но когда уже нет гарантии, то какой смысл ездить в официальный сервис масло менять?Ну как, к сервису за три года привыкаешь, цены не напрягают - зачем нужна морока с выбором какого-то другого сервиса?
Тем более, что у меня дилер недалеко от дома. (У меня не Шкода, но суть тут от марки не зависит)
... цены не напрягают..Тут цена как раз является определяющим фактором.
Так то сервис вроде как хороший.. Опять же хороший он или другой - тоже точно и определённо не скажешь..
Речь о том, что заменить масло в простой СТО 500р, а у официалов в разы дороже. Если они мне поменяют за 500 - то конечно поеду к ним.
Александр.....
guru
планируется отъездить на Рапиде ещё год и продать.А что в планах на замену?
для продажи - имеет ли большое значение наличие бумажки дилера о прохождении ТО?Это может быть одним из конкурентных преимуществ вашего экземпляра перед другими, но не более. К цене оно прибавку точно не даст.
Лично я на наличие подобных бумаг обращаю внимание и записываю в плюсики.
NKS
v.i.p.
Смотрю на Карок, Октвию, Рав4..
Надо что-нибудь на механике, непрожорливое..
Электричку вообще хочется, но модель Х пока недоступен.
Надо что-нибудь на механике, непрожорливое..
Электричку вообще хочется, но модель Х пока недоступен.
oleg_krasnov
junior
Не плохая машинка, друг на такой катает, довольный очень)
Смотрю на Карок, Октвию, Рав4..почему не тигуан? ценник у него ничем не больше равчика. хотя это уже тема соседней темы про выбор паркетника )))
Надо что-нибудь на механике, непрожорливое..
Электричку вообще хочется, но модель Х пока недоступен.
имхо после рапида логично пересесть на окташу, если повыше, то карок/тигуан. если устраивает коцепция ВАГ
как это ни странно, но так и есть. Вчера мне позвонили с Автомира Тойоты и предложили приехать на ТО. Машина то у меня не гарантийная. покупал я с рук. Тем не менее, хз откуда, позвонили мне. И знаете что? у них регулировка развал-схождение стоит 1600 рублей. Плюс + 200 рублей "расходные материалы", назначение которых они не смогли мне объяснить, но так же есть скидка 20% на работы для не гарантийных машин. В итоге работа будет стоить 1480 рублей.в продолжение темы: пригласили в очередной раз на сервис в тойоту: по акции замена масла, мол, всего 2700 руб (если двигатель 4 литра то 4000 руб). Приехал, пока оформляли, спросил какое масло лить будут? Ответили, что Тотал... Что-то я стреманулся. попросил другое залить. Слово за слово, договорились провести технический осмотр согласно пробега (74 тысячи). В рамках ТО замена масла фирмы Тойота вышло на немногим дороже, чем по акции(для машин не на гарантии стоимость литра масла 350 рубле!!!). Плюс я попросил сделать регулировку углов колес, на что мне ответили. что так же по акции это будет стоить 800!!! рублей. В общем стал ждать. Оказалось не все так гладко: позвали в сервис зону и показали, что на левом заднем колесе колодки уже нет вообще и она начала драть тормозной диск. Соответственно попросил заменить колодки. На всю ось, то есть левое и правое колесо 2500 рублей. В общем за замену масла с раходниками. за РУУК, за замену колодок на двух колесах с расходниками, смазка суппортов и полную диагностику авто я отдал 8 тысяч. Считаю вполне не дорого за такое спектр работ, в обычно сервис только масло мне бы обошлось в 3,5 тысячи. Самое главное: после РУУК машина стала как трамвай на рельсах, вообще не тянет никуда, даже колейность пропала.
Сейчас читают
Дозорчик ночью
216091
1064
дозорить здесь ))
102646
1000
Дозор счастливый, 1 шт. NF
108008
1000
Половина режим трасса 80-110.
Вторая смешанный.
Думаю с полным баком (55) по трассе можно легко более 1ткм проехать.
Вторая смешанный.
Думаю с полным баком (55) по трассе можно легко более 1ткм проехать.
TechnoGreen
v.i.p.
ногу убираешь с газа и моментный расход равен 0л/100км
Как два пальца обрызгать. На любом инжекторе, даже на Патриоте
на Патриоте легко, а с АКПП так не получается, насколько понимаю
Год назад проверил бы, а щас не могу - не на чем.
с АКПП точно так же, главное что бы скорость была достаточная для блокировки ГТ.
Чуть-чуть мне не хватило, чтобы на полном 55л баке выкатать 1000км. 70% трасса.
Пробег на одометре близится к 55ткм.
Пробег на одометре близится к 55ткм.
Мы десяточку разменяли. Правда,кушает наш с аппетитом.
5,7 - минимальный средний с перевалами вышел, а за 2000 км получилось 5,9.
5,7 - минимальный средний с перевалами вышел, а за 2000 км получилось 5,9.
каким ещё аппетитом? это не расход, это бензин нюхает!
Да это по трассе 90- 110. Вот на скорости хорошей или чисто город, со средней скоростью 20-25 км в час, вот это показатели.
Кто-то на этом движке и 4,5 выезжает)) В городе цифры побольше, конечно.
Да, сегодня 8.5 по городу вышло, с берега на берег скаталась, везде постояла. Тем не менее довольно экономично выходит. Сейчас буду ставить, сфотаю, если не забуду.