не испорченные маркетологами марки машин, пятнично
100031
576
Артём
Расскажите это ДмитриюС, который убил свою коробку крузера 2012г. на асфальте. :хехе:Ему это надо было? Он выбрал этото вал? Нет. У него уже не было выбора. Других машин уже не было.
фига себе. я думал 70-ка последний нормальный кондовый внедорожник
вот прям мечта умерла
steel
Ну и по теме. У меня телефон LG. :biggrin:
Живьем с муфтами не сталкивался. Но есть ли модели с авто подключением, что бы длительно работали и не ломались?
ХочуИБаста
пройдет еще лет 5 и реализуют OTG, подключение к ПК без айтюнса, "окей гугол" :appl: :rofl:
Этого никогда не будет. Бабло. АйТюнс слишком много приносит. Так что секас не с женщинами продолжится. :biggrin:
Konstantan
в террано нет муфты, муфта есть в паджеро
ты уже решил сузуку на террано поменять? а надо было сразу Артема слушать:улыб:
steel
Не неменять. Чутка перекупские описания насторожили. Они пишут фулл-тайм. И на переключалке раздатки этих террано есть режим "авто". То есть муфта присутствует.
Konstantan
а ты про 50-й... там не знаю что за раздатка
но если режим 2-wd есть, то это явно не фулл-тайм
а за муфту ты чего переживаешь? ну заклинит будет просто передок жестко подключаться
Артём
Я говорил о том, о чем говорил. Нигде в моих сообщениях "довольный потребитель" не значится. Принять потребительскую схему поведения - не значит быть ею довольным.

Коробка механика? Какие проблемы ее убить? И что, выход из строя коробок на асфальте у ТЛК - массовое явление? Честно говоря, не слышал, вроде Тойота не отзывала.
Коридор
Слив незасчитан. :хехе:

И что, выход из строя коробок на асфальте у ТЛК - массовое явление? Честно говоря, не слышал,
Теперь слышали.
Да, массовое. И умирает она из-за этого вот сырого вала раздатки, по сути - брака.
И господин Кояри-сан, гл.инженер линейки ЛэндКрузеров, приезжая в Россию и встречаясь с крузероводами, в приватной беседе с сожалением подтвердил снижение качества комплектующих и запчастей.
steel
А там не ТОД? Тогда заднеприводным.:улыб:
Артём
Огласите тогда пожалуйста официальную статистику по отказам коробки ТЛК. Ну или хотя бы ссылочку на статью в авторитетном авто издании на тему массового брака коробки. Ну или ссылку на проведенную Тойотой кампанию отзыва ТЛК для замены дефектных частей. А то как то слишком литературно получается.
Вы за каждое мое слово цепляетесь, а сами народные предания про приватные беседы в качестве аргументов приводите.
Артём
Расскажите это ДмитриюС, который убил свою коробку крузера 2012г. на асфальте. :хехе:Ему это надо было? Он выбрал этото вал? Нет. У него уже не было выбора. Других машин уже не было.
А вот сейчас я тебе грубо отвечу, ибо заслужил(
А давай ты не будешь писать за других, тем более ты написал полный бред и ложь!!! Ты там был? Ты ездил вместе со мной? Ты разбирал эту коробку? Следи лучше за собой!
Коридор
Коробка механика? Какие проблемы ее убить? И что, выход из строя коробок на асфальте у ТЛК - массовое явление? Честно говоря, не слышал, вроде Тойота не отзывала.
Да, механика. Убить можно всё. Про асфальт чушь. В одном месте я полз на пониженной больше часа, включая блокировки, при этом стояла жара под плюс 40. Человек на 105-ке на 35 колёсах потом долго меня ругал, что нафиг далеко от дома так мучать машины. И мест таких было достаточно. Вообще на пустой коробке без масла было пройдено несколько тысяч километров и 15 высокогорных перевала, после чего её заклинило. Если бы я сразу обратил более пристальное внимание на появившиеся симптомы, то ремонт встал бы в 10 т.р. А я продолжил двигаться, отмахиваясь от нехороших мыслей, и дождался её заклинивания около Сирийской границы. На улице было плюс 42. Я подождал, коробка остыла, спустился в город, долил масла и на такой коробке доехал до дома, пройдя ещё 7 тыс.км. и 10 перевалов. Какая коробка такое издевательство выдержит! Проблема с валом есть, но это системная проблема, в целом типична для тлк 60 и 70, и связана с перегревом коробок. И год выпуска машины здесь не причём. Вот фото 4-х валов. Первый и последний вал имеют износ, как и у меня. Только первый вал с машины 90 года, а последний 2004 года. Нужно просто иногда проверять масло и давать коробки остыть. Основная масса владельцев ездят на таких машинах и не сталкивались с такой поломкой.
steel
в принципе удобно в телефоне иметь бубльгис и навигацию
книжки еще читаю когда где-то ждать приходится
наверное еще какие-то полезные функции есть, но я не пользуюсь
Первый свой смарт приобрел года 2 назад, до этого самый крутой телефон у меня был sony ercsson T700.
Блин, оказывается в смартах очень даже много полезных вещей есть, кроме бубльгиса и навигации.
1. Почта.
2. Whatsapp, в настоящее время не только сообщения, но как VoIP использовать.
3. Всякие там видеозваонилки типа Skype или Facetime, кому что больше нравится.
4. Интернет (в смысле браузер), вообще блин полезная штука. Не раз меня выручала, если внезапно какую-нибудь инструкцию срочно надо было посмотреть.
5. RDP клиент, тоже весьма полезная программа.
6. Видеоклиенты для просмотра удаленных видеорегистраторов.
7. Пульт для управления телевизором, для Philps(а) вообще спасение, ибо родной пульт супер убогий, если кроме переключения каналов или громкости что-либо сделать необходимо.
8. Косынка, паук и т.д. и т.п. вообще супер

