Alqx
v.i.p.
Три года на прадо 120-м проездил, 2006 год...
Радует машина-от и до, не битая, красивая, черная....
Но ей 10 лет.
И хочется что-то нового.
150-й прадо пощупал, это та же машина, ничем не отличается.
х5-не мой фасон.
Долго смотрел на Q7...в принципе и сейчас смотрю, год на 2012-2014й
Но .....Паркетник, и вид как у толстого рав-4.
И вот писец как, нравится мне дискавери-4.
Ну прям нравится.
Год 12-13.
Дизели они правда...Не хочу дизеля, на газ не перевести...
Но...Красивый цуко, и внутри и снаружи.
Прям запал.
Закидайте меня уже тапками, чтоли....Может остыну, и буду искать прадика...
Радует машина-от и до, не битая, красивая, черная....
Но ей 10 лет.
И хочется что-то нового.
150-й прадо пощупал, это та же машина, ничем не отличается.
х5-не мой фасон.
Долго смотрел на Q7...в принципе и сейчас смотрю, год на 2012-2014й
Но .....Паркетник, и вид как у толстого рав-4.
И вот писец как, нравится мне дискавери-4.
Ну прям нравится.
Год 12-13.
Дизели они правда...Не хочу дизеля, на газ не перевести...
Но...Красивый цуко, и внутри и снаружи.
Прям запал.
Закидайте меня уже тапками, чтоли....Может остыну, и буду искать прадика...
имхо нравиться - бери.
получишь или удовольствие, или опыт, и то и другое бесценно
зы дружок уже 6 лет на диско. брал новым. доволен. хотя по надежности как говорит не прадо который у него был до того.
получишь или удовольствие, или опыт, и то и другое бесценно
зы дружок уже 6 лет на диско. брал новым. доволен. хотя по надежности как говорит не прадо который у него был до того.
Если кроме дизеля ничего больше не смущает - брать и радоваться
Удачной покупки!
Удачной покупки!
..Не хочу дизеля, на газ не перевести...мне вот тоже дизеля не очень нравятся, но лучше уж дизель, чем газ
Отчего же тапками кидать? Когда желания совпадают с возможностями, это же мегаништяк! Покупи да радовайся
Даже и кидать не буду!Есть возможность в кризис купить, купи и радуйся
Этот авто безусловно один из лучших в своем сегменте. Все зависит от того где будешь эксплуатировать. Выбирал бы я только между кушкой и Диско.(еще можно ТУр сюда добавить) Кушка по-динамичнее в городе, попросторнее. Диско плавный, очень комфортный(сидишь вертикально, не хватает тапочек и торшера в нем) и конечно он король на бездорожье, с огромным крутящим моментом. Скорости в нем достаточно, но в гонках участвовать совсем на нем не хочется. Прокатись сам поимешь.
.
в Д4 диско есть разные комплектации, есть с понижаемой , а в последние года стали делать и без нее(гражданский вариант).
Есть с певмои а есть без.Везде есть + и _.
Ремонт пневмы на любом авто дело недешевое. Так что выбираи, смотри. И еще, в 2016 поменяется этот авто.Будет на смену новый Дискарь. Наверняка дороже и более напичкан электроникой (будет старший брат Диско-Спорт, нонешнего Фрилэндера 3))))
В базе к Диско идет вебасто как предпусковой подогреватель. Проблем с запуском никаких.
Соляра рулит! Газ оставь на бытовые нужды( вообще покупать дорогое авто и экономить на спичка(газе) как то не вяжется....)
И как бы ИМХО начсет эстетики Диско вопрос спорный, форма у него кадратиш-практиш, аэродинамика близка ,наверно, к представителям Мерседеса)))) . Но как бы в этои форме скрыт внутренний комфорт авто.
