не испорченные маркетологами марки машин, пятнично
100469
576
Артём
Вот только не надо про истерику. Прием этот известен и банален. Применялся испокон веку, начиная с работников советской торговли и общепита.
Я совершенно спокоен, и про коня - это всего лишь комментарий к Вашему высказыванию.

Фото, я уже сказал и повторю - ни о чем. Автомобилей данной модели многие тысячи, и пара порванных валов при неизвестных обстоятельствах ничего о качестве их изготовления говорить не может, как впрочем и приведенные примеры с владельцами, ими же и опровергнутые.
Говорить о системных недоработках и массовом браке можно только на основе статистики отказов, которой Вы не владеете. Поскольку ваша выборка мизерна и непрезентативна.

Мне очень интересно, Вы так уверенно тиражируете ничем не обоснованные утверждения, что у меня закралась мысль о том, что Вы знаете что то такое, чего никто другой не знает. Имею я в конце концов право верить в чудо? тем более что Вы периодически намекаете на наличие у Вас таких знаний.
Не разочаровывайте меня в очередной раз, не ищите одиночные фото с дефектами покраски, ищите ссылки на отзывные кампании, на массовые случаи коррозии кузовов новых автомобилей, и желательно, из авторитетных источников.
ivаn_zh
А можно поинтересоваться, со сколькими коробками от шевролета вы обращались к дилеру? Вот у меня знакомый ездит на Шевроле Круз и ни разу не обращался?
Коридор
То есть смотреть на коррозию вам уже не интересно?
Я не сомневался.
Коридор
с одним конкретным, а помимо меня, еще куча владельцев таких же ведер... кстати крузы в том же списке

наслаждайтесь
еще
ivаn_zh
фигня это все, но шевролетах коробки летят, когда приезжаешь к ОД с первыми весточками, они заявляют, что это нормальное поведение коробки, и она должна пинать и дискретно переключать передачи, это ж не вариатор :dnknow:
надо успеть ушатать коробку до конца гарантии:улыб:хотя и в этом случае дилер наверняка попытается съехать.
в моем понимании новый алюминиевый малолитражный двигатель с напылением вместо гильз, облегченными Т образными поршнями, турбиной, фазовращателями прочей лабудой ну никак не может быть надежнее чугунного атмосферника с мокрыми гильзами, полноценными поршнями и без всякой муры. он более прожорливый, менее мощный, но он точно не менее надежный хотя бы потому, что в нем меньше деталей.
то же самое классический четырехступенчатый гидравлический автомат вряд ли будет менее надежен чем современная 6-8 ступенчатая коробка или робот.
почему-то у современных машин 150 тык считается большой пробег, 200 тык нереально большой.
на машинах 90-х эти цифры не считались каким-то критичным порогом. ну разве что поводом ремень ГРМ поменять
steel
ну у нас гарантия кончилась, нам кстати ОД даже климат не починил, сказал, что все ништяк... так и должно быть...
летом будем пытаться сами решить проблему
steel
кстати да, хороший пример. литые блоки ДВС из люминия. загильзовать практически нереально - на выборос. и бегом к дилеру за новым двигателем, а лучше автомобилем :злорадство:
Артём
*** вводные данные ведут к тому, что машину нужно покупать новую, у официальных дилеров, у нихже техобслуживать и менять по истечени гарантийного срока. ***
ну если есть лишние деньги почему бы и нет:улыб:
хоть не выкидывается как телефон или одноразовая посуда и то ладно :biggrin:
хотя видимо и к этому придет.
igornsk
да телефоны тут тоже кто-то продаёт, было же - "айфон продать можно быстро, а китайский не получится", я не ожидал, что такое может быть, думал: сломался-выбросил, ктож его такой купит :biggrin:
Артём
На еденичные случаи - не интересно. Абсолютно. Потому что отдельными примерами ничего ни доказать, ни опровергнуть невозможно.
Volodya
Покупают, часто с той же целью, что и ушатанные авто - починить, сменить крышку, надраить и продать как почти новый.
steel
надо успеть ушатать коробку до конца гарантии:улыб:хотя и в этом случае дилер наверняка попытается съехать.
Ну в моем случае Автомир не соскакивал, хотя я коробку ушатать собственно и не успел, там только сальник потек.
Правда, в пятно пришлось их носом тыкать, иначе, как я подозреваю, так я и ездил бы до полного помирания. По крайней мере, на масло на двигателе они трижды забивали, я ж не жалуюсь - значит, все в порядке :biggrin:
И да, не черволет, ренаульт:миг:
Коридор
Ну я вам статистику приводил - вам и 54% разницы "полный паритет", и примеры реальные - "все фуфло и провокация". Кормить вас дальше уже неинтересно.
ivаn_zh
Купил мой знакомый б/у автомобиль, не простой, а прям Эпичный, т.е. Шевроле Эпика, хороший, комфортный автомобиль, большой кузов, плавный ход, и с чудесным 6-ти горшковым рядным двухлитровым мотором на механике, с пробегом около сотки, началось с простого, подвеска, гранаты, мелочевка всякая, и закончилась история через пол года, уже подыхающим мотором и умирающей коробкой, а мотор там непростой, люминь и никосиловое покрытие, одноразовый, редко когда доживает до 150, да и коробка похоже была убита предыдущим хозяином, похоже через сальник привода масло протерял. Обменялся он на черри тигго и счастлив, говорит отличный авто, по сравнению с Эпикой. Запчасти дешевые, быстро и в наличии. Только коробка "надежная", французкая, знаменитая AL4 :злорадство:
igornsk
*** вводные данные ведут к тому, что машину нужно покупать новую, у официальных дилеров, у нихже техобслуживать и менять по истечени гарантийного срока. ***
ну если есть лишние деньги почему бы и нет:улыб:
хоть не выкидывается как телефон или одноразовая посуда и то ладно
Ну собсно о том и речь. Покупать новую машину - это праздник, но некоторые (не побоюсь этого страшного слова - многие) хотели бы купить и ездить долго и счастливо, а не менять срочно через 3 года. Причём менять непременно на новую, иначе кто ж будет надувать пузыри в экономике, которые потом так эффектно лопаются.
Артём
ну все же при покупке новой предыдущая как правило не выбрасывается, а служит следующему хозяину:улыб:
я вот за последние 8 лет купил 6 авто, из них 5 с салону, одну годовалую. крайнюю мазду жене поменял неделю назад.
но ни одна из них из семьи не ушла, все вижу практически ежедневно кроме табурега - он у свата на северах:улыб:
ну и они свои старые авто не в утиль сдают...
UlveR
Так бмв же уже наступало на грабли, с этим никасилом, сера убивает моторы…
Эти туда же?
igornsk
Мы ж не о том, кто в семье в магазин ходит:хехе:
На табуреге ты сколько проездил, и сколько бы еще проездил, не будь он исчадием вага? :biggrin:
Артём
на табуреге 5 лет... и отдавать жалко было хорошо хоть родственнику:улыб:
но я ему все в подробностях расписал - напугать не удалось:улыб:
я собственно о том что через 3 -5 лет жизнь авто, в том числе и современного не заканчивается..
igornsk
а пробега сколько?
года три назад в центре видел туарег, дымящий сизым хуже камаза. за рулем блондинка:улыб:
Артём
Покупать новую машину - это праздник, но некоторые (не побоюсь этого страшного слова - многие) хотели бы купить и ездить долго и счастливо, а не менять срочно через 3 года. Причём менять непременно на новую.....
Артем, вот не прав ты.. какой такой праздник, необходимость это. Я не могу говорить за ВСЕ современные автомобили, могу сказать только за свою: фокус 06 года за 5 лет владения с пробегом почти 300 тыс км не просил ни ремонта двигателя, ни ремонта кузова, ни электрики; он вообще не доставлял хлопот никаких кроме своевременного ТО и ремонта ходовки.

