На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
NKS
v.i.p.
Добрый День!
Всё время ездел и эксплуатировал наши ВАЗы,
но всё, видимо пришло время с ними прощаться,
проехал на Ладе Веста, да автомобиль уже совсем другой, да - вроде лучше, но!
Но разум никак не смог согласиться - наша Лада стоит 650тр..
Глянул на бу япов, тоже староваты на мои деньги..
И поехал в Альтпарк на Петухова.
И сразу стало ясно - моя машина следующей будет Шкода Рапид.
Прокатились с менеджером на тестовой. По ощущениям - это совсем другое дело, не лада! ))
Но да ладно, суть в другом.
У этих шкод - 4 комплектации и масса допов. После прибавления которых базовая цена может измениться до двух раз..
С менеджером остановились - на двух комплектациях -
1. Active c доп-пакетами (WA1 - цз со складным ключом, бортком и радио, и WR1 - 3х спиц кож рулевое колесо, подлокотник, туманки, кожа на рычагах кпп и ручника, хром-пакет) - во всём этом авто будет стоить 658 тр.
2. Ambition + Hockey Edition (в которое всё есть из вышеуказанной комплектации есть и много чего ещё другого есть..) но уже, за это всё придётся заплатить 736 тр..
Разница довольно таки существенная.. Но авто планируется использовать ни один год, и мысли - что лучше сразу вложиться, чем потом захотеть что-то добавить - но такой возможности уже не будет..
Поэтому прошу высказать мнения по этому поводу..
БлагоДарю!
Всё время ездел и эксплуатировал наши ВАЗы,
но всё, видимо пришло время с ними прощаться,
проехал на Ладе Веста, да автомобиль уже совсем другой, да - вроде лучше, но!
Но разум никак не смог согласиться - наша Лада стоит 650тр..
Глянул на бу япов, тоже староваты на мои деньги..
И поехал в Альтпарк на Петухова.
И сразу стало ясно - моя машина следующей будет Шкода Рапид.
Прокатились с менеджером на тестовой. По ощущениям - это совсем другое дело, не лада! ))
Но да ладно, суть в другом.
У этих шкод - 4 комплектации и масса допов. После прибавления которых базовая цена может измениться до двух раз..
С менеджером остановились - на двух комплектациях -
1. Active c доп-пакетами (WA1 - цз со складным ключом, бортком и радио, и WR1 - 3х спиц кож рулевое колесо, подлокотник, туманки, кожа на рычагах кпп и ручника, хром-пакет) - во всём этом авто будет стоить 658 тр.
2. Ambition + Hockey Edition (в которое всё есть из вышеуказанной комплектации есть и много чего ещё другого есть..) но уже, за это всё придётся заплатить 736 тр..
Разница довольно таки существенная.. Но авто планируется использовать ни один год, и мысли - что лучше сразу вложиться, чем потом захотеть что-то добавить - но такой возможности уже не будет..
Поэтому прошу высказать мнения по этому поводу..
БлагоДарю!
+80000 за еще много чего другого... конечно надо брать
только понять что конкретно то добавляется. Опять же предпочтения у каждого свои. Кому то люк и кожу надо, а кому то они до лампочки.
Я бы в первую очередь на основу смотрел - двигло, трансмиссия... а допы они и есть допы.

