Шкода Рапид
399364
778
152-ФЗ
Для механики многовато, да. Кондиционер и рельеф, скорее всего.
ivаn_zh
У моего атоматного даже чуть меньше был, 7.0 - 7.1 примерно :бебебе:
ASGS
у тебя автомат был овощной :tease: , который в горку подталкивать необходимо, а у человека двушка
ivаn_zh
у тебя автомат был овощной :tease: , который в горку подталкивать необходимо
Гнусные инсинуации, не было такого, чтобы я его в горку толкал! :biggrin:
а у человека двушка
Ну и у меня двушка, 76 кв. м., между прочим :tease:
ivаn_zh
у тебя автомат был овощной :tease: , который в горку подталкивать необходимо, а у человека двушка
1.6 л.
152-ФЗ
а ну тогда извиняюсь, я думал 2.0:улыб:
ASGS
Это не для механики многовато, заявленные здесь расходы в 5 л видимо с парусом и попутным ветром при отключенных ходовых огнях, выключенном кондиционере и закрытых окнах под гору. :ха-ха!:
Гарпун
Это не для механики многовато, заявленные здесь расходы в 5 л видимо с парусом и попутным ветром при отключенных ходовых огнях, выключенном кондиционере и закрытых окнах под гору. :ха-ха!:
Про пять не знаю, а 5,9 с включенным климатом на Калине с механикой - объективная реальность.
(Знаю, что Калина тут - оффтоп, ну дык и жрущие 7 литров Меганы - тоже. Кстати, Меган покрупнее Калины будет, так что я тоже трагедии в 7,2 не вижу)
GPRS_User
На калине 5.9 возможно, но только если ночью без обгонов и со скоростью до 90 км/ч.
7л для любого авто с 1.6 л двигом и весом около тонны - нормально для реальной езды с обгонами.
А все эти 5-6 л на двухлитровых авто - фантастика, к реальности не имеющая отношения.
Гарпун
Днем, в салоне 2 взрослых и ребенок, с обгонами, средняя по навигатору что-то около 75, пик 130. (Ну пиковую можно не считать, это явно где-то на обгоне разонался). Плюс пробочка перед Красноярском.
Вообще старался по знакам идти, то есть, как раз 90-100.
В Новосибе полный бак залил, в Красноярск въехал "на лампочке", влезло 48. Пробег по спидометру 804 километра.
Итого по чекам расход 6, по борткомпу 5,9.
Обратно по чекам получилось 46 литров, но одометр не сбрасывал, да и уже не так интересно было, поэтому не засекал.
GPRS_User
В прошлом году поездка Россия-Казахстан-Киргизия и обратно. Средний расход был 5.5. В этом Россия - Казахстан и обратно 6. Но в этом году абсолютли соблюдал казахские ПДД, видимо, на моём ведре 120-140 оптимальная скорость, а 100-110 расход выше.
Ведро Т. Спринтер 96г.в. автомат.
NKS
ННП
Товарищи, а если вот, например, задуматься о Рапиде-трехлетке.
По объявам посморел, пробег получается в пределах 70к, по деньгам за 2014 год можно в 550 уложиться.
Чего на этом пробеге у них может отваливаться? Какие специфические болячки есть?
Какой движок больше внимания требует - 1.6 или 1.4?
Гидромеханика же только с 1.6 идет? На более мощных только DSG?
По стоимости обслуживания как? В сравнении с Калиной, например? (знаю, что Andron и топикстартер NKS бывшие тазоводы, а ныне на Рапидах - вот их особенно интересно почитать).
А то вот, например и пробег маленький, и комплектация жырная, и цена подозрительно низкая =)
GPRS_User
Отец проехал на полуседане с мехой и 1.6 cfna более 70 тыщ. Не ломалось совсем ничего! Меняет только масла, фильтра, свечи.
GPRS_User
мне кажись - всё будет Ок,
если первый хозяин всё делал во время и в комплексе,
ща нам немного больше года и пробег 31 ткм,
меняли по гарантии только втулки стойки стабилизатора в подвеске какие-то - вроде это у Шкоды болезнь.
А так - тьфу-тьфу - НИЧЕГО.
Стоимость обслуживания у дилера недешёвая - но со своими расходниками - получается недорого. Чуть дороже гранты.) А без гарантии - можно делать на любом доверяемом сервисе. Там явно ещё дешевле будет.

