ну так у себя бы и делали, а потом желающие могли бы покупать )) ааа, нет, маркетологи же не дадут ввезти, им свои жестянки продавать надо как-то...
хотя вот итальянцы ценят Уазы ))) http://www.uazitalia.org/
хотя вот итальянцы ценят Уазы ))) http://www.uazitalia.org/
у всех новых авто что покупал в последние 10 лет в мануале был заявлен допустимый расход литр на тыщу. на практике ни в один масла не доливал
ну то есть они как бы страхуются, что ли? типа - вдруг что-то пойдёт не так...
типа вдруг ты стрелку тахометра у редлайна будешь держать постоянно. тогда вполне возможен расход литр на тысячу.
на примере субары: поездка на алтай, в сторону кату-ярыка и курая, пробег 1500 км. долил то ли пол-литра то ли литр, не помню уже.
поездка в Краснодар, там масло сменил, приехал обратно, пробег 5000км. не доливал ни сколько
на примере субары: поездка на алтай, в сторону кату-ярыка и курая, пробег 1500 км. долил то ли пол-литра то ли литр, не помню уже.
поездка в Краснодар, там масло сменил, приехал обратно, пробег 5000км. не доливал ни сколько
Оттуда: Расход масла, гр./1000 км - до 1000. 0 тоже до 1000. Все правильно.
Предыдущий автомобиль был оснащен 2.0 турбодвигатель от VAG, о котором былины ходили, больше литра от ТО до ТО не доливал, т.е. Литр на 15 тысяч.
Сейчас читают
Платяной шкаф: ревизия лето/осень 2008
277174
1015
Курилка (часть 2)
106851
1000
Болтушка-30
147608
1000
ГеликНу да) не для пустых кошельков)
Деф
Патруль
Крузер 75/105
вчера прикольный обзор посмотрел
понял что hummer h1 вообще не испорчен
но потом посмотрел цену на дроме, альфа 2006 года, а это самый свежак, в 2007 их уже не выпускали - где-то 7,5 ляма...
понял что hummer h1 вообще не испорчен
но потом посмотрел цену на дроме, альфа 2006 года, а это самый свежак, в 2007 их уже не выпускали - где-то 7,5 ляма...
у меня если по городу ездить и до 5 тыщ не крутить - то первые 5 тыщ км расход нулевой, потом до 10-ти где-то литр доливаю, пару раз по поллитра, иногда раз поллитра
если по трассе ехать - то бывает поллитра после 500 км надо долить а бывает на алтай съездишь и обратно - и доливать ничего не надо
короче зависит исключительно как топишь, и как много перевалов тяжелых по дороге, по крайней мере у меня так
если по трассе ехать - то бывает поллитра после 500 км надо долить а бывает на алтай съездишь и обратно - и доливать ничего не надо
короче зависит исключительно как топишь, и как много перевалов тяжелых по дороге, по крайней мере у меня так
TechnoGreen
v.i.p.
hummer h1 вообще не испорченРаботая в полиуретане, обращались к нам хамероводы с просьбой изготовить им сайлентблоки. Мол, оригинал очень дорог стал, а в этом хаммере 16 сайлентблоков: 8 сзади и 8 спереди - и ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!
Сэймэй
просветлённый
да, там особо отмечалось что независимая подвеска сделана так - что все блоки полностью одинаковы и заменяемые
т.е. можно снять переднее левое и поставить на заднее правое, любую запчасть, любой узел
тяжелое военное наследие
двигатель в салоне, радиатор под 45 градусов, пластиковый капот, проушины для подвески парашютов или переноски вертолетом, и так далее
но зверюга же! )
т.е. можно снять переднее левое и поставить на заднее правое, любую запчасть, любой узел
тяжелое военное наследие
двигатель в салоне, радиатор под 45 градусов, пластиковый капот, проушины для подвески парашютов или переноски вертолетом, и так далее
но зверюга же! )
у меня если по городу ездить и до 5 тыщ не крутить - то первые 5 тыщ км расход нулевой, потом до 10-ти где-то литр доливаю, пару раз по поллитра, иногда раз поллитрая через 7 тык менял, наверное поэтому доливать приходилось крайне редко
если по трассе ехать - то бывает поллитра после 500 км надо долить а бывает на алтай съездишь и обратно - и доливать ничего не надона приусе было, как выйдешь на трассу так минимум поллитра долей. ну правда на нем и крейсерская по трассе 110-120 постоянно, что для его моторчика похоже уже много. при этом расхода больше 6 литров на сотню так и не получилось добиться несмотря на скоростной режим и загрузку под потолок.