Этот авто безусловно один из лучших в своем сегменте. Все зависит от того где будешь эксплуатировать. Выбирал бы я только между кушкой и Диско.(еще можно ТУр сюда добавить) Кушка по-динамичнее в городе, попросторнее. Диско плавный, очень комфортный(сидишь вертикально, не хватает тапочек и торшера в нем) и конечно он король на бездорожье, с огромным крутящим моментом. Скорости в нем достаточно, но в гонках участвовать совсем на нем не хочется. Прокатись сам поимешь.
.
в Д4 диско есть разные комплектации, есть с понижаемой , а в последние года стали делать и без нее(гражданский вариант).
Есть с певмои а есть без.Везде есть + и _.
Ремонт пневмы на любом авто дело недешевое. Так что выбираи, смотри. И еще, в 2016 поменяется этот авто.Будет на смену новый Дискарь. Наверняка дороже и более напичкан электроникой (будет старший брат Диско-Спорт, нонешнего Фрилэндера 3))))
В базе к Диско идет вебасто как предпусковой подогреватель. Проблем с запуском никаких.
Соляра рулит! Газ оставь на бытовые нужды( вообще покупать дорогое авто и экономить на спичка(газе) как то не вяжется....)
И как бы ИМХО начсет эстетики Диско вопрос спорный, форма у него кадратиш-практиш, аэродинамика близка ,наверно, к представителям Мерседеса)))) . Но как бы в этои форме скрыт внутренний комфорт авто.
ну и рамный он, не маленький вес. Поэтому и дизель, газ его не потащит))))
Сейчас читают
Стоимость перелета
1188908
1000
ГаленВагеН
13852
88
Нашествие 2010. Ищу попутчиков.
3490
11
Если уже за такие деньги , так может Туарег смотреть. Рулится и ездит на мой взгляд лучше, год может быть моложе ( и может еще на гарантии) и бензин есть.
Родственники пенсионеры вдвоем страну вдоль и поперек изъездили на дизельном Д4. Сложностей с горючкой не возникало. Из плюсов отмечают трансформацию сидушек в двуспальный диван. Автомобили меняют постоянно. (вольво 2 разных, чирок, паджерик, крузак, Д3). В этом длинном списке Д4 вне конкуренции для путешествий как по шоссе так и горам и грязи. Правда, однажды во время путешествия по нефтяному северу отказал датчик бензобака. Горючка закончилась без предупреждения. Дык за галстук ЛУАЗик до заправки дотащил.
а в чём его преимущества по горам и грязи перед чирком, паджериком и крузаком?
150 Прадо не совсем тоже самое, что и 120. Он дорогу лучше держит, и комплектации есть с блокировкой заднего моста, и вроде как стабилизаторы на бездорожье распускаются. Но если нравится Дискавери 4, то нужно брать его.
Я присоединяюсь к вопросу, чем Д4 лучше в горах и по грязи, чем крузак? Расскажите пожалуйста. А то если Д4 настолько лучше, то я продам свой крузак, и возьму дизельного Д4 2014 г.в.
Покатайся. Я покатался на дизельном фрилендере2, так очень сильно изменил к дизелю отношение.
Как он тянет, с самых низов, динамика бешеная конечно для такой дурочки.
А дискач 4-й очень классный. Проверь только что коробка с понижайкой и блокировками )
А то есть у них версия без понижайки, ну кому такой дискач нужен ))))
Как он тянет, с самых низов, динамика бешеная конечно для такой дурочки.
А дискач 4-й очень классный. Проверь только что коробка с понижайкой и блокировками )
А то есть у них версия без понижайки, ну кому такой дискач нужен ))))
Я присоединяюсь к вопросу, чем Д4 лучше в горах и по грязи, чем крузак? Расскажите пожалуйста. А то если Д4 настолько лучше, то я продам свой крузак, и возьму дизельного Д4 2014 г.в.я отвечу за автора поста
думаю что попаду в точку
он же написал - там пенисонеры
согласитесь что TR на диско сделана прекрасно, и обычному пользователю дает отличные возможности.
Что в грязи, что в горах. Ассистент спуска при включеном TR позволяет по очень конкретной грунтовке-серпантину спустится ни разу не нажимая на тормоз.
В грязи тоже самое, включил режим "грязь" и машина за тебя много что решит.
Если мы говорим об обычном человеке, не замороченном на том, как надо правильно проходить сложные участки - диско даст фору любой другой машине засчет своих мегаумных систем, которые и составляют TR. И каждым колесом отдельно тормозит/момент передает, и так далее.
Еще раз - речь не про джиперов и прочих оффроадеров, а два пенсионера. Им это идеал. Нажал три кнопки (нужный режим подвески, TR-а, "душилку" двигателя и антизанос/антибукс включил/отключил как в инструкции для нужного режима TR - и все, афто дальше само думает.
видимо, да. Это единственное объяснение.
Спасибо всем за мнения.
Буду искать тест-драйв, и определяться.
Еще свою на продажу выставить нужно, продать, потом может похвастаюсь
Буду искать тест-драйв, и определяться.
Еще свою на продажу выставить нужно, продать, потом может похвастаюсь
и конечно он король на бездорожье, с огромным крутящим моментом.вот кстати, глянул характеристики дизеля 3 л.
Момент почти совпадает с... камазовским ЯМЗ-236
Который не 3, а 11 литров, и коленвал там всяко коленчатее. Вот интересно, это ньютоны такие, методика подсчёта иная или тайна какая есть?
Konstantan
руссо туристо
Volodya
old hamster
ресивер? на 75л/с?.. так это Камаз нужен, чтоб его возить с компрессором
вот кстати, глянул характеристики дизеля 3 л.В теме наблюдается нетипичная активность тойотоводов
Неужто и правда нашлось авто лучше тойоты
Что в грязи, что в горах. Ассистент спуска при включеном TR позволяет по очень конкретной грунтовке-серпантину спустится ни разу не нажимая на тормоз.у меня никаких ассистентов спуска с горы нет. просто воткнул первую пониженную и тоже ни разу на тормоз не нажимал. следом икстрейл ехал, говорит думал стопы не работают.
Неужто и правда нашлось авто лучше тойотыМножество авто лучше тойоты. Тот же Камаз, например...
Но интересно узнать не про предпочтения, а про ньютонметры.
Кстати, дефовод чипанул двиг, по цифрам всё получилось лучше чем у 4.2 тойоты. Но на практике получалось, что литроньютоны всяко лучше цифроньютонов. Ну и в итоге...
По ссылке итогом стала распродажа кучи запчпстей
Пользуясь случаем спрошу - "Панара" для чего нужна?
Пользуясь случаем спрошу - "Панара" для чего нужна?
для предотвращения поперечного смещения моста
Спасибо!
Посмотрел несколько картинок - на них один конец к раме, другой к мосту
Получается при движении моста к раме и от неё наоборот смешать будет? Или это смещение несущественно?
Нужна ли такая тяга для рессорного авто?
Если спереди мост то тоже такая тяга нужна?
Посмотрел несколько картинок - на них один конец к раме, другой к мосту
Получается при движении моста к раме и от неё наоборот смешать будет? Или это смещение несущественно?
Нужна ли такая тяга для рессорного авто?
Если спереди мост то тоже такая тяга нужна?
У братишки 2013 года с sdv6, hse, за 35 тысяч пробега, только замена лобовика, так же как и на третьем, лобовик страдает несщадно
смещать будет, считается, что не существенно
есть еще А-рычаг и механизм Уатта, они не смещают мост вбок при вертикальном ходе. Но механизм Уатта в силу своей конструкции ограничивает вертикальный ход моста. наверное самое лучшее это А-рычаг, но консрукция более громоздкая.