Таксистские реношки выхаживают без капремонтов по 300-400 тыс км! И не в идеальных условиях ведь работают. Попробуй отработай в таксо на старом японце, устанешь под ним лежать несмотря на "императорское качество", опробовано таксерами не раз. Народ в кредит лезет на новую машину не зря.
Counteract
Под праздником имеется в виду процесс покупки новой машины. Мало кто оплакивает свежекупленное авто, обычно люди радуются :хехе:

Ну а в остальном мы говорим об одном и том же. Если жизнь ставит перед выбором: на что брать кредит, на покупку новой или обслуживание старой, то это да... Это та самая ловушка. :хехе:
steel
пробега сотка. вроде не дымит:улыб:
Деодат
А давайте еще подумаем над плюшками, которыми оснащены современные автомобили. Нужны ли они нам и готовы ли мы переплачивать за это.
Итак.
Что мне точно нужно в машине:
1. Сигнализация включенных фар\оставленного ключа.
2. Подогрев руля.
3. Штатный попогрей.
4. Шумоизоляция.
5. Коробка автомат (чем проще и надежней, тем лучше)
5. Борт компьютер с расходометром и индикацией состояния основных систем.
6. Нормальные компактные складные подстаканники как в старых тойотах.
7. Нескрипучий пластик, приятный на ощупь.
8. Погодная станция
9. Мультируль
10. Громкая связь (блупуп :))
11. Электростеклоподъемники (достаточно спереди, сзади пусть вообще ничего не опускается)
12. Нормальный подлокотник с бардачком, а не эта пародия в весте.
Что точно не нужно:
1. Кондиционер
2. Все электронные помогайки во главе с АБС (и не надо говорить что я не пробовал)
3. Навигатор (тоже пробовал - продал за ненадобностью)
4. Люк или стеклянная крыша.
5. Холодильник.
6. Пневмоподвеска.
Felix666
Подвеска и мотор, а так же не гниющий кузов я смотрю тебе не нужны :миг: Насчет кондера и электронных помогаек а муа - фифти-фифти, не задавлюсь, но лучше когда есть, чем когда нет.