не испорченные маркетологами марки машин, пятнично
100470
576
steel
Да я обычно всё проверяю. В этот раз все ступичные подшипники проверил, ремни, все прошприцевал, а про коробку забыл, или постарался забыть. Меня же после грузовика звук стал волновать, но я мысль гнал прочь)
ДмитрийС
ДмитрийС: "Читал я о возможной проблеме, но что это случится с моей машиной, даже и думать не хотел. И это случилось вдали от дома. Выдавило сальник между коробкой и раздаткой и масло с коробки ушло в раздатку. И эта поломка никак себя не проявляла, машина ехала. Но в Армении, при плюс 40 после прохождения одного их перевалов, начинает плохо включаться четвёртая передача, коробка начинает гудеть. Но я уже въезжаю в Турцию. Мастеров по Крузакам в Турции нет вообще. На одном из перевалов, надо сказать очень крутом, коробку клинет. Я жду, пока коробка остынет. Она оживает. Но сильно шумит, гремит, и четвёртой нет вообще. Я спускаюсь с перевала. Откручиваю заливной болт в раздатке и оттуда хлынуло масло..."

rusl143: "чудеса дивные случились у моего знакомого на 76. Ехал он на 5 передаче и вдруг движок взревел и все покатилась машина на нейтралке. Итог нет ни одной передачи кроме !!! четвертой, но которой он благополучно добрался до гаража..."
"Вот и обнаружилась причина - малый уровень масла(~1.5 литра вместо 3.5) как следствие съеденные шестерни валов т.д. Ремонт не целесообразен, заказали новую кпп за 90000 рубенов. Машина новая 11 года "

Max24rus: "Вал поменян, выработка конечно не критическая, но тем не менее она бы прогрессировала (машине 3 года, пробег 51.0 ткм, осень 2014 и лето 2015 на 35" резине)
Тем более, что наш любимый автопроизводитель, с 08.2012г, заменили парт № раздатки, у меня машина чуть раньше данной даты, чему и подтверждение состояния вала.
Так, что парни, принимаем решение, менять или ждать когда вылезет наружу."

afvl: "Пришлось вкусить "детских"болезней... HZJ78 2012 пробег 52000. КПП в одночасье приказала долго жить.Полностью перестала включаться 4ая."

Вова bogra несколько штук перебирал с одним и тем же диагнозом, он ведь тебе причину описал наглядно. Мы сейчас такой же вал меняем на вал от KZJ78.
ДмитрийС
Странно... меня если какой узел беспокоит, то ему повышенное внимание уделяется:улыб:
и у дискавери датчики температуры и на автомате и на раздатке имеются, на механике не знаю правда есть или нет.
странный прокол тойоты, тем более если проблема известная
Артём
Ну и зачем ты привёл моё сообщение, когда я ещё был в дороге и не знал, что с коробкой случилось? Я же дальше отписался, что с сальником всё в порядке. Или ты приводишь в пример только то, что тебе удобно? Max24rus просто перестраховался. Кто-то вообще про своего знакомого отписался, а что на самом деле случилось, и как знакомый эксплуатировал машину никто не знает. Тот же Вова bogra мне привёл пример праворульного охотника первой модели 77 кузов с таким же валом. И вообще на большое количество этих машин выборка очень слаба.

И тот же Max24rus писал - сегодня вскрыли раздатку (спасибо Bogra) на моей машине, на валу выработка .

у друга машина посвежее 2013, выработки нет, хотя пробег больше чем у меня.
ДмитрийС
Ну позже ты написал "вот первопричина моей поломки - вал раздатки 36211-60090"
И почему сейчас отрицаешь это - мне непонятно. Ведь это системный косяк рестайловых машин.
Тот "охотник" 80х годов, у них тоже проблемы с этим были, которые в 90х, судя по всему, исправили.
Артём
Потому, что сначала были эмоции, а затем появляются сомнения. У всех людей вокруг меня на таких же машинах валы целые. Как так? А причина ли в нём? Может что-то спровоцировало его износ? Тойота в 13-14 годах модернизирует эту коробку, были изменены основной внутренний вал с шестернями, а также первая передача и задняя. Но сам этот несчастный вал остался неизменным. На тойоте говорят, что не он был причиной.
ДмитрийС
Ну поживём-увидим, чёж.
А вообще, тебя не удивляет, что на 3-4 летних машинах это системный косяк, который на 20-25летних он практически не встречается? Которые не раз и не два ездят по перевалам на нештатных колёсах при нештатных температурах и нерегулярном техобслуживании :хехе:

