не испорченные маркетологами марки машин, пятнично
100039
576
Собственно интересует, остались ли машины еще (новые) которые делали инженеры , а не маркетологи. Что бы через три года начала сыпаться.
Железо становится тоньше, краска от малейшего кустика царапается, стойки умирают за холода и тд.
есть ли еще хорошие машины? Производитель, модель?
Отечественный автопром не берем.
Деодат
Гелик
Деф
Патруль
Крузер 75/105:улыб:
Vld
:agree: :respect:
Еще Tesla Model X и Tesla Model S
Сэймэй
Y62 маркетинговое, пластмассовое гуано.
Сэймэй
теслу вообще не автомобилисты придумали)
Деодат
Вон на дроме про ниву урбан тест ) ее даже маркетологи испортить не могут )
Трог
ну Патрика и Ниву сложно испортить. Но условие было импорт.
Бугатти...
нам нищебродам надо телегу подешевле. Вот хотел СГВ, так испохабили её в гитару, просто витару.
Деодат
Дак есть же еще в продаже старые образцы? витары в смысле?
Сэймэй
Гелик
Деф
Патруль
Крузер 75/105:улыб:
до Геленвагена маркетологи добираются уже, Деф (судя по отзывам) сами инженеры портят :biggrin: Патруль новый вряд ли инженеры придумали, Крузер 105-й не выпускается, остаётся 70-ка :dnknow: и Геленваген, который они для армии собирают :biggrin:
Трог
Дак есть же еще в продаже старые образцы? витары в смысле?
машины только 14 года, и на складах 2.0 остались.
Деодат
Бугатти...
нам нищебродам надо...
Не было в условиях про "нам" :1:
Volodya
70-ку можно купить сейчас в салоне? новую?
как сказал один человек в 50 лет. Это последняя машина до старости.
Деодат
70-ку можно купить сейчас в салоне? новую?
в официальном салоне вряд ли, серый импорт только, но я что-то не увидел в стартовом вопросе об этом :dnknow:
Деодат
Фирмы, в которых правили бал инженеры давно банкроты, ибо голубая мечта любого инженера сделать авто, самолет с трех-пяти кратным запасом прочности.
В итоге стоимость авто, жор топлива зашкаливают, продажи падают (зачем новую брать, можно на старой ездить), заводы банкротятся и Детройты вымирают.
Процветают фирмы, где инженеров держат за горло маркетологи.
Гарпун
заводы банкротятся и Детройты вымирают.
это потому, что засрали мозг современным потребителям, с какой стати производство должно расти? почему я должен платить за новую машину? мотивация типа "иначе какой-нибудь рабочий без зарплаты останется" - бред, пусть полезным делом займётся, почему я СВОИ деньги должен ему заплатить (да даже не ему, в основном, а дельцу-хозяину), было бы логичным что бы осталось десяток заводов, производящих долгоработающие машины (да в любой отрасли это было бы верно), остальные пусть чем-то другим полезным занимаются, а сейчас получается невозобновимые ресурсы планеты в гавно переводим...
Volodya
уже сменилось это
кризис 2015 показал уже что все, модель "покупайте все больше новых айфунов каждый год" - отмирает
сейчас пошел откат от модели потребления
глядишь снова появятся машины на 10-15 лет беспроблемной эксплуатации, с резким сокращением модельного ряда у всех производителей
Трог
а хбз, на самом их сайте нет. И в ноябре я звонил, цену уточнять- типа распродали. Может из резервов с выставочного зала что то всплыло новое.

машине уже полных 1.5-2 года, дорого для нее 1.6 миллиона? имхо, да... она еще с салона не выехала.
за эти деньги можно взять добавив сотку субарик ХV, свежак, с неплохим фаршем.
Но вот беда- маркетологи делали.
Сэймэй
В 2015 кризиса в США, Европе, Китая не было. То что он есть в России мировому автопрому глубо по..п5.
Сэймэй
неужели? очень сомневаюсь, что олигархи не придумают очередной евро7 с запретом эксплуатации всего, что ниже евро5... или старше 3 лет вообще запретят машины, "нет такого преступления..." а тут не преступление, а просто законопроект продавить, как с евро-нормами
Деодат
ну Патрика и Ниву сложно испортить.
В современном патриоте раздатка от соренты. Ширина цепи - дюйм. Усиленный вариант не смог найти.:улыб:
Деодат
Но вот беда- маркетологи делали.
так вот у тебя и есть выбор - взять железную, или гламурную
andrew13
В 2015 кризиса в США, Европе, Китая не было. То что он есть в России мировому автопрому глубо по..п5.
Вообще-то нет.
Япония - спад 9,3%
Китай, США, Европа - замедление роста началось и не прекращается.
Volodya
было бы логичным что бы осталось десяток заводов, производящих долгоработающие машины
Для этого нужна плановая экономика. Капитализм без постоянного роста не может существовать.
Деодат
Крузера 70 испортили не маркетологи, а менеджеры занятые удешевлением производства. Да и целевая группа потребителей там - не покупатели "вечного крузера", а моджахеды и борцы с ними, у которых машина дольше года вряд ли проживёт.

