Проехал за рулем гранты с автоматом несколько сотен км.
Кстати, сейчас у ВАЗа с АКПП более ничего нет - откатился он назад в пещерные века.
Так вот - гранта на голову хуже одноклассников типа рио/поло и т.п. Факт.
Веста - брак на браке.
Подборка косяков: https://www.drive2.ru/b/2731922/
Что вы ждете от машины на базе сандеро, но пр-ва ВАЗ? Да кроме ухудшений можно ничего не ждать.
Кстати, сейчас у ВАЗа с АКПП более ничего нет - откатился он назад в пещерные века.
Так вот - гранта на голову хуже одноклассников типа рио/поло и т.п. Факт.
Веста - брак на браке.
Подборка косяков: https://www.drive2.ru/b/2731922/
Что вы ждете от машины на базе сандеро, но пр-ва ВАЗ? Да кроме ухудшений можно ничего не ждать.
Так вот - гранта на голову хуже одноклассников типа рио/поло и т.п. Факт.Дык, она и дешевле на ту же голову.
Что вы ждете от машины на базе сандеро, но пр-ва ВАЗ?Радостно мне всегда от таких заявлений.
Вот Логан вам, например, как? Или Ниссан Алмера там. А ведь тоже производства ВАЗ. И платформа та же.
Или шильдик всё портит, лол?
Никак. Себе не куплю. Платформа - шляпа. Подвеска хоть и энергоемкая, но с балкой. У аьлмеры вообще долго не живет. Вменяемой акпп нет. Все, в отвал.
Хоть ВАЗ, хоть рено.
А с Х-рэем владельцы хапнут детских косяков + последствий удешевления (сам ВАЗ в финансовом смысле находится в критическом положении).
Хоть ВАЗ, хоть рено.
А с Х-рэем владельцы хапнут детских косяков + последствий удешевления (сам ВАЗ в финансовом смысле находится в критическом положении).
Не.
Вы ж нам не про недостатки платформы и отсутствие акпп в иксрее рассказывали, а про некое ухудшение по сравнению с сандерой.
Так ждать их, ухудшений, или нет?
Вы ж нам не про недостатки платформы и отсутствие акпп в иксрее рассказывали, а про некое ухудшение по сравнению с сандерой.
Так ждать их, ухудшений, или нет?
Я отвечал на
Вот Логан вам, например, как? Или Ниссан Алмера там. А ведь тоже производства ВАЗ. И платформа та же. Или шильдик всё портит, лол?
Вот и лол.
Ждать ухудшений?
Конечно.
Вот Логан вам, например, как? Или Ниссан Алмера там. А ведь тоже производства ВАЗ. И платформа та же. Или шильдик всё портит, лол?
Вот и лол.
Ждать ухудшений?
Конечно.
Я отвечал наЕще раз.
Сандера и прочие логанообразные давно собираются в России, в том числе и на ВАЗе.
Добавляется еще одно логанообразное.
С чего вы взяли, что оно непременно должно стать хуже, несмотря на ту же платформу и то же место сборки?
Потому и лол.
В любом случае, "Что касается меня, я бы выбрал Ладу" © эксперт из ролика, который её хотя бы пощупал.
Аьмере испортили подвеску. Она умирает гораздо быстрее, чем у логана.
Х-рэю - тоже, удешевили, сделали более жесткую, менее комфортную.
Ничего бы он не купил. Пиндеть на камеру - не мешки ворочать и не деньги в кассу автосалона отдавать. Чтобы познать машину, надо на ней поездить какое-то время, а не снять ролик.
Х-рэю - тоже, удешевили, сделали более жесткую, менее комфортную.
Ничего бы он не купил. Пиндеть на камеру - не мешки ворочать и не деньги в кассу автосалона отдавать. Чтобы познать машину, надо на ней поездить какое-то время, а не снять ролик.
Сейчас читают
Сколько должен зарабатывать мужчина?
91744
676
ЖФ в картинках!
113619
976
Филиал МФ на ЖФ
12633
78
ivаn_zh
il va
фига се, ручников вообще не пользуешься?
я на пыже уже два комплекта стер колодок вкруг
я на пыже уже два комплекта стер колодок вкруг
TechnoGreen
v.i.p.
