общался с водилом одной конторы
200 тыщ в год - как за здрасьте
поэтому покупают камрюхи, пассаты и тианы не берут, их потом продавать долго и невыгодно
покупают, через два года у авто пробег 300/400 тыщ, продают, покупают новую
и так по кругу
200 тыщ в год - как за здрасьте
поэтому покупают камрюхи, пассаты и тианы не берут, их потом продавать долго и невыгодно
покупают, через два года у авто пробег 300/400 тыщ, продают, покупают новую
и так по кругу
таксист позавчера меня вёз - так и сказал, 1200 в день на бензин, бак уходит
зызы:я за год 60 тыщ делал, вообще не заметил
город каждый день, работа-дом, и много межгорода. и всё
зызы:я за год 60 тыщ делал, вообще не заметил
город каждый день, работа-дом, и много межгорода. и всё
сейчас вот моя зубарка получается 30 тыщ проехала за год, как раз 12 января 2015 брал её
так вот - очень мало это, мало ездили межгорода в этом году, и по ощущениям не хватало дороги, редко ездили
ну берёг её, она еще не восстановлена как надо
так что 100 тыщ в год - это нормально вполне если любишь кататься
так вот - очень мало это, мало ездили межгорода в этом году, и по ощущениям не хватало дороги, редко ездили
ну берёг её, она еще не восстановлена как надо
так что 100 тыщ в год - это нормально вполне если любишь кататься
Но вот незадача - при езде по асфальту среднего качества со скоростями в рамках ПДД все эти ваши многорычажки и прочая хрень не дает практически никакого выигрыша по сравнению с МакФерсоном и балкой сзади. А если нет - зачем платить больше?"Среднее качество асфальта в РФ" - колея. Вот ней, ледяной балка и начинает подруливать. Так что шляпа эта балка. Подвеска должна быть независимой.
TechnoGreen
v.i.p.
чё-т моей балке по барабану на колею и всякие неровности.
ivаn_zh
il va
балка балке рознь, есть "скручиваемая", вон у опеля вообще с противовесами есть балка, уменьшающая крены
PS а вон джетта, овощная с балкой, турбо на независимой...
и да, я заметил, когда пересел с многорычажки на макферсон с балкой
PS а вон джетта, овощная с балкой, турбо на независимой...
и да, я заметил, когда пересел с многорычажки на макферсон с балкой
Сейчас читают
Российские санкции!
276735
1034
Дозор экзистенциальный
122251
1000
Посоветуйте тушь ;)
247582
998
Зато в этой альмеровской (на тине такая же) на 200 тысяч пробега все сайленты живые были, не уверен, что там кто то чего то делал... и управляемости в городе хватало за глаза... а на хонде с многорычажкой ога, управляемость лучше... пока дело до ремонта не доходит...
я знаю, я ремонтировал хондовскую многорычажку, около 60 тысяч это удовольствие мне в 2012 обошлось, и это я еще дубли брал, кроме задних продольных рычагов
ХочуИБаста
guru
ты целиком рычаги менял что ли? перепрессовать сайленты не судьба? не знаю, как с задом, бюджет на перед у партнера 96го года вышел 8500р. это поменять все сайленблоки на полиуретан + отбойники амортизаторов полиуретан. аморты живые, еще с завода пыльники на амортизаторах стальные!
Трог
guru
Как бы у партнера ходовка другая не была... Верхний рычаг с шаровой, он как бы один около 6 т.р. до кризиса оригинал стоил...
ivаn_zh
il va
рычаг под номер 26/27 только оригинал, или резинки фебест, но зная какого качества они делали подушки двигателя, не стал их брать, в итоге 2 рычага обошлись тогда около 15тыщ
это я еще рычаг с шаровой (30/32) не менял, он был жив
а вот 31 позицию менял
перед там тоже, верхний рычаг вместе с шаровой, заскрипели тогда с интервалом в месяц, но их брал дубль вроде от 555, нижние шаровые оригинал, тож не дешевые были
ну и амортизаторы и пружины вкруг ставил, каяба
это я еще рычаг с шаровой (30/32) не менял, он был жив
а вот 31 позицию менял
перед там тоже, верхний рычаг вместе с шаровой, заскрипели тогда с интервалом в месяц, но их брал дубль вроде от 555, нижние шаровые оригинал, тож не дешевые были
ну и амортизаторы и пружины вкруг ставил, каяба
ХочуИБаста
guru
Верхний рычаг с шаровой, он как бы один около 6 т.р. до кризиса оригинал стоил...цивик от аккорда по передней подвеске только размерами деталей отличается )
как бы да, но все поменять не проблема абсолютно. шаровые CTR-овские уже лет 6 стоят в этом рычаге меняется абсолютно все
ХочуИБаста
guru
шаров в задней подвеске у партнера нет
в заде все сайленты меняются на полиуретан. партнамбера уже пробивал.