На старых машинах этот вал был цельным и являлся же вторичным валом КПП - вот фото в полный рост, хорошо видно. Возможно, люфты с КПП со временем его и ушатывали. В 90х годах соединение муфтой, видимо она эти воздействия нейтрализовала. На свежих машинах конструктив такой же, а вот результат иной.
ДмитрийС
Потому, что сначала были эмоции, а затем появляются сомнения.
Вот сначала у тебя были эмоции - сальник выдавило. А потом-то после разборки пришло понимание, верно?
А сейчас, видимо, опять эмоции возобладали. :biggrin:
Артём
Ты всё пытаешься меня убедить (хотя по мне, больше себя), что машина стала хуже. Я с тобой не соглашаюсь. Я не вижу системной проблемы, а вижу несколько поломок на большое количество машин. И я уверен, что на 20-25 летних такие поломки также встречаются. И если и не точно такие, то другого плана. Ты говоришь про нештатные колёса. Но я тебе могу привести пример 76-го 2012 г.в., который проехал уже под 100 тыс. на 35 резине, и с подшипниками, и с коробкой/раздаткой у него всё в порядке. Как быть с этим? А ездит он по бездорожью хорошо.
И на старых машинах встречалась данная проблема, и это факт. Вы, все владельцы старых машин, пытаетесь выискивать в новых машинах недостатки, и это тоже факт. Это как самоуспокоение. Но если заглянуть в разделы тех же 100-105 и др. моделей, то поломок там будет не меньше.
Я себе для города взял нового фольцвагена. У меня сосед на таком уже проехал 200 тыс. и с машиной всё в порядке. Хотя если послушать всех автовладельцев старых машин, надёжные машины уже не делают и к 200 тыс. он должен был превратится в утиль. Вообще весь этот спор бесперспективный, бессмысленный)
Артём
Понимание пришло, что ничего не понятно :biggrin: Коробку со мной разбирал, как говорят, спец от бога. Он коробок, двигателей уже столько перебрал, что мне казалось, что если сейчас выключить свет, он её разберёт-соберёт в темноте :biggrin: Один из лучших мастеров в Академгородке. Он не увидел никаких косяков в качестве металла, сборки моей коробки.
ДмитрийС
Я не вижу системной проблемы, а вижу несколько поломок на большое количество машин. И я уверен, что на 20-25 летних такие поломки также встречаются. И если и не точно такие, то другого плана.
Другого плана встречаются, таких - нет. И ржи на свежих кузовах, крашеных "неметалликом", в 95 г. не встречалось.
А грунтовка под краской наоборот, встречалась чаще.

Но если заглянуть в разделы тех же 100-105 и др. моделей, то поломок там будет не меньше.
Разумеется не меньше. Ведь самой свежей 100-105ке исполнилось 10 лет, а первым 18 стукнуло.
Но я тебя понял. Каждый видит то что хочет видеть, и не видит того чего не хочет. Я тоже :biggrin:
Давай вернёмся к этому разговору через 20 лет и сравним количество поломок :хехе:
Артём
*** охотник" 80х годов, у них тоже проблемы с этим были, которые в 90х, судя по всему, исправили. ***
ну так и косяки 10х исправят глядишь:улыб:Норамальный процесс. Хоть и неприятный.
Скажем первые табуреги имели куда больше косяков чем после рестайла, так что по разному бывает.
Опять же возможно скажем новый 90 прадик был надежнее нового 150. И то не факт. Но это же кони в вакууме:улыб:
А на практике сравниваются новый 150 и старый 90й с непонятным оставшимся ресурсом... И собственно для меня скажем выбор был очевиден:улыб:
Артём
А вообще, тебя не удивляет, что на 3-4 летних машинах это системный косяк
Хорошо бы привести ссылку на статистику, подтверждающую столь категоричный тезис.
"Живые" примеры, приведенные Вами, как оказалось, мягко говоря, неоднозначны.