И как бывший ТАЗовод скажу - без надобности обратно на ТАЗ - НИКОГДА!!! )))
Вы съездите к дилеру и прокатитесь, пройдите тест-драйв. Понимания будет больше.
:agree:
NKS
Стоимость обслуживания у дилера недешёвая - но со своими расходниками - получается недорого. Чуть дороже гранты.) А без гарантии - можно делать на любом доверяемом сервисе. Там явно ещё дешевле будет.
Вот цифру бы. Я месяц назад на Калине ТО-4 проходил, отдал чуть меньше 5000. На ТО-3, если мне память не изменяет, чуть более 6000. На Рапиде сколько ТО стоит?

Вы съездите к дилеру и прокатитесь, пройдите тест-драйв. Понимания будет больше. :agree:
Да катался я на тест-драйве. И на Рапиде, и на Октавии. Чо там поймешь за 15 минут, чтобы проникнуться, надо недельку хотя бы.:улыб:. Тем более, что на тестдрайвах обычно машины "на фарше", и от более бедной комплектации впечатление может быть совершенно другое.

ЗЫ. Выбор цветов на "вторичке", конечно, поражает воображение :хммм:
GPRS_User
ТО-30ткм - 3300 + мои расходники, два фильтра масл-салон и масло с пробкой в поддон.
Фильтры и пробка в экзисте - 530р. Масло двадцатками Fuchs TITAN беру - на одну замену около 1тр выходит.
в 5 тр уложился.
GPRS_User
Товарищи, а если вот, например, задуматься о Рапиде-трехлетке.

Гидромеханика же только с 1.6 идет? На более мощных только DSG?
Ну про Шкоду я в принципе ничего плохого не могу сказать, но я бы сильно советовал задуматься на тему: а не пошел бы на П.5 "автомат"? Самого большого геморроя с авто я и мое окружение хапнули, это в связи с АКПП. МКПП у вагов традиционно крайне приятная - переключения короткие и четкие и левая нога и правая рука от безделья не затекают.
Vld
у вагов традиционно крайне приятная - переключения короткие и четкие
:live: :live: :live: :бебе: :agree:
Vld
а не пошел бы на П.5 "автомат"?
Конкретно в случае с Рапидом автомат пойдет провожать мотор 1.4. После чего оставшаяся парочка из механики и 1.6 переглянется, грустно вздохнёт и побредёт следом, соблюдая дистанцию.
Леопольд
не, не что Вы. там современный динамичный авто :biggrin:
ЗЫ грустно вспоминаю, как поло с 1.2 не хотел ехать быстрее 45км/ч в горку
ivаn_zh
грустно вспоминаю, как поло с 1.2 не хотел ехать быстрее 45км/ч в горку
Вот я поэтому, несмотря на финансовый кризис, категорически исключил машины с двигателем менее 1.4 из фильтра, вот в принципе не интересны, лучше пешком.
NKS
меняли по гарантии только втулки стойки стабилизатора в подвеске какие-то - вроде это у Шкоды болезнь.
Не заметил такой болезни у шкоды, подвеска вся родная, даже все колодки еще с завода.
З.Ы. читаю иногда про ужасы ВАГа, так иногда диву даюсь, о чем это люди все переживают. :biggrin:
Tarz
:agree:
Было 2 октавии (механика и автомат), в общей сложности 10 лет. Ни с подвеской ни с двигателем проблем не было. У родственников еще одна была. Вот у них ДСГ в районе 50 тыс.км. навернулся. И у всех трех в какой-то момент начала свистеть печка.
klubok
Вот у них ДСГ в районе 50 тыс.км.
А что с ним произошло?
Tarz
Не знаю точно. Я в подробности не вдавалась. Знаю, что навернулась, и что меняли