ездить на велосипеде ещё проще. Там и ломаться-то нечему... ))на велосипеде проще??? там же педали самому крутить
p.s. а что вкуснее и чище виски?Водка.
вообще говоря если бы я нашёл спарку "мотор без электроники + гидротрансоформатор безмозглый" и она влезла бы мне под капот без кардинальной переделки салона (как с тем v8 над которым думаю), то я бы такой агрегат рассмотрел как возможный, но что-то не попалось300TDI+ZF4HP22
а что вкуснее и чище виски?Самогон от моей тещи. А с учетом его полного отсутствия в продаже он превращается в эксклюзивное пойло, доступное только избранным
Охлажденную, в запотевшем графине, да с бутербродом с красной икрой или с пельменями под сметаной...
Каждый говорит о том, что болит. Что в общем-то понятно.
Ни разу не мог завестись из-за стартера. Обычно стартеры умирают постепенно, главное не прощелкать. А вот шить себя не умею. "Мужчина, мужчина, вы кровавые следы..." остановило. Даже и не заметил, адреналин. Неудачно пропорол ногу, рана небольшая, но попал в вену. Пока не зашили, так и текла. Потерял много. Вероятность подобных событий очень низка и думаю примерно одна. Как и всех подобных не приятных событий. Подготовиться ко всем им думаю не возможно. Подстрахуешься к одному, а вылезет совсем иное, то чего не ожидал. Так что не знаю стоит ли так заморачиваться мотором. Скорее всего будет много жрать - каждый не поездишь. Накладно.
Всегда думал, что надежные коробки делает айсин, джатко... А зтф - любителям приключений.
Каждый говорит о том, что болит. Что в общем-то понятно.
Ни разу не мог завестись из-за стартера. Обычно стартеры умирают постепенно, главное не прощелкать. А вот шить себя не умею. "Мужчина, мужчина, вы кровавые следы..." остановило. Даже и не заметил, адреналин. Неудачно пропорол ногу, рана небольшая, но попал в вену. Пока не зашили, так и текла. Потерял много. Вероятность подобных событий очень низка и думаю примерно одна. Как и всех подобных не приятных событий. Подготовиться ко всем им думаю не возможно. Подстрахуешься к одному, а вылезет совсем иное, то чего не ожидал. Так что не знаю стоит ли так заморачиваться мотором. Скорее всего будет много жрать - каждый не поездишь. Накладно.
Всегда думал, что надежные коробки делает айсин, джатко... А зтф - любителям приключений.
TechnoGreen
v.i.p.
Всегда думал, что надежные коробки делает айсин, джатко... А зтф - любителям приключений.может ZF? а что там с приключениями то?
Konstantan
руссо туристо
300TDI+ZF4HP22В Новосибирске осмотренные ЛендРоверы уколхожены в виду видимо редкости или дороговизны оригинальных запчастей. Диско хорош, но у нас эксклюзивен.
300TDI+ZF4HP22с планшета в интернете искать опа, это точно спарка без электроники и с минимумом электрики? Как-то меня tdi смущает...
Ага. Она. Опечатался. Надежность не повод для спора. Могу ошибаться. Так и написал, что думал. Все, что знаю, так это то, что в некоторых моделях - масло на весь срок службы коробки. И почти все мои знакомые так или иначе, но ее чинили.
Почитал про 4HP22, если не врут, отдельные экземпляры до 700 тыс. км без капремонта. Круто.
Почитал про 4HP22, если не врут, отдельные экземпляры до 700 тыс. км без капремонта. Круто.
это точно спарка без электроники и с минимумом электрики? Как-то меня tdi смущает...на коробке только датчик температуры, как и на двигателе.
есть варианты с электронноуправляемым ТНВД, там еще датчик расхода воздуха есть. я его отключал, что с ним, что без него разницы не заметил ни по динамике ни по расходу. электронный насос без переделок меняется на механический, они редки, но в продаже встречаются
zf4hp22 много куда ставилась. в 90-х кроме лэндроверов еще на бэхи и вольво
steel
v.i.p.
они везде эксклюзивны кроме Москвы и Питера300TDI+ZF4HP22В Новосибирске осмотренные ЛендРоверы уколхожены в виду видимо редкости или дороговизны оригинальных запчастей. Диско хорош, но у нас эксклюзивен.