Так что, аппетит приходит во время еды
ДмитрийС
В одном месте я полз на пониженной больше часа, включая блокировки, при этом стояла жара под плюс 40.
я много раз за лето подолгу езжу на пониженной при температуре под 40, ничего не умирает

Вообще на пустой коробке без масла было пройдено несколько тысяч километров и 15 высокогорных перевала, после чего её заклинило.
как получилось, что коробка без масла осталась?
steel
Ну так я полз без масла)
Как получилось, сказать сейчас не могу. Но есть у меня подозрение на грузовик знакомого, который мне приходилось за несколько месяцев до поездки несколько раз таскать, сначала из снега, а весной уже по грязи достаточно долго. После чего появился нехороший звук при выжимании сцепления. Как ухало что-то в коробки. На одном из зарубежных сайтов владельцы с такими же поломками таскали за собой большие прицепы. В итоге разбит вал, и похоже по нему уходит масло. Но я ещё раз повторю, эта проблема встречается редко. А так представляешь, после перегрева коробки, после её заклинивания, когда я на ней приехал домой, мы её сняли и разобрали, сальник, подшипники в полном порядке. Валы немного покоробило. А так сталь хорошая. Машина иначе бы просто не доехала до дома.
ДмитрийС
Дим, напрасно ты грубишь.
Причину со следствием упорно путаешь, причина того что масла в коробке не стало?
В раздатку перетекло?
А почему? Потому что сальник разбило. Причина разбитого сальника - люфт в этом самом шлицевом.
Системный косяк этого вала, да. И система эта не характерна для машин 90х годов. И не ты один с этим столкнулся.
Верхний вал на фото - до 90 года, с коробки H55
ДмитрийС
там какой объем масла в коробке? у тебя вся коробка должна быть в масле если его наружу гнало.
у лэндроверов есть известная болячка - от нагрузок разбивает посадочное место промвала раздатки и начинает гнать масло. раздатка довольно сильно греется. у меня тоже такая проблема присутствует. в раздатке 2.5 литра масла, меняю раз в 30 тык. вытекает с поллитра при том что у меня вся раздатка в масле, но капель под машиной не образовывается. видимо давит только на ходу когда раздатка горячая.
утечку масла в таких объемах не заметить невозможно.
Артём
Может я и нагрубил, но не выдержал. В другом месте ты написал, что я по асфальтам и грейдерам ездил, сейчас уже просто по асфальту. Так скоро напишешь, что вообще стоял на месте. Ну как ты можешь такое писать, тебя же там не было. Сальник не разбило, понимаешь! Он в идеальном состоянии, от нового не отличить. И пример я тебе привёл подобного же вала с такими же повреждениями, пусть даже до 90-х годов. Но они были! И ты не можешь знать, что это не характерно и для машин 90-х годов. И ещё, у меня во дворе 76-ой такого же, как у меня года - 2011, а в соседнем дворе 2010, и машины прошли больше моей. Одна на тридцать тысяч, другая на 45. Всё с ними нормально.
Артём
Причина разбитого сальника - люфт в этом самом шлицевом.
я может чего не понимаю в механике, но как люфт в шлицевом влияет на сальник если рабочая поверхность вала под сальником в порядке и радиального люфта вала нет?
ДмитрийС
Сальник не разбило, понимаешь! Он в идеальном состоянии, от нового не отличить
масло из коробки куда ушло? подшипник первичного вала тоже в идеальном состоянии?
steel
В коробке по-моему 2.6, в раздатке 2.3. Где-то так, точно не вспомню. Его наружу не гнало, а в раздатку. Снаружи коробка была совершенно сухая, но запах трансмиссионки я стал иногда ощущать. Похоже в переполненной раздатке оно пошло в сапун.
ДмитрийС
Его наружу не гнало, а в раздатку. Снаружи коробка была совершенно сухая, но запах трансмиссионки я стал иногда ощущать. Похоже в переполненной раздатке оно пошло в сапун.
хорошую прокладку ставит тойота между коробкой и раздаткой:улыб:
похоже лэндроверовская привычка проверять уровень всех тех жидкостей полезна даже если ездить на свежем крузере
Артём
Да, подшипник живой. Масло уходило в раздатку, и назад не перетекало. В коробке видны следы перегрева. Пострадала первая передача, вторая, а третья и пятая меньше. Четвёртая вообще не пострадала.