Шкода Рапид
301223
752
Добрый День!
Всё время ездел и эксплуатировал наши ВАЗы,
но всё, видимо пришло время с ними прощаться,
проехал на Ладе Веста, да автомобиль уже совсем другой, да - вроде лучше, но!
Но разум никак не смог согласиться - наша Лада стоит 650тр..
Глянул на бу япов, тоже староваты на мои деньги..
И поехал в Альтпарк на Петухова.
И сразу стало ясно - моя машина следующей будет Шкода Рапид.
Прокатились с менеджером на тестовой. По ощущениям - это совсем другое дело, не лада! ))
Но да ладно, суть в другом.
У этих шкод - 4 комплектации и масса допов. После прибавления которых базовая цена может измениться до двух раз..
С менеджером остановились - на двух комплектациях -
1. Active c доп-пакетами (WA1 - цз со складным ключом, бортком и радио, и WR1 - 3х спиц кож рулевое колесо, подлокотник, туманки, кожа на рычагах кпп и ручника, хром-пакет) - во всём этом авто будет стоить 658 тр.
2. Ambition + Hockey Edition (в которое всё есть из вышеуказанной комплектации есть и много чего ещё другого есть..) но уже, за это всё придётся заплатить 736 тр..

Разница довольно таки существенная.. Но авто планируется использовать ни один год, и мысли - что лучше сразу вложиться, чем потом захотеть что-то добавить - но такой возможности уже не будет..
Поэтому прошу высказать мнения по этому поводу..
БлагоДарю!
NKS
+80000 за еще много чего другого... конечно надо брать :biggrin:
только понять что конкретно то добавляется. Опять же предпочтения у каждого свои. Кому то люк и кожу надо, а кому то они до лампочки.
Я бы в первую очередь на основу смотрел - двигло, трансмиссия... а допы они и есть допы.
igornsk
люк конечно это оч неплохо, но стоит он наверное - как от крыло от самолёта..)
кож.ручку мкпп кожаную взять - из того, что тыркать её нужно будет регулярно, говорят что дермантиновая разрушается оч быстро..
а двигло и кпп - в обоих комплектациях одинаковые, и с ними выбор сделан. 90лс + МКПП.
Поэтому осталось окончательно определиться с комплектацией и доп-пакетами..
NKS
Как говорят моя имха: из всех доппакетов принципиальны подогрев сидений, зеркал, климат контроль, ксенон. Брызговики еще, у некоторых они доп опция, и коврики резиновые, а если дают, то и в багажник тоже. Если есть опция "подогрев лобовика" тут сложно - удобно, но не дай Бог, и замена обойдется в ДЕНЬГИ, проще десяток раз за зиму спиртом сбрызнуть, я б не брал. Остальное по вкусу, но опять же имхо люк - баловство (в городе грязь, на трассе шум), кож. салон - сильно на любителя, литые диски, кожаные ручки и пр., сильно дешевле потом купить отдельно, не у дилера.
Vld
Коврики и брызговики у дилера лучше не брать. В 11-м году брали полуседан и активные работники салона втихаря прикрутили брызговики и выставили за них счет 6200 + сколько-то работа.
NKS
1. Active c доп-пакетами (WA1 - цз со складным ключом, бортком и радио, и WR1 - 3х спиц кож рулевое колесо, подлокотник, туманки, кожа на рычагах кпп и ручника, хром-пакет) - во всём этом авто будет стоить 658 тр.
ИМХО, это + пакет безопасности.
Будет чот около 670.
NKS
так что же все же добавляется в более жирной комплектации?
зы коврики, брызгови имхо ни о чем все это... стоит копейки и ставится за 5 мин.
зрить надо в корень, то в то что потом поменять или добавить будит практически невозможно....
90 лс это 1.2л? не слишком печально ехать будет?
NKS
Максималку надо брать + парктроник.

В мае брал, среднюю + пакет WR3. Получилось чуть дешевле максималки, а опций гораздо меньше.

Так что надо брать максималку.
NKS
не лучше ли вместо форума НГС, где пользователей Рапидов чуть больше чем 0, обратиться к на профильный форум:
первый по поиску
NKS
Хоккей эдишн какая-то бесполезная. Нахрен не нужные 16-е диски и жесткие, по мне неудобные, сиденья.