колхозят бензинки, там много чего с нашемарок подходит по двигателю
на дизель особо не заколхозишь. у меня пока получилось только эластичную муфту кардана вазовскую поставить. думал будет как временная мера на недельку-две, пока не закажу дубликат, уже 7000 км на ней проехал за два месяца, на удивление целая. в принципе за 300р штука их можно каждый месяц менять
TechnoGreen
v.i.p.
масло на весь срок службы коробкиэто так производитель авто говорит, причем в коробке даже нет щупа, но возможность поменять масло есть.
TechnoGreen
v.i.p.
в 90-х кроме лэндроверов еще на бэхи и вольводобавлю еще на пыжики, порше, мазерати
300TDI+ZF4HP22Почитал не много, поискал характеристики...
как-то смущает "прямой впрыск" и 122л.с. снимаемые на 4т.об., похоже коммонрейл это так-то заманчиво, особенно с учётом выхода рк на правую сторону, но коммонрейл не вариант... и по этому же запросу ещё 21l мотор, v8... про какой речь?
под прямым впрыском обычно имеется в виду отсутствие форкамеры.
С этим разобрались, осталось понять почему дизель к 4тыщам только на максимальную мощность выходит, зачем делать 3-х литровый дизель 8-ми горшковым... ну почему qd32t более популярный в свапе я, кажется, догадываюсь, хотя цену агрегата ровера ещё не нашёл ))
QD32t вообще говоря отличный двиг и по характеристикам, и по конструкции. И если сравнить диаметр и ход поршня, понятно у кого из них крутящий момент более моментный на самом деле.
как-то смущает "прямой впрыск" и 122л.с. снимаемые на 4т.об., похоже коммонрейл это122 лс с электронным насосом, с механическим 113лс
так-то заманчиво, особенно с учётом выхода рк на правую сторону, но коммонрейл не вариант... и по этому же запросу ещё 21l мотор, v8... про какой речь?V8 от 3.5 до 4.6 это бензинки
300-й дизель рядная четверка объемом 2.5 литра, насос роторного типа bosch ve, коммонрейлом там и не пахнет.
с автоматом основная тяга с 2000 до 3000 оборотов, выше крутит смысла нет, все равно машина лучше не едет
с механикой говорят с 1500 тянет нормально, автомат такие низкие обороты не дает держать
ниссановский QD32T интереснее, он и мощнее и контракт найти и проще и дешевле с какого-нибудь регулуса
тем более тебе фуллтайм не надо
300TDI это скорее аналог TD27T по характеристикам
QD32t вообще говоря отличный двиг и по характеристикам, и по конструкции. И если сравнить диаметр и ход поршня, понятно у кого из них крутящий момент более моментный на самом деле.что в общем не удивительно, учитывая, что QD32 почти на 30% больше по объему
интересно какая там у ниссана АКПП с ним идет и можно ли к ней приделать лэндроверовскую раздатку
сам думал про свап QD32T
V8 от 3.5 до 4.6 это бензинкиинтересно мне поиск выдал... это объясняет 4тыщ оборотов, но появляется вопрос - почему с 8-ми горшковой бензинки 122силы, как с карбюраторного змз, видимо то была "сводная" таблица а в целом не впечатлило - 2.5л дизель не очень хочется, я qd32 только краем глаза посматриваю, как малолитровый, хотя оба они да, маркетологами не испорченные, особенно qd
300-й дизель рядная четверка объемом 2.5 литра,
Д180 или СМД-62. Они, кстати, если память мне не врет, агрегатируются с гидромеханической трансмиссией. Малолитровыми их трудно назвать. )))
Эх, скоро таких совсем не останется.
мы же вроде о машинах, а не о промышленной технике? мне кажется в промышленном секторе ещё не скоро маркетологи рулить начнут, там всё-таки покупатель чаще думает об эффективности вложений, чем о подключении подключаемого экскаватора к айфону
появляется вопрос - почему с 8-ми горшковой бензинки 122силы, как с карбюраторного змз, видимо то была "сводная" таблицаV8 с низкой степенью сжатия около 170лс, с высокой около 190
точных цифр не помню. ХЗ что там за таблицу ты нашел
а в целом не впечатлило - 2.5л дизель не очень хочется, я qd32 только краем глаза посматриваю, как малолитровый, хотя оба они да, маркетологами не испорченные, особенно qdесть еще TD42Tхотя на мой непритязательный взгляд патриоту и QD32T за глаза
интересно где на зимнике бензин брать, чтобы карбюраторный змз заправлять? он вне асфальта наверняка умеренным аппетитом не отличается