Ну или проще - признать свою неправоту и закрыть тем самым вопрос. А Вы начинаете новую песню, теперь уже про грунтовку и покраску.
Почему то я уверен, что результат будет аналогичным.
Вы не согласны?
igornsk
ну так и косяки 10х исправят глядишь:улыб:Норамальный процесс. Хоть и неприятный.
Может быть, бум надеяться. Возможно и уже исправили - с 2013 номер другой.
Правда, сейчас большая часть этих тойот до износа вала раздатки и не доживает - целевая аудитория у них, повторюсь, не автотуристы и не муниципальные организации :хехе:
Коридор
Хорошо бы привести ссылку на статистику, подтверждающую столь категоричный тезис.
По статистике это вы здесь специалист. :biggrin:
И если я в очередной раз скажу, что по вашим отчётам ТUV среднее число отказов машин, выпущенных в 2011-2012 гг, по сравнению с выпущенными в 2009-2010 гг возросло на 54%, (с 5.9% до 9.1%), вы опять скажете что это божья роса. Так к чему это?
Артём
Я скажу, что вместо того, чтобы рассмотреть весь период с 2005 по 2015 год вы выборочно берете экстремальное значение 2014 года и сравниваете его опять же не со средним значением за период, а с почти минимальным. Всплеск пришелся на 2014 год, до этого число отказов снижалось и находилось ниже уровня 2005-2006 года. Впрочем в 2015 году уже пошла коррекция вниз.

Так я дождусь ссылок, или вам опять приватно нашептали японские инженеры? Или в очередной раз соврете про коробки, рассыпающиеся на асфальте?
Коридор
Вранье не мой конек. Здесь вы снова вне конкуренции. Значения взяты средние за 2012 и 2014 годы, по 2-3летним машинам.
Артём
Вы пожалуйста не кокетничайте - ломающиеся на асфальте раздатки новых ТЛК - это шедевр! Мюнхгаузен снимает шляпу. После такого шедеврального эпик фэйла я просто удивляюсь Вашему хладнокровию - Ваш, Ваш конек. И даже не конек - КОНЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.

Как там насчет качества покраски? До сих пор жду ссылки на ржавеющие в массовом порядке авто последних годов выпуска. :ха-ха!:
Коридор
Для тех, кому действительно интересно, я и фото обещаные выложил, и опыт владельцев, и на асфальте в том числе, и опыт людей занимающихся ремонтом. С элементарным анализом для тех, кто сам не смог :хехе:
А вам же не интересно. Что это за истерика и переходы на личности? :хехе:
Коридор
Вечером будет не лень - совру вам ссылку прокачество покраски. Вы только напомните еще раз, пожалуйста...
Артём
Читаю этот топик, и размышляю: что покупать при таких вводных данных?

Совсем старые авто - от возраста помирают/гниют, + запчасти некачественные, все одно сломаются.
Среднего возраста (середины 2000 годов) тоже старое, в большинстве своем выкатанные, требуют вложений новых запчастей (которые некачественные и будут ломаться).
Свежие автомобили с момента изготовления некачественные, ломаются.

На чем ездить то?
Counteract
Да чтож тут непонятного?

Все вводные данные ведут к тому, что машину нужно покупать новую, у официальных дилеров, у нихже техобслуживать и менять по истечени гарантийного срока.
И в этом случае не будет никаких проблем.
Артём
этот вариант гарантирует только нормальные финансовые вливания, но не отсутствие проблем, вот тут рядом топик про лечение машины у официального дилера от 82-го бензина в баке )))
Артём
И в этом случае не будет никаких проблем.
Как не будет, они же ломаются, зачем такая машина нужна?
Артём
И в этом случае не будет никаких проблем.
фигня это все, но шевролетах коробки летят, когда приезжаешь к ОД с первыми весточками, они заявляют, что это нормальное поведение коробки, и она должна пинать и дискретно переключать передачи, это ж не вариатор :dnknow: