Кидайте камни, хочу дискавери-4....
41156
146
Konstantan
Видимо как с Ваттами в колонках.
Там методики измерения разные
steel
Артем, ты к чему подводишь-то? что лэндровер 20 тонн не утянет? так я тебя уверяю утянет
скинь ссылку где написан момент TDV6 на 1500 оборотов? я только на 2000 нашел
а камазе с ЯМЗ не ездил, ездил с камаз-740. тоже 667Н*м. не сказал бы, что гонка. уаз 469 от него уезжает
Я ни к чему неподвожу. Мне интересно откуда на современных малолитражках возникают цифры момента как на тягаче.
http://www.bodylogicuk.com/cdata/52585/img/52585_3811967_1i.jpg
А гонка или не гонка - вопос не к моменту, сам знаешь.
Konstantan
Видимо как с Ваттами в колонках. Импортные кратковременные 25, равны советским долговременным 6. (По памяти, вроде такие цифры)
Видимо, как-то так и есть.
Артём
Мне интересно откуда на современных малолитражках возникают цифры момента как на тягаче.
А это чему то противоречит?
Артём
Я ни к чему неподвожу. Мне интересно откуда на современных малолитражках возникают цифры момента как на тягаче.
http://www.bodylogicuk.com/cdata/52585/img/52585_3811967_1i.jpg
на твоей же картинке кривая момента начинается там, где на ямз-236 она уже заканчивается
почему современный трехлитровый битурбовый двигатель на больших оборотах не может развивать такой же момент, как древний 11 литровый атмосферник на низких?
у TDV6 90мм ход поршня, у камаз-740 120мм, у ямз-236 140мм
ездил на камазах и на бортовых и на седельниках с камаз 740, так вот они значительно шустрее чем маз 504 с ямз. и в гору лучше тянут
хотя по твоей логике должно быть наоборот
А гонка или не гонка - вопос не к моменту, сам знаешь.
а к чему? разгонная динамика напрямую от момента зависит
steel
Разгонная динамика от мощности зависит гораздо больше. Особенно от удельной.
А турбодвигатели в гору всегда лучше тянут.
90 мм хода поршня на 3 л - это совсем не 140 мм на 11 л. А цифры макс. момента почти одинаковы. Именно это меня и удивляет.
steel
Собственно, к чему это всё.
Тойотовский 2.5л, весь насквозь электронный 2KDFTV имеет чудесный момент 300 с лишним Н*м в откуда-то с самого низа, типа 1600 об/мин. А тупой 4.2 л. 1HZ с гораздо более скромными цифрами тянет под нагрузкой гораздо лучше.
Лэндроверовский ТД5, глянул:
Torque: 221 lbf·ft (300 N·m) @ 1,950 rpm
И то же самое, в гору под нагрузкой либо тапка в пол, либо никуда. А момент, развиваемый объёмом и ходом поршня, везёт в эту же горку такой же вес гораздо легче.

В общем, в реальности это те же ватты, только в профиль.:улыб:
Артём
Что там Тойота, вот читаю характеристики 2-х литрового дизеля Amarok
Под капотом также скрывается особое оборудование: например, новый особо мощный двигатель 2.0 BiTDI 132 кВт (180л.с.) с двойным турбонаддувом и технологией Common Rail. Вместе с постоянным полным приводом 4MOTION, инновационной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря необыкновенно высокому крутящему моменту 420 Н•м он обеспечивает более чем достаточную тягу в условиях бездорожья.
а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).
Артём
а кто из них турбодвигатель?
по факту ямз-236 11150 см3 667Н*м диаметр цилиндра 130/ход поршня 140
камаз-740 10850 см3 те же 667Н*м диаметр цилиндра 120/ход поршня 120
у ямз и объем больше и ход поршня, по идее тянуть должен лучше.
по факту камаз заметно быстрее и тяговитее маза
далее по факту пока ямзшный поршень свои 140 мм проползет, на з литрах 90 уже два раза туда-сюда сбегает
по поводу td5 спорить не буду, не ездил. может он уставший уже
по своему опыту могу сказать, я когда только пересел на 300TDI, то там где форик скидывал передачу на 3-ю дискавери спокойно вытягивал на 4-й. после обрыва грм стало грустнее, хотя в горки тяги вполне хватает, больше 2500 не кручу никогда. но у меня автомат, мне проще.
steel
далее по факту пока ямзшный поршень свои 140 мм проползет, на з литрах 90 уже два раза туда-сюда сбегает
а мотоциклетный литр за это время пять раз успеет, а уж ускоряется он...

по факту камаз заметно быстрее и тяговитее маза
По факту у камаза лошадей больше.

когда только пересел на 300TDI, то там где форик скидывал передачу на 3-ю дискавери спокойно вытягивал на 4-й
Скажем иначе, там где 300тди вытягивает на 2000 об/мин, форику нужны 4000. У диско максимум на 1800, у форика на 4200, как-то так?
И это не удивляет.
Удивляет, когда пишутся красивые цифры "полтыщи ньютон*метров с полутора тыщ оборотов" как у камаза, а в реальности там одни легковые лошадки под педалью скачут.
Артём
"полтыщи ньютон*метров с полутора тыщ оборотов" как у камаза, а в реальности там одни легковые лошадки под педалью скачут.
Так может поставить эксперимент над камазом, вдруг и правда поедет?

Оказывается даже прецеденты были
https://www.drive.ru/volkswagen/comnews/2006/11/29/122395.html
DmNSK
дискавери3, таскал в горку ман тга, т.к. ман тупо сдвинуться не мог, шлифовал
ivаn_zh
Я маза с контейнером на димитровский мост вытаскивал по той же причине... но про полтыщи ньтонов скромно вожделею)))
DmNSK
Оказывается даже прецеденты были
Прецедент конечно эффектный, есть и более скромные. :хехе:
А уж с фурами справляются даже случайные прохожие :хехе:


Я физику плохо помню, но для сравнительного теста, видимо, нужно ту же работу выполнить. Взять те же 25 тонн и переместить их, скажем, на Семинский перевал за то же время.
Артём
главное столько же соляры сжечь:улыб:
для полноты картины осталось озвучить время заползания 25 тонного маза с ямз-236 на семинский
думаю скорость не будет превышать 20 км/ч
steel
для полноты картины осталось не озвучивать, а сравнить.
Alqx
Почти такую же тему создавал некоторое время назад. Только начинал с ауди ку7. В конце концов пришел к дисковери 3. Но так и не решился. Они через одного стоят с поломанными двигателями - коленвал там ломает и головку. Дорогой ремонт выходит. В остальном нравится. Но вот эта возможная фигня стать посреди трассы со сломанным движком прямо останавливает
Артём
для полноты картины осталось не озвучивать, а сравнить.
Так мы всеми руками за
Кто готов предоставить маз, а кто лендровер?
Сэймэй
Если мы говорим об обычном человеке, не замороченном на том, как надо правильно проходить сложные участки - диско даст фору любой другой машине засчет своих мегаумных систем, которые и составляют TR. И каждым колесом отдельно тормозит/момент передает, и так далее.
А вот, как это выглядит:

Сибиряк
видео ни о чем. диско первого и второго поколения это другие машины совсем, первый наверняка еще и с блокированным задним мостом.
прадо надо было с диско 3 или 4 сравнивать
Сибиряк
Это не 4-й диско. В нем TR-а не было вообще.
Сибиряк
4-ка и пенсионеры - это вот.
Считаю отличным результатом для столовой машины, то что нужно обычным путешественникам, которые не являются серьезными джиперами/оффроудерами.
Сэймэй
по моему скромному мнению по этому проселку проедут многие паркетники если резина чуть злее шоссейки и есть антибукс. например туарег думаю справился бы не хуже. у нас даже есть пара РАВ4 первого поколения, которые по дорогам похуже этой гоняют и как-то еще не развалились даже.
я на своем даже езжу по подобным дорогам без всяких электронных помогаек. межосевой залочил и вперед, главное не останавливаться и рулем сильно не крутить. сколь либо серьезным офф-роадером себя не считаю, обычный турист-шашлычник
steel
да да, там проедет любой форд фокус, мы в курсе.
steel
Интересно, а удары днищем в таких покатушках не считают?

Помнится он боком к грязи прилип - все целым останется?

И еще, после водных процедур требуется замена масла в дифференциалах?
steel
видео ни о чем. диско первого и второго поколения это другие машины совсем, первый наверняка еще и с блокированным задним мостом.
прадо надо было с диско 3 или 4 сравнивать
Т.е. 4-ый это такой же никчёмный, как и современный крузер?
DmNSK
Интересно, а удары днищем в таких покатушках не считают?
если защита стоит, то чего их считать? та и на видео грязь, о нее пробить что-то это надо чтоб сильно не повезло. в горах намного сложнее. у меня после удара о камень, который было не видно в грязи на довольно безобидной скорости образовалась трещина в крышке переднего моста

Помнится он боком к грязи прилип - все целым останется?
по-разному. если у него целое осталось, то велик шанс, что и у другого останется. несколько раз прилипал на форике боком, выщелкивалась накладка пластиковая на заднем крыле, но чаще без последствий. может какие-то царапинки на на пластиковых накладках и оставались, я этим не заморачивался

И еще, после водных процедур требуется замена масла в дифференциалах?
проверить стоит, а там видно будет. я после абхазских бродов не менял. но они и короткие были. если машина долго в воде находится или вообще стоит, то, по-моему мнению, стоит проверить
PS все выше написанное сугубое ИМХО
Сибиряк
Т.е. 4-ый это такой же никчёмный, как и современный крузер?
не могу сказать кчемный или нет.
я лишь хотел сказать, что машины разные и по времени производства и по конструкции и сравнивать их не корректно.
если бы на месте старых лэндроверов был диско 4, то тест был бы более наглядным.
глядя как едет Д2 или Д1 на таком сложном рельефе нельзя предполагать что диско 4-й поедет так же. это совсем другая машина.
Сэймэй
Считаю отличным результатом для столовой машины, то что нужно обычным путешественникам, которые не являются серьезными джиперами/оффроудерами.
Только вот не стало 3 и 4 поколение дискавери машиной для путешествий. На Дефендерах путешествуют много народа, на Дискавери единицы. Почему то Дискавери 3-4 больше городская машина. А так мне машина тоже нравится.
ДмитрийС
Дима, на клубном форуме в разделе поездок довольно много отчетов от владельцев Д3/Д4
и на Кавказ народ ездит и в Карелию, ну и по Европе. без фанатизма конечно.
это конечно единицы, но от владельцев дефов там в общем-то не больше отчетов
steel
Я привык верить своим глазам. Дефы я часто встречаю на разных дорогах нашей страны, и не только. Дискавери 3-4 редко. Отчёты то я тоже видел, но в реале, в горах (и на Кавказе) я их не встречал. 3-4 Дискавери электроникой напичканы и плюс ко всему по отчётам, не очень надёжной пневмой. Вот видать владельцы и берегут свои машины. Ну и справедливости ради, 200-ок я тоже там не встречал.
ДмитрийС
потому что 4-й диско стоит больше 4 лямов
а деф - 2
Сэймэй
Это на данный момент от стоит больше 4 лямов, а до скачка цен 2700 (по моему). А Дефы я встречал разные, некоторые были заряжены так, что по цене очень круто выходило. И дело тут совсем не в цене машины.
ДмитрийС
мне кажется на S комплектации еще можно путешествовать (это которая без пневмы)
та которая с пневмой, я б далеко от цивилизации не отъезжал, ибо что такое упавшая подвеска на Д3, знаю не по наслышке :biggrin:
ivаn_zh
так сам писал же, что лечится на коленке:улыб:думаю на дефах тоже не с одним балонником в багажнике путешествуют
steel
А на сколько критично иметь полноценный мост? Сзади? Спереди?
DmNSK
Ну насколько критично быть полноценным :dnknow:
Volodya
Хбз
У меня было рамное авто, но спереди и сзади были привода
После каждого съезда с дороги на них что то наматывалось
+
Остался вопрос куда скорее попадёт вода, в классический мост или в дифференциал

С защитой снизу тоже вопрос, нужно заделать все как днище у лодки?
DmNSK
Мост проще и кондовей. Хотя бы уже этим надежнее. Но вообще независимую подвеску сделать прочной можно. Пример разнообразные бтры, котлеты для соревок и т.д. Только в силу сложности незавимая всегда сложнее, дороже. В мире где пытаются сэкономить на спичках это означает в большинстве случаев существенно меньшую надежность в обычном авто. Усиленные варианты существуют. Только стоят от килобакса-двух комплект без работы на оду ось. Осей в машине обычно две.:улыб:
Лыжу на пузо сделать можно. Прилепает зачотно.
andrew13
Хорошая ссылка
Жаль нам такое не грозит при нынешнем курсе зелёного

