не испорченные маркетологами марки машин, пятнично
100036
576
steel
да этот мотор в Уазе вообще не жрёт почти (литров 12 по трассе), потому что на хх работает, по отзывам даже пониженной не пользуются )) в общем над мотором у меня с год время подумать есть ещё, дизель зимней эксплуатацией настораживает - то соляру зимнюю не завезли, то пока салон прогреешь... а машина именно зимой критична, летом то и на велосипеде можно ездить ))) печально, что выбор моторов очень ограничен и все (кроме озвученного змз) уже уставшие, из современных не осталось ничего без наворотов

p.s. по запросу "v6 карбюратор" находил лодочный мотор, может о них потрём? у них же не должно быть лишних наворотов - и эксплуатация в воде и само по себе карбюратор:улыб:
steel
интересно где на зимнике бензин брать, чтобы карбюраторный змз заправлять? он вне асфальта наверняка умеренным аппетитом не отличается
Совсем недавно, лет 70 назад, изобрели такую штуку, как канистра:миг:
ASGS
я вот по школе помню, что наш учебный газ 53, жрал пол литра на км, это по асфальту, с "обучающимися" на борту...

сколько он будет жрать под нагрузкой? можно смело отправлять впереди себя персональный бензовоз :biggrin:
ivаn_zh
Глянул первые ссылки по этому движку, забавно...
Расход масла на угар, % от расхода топлива- 0,4
Он не только маркетологами не испорчен, но и вообще цивилизацией не затронут, похоже
ASGS
Совсем недавно, лет 70 назад, изобрели такую штуку, как канистра:миг:
да что вы говорите? и сколько канистр надо с собой взять на 100км бездорожья?
Volodya
да этот мотор в Уазе вообще не жрёт почти (литров 12 по трассе), потому что на хх работает, по отзывам даже пониженной не пользуются ))
12 литров по трассе практически любой V8 хавает
по городу они плавно возрастают до 20-25, а по горам я даже представить боюсь сколько будет
steel
Так бездорожья или таки зимника? Вы уж определитесь:миг:
Артём
ты в том смысле, что в переводе на тыщу км это всего где-то грамм 800... а БМВ, например, считает угар литра на тыщу вполне нормальным для современных двигателей, да и тойота такими же цифрами оперирует http://wikimotors.ru/1uz/ )))
steel
я так думаю - бензин жрёт всё-таки работа, а не объём двигателя, поэтому что родная рядная четвёрка, что, по отзывам, этот v8 жрут примерно одинаково, только на 2.7 в гору приходится и третью иногда врубать (а то и вторую), то этому хватает момента для подъёма... да, про расход в 12 по трассе рассказывали ездящие на 35" колёсах, мой с такими баллонами боюсь в приличную гору только на первой заезжать будет :dnknow:
Volodya
да, про расход в 12 по трассе рассказывали ездящие на 35" колёсах
"Ну так и вы рассказывайте" :biggrin:
Volodya
тойота такими же цифрами оперирует http://wikimotors.ru/1uz/
это не тойота оперирует, а неизвестные копирайтеры в интырнете. Там полистать, так на всех движках тойоты от замены до замены ведро масла уходит, а у мерсов так и вовсе - полтора. А вот на уазе 100 гр всего на тыщу :хехе:
Артём
про Тойоту не знаю, на современных моторах БМВ точно литр на тыщу в пределах нормы, на Уазе до этого я не могу дотянуть пока что, несмотря на периодические отжиги и пробег под 200ткм без замен в ШПГ :dnknow:
Артём
76 бензин. Гдеж его брать регулярно? 80 на заправках Новосибирска, ПАЗики весь выпивают вроде
ASGS
Так бездорожья или таки зимника? Вы уж определитесь:миг:
это зимой зимник, а летом, когда туда Володя поедет, будет вполне себе бездорожье
Konstantan
76 бензин. Гдеж его брать регулярно?
На самделишном тракторе знакомый дядька в деревне снял головы, рассчитал сколько надо срезать под 98 бенз, фрезернул, поставил газовое оборудование, и езди щАстливый
Volodya
я так думаю - бензин жрёт всё-таки работа, а не объём двигателя, поэтому что родная рядная четвёрка, что, по отзывам, этот v8 жрут примерно одинаково, только на 2.7 в гору приходится и третью иногда врубать (а то и вторую), то этому хватает момента для подъёма... да, про расход в 12 по трассе рассказывали ездящие на 35" колёсах, мой с такими баллонами боюсь в приличную гору только на первой заезжать будет :dnknow:
Полезная работа и полная работа для 8 и для 4 разные будут, однако.
Volodya
на современных моторах БМВ точно литр на тыщу в пределах нормы,
это на каких таких БМВ литр на тыщу? даже о пресловутом TSI от VAG таких страшилок уже не ходит.
Деодат
C вражеского портала
Компания Land Rover окончательно свернула производство внедорожника Defender, который берет свое начало от самых первых моделей марки. Автомобиль, именовавшийся Дефендером, провел на конвейере в тех или иных вариациях почти 68 лет. Машина более не могла соответствовать требованиям экологии и безопасности.
В общей сложности было выпущено свыше 2 млн LR Defender. Последним был собран короткобазный трехдверный вариант с мягкой крышей — машина не будет продана, а останется в музее бренда.

