сосед по парте удумал Х5 брать (года 2001). Не знаю, как бы его отговорить от сей дурной затеи))
Не знаю, как бы его отговорить от сей дурной затеи))лучше пусть поищет Х3 посвежее...
кхе кхе. "Автомобиль стоит на Белорусском учёте". Сколько нужно вложить, чтоб он снялся с БР учета, растаможился и встал на РФ учет?За такие деньги найти хороший вариант будет очень не легко. А если найдете плохой вариант - то лучше BMW не брать.нет ничего
невоможного
У меня за 2.5 года непрерывно сломался моторчик блокировки заднего дифа, которого в большинстве их и нету даже...
Собсно все..
А не. Еще динамик в двери сдыхал.
Собсно все..
А не. Еще динамик в двери сдыхал.
Сейчас читают
Мантовечеринка 27-го августа 16:00 у Шлёндры
146801
794
Помогите с выбором авто (бюджет 600)
89870
570
Спаренные телефоны
9711
38
Предлагаю спалить твою висту наконец. Обретешь свободу взглядов. Она тебя чисто цыганка загипнотизировала.
Я полагаю, тут как и с остальными - как повезет.
В тубарете, как и у всех, есть системные болезни, но они все известны уже и методы борьбы тоже.
В тубарете, как и у всех, есть системные болезни, но они все известны уже и методы борьбы тоже.
Qetzlcoatl
veteran
энергоемкость никакая,особливо у французов. листики хочется объезжатьТебе же уже отвечали про то, что тебе эти прокатные машинки достались убитые в усмерть.
У С4 подвеска, да, жестковата, особливо сзади.
Но ни на одном из 3 своих (а не прокатных!) Реношек я скорость ниже 40 перед лежачими полисменами не сбрасывал/сбрасываю - подвеска всё съедает.
А немцы в этом смысле - вообще крейсера.
Борт 247
guru
странно, я тож в свем "гоу на Берлин" не замечал проблем с подвеской.
Даже на груженом.
Но он грузовой и пустой - та еще табуретка.
Даже на груженом.
Но он грузовой и пустой - та еще табуретка.
Предлагаю спалить твою висту наконец. Обретешь свободу взглядов. Она тебя чисто цыганка загипнотизировала.так блин конечно! я ее брал на годик покататься, скоро уже 4 будет. достала - сил нет, а сменить все никак не получается. скоро похоже и правда спалю...
Думал выучу жену на права - отдам ей на убой. не. боится ездить. не берет
а табурге мне и впраду нарвится - скромная такая машина, неприметная. на калдину старую очень похожа. нам лишние понты ни в одном месте
byurokrat
guru
Тебе же уже отвечали про то, что тебе эти прокатные машинки достались убитые в усмерть.Да конечно. убитые насмерть трехлетки с пробегом от 40 до 70. Прмя в ависе и сиксте меня уже чуют (я же типа постоянный клиент) и специально ведра поубитие подсылают и лапки потирают довольные
За то все мои тавоты - дык они же совсем новые: на одометре 3 сотни тыщ, в птсе всего 5-е руки в РФ - новье
---[ Rico ]---
veteran
нет ничегоТак у неё даже руль дорестайл(до 2001года).
невоможного
Что-то здесь не то...
200978
veteran
знаток рестайлов ,ты молчал бы лучше
найди пять отличй руля
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7578729-9427.html
тоже не то че то?
найди пять отличй руля
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7578729-9427.html
тоже не то че то?
Собственно есть желание купитьавто в пределах 350-450 т.р.знакомый на работе купил такую... 320ка 01го года за 350, полгода не ставили на учот - проверяли... потом оказалось в 6ке разброс по компресии от 12 до 8 очков - решилось заменой прокладки головы. + льет масло из под стакана фильтра + не работала печка (машину летом брали) и еще много чиго интересного, но щас наконецто довел до ума... примерно около 100 вложив... но как она едетмарк2 рядом не стоял... за все это можно простить ей эту дороговизну и гимор
А ты б сгонял на халявный тестдрайв завтра.
Убедишься лично, что с энергоёмкостью там все хорошо.
Вот с остальным... да.
Лучше уж форд.
Убедишься лично, что с энергоёмкостью там все хорошо.
Вот с остальным... да.
Лучше уж форд.
---[ Rico ]---
veteran
знаток рестайлов ,ты молчал бы лучшеЧукча ты безмозглый. )))
найди пять отличй руля
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7578729-9427.html
тоже не то че то?
На всё что меньше 2л такой салон и одевался. А в твоей ссылке 2л авто. Ещё и 2004 года. Вообще не стреляется.
Либо по году, либо по литражу.
Goodwyn
experienced
Господа! Спасибо всем, кто принял участие в дискуссии! Решил я пока не брать БМВ. И даже не потому что дорого, а потому что мечта... а ее надо растягивать! Вот сначала возьму атензу, погоняю на ней и уж потом буду брать бэху!
ННП...
Х3 который с 245л.с. на профильных почитаю про косяки...., или что в тему еще будет, кроме тоеты и японцев... бюджет 2-2.6
Х3 который с 245л.с. на профильных почитаю про косяки...., или что в тему еще будет, кроме тоеты и японцев... бюджет 2-2.6
двиг довольно неплохой, с 2 литра с турбо вытянуть 245 лошадок, интересно как у него с пробегом, раньше двжки бмв в 90хт были только атмосферные.... а сейчас?
Я тут "ремесленник" просто!)))
Бензинку не хвалят, а вот дизель - просто идеал, говорят...
Сейчас владею дизельком 3л. 258л/с ( чтоб его! )
Проблемы возникают. Но даже не представляешь, какие!!!
За год напрягался раза 4-5. Но поводы!!!
Сейчас, конечно, смешно...
Бензинку не хвалят, а вот дизель - просто идеал, говорят...
Сейчас владею дизельком 3л. 258л/с ( чтоб его! )
Проблемы возникают. Но даже не представляешь, какие!!!
За год напрягался раза 4-5. Но поводы!!!
Сейчас, конечно, смешно...
Уточню.
Х3 2011г 3л, дизель.
Взял в начале апреля 2015 с пробегом 120 000,
Машина была все время на виду.
На секодня еще накатал 20 000
Проблемы были. Но какие!!!
Я просто уею с этой машины!!!
Х3 2011г 3л, дизель.
Взял в начале апреля 2015 с пробегом 120 000,
Машина была все время на виду.
На секодня еще накатал 20 000
Проблемы были. Но какие!!!
Я просто уею с этой машины!!!
Неназываемый
guru
А можно подробнее о проблемах? Прям любопытно стало.
И если не сложно с ценниками на решение онных... Что бы понимать
И если не сложно с ценниками на решение онных... Что бы понимать
Ал
v.i.p.
Сначала машина перестала заводиться. Ну, то есть, не сразу, а постепенно. Стартер начал срабатывать не с первого раза и я скатался на его обслуживание. Сумму не помню, но не напрягла. Это не помогло и через пару дней стартер вообще перестал реагировать на кнопку.
Тут я напрягся первый раз. Авто очень проблематично поставить на нейтраль, если не работает стартер - нужно открутить крышку АКПП и завинтить один болтик до упора. В таком положении машину можно закатить, например, на эвакуатор, но не рекомендуют буксировку. Решение подсказал прежний хозяин - замена батарейки в черной таблетке, что с брелком прилагалась - какая-то спутниковая сигнализация.
Следующий напряг возник в морозы ниже -22-23. Стала появлятся надпись, мол аккум разряжен и некоторые потребители будут отключены. Нет, жопогрейка и обогрев руля работали. А вот моторчик печки нет .
Ладно, зарядим аккум - он в багажнике.
Проверил, открывает ли ключ переднюю дверь - открывает. Снял аккум, закрыл авто и на зарядку в Автомотив.
Через день с аккумом на парковку.Хера с два - дверь ключом не открывается. Как оказалось замок там просто как реле работает, а сам замок открывается или электромагнитом или еще чем-то. Пришлось за 1500руб. вызывать взломщика, который отжал дверь и открыл капот. Там уже на клеммы питание дали и открыли двери. Но не багажник. Пришлось сложить задние сидушки и в этом самом багажнике корячиться устанавливая аккум.
Ну и солярку прихватило в первые морозы - но это уже не к БМВ претензии.
Тут я напрягся первый раз. Авто очень проблематично поставить на нейтраль, если не работает стартер - нужно открутить крышку АКПП и завинтить один болтик до упора. В таком положении машину можно закатить, например, на эвакуатор, но не рекомендуют буксировку. Решение подсказал прежний хозяин - замена батарейки в черной таблетке, что с брелком прилагалась - какая-то спутниковая сигнализация.
Следующий напряг возник в морозы ниже -22-23. Стала появлятся надпись, мол аккум разряжен и некоторые потребители будут отключены. Нет, жопогрейка и обогрев руля работали. А вот моторчик печки нет .
Ладно, зарядим аккум - он в багажнике.
Проверил, открывает ли ключ переднюю дверь - открывает. Снял аккум, закрыл авто и на зарядку в Автомотив.
Через день с аккумом на парковку.Хера с два - дверь ключом не открывается. Как оказалось замок там просто как реле работает, а сам замок открывается или электромагнитом или еще чем-то. Пришлось за 1500руб. вызывать взломщика, который отжал дверь и открыл капот. Там уже на клеммы питание дали и открыли двери. Но не багажник. Пришлось сложить задние сидушки и в этом самом багажнике корячиться устанавливая аккум.
Ну и солярку прихватило в первые морозы - но это уже не к БМВ претензии.
Неназываемый
guru
Ну так то не ад, но не приятно конечно...
NKS
v.i.p.
по таким рассказам - ад и возможные танцы с бубнами..
ННП
Х3 не образец надёжности, наблюдаю тут одну, 40 тыс пробега, а уже и ступичные меняли, и крестовины кардана тоже, их переделали на сменные, а то замена в сборе совсем по ценнику не комильфо
Зато едет конечно выше всяких похвал, очень бодрая дизеляка и есть совсем ничего
Х3 не образец надёжности, наблюдаю тут одну, 40 тыс пробега, а уже и ступичные меняли, и крестовины кардана тоже, их переделали на сменные, а то замена в сборе совсем по ценнику не комильфо
Зато едет конечно выше всяких похвал, очень бодрая дизеляка и есть совсем ничего
вот когда авто думает что оно умнее хозяина, и что можно отключить а что нет, и вообще стоит ли заводиться в данной ситуации это напрягает, да... и хочется чего нить попроще... хотя за другие качества им многое прощается.
если надоело жить спокойно, то конечно покупайте