на рессорных авто не ставят, там рессоры ограничивают сдвиг моста
на передних мостах я видел только панара, иначе рулевая тяга будет поворачивать колеса при вертикальном смещении моста
есть еще А-рычаг и механизм Уатта, они не смещают мост вбок при вертикальном ходе. Но механизм Уатта в силу своей конструкции ограничивает вертикальный ход моста. наверное самое лучшее это А-рычаг, но консрукция более громоздкая.
на рессорных авто не ставят, там рессоры ограничивают сдвиг моста
на передних мостах я видел только панара, иначе рулевая тяга будет поворачивать колеса при вертикальном смещении моста
У братишки 2013 года с sdv6, hse, за 35 тысяч пробега, только замена лобовика, так же как и на третьем, лобовик страдает несщадноИменно такого и смотрю
Про лобовик слыхал.
Дубли есть?
По ссылке итогом стала распродажа кучи запчпстейПо ссылке итогом стала ампутация лэндроверовского 2.5, а распродажа - побочный эффект. До итогового итога eщё далеко.
Пользуясь случаем спрошу - "Панара" для чего нужна?Тяга Панара.
О. Еще есть картинки
Спасибо!
Там в ответивших красный машинк ваш?
Про тягу ваш коллега по внедорожью на мои делитанские вопросы ответил
У меня моста небыло, следовательно и тяги быть не могло...
Спасибо!
Там в ответивших красный машинк ваш?
Про тягу ваш коллега по внедорожью на мои делитанские вопросы ответил
У меня моста небыло, следовательно и тяги быть не могло...
Ну на ваш хрестоматийный вопрос давно существуют подробные хрестоматийные ответы, стоит только набрать "что такое тяга панара".
А на вопрос о ньютонах ответа пока нет.
А на вопрос о ньютонах ответа пока нет.
А диапазоны оборотов двигателя при которых достигаются одинаковые ньютоны совпадают?
Или то турбо, а то атмо?
Или то турбо, а то атмо?
нет конечно
ЯМЗ-236 с турбиной это 250 лс при 2000 и 1030Нм при 1200
PS думаю 3л TDV6 по всем характеристикам лучше 4.2 1HD. кроме ресурса конечно
ЯМЗ-236 с турбиной это 250 лс при 2000 и 1030Нм при 1200
PS думаю 3л TDV6 по всем характеристикам лучше 4.2 1HD. кроме ресурса конечно
получается на вопрос о ньютонах ответ тоже давно существует
Может дадите как нибудь мастер класс езды?
Может дадите как нибудь мастер класс езды?
ваш коллега по внедорожьютак мне еще никто не льстил
мне до коллеги Артема по внедорожью как до китая задним ходомеще учиться и учиться
у меня даже МТшной резины на машине никогда не было, не говоря уже о лебедке
самое злое бездорожье куда я рискую соваться на видео
Некоторые и в такое не суютсяМысли о лести позавчера небыло
Вот сегодня, парковка справо у дороги Прошёл грейдер, ступенька см 10-15 Авто вывешивается диагональю и не едет(((
В итоге удалось заехать только с середины дороги
Потом обратил внимания что колеса на один оборот руля повернуть были
Наверняка есть какая то хитрость чтобы определить как колеса стоят
Вот сегодня, парковка справо у дороги Прошёл грейдер, ступенька см 10-15 Авто вывешивается диагональю и не едет(((
В итоге удалось заехать только с середины дороги
Потом обратил внимания что колеса на один оборот руля повернуть были
Наверняка есть какая то хитрость чтобы определить как колеса стоят
Потом обратил внимания что колеса на один оборот руля повернуть былия в окно выглядываю
Наверняка есть какая то хитрость чтобы определить как колеса стоят
...Все правильно растолковал.
думаю что попаду в точку
он же написал - там пенисонеры
согласитесь что TR на диско сделана прекрасно, и обычному пользователю дает отличные возможности.