Ручником постоянно пользуюсь, когда паркуюсь. Родные колодки довольно-таки жесткие. Передние заменил на 50 т.км. они еще и в половину не стерлись. Ближе к сотке все колодки махну
Ибо веста, в целом, более положительные отзывы собирает.Я вас умоляю. Какие, нафик, отзывы относительно машин, первая из которых выпускается аж месяц, а вторая еще вообще в продажу только-только пошла.
Вот через годик уже можно будет читать. Следующая весна покажет, кто где кхм... ну, все поняли
И да, если мне склероз не сильно изменяет, Веста не на платформе Сандеро, в отличие от Х-рея.
Я вас умоляю. Какие, нафик, отзывы относительно машин, первая из которых выпускается аж месяц, а вторая еще вообще в продажу только-только пошла.Журналистские, очевидно. Ибо других толком нет.
Веста не на платформе Сандеро, в отличие от Х-рея.Совершенно верно.
Кстати, сейчас у ВАЗа с АКПП более ничего нет - откатился он назад в пещерные века.А калина 2 не на автомате?
Видимо, этот остатки роскоши с прошлых выпусков. Они полностью отказались от закупок АКПП из-за цены.
http://news.drom.ru/JATCO-37761.html
http://news.drom.ru/JATCO-37761.html
Получилось так, что мы остались ее единственными потребителями во всем мире, и поставщик очень сильно поднял цены на эту коробку
Что за мега коробка такая? Или устаревшая модель?
Что за мега коробка такая? Или устаревшая модель?
Ну что, позвонил.
Как я и предполагал, в Аэропорту в наличии одна машина на витрине.
Тест-драйва нет, за тест-драйвом на Хилокскую.
Тем не менее, если будут еще желающие пощупать Х-Рей в статике, можем соорганизоваться, и сгонять на Аэропорт 51/1.
Я работаю до 17-00, могу быть там примерно в 17-30.
Как я и предполагал, в Аэропорту в наличии одна машина на витрине.
Тест-драйва нет, за тест-драйвом на Хилокскую.
Тем не менее, если будут еще желающие пощупать Х-Рей в статике, можем соорганизоваться, и сгонять на Аэропорт 51/1.
Я работаю до 17-00, могу быть там примерно в 17-30.
Ну что могу сказать..Съездили и посмотрели на XRAY с Денисом (он же GPRS_User ). Могу сказать, что я несколько удивлен, ибо L A D A действительно теперь иномарка. Выглядит нормально, хотя Денис может подтвердить, что я уже на месте предложил пару доработок стайлинга данного авто. Что понравилось:
1) внешний вид
2) Клиренс (см 20 точно и нет висящих низко штук под низом)
3) трансформации в багажнике
4) Салон вполне неплох по эргономике.
Замечания таковы:
1) Мало места для пассажиров сзади (за Денисом сидеть было бы неудобно)
2) Колеса R16 аж.
3) Пассажирский ограничитель двери легче работает, чем ограничитель других дверей.
4) Жестковат пластик (но мне как-то неважно)
Зазоры ровные, крыша не продавливается пальцем, как у некоторых блоггеров на примере L A D A VESTA. Я даже сейчас пишу Бренд "Лада" с пробелами
Больший отклик в сердце все же Vesta получила. В ней больше места (это видно сразу, при посадке), особенно в ногах задних пассажиров. Единственно, если пассажир заднего ряда, то можно головой коснуться потолка.
Багажник тоже объёмнее багажника XRAY. В целом и посадка удачнее.
Как грится, все хорошо, плохо, что не универсал и не 4 вд.
Еще отметил про себя два наплыва на руле у обеих машин в районе без десяти два. Не совсем понял предназначение и мои руки так и не нашли компромисса. Как там руками хвататься? Ответа нет.
Могу сказать, что тест в принципе получился однобоким. Тест-драйва пока в этом автосалоне нет.
Позже, уже на улице, Денис любезно предоставил мне возможность прокатиться за рулем его Калина 2 с пробегом (15 тыс. всего - считай и нету пробега). Не смутила меня механика, даже понравилась + легкий руль (а я учился ездить на классических моделях ВАЗа). Еще позавидовал хорошему свету галогеновых (!) фар. Мне такого освещения не хватает порою.