На заводе Land Rover в британском Солихалле состоялась торжественная церемония «прощания» с Дефендером, в которой приняло участие около 700 бывших и нынешних сотрудников компании. На мероприятии можно было прокатиться на нескольких исторических версиях Дефендера, в том числе на самом раннем прототипе.

Полноценная замена Defender появится в 2018 году в пяти исполнениях — таких же, как у оригинала. В их число войдут две трехдверные версии, длиннобазная «пятидверка» и пикап с тремя или пятью дверями.
asg
да я в них не сильно разбираюсь, у меня коллега на БМВ давно и плотно, от него узнал... но вот несколько цитат из минутного поиска:

Допустимый расход масла для дизельных и бензиновых двигателей составляет 0,7 литра на 1000 км. пробега автомобиля. Вследствие повышенной мощности и уровня оборотов, двигатель "BMW M" допускает расход масла в пределах 1,5 литра на 1000 км. © http://www.rubmw.ru/docs/rashod-masla-v-avtomobilyah-bmw/
Проблема повышенного расхода масла в двигателях BMW стала актуальной примерно с середины 90-х годов, что исторически совпадает с несколькими важными событиями: появлением и массовым распространением очередного двигателя BMW серии M - M52, в последствии и M54, а также введением "долгоиграющих" и "экологизированных" масел серии LongLife, сначала стандарта LL-98, а затем и LL-01, LL-01FE (энергосберегающего), а в последствии и LL-04.

"Обычные" (соответствующие ACEA A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD, EC и ранее) масла в "обычных" двигателях (M50, M30, M20 и некоторых других) серьезных проблем не доставляли.
BMW заслужили себе репутацию автомобилей с большим расходом масла. Причем это проблема не только подержанных авто, эта проблема возникает сразу же после схода с конвейера. Почему так?

© Источник: http://coupebmw.ru/question/e60-maslo/
я так понимаю - это издержки конструкции, то есть дефектом не признаётся
Трог
нынешний дефендер был довольно своеобразный автомобиль
а чего уж там будет в 2018 году, когда маркетологи еще вмешаются даже представить невозможно
Трог
Полноценная замена Defender появится в 2018 году
да не появится никогда уже, как раз по причинам, из-за которых выпуск оригинала свернули, сейчас какому-нибудь Дастеру шильд Ленд-Ровер прикрутят и начнут по телевизору про легендарный внедорожник лепить :biggrin:
Volodya
не обязательно...
возможно по примеру рэнглера оставят раму и мосты, но вот двигатель, автомат и раздатка будут электронные
может даже связка TDV6+ZF8HP70 с диско4 как есть перекочует
Volodya
Если в мире не произошло чего нового, то Тата Моторс хозяин ЛендРоверов. tatamotors.com
Konstantan
продукцию тата я вообще не знаю, но мне кажется дефендеры им обвинять в устарелости рановато :biggrin:
http://www.tatamotors.com/product/sumo-gold/
http://www.defencesolutions-tatamotors.com/find-vehicles.aspx
Volodya
продукцию тата я вообще не знаю, но мне кажется дефендеры им обвинять в устарелости рановато :biggrin:
они и не обвиняют:улыб:дефендер продается в Европе и обязан соответствовать европейским требованиям по экологичности и безопасности.
европейские требования несколько жестче индийских:улыб: