не испорченные маркетологами марки машин, пятнично
100492
576
TechnoGreen
Это примерно бак бензина в день:улыб:
Felix666
общался с водилом одной конторы
200 тыщ в год - как за здрасьте
поэтому покупают камрюхи, пассаты и тианы не берут, их потом продавать долго и невыгодно
покупают, через два года у авто пробег 300/400 тыщ, продают, покупают новую
и так по кругу
Felix666
таксист позавчера меня вёз - так и сказал, 1200 в день на бензин, бак уходит
зызы:я за год 60 тыщ делал, вообще не заметил
город каждый день, работа-дом, и много межгорода. и всё
Деодат
сейчас вот моя зубарка получается 30 тыщ проехала за год, как раз 12 января 2015 брал её
так вот - очень мало это, мало ездили межгорода в этом году, и по ощущениям не хватало дороги, редко ездили
ну берёг её, она еще не восстановлена как надо
так что 100 тыщ в год - это нормально вполне если любишь кататься
Гарпун
Но вот незадача - при езде по асфальту среднего качества со скоростями в рамках ПДД все эти ваши многорычажки и прочая хрень не дает практически никакого выигрыша по сравнению с МакФерсоном и балкой сзади. А если нет - зачем платить больше?
"Среднее качество асфальта в РФ" - колея. Вот ней, ледяной балка и начинает подруливать. Так что шляпа эта балка. Подвеска должна быть независимой.
Rubberman
чё-т моей балке по барабану на колею и всякие неровности.
TechnoGreen
балка балке рознь, есть "скручиваемая", вон у опеля вообще с противовесами есть балка, уменьшающая крены


PS а вон джетта, овощная с балкой, турбо на независимой...
и да, я заметил, когда пересел с многорычажки на макферсон с балкой
  • а это альмеровская, на нашу не похожа, вообще

ivаn_zh
Зато в этой альмеровской (на тине такая же) на 200 тысяч пробега все сайленты живые были, не уверен, что там кто то чего то делал... и управляемости в городе хватало за глаза... а на хонде с многорычажкой ога, управляемость лучше... пока дело до ремонта не доходит...
Трог
я знаю, я ремонтировал хондовскую многорычажку, около 60 тысяч это удовольствие мне в 2012 обошлось, и это я еще дубли брал, кроме задних продольных рычагов
ivаn_zh
ты целиком рычаги менял что ли? перепрессовать сайленты не судьба? не знаю, как с задом, бюджет на перед у партнера 96го года вышел 8500р. это поменять все сайленблоки на полиуретан + отбойники амортизаторов полиуретан. аморты живые, еще с завода :live: пыльники на амортизаторах стальные! :biggrin:
ХочуИБаста
Как бы у партнера ходовка другая не была... Верхний рычаг с шаровой, он как бы один около 6 т.р. до кризиса оригинал стоил...
ХочуИБаста
рычаг под номер 26/27 только оригинал, или резинки фебест, но зная какого качества они делали подушки двигателя, не стал их брать, в итоге 2 рычага обошлись тогда около 15тыщ
это я еще рычаг с шаровой (30/32) не менял, он был жив
а вот 31 позицию менял

перед там тоже, верхний рычаг вместе с шаровой, заскрипели тогда с интервалом в месяц, но их брал дубль вроде от 555, нижние шаровые оригинал, тож не дешевые были
ну и амортизаторы и пружины вкруг ставил, каяба
Трог
Верхний рычаг с шаровой, он как бы один около 6 т.р. до кризиса оригинал стоил...
цивик от аккорда по передней подвеске только размерами деталей отличается )
как бы да, но все поменять не проблема абсолютно. шаровые CTR-овские уже лет 6 стоят :dnknow: в этом рычаге меняется абсолютно все :secret:
ivаn_zh
шаров в задней подвеске у партнера нет :dry:
в заде все сайленты меняются на полиуретан. партнамбера уже пробивал.
покопался бы по форумам, наверняка сэкономил на ремонте :umnik:

