кстати у хундая в описании написано
минимальный дорожный просвет :Согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета
итого 182 мм.
минимальный дорожный просвет :Согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета
итого 182 мм.
противоречия нет.Т.е. на обсуждаемые ТС нет требования "10 лет"? На них отжигать вплоть до истечения гарантийного срока планируется?
Джип на 10 лет уже в категории за 200 лс. если не ошибаюсь паджерик 222 лс.
И в силу цены вопроса- все отпало, как выбор.
P.S. Тема скатывается к "выбираем кроссовер".
то есть может быть не все так и плохо:
Межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе.
Дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью
Межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе.
Дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью
Т.е. на обсуждаемые ТС нет требования "10 лет"? На них отжигать вплоть до истечения гарантийного срока планируется?не бей по больному.
P.S. Тема скатывается к "выбираем кроссовер".
кстати и так уже почти пришли к одноразовым машинам на 3.5 лет (гарантийный срок).
*** одноразовым машинам на 3.5 лет ***
за последние 10 лет купил 6 новых авто.... все были совершенно живы когда отдавал и живы кстати до сих под.... или 3 года это про такси?
за последние 10 лет купил 6 новых авто.... все были совершенно живы когда отдавал и живы кстати до сих под.... или 3 года это про такси?
из перечисленных - форик
ну а так - в эти деньги патриот в максималке, плюс самоблоки от БТР-80, плюс предпусковой+защита
и останется еще 500-700 тысяч на то, чтобы 10 лет его ремонтировать )
ну а так - в эти деньги патриот в максималке, плюс самоблоки от БТР-80, плюс предпусковой+защита
и останется еще 500-700 тысяч на то, чтобы 10 лет его ремонтировать )
Сейчас читают
БЗОЖное (часть 6)
79129
569
БЗОЖное (часть 6) v.2.0_NF
217921
1000
Ознакомительный с городом Дозор
139149
1000
а у туксана коробка с двойным сцеплением, ах да не ДСГ
из перечисленных - форикПатрику коробку автомат, полностью оцинкованный кузов, или сплав, как на тойотах. И надежность японского автопрома- купил бы не раздумывая.
ну а так - в эти деньги патриот в максималке, плюс самоблоки от БТР-80, плюс предпусковой+защита
и останется еще 500-700 тысяч на то, чтобы 10 лет его ремонтировать )
Про КОМФОРТ ничего не писал, так как в Патрике не ездил, хотелось бы не хуже Раннера ( сурфа), которые мне в общем нравились и всем устраивали бы, несмотря на то, что им далеко до кукурузника было.
Gellowgles
v.i.p.
Патрику коробку автоматАКПП джипу точно надо? Всегда считал что только механика. С АКПП машины даже и не смотрел. Ползая по грязи, автомат не загнется?
Трог
guru
Да опять автор не в ту степь полез... Ну и чо что у этих клиренс есть? вон тест в за рулем, у хитрилы муфта отрубилась... только по городу и только из сугроба чутка вытолкнуть, какой там по снегу ездить? Нет денег на новое, значит надо старое смотреть, крузак, прадо ну и дальше по убывающей... патфиндер к примеру...
Ну как то гелик он такой вариант, в стороне от остальных стоит...
Konstantan
руссо туристо
Многие ездят на автоматах в грязи. Есть у неё свои нюансы, с надежностью нормально там
У тигуана по паспорту 20см, но когда рядом в салоне стоит гольф разницы в клиренсе не видно. Судя по форумам тигуановодов, чтобы получить 20см нужно вместо 16 дисков в салоне поставить 18. Возможно точно также и с остальными паркетниками.По паспорту да, а на форумах замеряли, получилось 185. Ну и не восемнадцатый диск поможет получить 20 см., а резина с более высоким профилем. И DSG ставится на 1.4 двигатели. На 2х литровых обычный шестиступенчатый автомат. Но тигуан машинка маленькая, такой шустрый городской проныра. Как единственную машину в семье брать бы не стал.
Но я бы все равно смотрел б/у. )
Представил, что есть у меня 1.5-1.8 ляма.Я чё понять не могу... Богданыч, тебе шашечки или зачем?
Учитывая возраст, хочется качественный джип, лет на 10. Но как говориться, за прошедшие два года перешел можно сказать в категорию голодранцы -Прадик или Паджеро спорт остаются в мечтах.
НСГВ похоронена маркетологами.
Учитывая возраст, пора уже понимать, что возраст нормальной машины исчисляется не от даты выпуска, а наоборот.