Так что могу сказать, что машинка мне понравилась. После Весты Калина в моем сердце заняла второе место. Гранта вообще не впечатлила. Про приору и Ниву молчу. Впечатлил Ларгус по объему багажника. Знатный сарай.
Про XRAY мнение противоречиво. Вроде похож на паркетник, в тоже время компактность салона подходит для небольшой семьи. Ну и отсутствие полного, хотя бы подключаемого 4 вд, тоже вызывает недоумение. Осталось дополнить свое мнение поездкой на этом спорном автомобиле
1) внешний вид
2) Клиренс (см 20 точно и нет висящих низко штук под низом)
3) трансформации в багажнике
4) Салон вполне неплох по эргономике.
Замечания таковы:
1) Мало места для пассажиров сзади (за Денисом сидеть было бы неудобно)
2) Колеса R16 аж.
3) Пассажирский ограничитель двери легче работает, чем ограничитель других дверей.
4) Жестковат пластик (но мне как-то неважно)
Зазоры ровные, крыша не продавливается пальцем, как у некоторых блоггеров на примере L A D A VESTA. Я даже сейчас пишу Бренд "Лада" с пробелами
Больший отклик в сердце все же Vesta получила. В ней больше места (это видно сразу, при посадке), особенно в ногах задних пассажиров. Единственно, если пассажир заднего ряда, то можно головой коснуться потолка.
Багажник тоже объёмнее багажника XRAY. В целом и посадка удачнее.
Как грится, все хорошо, плохо, что не универсал и не 4 вд.
Еще отметил про себя два наплыва на руле у обеих машин в районе без десяти два. Не совсем понял предназначение и мои руки так и не нашли компромисса. Как там руками хвататься? Ответа нет.
Могу сказать, что тест в принципе получился однобоким. Тест-драйва пока в этом автосалоне нет.
Позже, уже на улице, Денис любезно предоставил мне возможность прокатиться за рулем его Калина 2 с пробегом (15 тыс. всего - считай и нету пробега). Не смутила меня механика, даже понравилась + легкий руль (а я учился ездить на классических моделях ВАЗа). Еще позавидовал хорошему свету галогеновых (!) фар. Мне такого освещения не хватает порою.
Так что могу сказать, что машинка мне понравилась. После Весты Калина в моем сердце заняла второе место. Гранта вообще не впечатлила. Про приору и Ниву молчу. Впечатлил Ларгус по объему багажника. Знатный сарай.
Про XRAY мнение противоречиво. Вроде похож на паркетник, в тоже время компактность салона подходит для небольшой семьи. Ну и отсутствие полного, хотя бы подключаемого 4 вд, тоже вызывает недоумение. Осталось дополнить свое мнение поездкой на этом спорном автомобиле
*** Колеса R16 аж. ***
а сколько надо?
про руль - у свежего прадика так же сделан, отторжения не вызывает, достаточно удобно, хотя по началу тоже удивился зачем это.
а сколько надо?
про руль - у свежего прадика так же сделан, отторжения не вызывает, достаточно удобно, хотя по началу тоже удивился зачем это.
там какие то особенные наплывы чтоль?
или как и всех остальных авто?
по фото неясно
или как и всех остальных авто?
по фото неясно
Колеса R16 ажИз всего написанного Вас только размер колес заинтересовал?Внешне на 15 похожи. Оказались с профилем 55 и r16.
Ценовой сегмент не тот. 15 или тем более 14 куда дешевле. )
Из всего написанного Вас только размер колес заинтересовал?Внешне на 15 похожи. Оказались с профилем 55 и r16.На этой машине даже 16" кажутся мелкими. Я тоже был уверен, что там "пятнашка".
В общем, лично я, пощупав иксрей "в статике", укрепился в мысли, что веста более интересный вариант.
Усевшись, сперва подивился низкому потолку, но, опустив сиденье в пол, вроде нашел более-менее удобное положение за рулем. Хотя места под правый локоть все равно меньше чем в Калине.
Площадь остекления меньше, передняя панель огромная, лично меня не покидало ощущение тесноты.