Мне в Амбишне + WR3 не хватает климат-контроля.
А амбишн + WR4 стоит уже как максималка.
NKS
На сам деле, между актив и амбишн не сильно много отличий. В амбишн плюсом идет кондиционер, подушка переднего пассажира, подогорев сидушек и зеркал. Ну и спинка задняя ещё раздельно складывается - это в принципе удобная штука, когда что-то длинное в багажнике и на заднем сиденье пассажир. Колеса на 14 еще в активе идут. Внешние приятности типа молдингов и лампочки/зеркальца я не смотрел, это на любителя. И если все нужно можно добить пакетами к актив, и будет дешевле, то можно брать, думаю. И я чот не понял, кондиционер вычеркнут чтоли?
Но вот лично мне не понравился обычный руль. Кожаный прям оооочень приятный, а тебе с этим ездить все время. Подлокотник для механики - тоже добавляет удобства. Радио, которое в хоккее - более современное, и плюс с задним парктроником будет намного проще, оно на дисплее должно ещё информацию отображать. Многофункциональный дисплей - оно больше для баловства, но тоже радует глаз. Но в целом, хоккей, как я понял, это больше плюшки для удобства.
Вывод такой, что второй вариант просто будет приятнее. Чо брать - не знаю :-)
Vld
принципиальны подогрев сидений, зеркал, климат контроль+кондиционер
На самом деле тут вопрос больше психологический, на сколько "хочется себя любимого побаловать"

Следовательно во первых необходимо определится с перечнем "нужного"(как известно аппетит приходит во время еды)

а дальше сделать сравнительную таблицу из разных комплектаций содержащих нужное и стоимости автомобиля

отдельной строкой можно учесть "ненужное", очень помогает когда "нужное" содержат две-три комплектации близкие по стоимости
igornsk
так что же все же добавляется в более жирной комплектации?
зы коврики, брызгови имхо ни о чем все это... стоит копейки и ставится за 5 мин.
зрить надо в корень, то в то что потом поменять или добавить будит практически невозможно....
90 лс это 1.2л? не слишком печально ехать будет?
помню точно, зеркала и ручки в цвет кузова, сзади спойлер, сидения обтянуты, парктроник, полноценный климат, руль,ручки кпп с ручником нат.кожей натянуты, многофунциональный дисплей и литьё. Вроде немного и 78 тр..

90 лс - это новый, программно-зажатый 1,6.
NKS
Всем очень благодарен за ответы и мнения!
Только вот смотрю ихний "напар" Ambition+HE стоит 736, а максималка Style - 763 - теперь думаю, 27тр разница не велика, может сразу её рассмотреть..?)
Конечно, люблю и себя любимого, и машину приобретаем ни на один год для семьи..
NKS
А ещё кстати, интересно ваше мнение,
белый цвет бесплатный, а металик, например серебро - уже доплати 13900.., а на это, стоит ли развестись?)
Сам езжу сейчас на серебристом металике - но очень практичный окрас.., имхо конеш)
NKS
а оно все чтотвы смотрите в наличии есть?
под заказ то цены нынче нестабильны:улыб:
зы спашивать какой цвет лучше это имхо точно перебор:улыб:
NKS
Да нет, Игорь, не перебор. Если взять например покраску, то серебро фиг кто тебе сделает без перехода (+от1500 до 2000 за элемент), а белый легко. Чистый цвет: белый/синий/красный гораздо беспроблемнее металликов. Но это опять же à moi.
Vld
Чистый белый очень трудно подобрать. Даже для зубов больше 20 оттенков:миг:
NKS
Берите белого цвета. Выглядит отлично и по практичности близок к серому. У отца белый полуседан моется гораздо реже моего черного пыжа, но выглядит практически всегда чище)
NKS
Белый удобный. Меньше видно грязь, не видно разводов вообще. У меня белый, я не протираю машину на мойке. Капель не видно.
ЛКП целее.
NKS
С максималкой одна загвоздка... Я конфигуратор открыл, там максималка без туманок и парктроника...
Они штука нужная, а за них еще доплата... Надо смотреть.

Но я за максималку, однозначно:улыб:
Andron_
А нужны ли туманки? я их включаю только реально в густой туман или плотный снегопад (2-3 раза в год)
TechnoGreen
Я включаю их, в снегопад, в туман. В Шерегеш если еду, часто не очень погода - всегда с туманками.
Ну а реально нужны да - 2..3 раза в год. Но нужны ведь:улыб:

Но климат контроль нужен каждый день.
Andron_
Когда не было туманок в плотном тумане включал аварийку, мне обзора не добавляло, но зато видно было меня другим лучше)
По климат-контролю я им не всегда пользуюсь. Зимой у меня выставлено 22-24°С и 3-4 скорость из 8-ми и обдув на стекло и ноги - и этого мне достаточно) Климат включаю в мокрую погоду, когда стекла запотевают и нужен кондюк. А летом предпочитаю опять же просто кондюк включать и направлять его в лобовик. Так как простужаться стал от прямого дуновенья охлажденного воздуха. Надо испаритель чистить, но что-то руки не доходят.
TechnoGreen
Без климат-контроля за 40-ка минутную поездку как минимум 3 раза регулировать отопление.
1-й раз - переключить направление обдува со стекла на ноги и лицо.
2-й раз - переключить вентилятор с 3-й скорости на 2-ю.
3-й раз - уменьшить температуру на 1/6ю примерно.
А если поездка затягивается в пробке - то еще на 1/6ю...
А потом еще на 1/6ю:улыб:

короче, с климатом сильно удобнее.