покопался бы по форумам, наверняка сэкономил на ремонте
вот хороший же конструктив был многорычажная подвеска. дык нет удешевление матьего. макферсоны, балки...
пойди найди щас похожий по конструктиву автомобиль. чтоб и слона в багажник и рулился.
в заде все сайленты меняются на полиуретан. партнамбера уже пробивал.
покопался бы по форумам, наверняка сэкономил на ремонте
вот хороший же конструктив был многорычажная подвеска. дык нет удешевление матьего. макферсоны, балки...
пойди найди щас похожий по конструктиву автомобиль. чтоб и слона в багажник и рулился.
ivаn_zh
il va
Многорычаг вроде у Ауди остался, но вот не задача… это цена и свистелки с перделками))))
Процветают фирмы, где инженеров держат за горло маркетологи.И это правильно. Машина должна соответствовать запросам покупателей, а не амбициям инженера.
это потому, что засрали мозг современным потребителямСами себе засрали. Так-то понятно, что можно было бы на лошади, завернувшись в шкуры ездить, а тут на тебе, ишь чего удумали - не то что машины делают, так еще и рестайлинги и новые версии.
кризис 2015 показал уже что все, модель "покупайте все больше новых айфунов каждый год" - отмираетВряд ли. Эта модель никогда никуда не денется. Это в крови у человека. Но то, что старье будет медленнее уходить из города в деревни - это да.
сейчас пошел откат от модели потребления
глядишь снова появятся машины на 10-15 лет беспроблемной эксплуатации, с резким сокращением модельного ряда у всех производителейОни и сейчас есть. Главный секрет - вовремя обслуживай.
Портят все в конечном счете покупатели, которым подключение айфона по блютузу к гамнитофону важнее, чем конструкция подвески, двигателя и прочих узлов автомобиля.И это правильно. На кой чёрт знать, какая там конструкция у подвески и прочих узлов автомобиля? Он покупается ездить, а не сидеть в гараже над ним. Сломалось - починил. Вышел новый - продал этот в деревню и купил новый.
Таких много. Заводят темы "какой в салоне купить престижный авто", а сами ездят на велосипеде.
На кой чёрт знать, какая там конструкция у подвески и прочих узлов автомобиля? Он покупается ездить, а не сидеть в гараже над ним. ... Вышел новый - продал этот в деревню и купил новый.Не обобщай. Тебе не надо знать - не значит никому не надо знать.
Это в крови у человека.Нету этого в крови у нормального человека, это навязанная модель поведения, когда надо следующий айфон потому, что модно, не думая о том, нужен ли вообще смартфон. Так же и с машинами, зачем этот "рестайлинг"? Зачем потрачены средства и в результате новую решётку радиатора и несколько шильдиков прилепили? В машине то что изменилось?
когда надо следующий айфон потому, что ...Конечно изменилось! Она еще больше стала похожа на айфон: еще больше ненужной хрени за гораздо большие деньги. А, ну еще кое-что из нужного убрали... Но зато сосед умрет от зависти, у него-то предыдущая модель.
В машине то что изменилось?
Ты разве не в курсе, что все это придумано, чтобы пацан... активному покупательскому сегменту (или типа того) было чем мериться. Раньше мерились кто больше подтянется, быстрее проплывет, пробежит, точнее выстрелит. А сейчас вот так - у кого айфон/солярис свежее
Показать спойлер
Зачем-то третьего дня пригласили меня на совещание к очень большому человеку. Там человек 50 и смотрю, что-то на меня косятся все. Думаю, чо за П.5- ширинка вроде застегнута, морда с утра бритая, чо надо? А тут рядом сидящий объяснил, оказывается, что надо Б..ТЬ телефон на стол положить. ПО НЕМУ ОПРЕДЕЛЯЮТ, кто ближе с САМОМУ будет сидеть! Ну я достал из сумки ноутбук, вставил в него микрофон и камеру и направил на САМОГО. Сказал, что если не пойму сразу его великих идей, что не мудрено с моим-то суконным рылом, буду пересматривать и переслушивать. Как эта 3,14здобратия занервничала, ты б видел!
Показать спойлер
году в 2007-м к нам приезжал управляющий партнёр крупной (в мировом масштабе) итальянской компании, пошли по предприятию с экскурсией, тут у него телефон зазвонил, он значит на пару шагов отходит, достаёт телефон и о чём-то говорит... смартфоны тогда ещё не были у нас массовыми, но уже были, а у него трубка оказалась "нокия", пузатая такая из первых, вокруг стояли работники цеха, пробежалось по рядам "уууу, да у меня даже телефон круче"