Сам за собой (187 см) уселся, не просто касаясь коленями спинки сиденья, а прямо так по-взрослому упираясь. Подозреваю, будь на переднем сиденье водитель, он бы спиной почувствовал, насколько я близко
Под капотом удивило, что свечи находятся под впускным коллектором.
Ну и цена. За тот экземпляр, который мы щупали, просят без малого 670 тысяч. Там, конечно, полный электропакет, зеркала с подогревом, мультимедия с навигацией и прочие радости жизни, но тут же стояла Веста, пусть без навигашки и веслами сзади, но с подогревом лба, более просторным салоном, большим багажником и каким-никаким, но "автоматом" (в смысле, роботом), за которую просят 610.
Впечатлил Ларгус по объему багажника. Знатный сарай.А полочка, полочка под потолком для задних пассажиров!
Про свечи забыл. Снимать нужно впуск, чтобы добраться до них. Если принять во внимание, что это будешь делать не ты, а мастер автоцентра, то наверно все хорошо.
Полочка вызвала недоумение. С водительского кресла я подумал,что это люк. Сзади же..полка..перед лицом (почти) пассажиров второго ряда. Непонятно.
Полочка вызвала недоумение. С водительского кресла я подумал,что это люк. Сзади же..полка..перед лицом (почти) пассажиров второго ряда. Непонятно.
А что такое 670тр? Это сейчас даже не 10$
Нафига вам всем полный привод? Вы каждый день в говны гонзаете? 99.9% процентов времени ездите по асфальту или его подобию на котором монопривода за глаза. А переплачивать за ненужную функцию, зачем? Понты?
Я понимаю деревенские, им может и нужно полный привод в межсезонье ездить, но им при этом нафиг не сдались весты и иксреи. В деревню другие машины берут, даже по характеру....
Я понимаю деревенские, им может и нужно полный привод в межсезонье ездить, но им при этом нафиг не сдались весты и иксреи. В деревню другие машины берут, даже по характеру....
Нафига вам всем полный привод?На этот вопрос есть один ответ: когда его нет, он и не нужен. Пока не сел и тебя не вытащила машина с 4 вд, он тоже не нужен. Каждый день не лажу, но в снег лажу, на дачу езжу, за городом езжу. Асфальт не везде. далеко не везде. Вспомните весенний снег и дворы. Скоро будет) На 2 вд ездил и это прискорбно.
Езжу, дача, грибы, рыбалка - полный привод ИМХО понты...
Ну тогда предлагаю встретиться погонять по полям, чё. Если сможете на 2 вд так проехать, то ок
Добавлю фото человека, говорившего также
Добавлю фото человека, говорившего также
А что такое 670тр? Это сейчас даже не 10$Ну тем не менее, за 675 получается 90-сильный Рапид на мехе, с кондеем, зимним пакетом, пакетом безопасности (включая боковые подушки) и балалайкой. Без навигашки, правда, и традиционными "веслами" сзади, ну да мне это не принципиально.
Если б я выбирал бы сейчас автомобиль в означенную сумму, я бы не нашел ни одной причины предпочесть иксрей рапиду.
Вот когда я в 2014 выбирал, разница более 150 тыщ между Калиной и Рапидом решила. А тут...
Ну тогда предлагаю встретиться погонять по полям, чё. Если сможете на 2 вд так проехать, то окНа кой пёс гонять по полям простому среднестатистическому человеку? Давай лучше закусимся, у кого бензина при прочих равных меньше сожрёт
А я поеду смотреть Весту универсал. Остальные модели не интересные.
полный привод конечно обычно опция для авто, но имхо одна из самых полезных
в даннном случае этой опции нет, о чем народ справедливо сожалеет.
ведь поездив на полном возвращаться к моно не хочется.
ну и очередной холивар по этому поводу затевать не стоит.
в даннном случае этой опции нет, о чем народ справедливо сожалеет.
ведь поездив на полном возвращаться к моно не хочется.
ну и очередной холивар по этому поводу затевать не стоит.
Ну тем не менее, за 675 получается 90-сильный Рапид на мехе, с кондеем, зимним пакетом, пакетом безопасности (включая боковые подушки) и балалайкой. Без навигашки, правда, и традиционными "веслами" сзади, ну да мне это не принципиально.ну, причина одна все же есть. Клиренс. У Рапида невелик.