вот хороший же конструктив был многорычажная подвеска. дык нет удешевление матьего. макферсоны, балки... :bad:
пойди найди щас похожий по конструктиву автомобиль. чтоб и слона в багажник и рулился.
ХочуИБаста
Многорычаг вроде у Ауди остался, но вот не задача… это цена и свистелки с перделками))))
Гарпун
Процветают фирмы, где инженеров держат за горло маркетологи.
И это правильно. Машина должна соответствовать запросам покупателей, а не амбициям инженера.
Volodya
это потому, что засрали мозг современным потребителям
Сами себе засрали. Так-то понятно, что можно было бы на лошади, завернувшись в шкуры ездить, а тут на тебе, ишь чего удумали - не то что машины делают, так еще и рестайлинги и новые версии.
Сэймэй
кризис 2015 показал уже что все, модель "покупайте все больше новых айфунов каждый год" - отмирает
сейчас пошел откат от модели потребления
Вряд ли. Эта модель никогда никуда не денется. Это в крови у человека. Но то, что старье будет медленнее уходить из города в деревни - это да.
глядишь снова появятся машины на 10-15 лет беспроблемной эксплуатации, с резким сокращением модельного ряда у всех производителей
Они и сейчас есть. Главный секрет - вовремя обслуживай.
Vld
Портят все в конечном счете покупатели, которым подключение айфона по блютузу к гамнитофону важнее, чем конструкция подвески, двигателя и прочих узлов автомобиля.
И это правильно. На кой чёрт знать, какая там конструкция у подвески и прочих узлов автомобиля? Он покупается ездить, а не сидеть в гараже над ним. Сломалось - починил. Вышел новый - продал этот в деревню и купил новый.
ahr154
Таких много. Заводят темы "какой в салоне купить престижный авто", а сами ездят на велосипеде. :biggrin:
ahr154
На кой чёрт знать, какая там конструкция у подвески и прочих узлов автомобиля? Он покупается ездить, а не сидеть в гараже над ним. ... Вышел новый - продал этот в деревню и купил новый.
Не обобщай. Тебе не надо знать - не значит никому не надо знать.
ahr154
Это в крови у человека.
Нету этого в крови у нормального человека, это навязанная модель поведения, когда надо следующий айфон потому, что модно, не думая о том, нужен ли вообще смартфон. Так же и с машинами, зачем этот "рестайлинг"? Зачем потрачены средства и в результате новую решётку радиатора и несколько шильдиков прилепили? В машине то что изменилось?
Volodya
когда надо следующий айфон потому, что ...
В машине то что изменилось?
Конечно изменилось! Она еще больше стала похожа на айфон: еще больше ненужной хрени за гораздо большие деньги. А, ну еще кое-что из нужного убрали... Но зато сосед умрет от зависти, у него-то предыдущая модель. :beee:

Ты разве не в курсе, что все это придумано, чтобы пацан... активному покупательскому сегменту (или типа того) было чем мериться. Раньше мерились кто больше подтянется, быстрее проплывет, пробежит, точнее выстрелит. А сейчас вот так - у кого айфон/солярис свежее :шок:

Показать спойлер
Зачем-то третьего дня пригласили меня на совещание к очень большому человеку. Там человек 50 и смотрю, что-то на меня косятся все. Думаю, чо за П.5- ширинка вроде застегнута, морда с утра бритая, чо надо? А тут рядом сидящий объяснил, оказывается, что надо Б..ТЬ телефон на стол положить. ПО НЕМУ ОПРЕДЕЛЯЮТ, кто ближе с САМОМУ будет сидеть! Ну я достал из сумки ноутбук, вставил в него микрофон и камеру и направил на САМОГО. Сказал, что если не пойму сразу его великих идей, что не мудрено с моим-то суконным рылом, буду пересматривать и переслушивать. Как эта 3,14здобратия занервничала, ты б видел! :rofl:
Показать спойлер
Vld
:biggrin: году в 2007-м к нам приезжал управляющий партнёр крупной (в мировом масштабе) итальянской компании, пошли по предприятию с экскурсией, тут у него телефон зазвонил, он значит на пару шагов отходит, достаёт телефон и о чём-то говорит... смартфоны тогда ещё не были у нас массовыми, но уже были, а у него трубка оказалась "нокия", пузатая такая из первых, вокруг стояли работники цеха, пробежалось по рядам "уууу, да у меня даже телефон круче"