Имея 1.5, а тем более 1.8, можно неспеша выбирать четырёхлитровый Прадо-120, -150 или хорошую живую Сотку. На которых, при правильном выборе и соответствующем отношении, можно будет ездить 10 и более лет.
Значит это либо страх неизвестного, либо лукавство, и "неиспорченность" вовсе не главное в выборе.
Артем, реально найти прадика 2008 года в 120 кузове? не требующего фин вложений в последующий период? с чистой историей? я же писал выше, рассматривал бы из под знакомого с машиной которая была на виду.
ну по налогу да..там уже 11 тр в год. На Дроме подобный вон выставлен 1.4 ляма.
а от "неиспорченности" мы и правда отошли, примерно в "выбор кроссовка". И честно говоря не укладывается в голове у меня целесообразность отдать 1.4 за машину 2008 года или 1.9-2.0 за машину 150 кузове 2011 года.
Ибо возможный бюджет это деньги от продажи имеющегося+кредит.
кстати, почему 4 литровый? Бензинка 2.7 не едет?
ну по налогу да..там уже 11 тр в год. На Дроме подобный вон выставлен 1.4 ляма.
а от "неиспорченности" мы и правда отошли, примерно в "выбор кроссовка". И честно говоря не укладывается в голове у меня целесообразность отдать 1.4 за машину 2008 года или 1.9-2.0 за машину 150 кузове 2011 года.
Ибо возможный бюджет это деньги от продажи имеющегося+кредит.
кстати, почему 4 литровый? Бензинка 2.7 не едет?
сейчас придет ДмитрийС и будет рассказывать, что 2.7 вполне себе, и он на нем путешествовал, но поверьте не едет 2.7, от слова совсем.
Если вы конечно не городской житель, и за его черты не выбираетесь.
Катался на 120 арабе с 2.7, печаль полнейшая.
ну и отзыв владельца на драйве
PSPS расход у 2.7 и 4.0 будет одинаковым, а в некоторых моментах 4.0 еще и экономичнее может оказаться
и вроде как с 2005, 4х ступенчатому автомату пришел на замену 5 ступенчатый
PS а бензин принципиален?
Если вы конечно не городской житель, и за его черты не выбираетесь.
Катался на 120 арабе с 2.7, печаль полнейшая.
ну и отзыв владельца на драйве
PSPS расход у 2.7 и 4.0 будет одинаковым, а в некоторых моментах 4.0 еще и экономичнее может оказаться
и вроде как с 2005, 4х ступенчатому автомату пришел на замену 5 ступенчатый
PS а бензин принципиален?
почему 4 литровый? Бензинка 2.7 не едет?Извиняюсь, что вмешиваюсь, но по этому вопросу на форуме уже неоднократно сра... ээммм... дискутировалиДаже я помню, хоть мне не и интересно.
Кстати 150 кузов 2,7 можно купить за 1,6-1,8 свежего года ( до 5 лет). Прямо задумываюсь, что бы закончить гонять и спокойно ездить. По отзывам едет в рамках нормального. http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/79152/ Каких то наворотов электронных там немного, а остальное проще чинить. А то на Туарег что то надоело тратить, хоть и приятно ездить.
да и не раз это было, тоже помню))
вообще тема ушла опять в выбор полноприводного автомобиля
вообще тема ушла опять в выбор полноприводного автомобиля
Ну так неоднократно приходили к выводу, что передний привод хорошо, но полный лучше. Автобаны у нас исчезающе редки, а грязи/снега по уши наоборот. Я тоже категорически хочу хотя бы разок прокатиться на автомобиле с полным приводом, а то ни разу даже не пробовал
а пневмоподвеска? жутики нагоняют? или ремонтируется на раз и за дешево?
машины премиального класса и на сто потом дороже в ремонте? Не?
машины премиального класса и на сто потом дороже в ремонте? Не?
Я пробовал. На длинной Ниве катался, не слезая, три месяца и чо-то в районе пяти тыщ км.
Ничего особенного
Ничего особенного
Она сзади только насколько я в курсе, в основном для поддержки кузова в одном положении.
Есть и не на пневме. Можно на пружины сменить. После Туарега не страшно.
Я бы пообсуждал, но наверное топик отдельный надо. Типа внедорожник за 1,5-1,8 млн. не старше 5 лет.
Есть и не на пневме. Можно на пружины сменить. После Туарега не страшно.
Я бы пообсуждал, но наверное топик отдельный надо. Типа внедорожник за 1,5-1,8 млн. не старше 5 лет.