Если б я выбирал бы сейчас автомобиль в означенную сумму, я бы не нашел ни одной причины предпочесть иксрей рапиду.
Вот когда я в 2014 выбирал, разница более 150 тыщ между Калиной и Рапидом решила. А тут...
Зато по величине внутреннего пространства ни ИксРэй, ни Калина с Рапидом соперничать не могут.
Когда я выбирал, разница между Калиной на автомате и Рапидом на механике была 200 тысяч, но выбрал Рапид, ибо больше.
Вот когда выйдет Веста универсал, или Веста Кросс - вот тогда выбор будет сложным. Хотя цена покажет.
Ну тогда предлагаю встретиться погонять по полям, чё. Если сможете на 2 вд так проехать, то окПравильная мысль Благо снега не сильно много
Жаль Х-рай на снеговой тест не дадут(((
Про свечи забыл. Снимать нужно впуск, чтобы добраться до них.Ниссановский дрыгатель, как там его...
Если принять во внимание, что это будешь делать не ты, а мастер автоцентра, то наверно все хорошо.Весьма спорное допущение в наших условиях, я бы сказал.
Зачем XRAY снеговой тест? Кстати, пузо у него грамотно устроено: нет выпирающих частей и даже глушитель спрятан. Это хорошо) Петлей, как понял нет, только ввёртыши.
Или Вы про это? Кювет
Или Вы про это? Кювет
Опа-на, в наше сельпо в 2016-ом завезли трэкшн контрол - мужики млеют
Так это фишка многим понравилась. Если видео смотрели, то журналист (товарищ на видео) сказал, что Веста как паркетник. Вот теперь бы самому прокатиться..эх
Оба на, с неделю назад, во дворе, в почти похожей ситуации свежий пассат буксовал. Отличие - у весты канава, у пассата - канавка, может 5 сантиметров, может десять, хз не мерил. Но этого хватило чтобы пассат не поехал.
Пассат хорошая машина - только трекшен контролы разные. Кроме того, маркетинг - единственная причина трекшен контрола на переднем приводе. )
Пассат хорошая машина - только трекшен контролы разные. Кроме того, маркетинг - единственная причина трекшен контрола на переднем приводе. )
Но, согласись, что обычному свободному дифференциалу очень поможет? На ту же парковку заехать(когда почищенная дорога ниже уровня паркинга). Колесо вывесил и все. Или по весеннему рыхлому снегу во дворах. Сегодня читал про самоблоки, устанавливаемые на Вазы. А тут электроника, при чем отключаемая.
Мне нужен полный. Чтобы до дома каждый день доехать, примерно пол года в году он нужен
Хорошо, что посмотрели.
Тут в журнале есть обзор и отзывы покатавшихся авторевюшников:
http://online-journaloff.ru/avtomobili/avtorevyu_3_fevral_2016_.html
Тут в журнале есть обзор и отзывы покатавшихся авторевюшников:
http://online-journaloff.ru/avtomobili/avtorevyu_3_fevral_2016_.html
Мне вот что-то после пива интересно стало - ну душит колодками крутящееся колесо контрол этот, ладно колодки стирает, но вот если оба колеса буксуют, то он оба тормозит? Или считает, что мы ацке едем и не тормозит ваще?)))
Оба на, с неделю назад, во дворе, в почти похожей ситуации свежий пассат буксовал. Отличие - у весты канава, у пассата - канавка, может 5 сантиметров, может десять, хз не мерил. Но этого хватило чтобы пассат не поехал.Маловато что-то отличий напсчитали. Развесовка? В багажник пассату заглянули? Резина той же модели и в том же состоянии? Тормоза проверили, а то, может, там тормозуху года четыре не меняли?
У меня есть трэкшн в древней мазде. Все нормально там работает. Толк есть.
Тормозится то, которое шустрее крутится.
по опыту трк на чаче злопока не отключишь не проедешь.
Плюсую. Шума и дыма будет много, ехать - или мало или нет совсем.
есть еще задние колеса, которые не крутятся и сигнализируют о том, что все-таки не едем.