только понять что конкретно то добавляется. Опять же предпочтения у каждого свои. Кому то люк и кожу надо, а кому то они до лампочки.
Я бы в первую очередь на основу смотрел - двигло, трансмиссия... а допы они и есть допы.
люк конечно это оч неплохо, но стоит он наверное - как от крыло от самолёта..)
кож.ручку мкпп кожаную взять - из того, что тыркать её нужно будет регулярно, говорят что дермантиновая разрушается оч быстро..
а двигло и кпп - в обоих комплектациях одинаковые, и с ними выбор сделан. 90лс + МКПП.
Поэтому осталось окончательно определиться с комплектацией и доп-пакетами..
кож.ручку мкпп кожаную взять - из того, что тыркать её нужно будет регулярно, говорят что дермантиновая разрушается оч быстро..
а двигло и кпп - в обоих комплектациях одинаковые, и с ними выбор сделан. 90лс + МКПП.
Поэтому осталось окончательно определиться с комплектацией и доп-пакетами..
Как говорят моя имха: из всех доппакетов принципиальны подогрев сидений, зеркал, климат контроль, ксенон. Брызговики еще, у некоторых они доп опция, и коврики резиновые, а если дают, то и в багажник тоже. Если есть опция "подогрев лобовика" тут сложно - удобно, но не дай Бог, и замена обойдется в ДЕНЬГИ, проще десяток раз за зиму спиртом сбрызнуть, я б не брал. Остальное по вкусу, но опять же имхо люк - баловство (в городе грязь, на трассе шум), кож. салон - сильно на любителя, литые диски, кожаные ручки и пр., сильно дешевле потом купить отдельно, не у дилера.
TechnoGreen
v.i.p.
Коврики и брызговики у дилера лучше не брать. В 11-м году брали полуседан и активные работники салона втихаря прикрутили брызговики и выставили за них счет 6200 + сколько-то работа.
1. Active c доп-пакетами (WA1 - цз со складным ключом, бортком и радио, и WR1 - 3х спиц кож рулевое колесо, подлокотник, туманки, кожа на рычагах кпп и ручника, хром-пакет) - во всём этом авто будет стоить 658 тр.ИМХО, это + пакет безопасности.
Будет чот около 670.
так что же все же добавляется в более жирной комплектации?
зы коврики, брызгови имхо ни о чем все это... стоит копейки и ставится за 5 мин.
зрить надо в корень, то в то что потом поменять или добавить будит практически невозможно....
90 лс это 1.2л? не слишком печально ехать будет?
зы коврики, брызгови имхо ни о чем все это... стоит копейки и ставится за 5 мин.
зрить надо в корень, то в то что потом поменять или добавить будит практически невозможно....
90 лс это 1.2л? не слишком печально ехать будет?
Сейчас читают
17 числа сего месяца и года имеет место быть)) сбор с 16)
53691
203
Дозор третьей декады ноября
99270
1000
Жаркий дозор
153002
1000
Максималку надо брать + парктроник.
В мае брал, среднюю + пакет WR3. Получилось чуть дешевле максималки, а опций гораздо меньше.
Так что надо брать максималку.
В мае брал, среднюю + пакет WR3. Получилось чуть дешевле максималки, а опций гораздо меньше.
Так что надо брать максималку.
не лучше ли вместо форума НГС, где пользователей Рапидов чуть больше чем 0, обратиться к на профильный форум:
первый по поиску
первый по поиску
Хоккей эдишн какая-то бесполезная. Нахрен не нужные 16-е диски и жесткие, по мне неудобные, сиденья.
Мне в Амбишне + WR3 не хватает климат-контроля.
А амбишн + WR4 стоит уже как максималка.
Мне в Амбишне + WR3 не хватает климат-контроля.
А амбишн + WR4 стоит уже как максималка.
На сам деле, между актив и амбишн не сильно много отличий. В амбишн плюсом идет кондиционер, подушка переднего пассажира, подогорев сидушек и зеркал. Ну и спинка задняя ещё раздельно складывается - это в принципе удобная штука, когда что-то длинное в багажнике и на заднем сиденье пассажир. Колеса на 14 еще в активе идут. Внешние приятности типа молдингов и лампочки/зеркальца я не смотрел, это на любителя. И если все нужно можно добить пакетами к актив, и будет дешевле, то можно брать, думаю. И я чот не понял, кондиционер вычеркнут чтоли?
Но вот лично мне не понравился обычный руль. Кожаный прям оооочень приятный, а тебе с этим ездить все время. Подлокотник для механики - тоже добавляет удобства. Радио, которое в хоккее - более современное, и плюс с задним парктроником будет намного проще, оно на дисплее должно ещё информацию отображать. Многофункциональный дисплей - оно больше для баловства, но тоже радует глаз. Но в целом, хоккей, как я понял, это больше плюшки для удобства.
Вывод такой, что второй вариант просто будет приятнее. Чо брать - не знаю :-)
Но вот лично мне не понравился обычный руль. Кожаный прям оооочень приятный, а тебе с этим ездить все время. Подлокотник для механики - тоже добавляет удобства. Радио, которое в хоккее - более современное, и плюс с задним парктроником будет намного проще, оно на дисплее должно ещё информацию отображать. Многофункциональный дисплей - оно больше для баловства, но тоже радует глаз. Но в целом, хоккей, как я понял, это больше плюшки для удобства.
Вывод такой, что второй вариант просто будет приятнее. Чо брать - не знаю :-)
принципиальны подогрев сидений, зеркал, климат контроль+кондиционерНа самом деле тут вопрос больше психологический, на сколько "хочется себя любимого побаловать"
Следовательно во первых необходимо определится с перечнем "нужного"(как известно аппетит приходит во время еды)
а дальше сделать сравнительную таблицу из разных комплектаций содержащих нужное и стоимости автомобиля
отдельной строкой можно учесть "ненужное", очень помогает когда "нужное" содержат две-три комплектации близкие по стоимости
так что же все же добавляется в более жирной комплектации?помню точно, зеркала и ручки в цвет кузова, сзади спойлер, сидения обтянуты, парктроник, полноценный климат, руль,ручки кпп с ручником нат.кожей натянуты, многофунциональный дисплей и литьё. Вроде немного и 78 тр..
зы коврики, брызгови имхо ни о чем все это... стоит копейки и ставится за 5 мин.
зрить надо в корень, то в то что потом поменять или добавить будит практически невозможно....
90 лс это 1.2л? не слишком печально ехать будет?
90 лс - это новый, программно-зажатый 1,6.
Всем очень благодарен за ответы и мнения!
Только вот смотрю ихний "напар" Ambition+HE стоит 736, а максималка Style - 763 - теперь думаю, 27тр разница не велика, может сразу её рассмотреть..?)
Конечно, люблю и себя любимого, и машину приобретаем ни на один год для семьи..
Только вот смотрю ихний "напар" Ambition+HE стоит 736, а максималка Style - 763 - теперь думаю, 27тр разница не велика, может сразу её рассмотреть..?)
Конечно, люблю и себя любимого, и машину приобретаем ни на один год для семьи..
А ещё кстати, интересно ваше мнение,
белый цвет бесплатный, а металик, например серебро - уже доплати 13900.., а на это, стоит ли развестись?)
Сам езжу сейчас на серебристом металике - но очень практичный окрас.., имхо конеш)
белый цвет бесплатный, а металик, например серебро - уже доплати 13900.., а на это, стоит ли развестись?)
Сам езжу сейчас на серебристом металике - но очень практичный окрас.., имхо конеш)
а оно все чтотвы смотрите в наличии есть?
под заказ то цены нынче нестабильны
зы спашивать какой цвет лучше это имхо точно перебор
под заказ то цены нынче нестабильны

