смотреть страшно.
Volodya
не поняли сразу, что пузотёрки вообще не наше, думали привыкнем :biggrin: )
Ну вот, а кто-то понимает, что старые тачки "не наше". Ездить вроде можно кое как, но "не наше".
ahr154
так вот мы почему посвежее пузотёрку не выбрали, потому что на них как раз "кое-как", а на Сонате 2002г с атмосферным v6 можно ездить )) что-нибудь внедорожнее тоже смотрели, но в эту сумму ничего не было :dnknow: всякие Рав4 и Црв такое... и, что интересно - чем свежее, тем смотреть меньше хочется :dnknow:
Трог
*** если раньше аккум легко служил 5 и больше лет, то теперь два и баста... ***
да ладно... на табуреге 2008 года до сих пор родной... на мазде 2011 тоже...
igornsk
ну вот у меня отрицательный пример, может условия эсплуатации.... варта купленная осенью 13-го года, не он рабочий конечно, пока минуса не начались... как за -20 ушло, так все пиши пропало... при том что ездишь, на первый день морозов еще как то держится.. на второй тоже, на третий на 20 минут бинара хватило и еле еле машину завел... пришлось ехать за новым...
Трог
Что-то много последнее время жалоб на Варту, не открылся ли где-нибудь подпольный заводик по производству продукции с наклейкой "Варта"?
Vld
Сильно сомневаюсь, по маркировке вроде польский ) хотя может он и подпольный...
За рулем же тест выкладывали где то в соседней ветке, там что варта, что бош обосрались... да вон и в соседней теме, 105 бош вебасту отработать не может (если конечно, там с подключением не намутили), я так понимаю, что из-за изменения конструкции в угоду экологии температурный режим падает... Лентовский акб вообще в морозы чуть не умер ) а ему два месяца было всего от роду и месяц на машине, пришлось поехать еще раз варту купить...
Михайло
общество потребления, мать его
Увы, и эту модель развития приняли все. Хотя ИМХО она ведет к катастрофе.
Коридор
Например по:
1. Вы сами не собираетесь на ней ездить вечно, а значит будете ее продавать. Советую узнать как падают цены на одноразовые вещи.
2. Запас по ресурсу еще и страховка от ваших ошибок.
Коридор
Если бы приняли все, этой темы не возникло бы.
Vld
Даже если абстрагироваться от надежности. Существует два противоположных течения, по новомодному, именуемых "трендами":
1. Хватать все самое модное и новое, в момент, а лучше и еще и до его появления - иллюстрация к этому "тренду" очереди к магазинам в ночь перед стартом продаж N-го айфонона или аналогичной ереси.
2. Выбрать и приобрести качественную продукцию, которая будет выполнять свои функции как можно дольше и не греть голову.
Не все так однозначно. Мода и новизна влияют конечно, но давайте честно - тот же Айфон пока самый совершенный аппарат, в первую очередь за счет реализации программной части, и повод хотеть его иметь все таки есть.
Конечно ночные очереди - это перебор, но ,согласитесь, фанаты имеют место во многих областях. Кто то жить не может без новейшего айфона, кто-то без ауди лохматого года. Кто то в мороз сидит у лунки и ловит глистастую рыбу. Кто то гробит свое авто на бездорожье, хотя никто его насильно туда не гонит, даже денег за это не платят. И в первом и во втором и в третьем случае рационального мало. В каждой избушке свои погремушки.
Но человек от животного и отличается иррациональным поведением и желаниями "странного".
Коридор
Но человек от животного и отличается иррациональным поведением и желаниями "странного".
Да ладно? Я-то по наивности считал, что несколько другим, а оно вона как. Пойду своей кошке расскажу.
Коридор
Разница достаточно чёткая. Ни обладатели лохматых ауди, ни рыбаки, ни джиперы не создают искуственный спрос в глобальных масштабах на ненужные вещи. Крайне мало рыбаков, каждый сезон меняющих ледобуры на более продвинутые. И никто не меняет лебедку только потому что она "морально устарела" и ей более 3х лет.
Артём
Ну "все" я имел в виду в глобальном смысле. На планете в большинстве государств строится экономика основанная на модели потребления.
Понятно что есть отдельные энтузиасты, которые против, но когда разборы с вечными валами кончатся, то заказывать штучные детали станет непомерно дорого.
Ну типа как сейчас ламповый усилитель какой - нибудь стоит многие тысячи долларов исключительно из за того, что тираж мизерный и работа ручная.
Коридор
На планете в большинстве государств строится экономика основанная на модели потребления.
Ну славабогу, разобрались :хехе:
Вот только любое государство состоит из миллионов отдельновзятых энтузиастов, а замашки Людовика 14го присущи далеко не всем. :хехе:
Коридор
Только не надо про программную часть. Достаточно одного - Objective C редкостное УГ. Все попытки обгрызка его пропиарить провалились. Фактически существует только на продуктах обгрызка потому что деваться некуда, альтернативы нет. За пределами продуктов обгрызка распространения так и не получил. Язык очень старый.
Обгрызок с АйФоном был впереди всех только в момент выхода первого. Когда здраво переработали интерфейс смартфонов. За это им респект. Смартфоны до айфонной эры помню. Один до сих пор валяется в столе. Достаю чтобы показать как делать не надо.
Теперь все как у всех. При этом китайцы дешевле.
Коридор
давайте честно - тот же Айфон пока самый совершенный аппарат, в первую очередь за счет реализации программной части, и повод хотеть его иметь все таки есть.
интересно в чём его совершенство? есть вот ипат, так я его включаю только в командировках, форум почитать, брать приходится потому, что жена свой андроидный не отдаёт надолго, а форумы почитать, потому, что на другое он не способен, даже фильмы туда нормально залить не получается, нах бы такой планшет...
Артём
Бросьте. По большому счету производство любительских средств лова обществу вообще не нужно - сейнеры ловят быстрее и дешевле. А новые спиннинги/катушки фанаты меняют почище айфонов. Айфон хоть средство связи, выполняет полезную функцию, да и технологии развивает по большому счету. Джиперы создают спрос на авто, для городского жителя, выбирающегося на бездорожье по своей воле пару раз в год абсолютно нерациональное с точки зрения использования в виде городского транспорта. И так далее.
Отрасли, обслуживающие всякие хобби вообще пустая трата ресурсов с точки зрения рационального их расходования.
Но людям ведь это нужно! Разница небольшая - вы гоняетесь за крутым валом, чтобы попробовать на досуге его сломать где нибудь в дебрях Горного Алтая, а кто то за айфоном с большим экраном, чтобы селфи удобнее было смотреть.
Volodya
Обычная навязанная модель потребления iTunes. Нужно все покупать там. Бабло обгрызку очень нужно.:улыб: