не испорченные маркетологами марки машин, пятнично
100556
576
andrew13
Ну не знаю, у меня Соляриса не было. Но скорее всего Вы ошибаетесь. Одно тянет за собой другое - поставил мощнее мотор - нужна коробка, сцепление или автомат, передающие большие моменты, тормоза другие. Ну это для примера. В подвеске аналогично.
Коридор
Не в этом дело. Там вал чуть покороче, зацепы меньше -> развалится быстрее. Тут сэкономили чуть-чуть... Фактически сэкономили на спичках.
Коридор
Только вот автопарковка даром не нужна. Евро - тоже, когда сдохнет заглушу и машина станет мощнее, резвее, буду меньше крутить мотор -> сэконмлю горючее -> экологичней. Зачем водорастворимой краской загрязнять все вокруг? Она же растворится и все будет в ней? Электронные приблуды физику не отменяют. Есть хорошо, нет - нафиг не нужны. Подушки...честно немного опасаюсь, что бахнут где не надо когда ломлюсь, а в аварии не попадаю.
Коридор
Т.е каждые 3 года новы Пассат! А это далеко не бесплатно - выпуск новой модели я так понимаю влетает в копеечку. Каждая новая модель дороже предыдущей примерно на 0.3 млн. руб. И не надо про инфляцию - предыдущая модель в это время продавалась явно не в убыток производителю.
С точки зрения банальной экономики "явно продавалась не в убыток" - это дичь. Прибыль 1 ойро - тоже не в убыток. Вы меня извините, но Вы рассуждаете как гардеробщик в театре, критикующий директора, главрежа и актеров.
А автопарковка, открывание багажника для 99% покупателей явно важнее сложной подвески.
Ну и вы явно лукавите, кроме автопарковки ведь Евро-2 стало Евро-5, покрашено авто стало какрй нибудь экологичной водорастворимой краской, лампочки стали светодиодными, аудиовидеосистема с навигацией блютусом и блэкджеком добавились, всякие системы поддержания траектории , подушек стало не две а с десяток, жор топлива уменьшился, межсервисные пробеги увеличились, надежность увеличилась, безопасность и т.д.
Когда первые авто появились приверженцы старых добрых лошадок наверное аналогично брюзжали...
Ну вы-то конечно мыслите исключительно глобальными категориями! Все перечисленное фуфло как раз нихрена никого не интересует, останови на дороге каждого первого и он затруднится ответить, чем, его авто покрашено, если вообще поймет, о чем идет речь. Зато на моем 33 летнем авто вся краска родная, а у камарада вон на новом крыло облазит. За "аудиовидеосистему с навигацией блютусом и блэкджеком" доплачивать 0,3 млн это конечно огромнейшая радость для потребителя! Ехать! Ехать - вот основная функция автомобиля, первичная, без которой остальное бессмысленно. А как раз ехать они лучше не стали. В ряде случае скорее наоборот. "Жор" топлива радикально не меняется с момента перехода с карбютора на инжектор - лет 40 уж как, у дизелей так вообще. Зато масложор у через одного новых авто. А как ЕВры рисуются - недавно срач был мирового уровня - на тестах прошивка одна, для в эксплуатации - другая, где еврой той и не пахнет. "А совравши раз, кто ж тебе поверит"? Увеличение надежности по сравнению авто 20-30 летней давности? Ты не просто гонишь, ты ГОНИШЬ! Для интереса вспомнить ту же корону Бочку у которой был один межсервисный интервал - от покупки до продажи :biggrin: А сейчас заменой двигателя по гарантии при пробеге в 20000 никого не удивишь. Зато подушек 10. Не включайте, товарищи, мозг при управлении авто, бейтесь на здоровье! Директор ёпт, рекламы обчитавшийся...
andrew13
Так это Вам не нужна, а европейским потребителям - нужно, и парковка, и Евро. Авто для их рынка делают, а не для РФ.
Vld
Ну вы-то конечно мыслите исключительно глобальными категориями! Все перечисленное фуфло как раз нихрена никого не интересует
Эти авто не для рынка РФ производят, Вас не интересует, потребителей Германии - интересует. Вам вон кроме бочки бу не нужно ничего - ну и прекрасно, значит Ваш путь - рынок БУ. Там другие реалии, соответственно свои приоритеты.
Коридор
А ваш путь - на рынок Германии? Раз он так вас интересует?
Vld
Вов, да что ты споришь, бесполезняк всё это... Вон в соседнем топике по ГПНу страсти тоже разгорелись. Там та же лабуда в теме. Целая куча людей любит его за печеньки- кофей- теплый клозет, т.е. ЗА КОМФОРТ. А для меня АЗС- всего лишь место для заправки авто. Так и в этой ветке. Мне нравится самому участвовать в управлении авто. Мне нравится максимум работ по машине выполнять самостоятельно. Другому хочется только по очереди нажимать на педали, всё остальное должны с его точки зрения делать автоматика- электроника- сервисмэны. Да и бог с ними! Зато тема по ремонту таких авто не умрёт никогда!
Коридор
европейским потребителям - нужно, и парковка, и Евро.
да и европейским даром бы не нужно, производителям это нужно, особенно Евро
Просто_Вася
Да и пусть туда ездят. Это их выбор. Зачем спорить? Каждому свое. Доказывать свой бессмысленно. Главное выбор есть.
Коридор
Электроуправляемые раздатки массово начали ставить в США еще в начале 90. Просто советую почитать их форумы.:улыб:
Коридор
Самое интересное, что навороченный мафон со всеми iнаворотами по себестоимости дешевше чем нормальный кованый рычаг многорычажки. Лишив тачку дорогой детали и добавив дешёвую,а продавать дороже - вот iскусство.
Деодат
Хороший пример автомобильные аккумуляторы... Их вроде как делают экологичнее, уменьшая кол-во свинца и прочего, делают необслуживаемыми... Но если раньше аккум легко служил 5 и больше лет, то теперь два и баста... так лучше ли для меня купить один 1 за 6 лет и 3 за тот же период, ну и для экологии опять же?
Трог
Вы ставите вопрос неправильно. Дело в хотелках НЕ ВАШИХ, а производителей и продаванов. Речь идёт именно о них. Все признают, что машины стали комфортней, больше "фарша", проще в эксплуатации (не путать дешевизну и простоту!). Но обратной стороной этой монеты стала отпускная цена, малый эксплуатационный ресурс, дороговизна содержания и сервиса, многократно возросшая возможность отказа технически сложной начинки. Те, кто ценит в авто прежде всего надёжность и собственно возможность беспроблемного передвижения, делают свой выбор в пользу старых, по теме топика "инженерных" авто. Другие же, и таких по моему мнению значительное большинство, во главу угла ставят внешний вид, "фарш", престижность и комфорт. Чисто автомобильные свойства уходят на второй план. Это так моя жена, к примеру, в магазе всегда летит на красное и блестящее! И неважно, что это- платье, брошка, мультиварка или автомобиль. Главное- это красное и блестящее! Но у моей жены есть мощнейший сдерживающий фактор в моём лице. А у кого то его нет или он не мощный и не сдерживающий.
Vld
А ваш путь - на рынок Германии? Раз он так вас интересует?
Вы привели в пример немецкий авто, сделанный в первую очередь для рынка Германии и Европы, соответственно я Вам и объяснил, что у них приоритеты (да и доходы) несколько другие, нежели у нас.
Vld
Вов, при пинке по заднему бамперу у меня багажник и на 2105 открывается, :ха-ха!: так что это не нововведение ни разу...
Аудиовидеосистема с блекджеком и всем остальным на ниссане стоит(ибо на тоёте она нафиг не нужна), сам поставил. И не стоит она 300 штук, а 40 за девайс и пару литров пива в процессе установки. Она в общем-то и на ниссане не нужна, но раз подвернулась на халяву - пуркуа бы и не па?
И ехала она без этой системы, и с ней едет: ОДИНАКОВО!
Так что тут я с тобой совсем согласен: новые авто - больше "понту" чем толку.
А разные Евры-№, всякие системы поддержания чего-бы-то-ни-было - это "понты", ибо НИКАКАЯ, пусть даже самая крутая и навороченная система "поддержания..." не заменит водителю мозга. И не спасут даже 100 подушек, если этого самого мозга нет. В штатных условиях для конкретного авто - хватит мозгов водителя, во внештатных для него же - ничто не поможет. Система поддержания авто в полосе к примеру... Не видит разметки - выключается. много у нас разметки по городу сейчас? И это только один пример, штатный.
Соблюдая ПДД, думается, и включая голову на дороге, а не электронику автомобиля, можно гораздо дольше сохранить свою тушку в целости и сохранности.