А голым днищем биться разве лучше?
DmNSK
+ моста
артикуляция, прочность, подвеска проще и дешевле
-моста
вес, управляемость, комфорт
на гражданском универсальном авто пара мостов нафиг не нужна, эффективнее иметь блокировку заднего дифференциала
на картинке МПС благодаря этой блокировке без всяких электронных помогает спокойно преодолевает всякие неудобные участки
дискавери на двух мостах сюда не доехал. точнее он мог бы доехать, если бы был толковый штурман, просто надоело постоянно выпрыгивать из машины, чтобы наметить траекторию. с блокировкой проще - включил и просто едешь тупо прямо.
Д4 наверное тоже так сможет
DmNSK
А голым днищем биться разве лучше?
защиты переднего редуктора и картера заднего моста вполне достаточно если ездить без экстрима
все агрегаты обычно сильно выше и достать до них довольно сложно
+сплошной защитой нарушите охлаждение агрегатов, они за это спасибо не скажут. правда в сибири наверное эта проблема не актуальна
steel
Одним словом пока не поедешь не узнаешь, на сколько машина крепкая) или не крепкая

Все равно как то страшно в лужу с грязью нырять, хотя на профильном форуме некоторые в хорошую грязюку забирались
steel
Да ну! У нас летом и до +40 бывает. Не стал бы сбрасывать охлаждение со счетов.:улыб:
DmNSK
Одним словом пока не поедешь не узнаешь, на сколько машина крепкая) или не крепкая
Как так, разве информации от производителя типа "настоящий внедорожник для настоящих мужчин", "мощный, надёжный, безопасный" и т.п. недостаточно? :хехе:

Все равно как то страшно в лужу с грязью нырять
Если страшно но хочется, есть услуги. Думаю, при сходном бюджете можно и здесь найти.
steel
ага, это потом уже знаешь, где и как, а по факту, я в ночь с барнаула 6 часов возвращался, + замена самого компрессора, из за того, что негде было купить тот самый фитинг
а так по шипению очень легко вычислялось, где пробит трубопровод
Показать спойлер
это мне уже потом сказали, что можно было использовать презерватив, типа он до 6 очков спокойно держит :biggrin:
Показать спойлер


ну и кстати, трубопровод пробило, вернее прошоркало по вине ремонтников, которые при замене передних стоек, не проложили магистраль как она с завода должна лежать, но все же...

кстати там еще в пневме есть такие болячки, как датчик уровня пола, любит выходить из строя, и трещины самих пневмобаллонов, у нас сзади дважды меняли, один раз по гарантии, потом уже сами...
steel
Д4 наверное тоже так сможет
у твоего блокировки задней нет?
у диско взаду стоит моторчик, который управляет этой блокировкой, кстати тоже любит выходить из строя
Артём
Если страшно но хочется, есть ... думаю, при сходном бюджете можно и здесь найти.
Бюджет конечно слегка шокирует, с другой стороны верхняя планка задана и это хорошо
А найти здесь неполучилось, я даже тему тему заводил:хммм:
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1992238711/?fpart=1&per-page=50#Post1993695952

Как так, разве информации от производителя типа "настоящий внедорожник для настоящих мужчин", "мощный, надёжный, безопасный" и т.п. недостаточно? :хехе:
Это про Ф-серию, эксплорер на родине машина настоящих домохозяек :ха-ха!:

В плане поездок с семьей хватает И вещи все входят, и на заднем сиденье легко помещаются три пассажира, даже если двое из них едут в детских креслах Плавность хода радует

Про понижайку так за четыре года и не понял, нужна она 4л двигателю или это больше пережиток прошлого?
Читал что на родине есть другая раздатка с фултаймом но без понижайки, возможно для данного авто это было более удачным решением
На профильном форуме описан один опыт по замене и много радости при езде в городских условиях

В целом что в режиме Hi, что в Lo, машина норовила закопаться в снег, либо, если был еще боковой уклон - скатиться в бок
А по грязи задняя ось всегда норовила обогнать переднюю, и это при жестком подключении передней оси

Одним словом одно авто без инструктора - бесполезно, будет одно разочарование