Из тойот осталась только Кукидося, но она вряд ли здесь кому-то подойдёт. :хехе:
Артём
что за кукидося????:улыб:
Деодат
Ну так тут уже стоит определится, надо все таки машину инженерами придуманную или свежее?
На дроме еще московские объявы есть...
Volodya
я не настолько богат покупать две машины. Патрик стоит под миллион новый. Он хорош, конечно, но для определенных задач.
Хочется комфорта для повседневной езды, и все же коробку автомат никак наши инженеры не могут воткнуть в Патрика. Я порой 70-100 км по городу по пробкам натошнить могу, меха не для меня.
Артём
не гуглится
hmv кукидося - и ни фоток, не ссылок
это мегакрузер который что ли?
ХочуСпросить
понял, военный вариант мегакрузера
мегакрузера бы взял я
было бы на что его взять и на что содержать
самый сок пепелац - надежный, вместительный, задние колеса с поворотом )
Артём
Прикольная Кукидося,
у нее задние колеса поворачиваются. :ха-ха!:
дорого стоит.
Сэймэй
не гуглится
Да ладно.
Машину действительно создавали инженеры.
andrew13
на нее надо купить права тракториста. :ха-ха!:
вообще конечно мега тачка, для мужика.
Артём
Инженеры для военных создают технику несколько отличную от гражданских авто. И ездить на этой кукидосе по городу ежедневно - на бооольшого любителя. С таким же успехом на КамАЗе можно в Ашан за покупками поехать. Хотя еще Т-90 и Абрамс есть. В Москву не желаете на Ту-160 слетать, с соответствующей ценой на билет? :ха-ха!:
Гарпун
Да на любой полностью мостовой машине (хотя Володя со мной не согласится, но человек тварь такая, что привыкает почти ко всему) по городу ежедневно ездить на любителя. Любой компактный кроссовер/пузатёрка с 4вд значительно комфортней.
Гарпун
Вы сейчас с кем спорите? Вроде ж ясно сказано было: "но она вряд ли здесь кому-то подойдёт"
ДмитрийС
Кстати, Дим, у неё полностью независимая подвеска и радиус разворота очень городской:улыб:Там других особенностей хватает.
Volodya
"и Геленваген, который они для армии собирают "

Ну, там, Володь, тоже уже всякими "Евро 8,5" мотор задушен. Он, конечно, железный как и был, но без "старухи" в леса и поля уже сложнее выезжать будет, мне думается...:улыб:
Артём
Вы сейчас с кем спорите? Вроде ж ясно сказано было: "но она вряд ли здесь кому-то подойдёт"
Что топикстартер написал? "Собственно интересует, остались ли машины еще (новые) которые делали инженеры , а не маркетологи".

Каким боком авто, выпуск которого завершен в 2002 году, коммерчески провальное, относится к новым "правильно сконструированным"? И что в нем с точки зрения гражданского пользования "правильного"? Тяжелая квадратная телега, весящая три тонны.
Гарпун
Неужели непонятно что это ответ "нет"?

PS: "коммерчески провальное" - это сильно :biggrin:
Деодат
Что бы через три года начала сыпаться.
Последняя моя новая машина, которая начала сыпаться через 3 года называлась лада :biggrin:
хотя конечно раньше и деревья были выше, и трава зеленее...
Деодат
Маркетологи не всегда портят авто
Ставя нерешаемые задачи перед инженерами маркетологи двигают технический прогресс вперед

В конце концов машину портят Экономисты, говоря что она должна стоить не более чем вот столько
DmNSK
Маркетологи не всегда портят авто
Ставя нерешаемые задачи перед инженерами маркетологи двигают технический прогресс вперед

В конце концов машину портят Экономисты, говоря что она должна стоить не более чем вот столько
Экономисты никому не говорят, что и сколько ДОЛЖНО стоить. Они рассчитывают плановую и фактическую себестоимость. Решение принимают не они. Портят все в конечном счете покупатели, которым подключение айфона по блютузу к гамнитофону важнее, чем конструкция подвески, двигателя и прочих узлов автомобиля.
Vld
Портят все в конечном счете покупатели, которым подключение айфона по блютузу к гамнитофону важнее, чем конструкция подвески, двигателя и прочих узлов автомобиля.
Вот сволочи, правда? :ха-ха!: Но вот незадача - при езде по асфальту среднего качества со скоростями в рамках ПДД все эти ваши многорычажки и прочая хрень не дает практически никакого выигрыша по сравнению с МакФерсоном и балкой сзади. А если нет - зачем платить больше? А вот айфоны и блютусы в широком понимании позволяют отказаться от сложной механики и сохранить приемлемую стабильность движения без наличия премиальных драйверских навыков. Это я про всякие ЕБД и т.д. которые тоже айфоны по сути.
Убийца сложных подвесок - электроника, она их убивает так же, как электроника убила прецизионную механику виниловых проигрывателей, магнитофонов.
Деодат
Может не в тему, но чувак выложил видос своего соляриса с пробегом за 400 тыс. км)

Солярка