я 110 всегда на трассе, не больше, если знаков есть
если знаки - еду по знаку, иди +1- к знаку, если это не серпантины
а масло меняю - где-то через 9500 в среднем, бывает 9000, бывает 10000 )
везет тебе с расходом, у меня 10-11 на трассе, 16-18 в городе
но машину считаю не испорченной маркетологами, реально не испорченная )
если знаки - еду по знаку, иди +1- к знаку, если это не серпантины
а масло меняю - где-то через 9500 в среднем, бывает 9000, бывает 10000 )
везет тебе с расходом, у меня 10-11 на трассе, 16-18 в городе
но машину считаю не испорченной маркетологами, реально не испорченная )
Подкину на вентиллятор .
понимая, что езжу можно сказать в "косметичке", и ощущая потребность расширятся решил понять всю тяжесть падения до самых глубин. ))) и к чему стремится надо. Про то что цены ШОК, лучше не говорить.
Представил, что есть у меня 1.5-1.8 ляма.
Учитывая возраст, хочется качественный джип, лет на 10. Но как говориться, за прошедшие два года перешел можно сказать в категорию голодранцы -Прадик или Паджеро спорт остаются в мечтах.
НСГВ похоронена маркетологами.
Из кредитных реалий: Все новое с салона: Хитрила, Мазда CX5, хонда CRV, Форик, Тушкан, мицу Аутлендер.
Хитрила- сцуко кирпич был лучше, сейчас аналог какашки. Пластиковые крылья. Делают в РФ. Ладно клиренс остался.
Тушкан, все напичкано электроникой, надеюсь хорош. Но прошляпили клиренс, стал 175.
Хонда- так же не великий клиренс, прошлый кузов намного органичней смотрелся. Движка вроде как унылая, если 2 литра.
Форик- лидер. Но дорого 2 ляма. Всем хорош вроде. И клиренс 220 мм.
Мазда- ох хвалят ее. и управляемость и качество. Но мля...релинги не предусмотрены заводом изготовителем.
Для перевозки великов есть приспособы в виде двух лавочек. Реально уродующие машину. короче не вариант
Мицуха Аутледер загадочный зверек. Движку 2 литра только рассматривать как я понял.
А требования то мои: клиренс больше 20 см. Так как 190 нынешних маловато. Не маленький багажник, 4 везде. Надежность! Релинги, для установки поперечин. Коробка автомат.
и сколько перелопатил отзывов, если машина идет с движкой 2 литра, то у нее 140-150 лошадей. Налог копеечный 10 р с лошади.
Движки 2.5 тут уже налог по 30 руб с лошади. Диапазон 150-200 лс. Вопрос то в чем, реально 2 литровки унылое гуано? по сравнению с 2.5 на целую 1 секунду лучше разгон до сотни.
понимая, что езжу можно сказать в "косметичке", и ощущая потребность расширятся решил понять всю тяжесть падения до самых глубин. ))) и к чему стремится надо. Про то что цены ШОК, лучше не говорить.
Представил, что есть у меня 1.5-1.8 ляма.
Учитывая возраст, хочется качественный джип, лет на 10. Но как говориться, за прошедшие два года перешел можно сказать в категорию голодранцы -Прадик или Паджеро спорт остаются в мечтах.
НСГВ похоронена маркетологами.
Из кредитных реалий: Все новое с салона: Хитрила, Мазда CX5, хонда CRV, Форик, Тушкан, мицу Аутлендер.
Хитрила- сцуко кирпич был лучше, сейчас аналог какашки. Пластиковые крылья. Делают в РФ. Ладно клиренс остался.
Тушкан, все напичкано электроникой, надеюсь хорош. Но прошляпили клиренс, стал 175.
Хонда- так же не великий клиренс, прошлый кузов намного органичней смотрелся. Движка вроде как унылая, если 2 литра.
Форик- лидер. Но дорого 2 ляма. Всем хорош вроде. И клиренс 220 мм.
Мазда- ох хвалят ее. и управляемость и качество. Но мля...релинги не предусмотрены заводом изготовителем.