зы спашивать какой цвет лучше это имхо точно перебор

Да нет, Игорь, не перебор. Если взять например покраску, то серебро фиг кто тебе сделает без перехода (+от1500 до 2000 за элемент), а белый легко. Чистый цвет: белый/синий/красный гораздо беспроблемнее металликов. Но это опять же à moi.
Чистый белый очень трудно подобрать. Даже для зубов больше 20 оттенков

TechnoGreen
v.i.p.
Берите белого цвета. Выглядит отлично и по практичности близок к серому. У отца белый полуседан моется гораздо реже моего черного пыжа, но выглядит практически всегда чище)
Белый удобный. Меньше видно грязь, не видно разводов вообще. У меня белый, я не протираю машину на мойке. Капель не видно.
ЛКП целее.
ЛКП целее.
С максималкой одна загвоздка... Я конфигуратор открыл, там максималка без туманок и парктроника...
Они штука нужная, а за них еще доплата... Надо смотреть.
Но я за максималку, однозначно
Они штука нужная, а за них еще доплата... Надо смотреть.
Но я за максималку, однозначно

TechnoGreen
v.i.p.
А нужны ли туманки? я их включаю только реально в густой туман или плотный снегопад (2-3 раза в год)
Andron_
guru
Я включаю их, в снегопад, в туман. В Шерегеш если еду, часто не очень погода - всегда с туманками.
Ну а реально нужны да - 2..3 раза в год. Но нужны ведь
Но климат контроль нужен каждый день.
Ну а реально нужны да - 2..3 раза в год. Но нужны ведь

Но климат контроль нужен каждый день.
TechnoGreen
v.i.p.
Когда не было туманок в плотном тумане включал аварийку, мне обзора не добавляло, но зато видно было меня другим лучше)
По климат-контролю я им не всегда пользуюсь. Зимой у меня выставлено 22-24°С и 3-4 скорость из 8-ми и обдув на стекло и ноги - и этого мне достаточно) Климат включаю в мокрую погоду, когда стекла запотевают и нужен кондюк. А летом предпочитаю опять же просто кондюк включать и направлять его в лобовик. Так как простужаться стал от прямого дуновенья охлажденного воздуха. Надо испаритель чистить, но что-то руки не доходят.
По климат-контролю я им не всегда пользуюсь. Зимой у меня выставлено 22-24°С и 3-4 скорость из 8-ми и обдув на стекло и ноги - и этого мне достаточно) Климат включаю в мокрую погоду, когда стекла запотевают и нужен кондюк. А летом предпочитаю опять же просто кондюк включать и направлять его в лобовик. Так как простужаться стал от прямого дуновенья охлажденного воздуха. Надо испаритель чистить, но что-то руки не доходят.
Andron_
guru
Без климат-контроля за 40-ка минутную поездку как минимум 3 раза регулировать отопление.
1-й раз - переключить направление обдува со стекла на ноги и лицо.
2-й раз - переключить вентилятор с 3-й скорости на 2-ю.
3-й раз - уменьшить температуру на 1/6ю примерно.
А если поездка затягивается в пробке - то еще на 1/6ю...
А потом еще на 1/6ю
короче, с климатом сильно удобнее.
1-й раз - переключить направление обдува со стекла на ноги и лицо.
2-й раз - переключить вентилятор с 3-й скорости на 2-ю.
3-й раз - уменьшить температуру на 1/6ю примерно.
А если поездка затягивается в пробке - то еще на 1/6ю...
А потом еще на 1/6ю

короче, с климатом сильно удобнее.