Что в грязи, что в горах. Ассистент спуска при включеном TR позволяет по очень конкретной грунтовке-серпантину спустится ни разу не нажимая на тормоз.
В грязи тоже самое, включил режим "грязь" и машина за тебя много что решит.
Если мы говорим об обычном человеке, не замороченном на том, как надо правильно проходить сложные участки - диско даст фору любой другой машине засчет своих мегаумных систем, которые и составляют TR. И каждым колесом отдельно тормозит/момент передает, и так далее.
Еще раз - речь не про джиперов и прочих оффроадеров, а два пенсионера. Им это идеал. Нажал три кнопки (нужный режим подвески, TR-а, "душилку" двигателя и антизанос/антибукс включил/отключил как в инструкции для нужного режима TR - и все, афто дальше само думает.
...На Д3 на мониторе положение колес можно лицезреть онлайн.
Потом обратил внимания что колеса на один оборот руля повернуть были
Наверняка есть какая то хитрость чтобы определить как колеса стоят
есть пилингтон
да, кстати, приобретя дискавери, не поленитесь, киньте пневматические фитинги в машину (муфта соединительная) , мне в свое время, такая деталь в бардачке салона, помогла бы избежать замены пневмо компрессора
да, кстати, приобретя дискавери, не поленитесь, киньте пневматические фитинги в машину (муфта соединительная) , мне в свое время, такая деталь в бардачке салона, помогла бы избежать замены пневмо компрессора
и ход подвески тож показывает, а еще какие блокировки включены , и подобная фигня
получается на вопрос о ньютонах ответ тоже давно существуетТак сформулируете?
Выходит, турбовые ньютоны мелкие, а атмосферные - крупные, мощные?
Кстати, дефовод чипанул двиг, по цифрам всё получилось лучше чем у 4.2 тойотыинтересно каким образом получили цифры после чиповки?
я в окно выглядываюПару раз довелось посидеть в дискавери Там и правда колесо видно И сидишь как на троне
Менеджер автосалона сказал что это фирменная "капитанская посадка"
А у меня в окно колесо не видно, пока сильно не повернешь
и ход подвески тож показывает, а еще какие блокировки включеныВ топгире был рекламный сюжет, как он на эвоке по камням погонял, брод проехал, а потом кого то на тусовку отвез
Особенно порадовал датчик глубины брода, а если волна пойдет авто подпрыгнет
Выходит, турбовые ньютоны мелкие, а атмосферные - крупные, мощные?Ньютоны измеренные по одной методике по определению должны быть одинаковыми
Ответ на ваш вопрос кроется в способе получения ньютонов, в первую очередь насколько тот или иной способ соответствует вашим потребностям, которые в свою очередь продиктованы вашими условиями эксплуатации
То есть качество ньютонов зависит от способба их изготовления...
На 1500 об.мин камазовский ямз и лэндрововские 3 литра развивают примерно равную тягу по цифрам.
На 1500 об.мин камазовский ямз и лэндрововские 3 литра развивают примерно равную тягу по цифрам.
То есть качество ньютонов зависит от способба их изготовления...Неа У ньютонов нет качества, максимум что может быть - разные методики их измерения
Артем, ты к чему подводишь-то? что лэндровер 20 тонн не утянет? так я тебя уверяю утянет
скинь ссылку где написан момент TDV6 на 1500 оборотов? я только на 2000 нашел
а камазе с ЯМЗ не ездил, ездил с камаз-740. тоже 667Н*м. не сказал бы, что гонка. уаз 469 от него уезжает
скинь ссылку где написан момент TDV6 на 1500 оборотов? я только на 2000 нашел
а камазе с ЯМЗ не ездил, ездил с камаз-740. тоже 667Н*м. не сказал бы, что гонка. уаз 469 от него уезжает
Konstantan
руссо туристо
Видимо как с Ваттами в колонках. Импортные кратковременные 25, равны советским долговременным 6. (По памяти, вроде такие цифры)