Для перевозки великов есть приспособы в виде двух лавочек. Реально уродующие машину. короче не вариант
Мицуха Аутледер загадочный зверек. Движку 2 литра только рассматривать как я понял.
А требования то мои: клиренс больше 20 см. Так как 190 нынешних маловато. Не маленький багажник, 4 везде. Надежность! Релинги, для установки поперечин. Коробка автомат.
и сколько перелопатил отзывов, если машина идет с движкой 2 литра, то у нее 140-150 лошадей. Налог копеечный 10 р с лошади.
Движки 2.5 тут уже налог по 30 руб с лошади. Диапазон 150-200 лс. Вопрос то в чем, реально 2 литровки унылое гуано? по сравнению с 2.5 на целую 1 секунду лучше разгон до сотни.
У тигуана по паспорту 20см, но когда рядом в салоне стоит гольф разницы в клиренсе не видно. Судя по форумам тигуановодов, чтобы получить 20см нужно вместо 16 дисков в салоне поставить 18. Возможно точно также и с остальными паркетниками.
Но я бы все равно смотрел б/у. )
Но я бы все равно смотрел б/у. )
у хонды кстати вариатор, насколько мне известно...
хотя если смотрите ниссан, там тоже вариатор
хотя если смотрите ниссан, там тоже вариатор
*** Вопрос то в чем, реально 2 литровки унылое гуано? ***
Дык разные они... вот сх-5 2.0 едет как раф4 2.5... и по паспорту, и по ощущениям... а 2.5 - ну на голову выше рафчика. А у многих и нет моторов больше 2 литров.
аут 2.0 - совсем печаль... опять же эта мода на вариаторы и роботы...
Дык разные они... вот сх-5 2.0 едет как раф4 2.5... и по паспорту, и по ощущениям... а 2.5 - ну на голову выше рафчика. А у многих и нет моторов больше 2 литров.
аут 2.0 - совсем печаль... опять же эта мода на вариаторы и роботы...
дас авто, я как то не рассматривал. Не копал тему глубоко, но встречалось жалобы на DSG и как там его...
б\у машину я взял бы только из под хорошего знакомого с полной историей. И то...джипа полноценного.
А попсу типа солярки или логан, считаю что только новые надо брать.
б\у машину я взял бы только из под хорошего знакомого с полной историей. И то...джипа полноценного.
А попсу типа солярки или логан, считаю что только новые надо брать.
Учитывая возраст, хочется качественный джип, лет на 10.Не являются ли требования противоречивыми, если разницу в литраже оцениваем по секундам, и хотим еще 10 лет проездить? Думаю, надо определиться, что важнее.
...
Диапазон 150-200 лс. Вопрос то в чем, реально 2 литровки унылое гуано? по сравнению с 2.5 на целую 1 секунду лучше разгон до сотни.
я вообще в печали от современного автопрома.
тенденция к движкам 1.6 литра, а то и меньше. Роботы, уменьшение клиренса, хреновая краска и тд.
получается, что есть проблема, что купить при ограниченном бюджете, новое в салоне под имеющиеся требования.
Новая витара с двигателем 1.6, это вообще непонятно что, и оно не едет,
новый клиренс 185......ну и куда мне на дачу зимой? Или сейчас по рыхлому снегу?
тенденция к движкам 1.6 литра, а то и меньше. Роботы, уменьшение клиренса, хреновая краска и тд.
получается, что есть проблема, что купить при ограниченном бюджете, новое в салоне под имеющиеся требования.
Новая витара с двигателем 1.6, это вообще непонятно что, и оно не едет,
новый клиренс 185......ну и куда мне на дачу зимой? Или сейчас по рыхлому снегу?
противоречия нет.
Джип на 10 лет уже в категории за 200 лс. если не ошибаюсь паджерик 222 лс.
И в силу цены вопроса- все отпало, как выбор.
а диапазон 150-200 лс это все перечисленные авто с 2.5 литра. кроссовки.....
Джип на 10 лет уже в категории за 200 лс. если не ошибаюсь паджерик 222 лс.
И в силу цены вопроса- все отпало, как выбор.
а диапазон 150-200 лс это все перечисленные авто с 2.5 литра. кроссовки.....
так туксон жеж тоже с 1.6 вроде, турбо правда
так туксон жеж тоже с 1.6 вроде, турбо правданифига, 2.0
149,6 л.с.
ДСГ - врагам. Но была версия и с ватоматом. У нового форя вариатор.