Но обратной стороной этой монеты стала отпускная цена, малый эксплуатационный ресурс, дороговизна содержания и сервиса, многократно возросшая возможность отказа технически сложной начинки.
Знаете, такие разговоры были момент выхода в продажу ВАЗ-2101. Один в один. Типа Москвич надежнее сделан, дешевле, его можно починить своими руками, а Жигули только для автоцентров.

Ну и насчет отказов - статистика говорит об обратном. Погуглите отчеты TUV - за последние годы надежность авто только росла,
А разные Евры-№, всякие системы поддержания чего-бы-то-ни-было - это "понты", ибо НИКАКАЯ, пусть даже самая крутая и навороченная система "поддержания..." не заменит водителю мозга.
Соблюдая ПДД, думается, и включая голову на дороге, а не электронику автомобиля, можно гораздо дольше сохранить свою тушку в целости и сохранности.
Мозги не заменит, но заменить сложную многорычажную подвеску на простую с сохранением характера поведения авто на дороге - может. И насчет мозгов - я бы поостерегся от категоричных суждений. Сейчас - не заменит, а лет через 10-50 - вполне себе. И будет ПДД компьютер соблюдать.
Коридор
Я не комментирую Ваши слова. Понимаете ли. Я на форуме не первый год. В процессе заочного общения обрисовал себе круг людей, которые кажутся мне авторитетными в вопросе обсуждения. С ними мне интересно спорить и просто общаться. Но Вы не входите в круг этих людей. Это абсолютно ни к чему Вас не обязывает. Но так бывает.. Потому рекомендовал бы Вам не надувать щёки в мой адрес- Ваша позиция мне не интересна и в общении с Вами также интереса не вижу. Прошу понять и простить! :dnknow:
Vld
Т.е. новые машины не ломаются? Обслуживать самостоятельно или нет выбор у владельца любого автомобиля. И чем он старше, тем выбор, как правило шире и наоборот.
ломается всё. Но новую можно отвезти к дилеру и кататься на подменной, а в старой придется с сайта ждать пока что придет, потом тащить это на СТО, потом ждать и прочее.

Хотя сейчас, из-за ситуации в мире, вообще многие перестали обслуживать тачки.
Деодат
Телевизоры то же с участием маркетологов производятся. Помниться раньше пойдет рябь, так кулаком или сбоку или сверху ремонтировалось. вместо антенны -- вилку в гнездо. И менять можно не как сейчас блоками, а лампы по отдельности или отдельные элементы перепаивать. Но что то сейчас мало подобной техники в квартирах. И при покупке новых на подобную технику особо не смотрят, всем "плазму" подавай. Но сколько сейчас людей моложе 25-30 лет умеют обращаться с паяльником? А ведь буквально недавно, это был очень нужный навык. Так и с автомобилями, всегда будут те, кому раскидать пол-машины или двигатель для замены вкладышей это удовольствие, нужное для души или для повышения самооценки занятие. Но мир не стоит на месте, у многих, это время будет занимать другие увлечения и не надо всех стричь под одну гребенку.

А в России автомобиль пока еще остается не просто средством передвижения, а отдушиной, способом ухода от других проблем (в гараж), средством самовыражения и прочее. Сравните отношение к царапинам бампера у нас и у европейцев. И это не хорошо и не плохо, это данность, с которой нужно жить.

p.s. и что бы не говорили сторонники олдскульных машин, а LED фары лучше освещают дорогу и удобнее в использовании, чем лампы накаливания в жигулях и москвичах, да и галогенок многих современных авто. ))
andrew13
Ожидаемо по вашим постам. В маршрутке вот если еду, то почти у всех айфоны.:улыб:
Один вы без айфона, но с Мазератти, верно?
ХочуИБаста
делают их как раз для механиков. в ремонте требуются спец ключи, съемники и проч. что бы ты ехал на фирменный сервис, желательно безальтернативно. концерн производящий авто, наживется на тебе сильнее, чем если ты будешь сидеть в яме и сам крутить гайки.
покупателям это преподносится как некое удобство - для вас стараемся :knix:
Нееет. Авто - для людей, а вот гайки - для механиков. Все правильно.
asg
а LED фары
Только галогенные фары и лампы к ним стоят порядок дешевле
TechnoGreen
а кинескоп дешевле плоской матрицы. И?