А климатом пользовался один раз в жизнитак климатом, или кондиционером?
именно климатом - задача была остудить до приемлемой температуры, а не в холодильник превращать
А что с ним не подружиться - выставил нужную темп и забыл про негоЕсли реализован не криво конечно.
Ну у меня например с двумя печками двигатель может в отрицательную температуру снова уйти )
Поэтому надо сначала дождаться пока он прогреется нормально, а потом уже климат включать...
Поэтому надо сначала дождаться пока он прогреется нормально, а потом уже климат включать...
интересно, у меня практически не дует печка пока двигатель до 70*С не прогреется
Counteract
guru
у меня практически не дует печка пока двигатель до 70*С не прогреетсяУ меня так на автоматическом режиме, а пока дизель прогреется. На ручных установках вообще без разницы какая температура двигателя, приходиться прогревать двигатель с выключенной печкой, иначе выдует все тепло.
ivаn_zh
il va
ну да, я и имел ввиду режим "авто", ведь по сути климат как раз и прекрасен в режиме авто
ну а по поводу дизеля, тут вебаста, либо фен...
с вебастой то все понятно, а вот с феном прошлой зимой катался на 1.6 tdci, через две минуты уже горячий воздух, при температуре -5*С
ну а по поводу дизеля, тут вебаста, либо фен...
с вебастой то все понятно, а вот с феном прошлой зимой катался на 1.6 tdci, через две минуты уже горячий воздух, при температуре -5*С
Сейчас читают
Дозор роскошный:)
138621
1000
Закрываем летний сезон 2 туса пятница, суббота
33814
200
Кофейня (часть 2)
218758
1000
На Рапиде на бензинке тоже нужен отопитель.
Даже атмосферник 1.6 при -30 прогреть сложно. Печка его выдувает. При этом ни в салоне тепла, ни у двигателя температуры.
А на турбе фена похоже нет.
Даже атмосферник 1.6 при -30 прогреть сложно. Печка его выдувает. При этом ни в салоне тепла, ни у двигателя температуры.
А на турбе фена похоже нет.
у нас так хетчи не появились я смотрю? а вообще зря, мне понравился рапид в хетче
и еще вопрос, а как оно с 1.6 едет то, а то ездил я на ваговском 1.2 не турбо, печалька полная
правда расход всего 5.2 вышел, за 1200 км пробега
и еще вопрос, а как оно с 1.6 едет то, а то ездил я на ваговском 1.2 не турбо, печалька полная
правда расход всего 5.2 вышел, за 1200 км пробега
Тот что был у меня - слишком старался нужную температуру обеспечить, я прямо чувствовал, как простываю.
В Хэтча в багажник лыжи сложно входить будут))))
у меня предыдущий двигатель, 105 сил, что на Поло.
На палке едет и едет. Шустро достаточно, но чутко реагирует на загрузку машины. У мотора нет подхвата после 3 тысяч оборотов, ровно и уверенно тянет. На низких тянет заметно лучше ВАЗовского 16-ти клапанника с 1200 уже везет, но вот у ВАЗа зато подхват есть после 3500, его есть смысл крутить. ВАГовский крутить толку особо нет.
Короткая коробка, в городе на 60-ти надо включать пятую. На пятой в потоке разгоняется с 1800.
В городе Рапид Калину объедет, а вот на трассе на Калине как-то поувереннее было, Рапид флегматичен несколько. Хотя может Калина просто рычит громче.
у меня предыдущий двигатель, 105 сил, что на Поло.
На палке едет и едет. Шустро достаточно, но чутко реагирует на загрузку машины. У мотора нет подхвата после 3 тысяч оборотов, ровно и уверенно тянет. На низких тянет заметно лучше ВАЗовского 16-ти клапанника с 1200 уже везет, но вот у ВАЗа зато подхват есть после 3500, его есть смысл крутить. ВАГовский крутить толку особо нет.
Короткая коробка, в городе на 60-ти надо включать пятую. На пятой в потоке разгоняется с 1800.
В городе Рапид Калину объедет, а вот на трассе на Калине как-то поувереннее было, Рапид флегматичен несколько. Хотя может Калина просто рычит громче.
ну калина2 вполне не плохо себя чувствовала на 140-160км/ч
но все же рапид куда комфортней для водителя, чем ЛК
ну а про хетч, мне просто не нравиться кузов седан, поэтому всегда смотрю машины в кузове хетч/универсал
кстати сходил к немцам на сайт, атмосферных двигателей не нашел
но все же рапид куда комфортней для водителя, чем ЛК
ну а про хетч, мне просто не нравиться кузов седан, поэтому всегда смотрю машины в кузове хетч/универсал
кстати сходил к немцам на сайт, атмосферных двигателей не нашел
Ну я же говорил - если грамотно реализован
На двух последних дизельных авто всегда на автомате на 22 градуса и зимой и летом.
На двух последних дизельных авто всегда на автомате на 22 градуса и зимой и летом.
дизель еще и абсолютно не ощущает работу кондиционера, в отличие от бензинок
Ну да, меня еще бесит что вентилятор радиатора на климате работает всегда, причем чета ему пофиг на внешнюю температуру, только если на 32 поставить климат на максимум, тогда он затыкается... приходится кондер в ручную отключать
Шляпные какие-то климаты.
Может они у вас просто неисправные были на старых японских авто?
Может они у вас просто неисправные были на старых японских авто?
да, у меня тоже первая скорость вентилятора всегда молотит, если на улице выше +5*С, и кондер не выключен, но как я уже тут писал, климат преходит в режим авто (считай включает кондишен), если дельта температуры в салоне превысила 6*С
Ну да, меня еще бесит что вентилятор радиатора на климате работает всегдаЧто вы такой нервный.
У меня на нескольких авто, в том числе на крайнем пропеллер ремнем через муфту крутится - ваще не напрягает
Ну да, меня еще бесит что вентилятор радиатора на климате работает всегда, причем чета ему пофиг на внешнюю температуру, только если на 32 поставить климат на максимум, тогда он затыкается... приходится кондер в ручную отключатьСкорей всего есть контроль влажности
Так можно же отключить кондёр и ездить дальше на климате. Я так делаю.
На двух последних дизельных авто всегда на автомате на 22 градуса и зимой и летом.Слушай, но летом ты в майке, а зимой в шубе...
Но летом я сажусь в теплый авто а зимой в холодной
зы если еду куда подальше шубу завсегда снимаю.
зы если еду куда подальше шубу завсегда снимаю.
Слушай, но летом ты в майке, а зимой в шубе...В современных климатах есть датчик освещения
Чем ярче солнышко, тем меньше климат греет, и наоборот
Но так не у всех авто
Но так не у всех авто