Шкода Рапид
399325
778
selfless
А климатом пользовался один раз в жизни
так климатом, или кондиционером?
ivаn_zh
именно климатом - задача была остудить до приемлемой температуры, а не в холодильник превращать:улыб:
selfless
А что с ним не подружиться - выставил нужную темп и забыл про него:улыб:Если реализован не криво конечно.
igornsk
Ну у меня например с двумя печками двигатель может в отрицательную температуру снова уйти )
Поэтому надо сначала дождаться пока он прогреется нормально, а потом уже климат включать...
Трог
интересно, у меня практически не дует печка пока двигатель до 70*С не прогреется :umnik:
ivаn_zh
у меня практически не дует печка пока двигатель до 70*С не прогреется
У меня так на автоматическом режиме, а пока дизель прогреется. :безум: На ручных установках вообще без разницы какая температура двигателя, приходиться прогревать двигатель с выключенной печкой, иначе выдует все тепло.
Counteract
ну да, я и имел ввиду режим "авто", ведь по сути климат как раз и прекрасен в режиме авто
ну а по поводу дизеля, тут вебаста, либо фен...

с вебастой то все понятно, а вот с феном прошлой зимой катался на 1.6 tdci, через две минуты уже горячий воздух, при температуре -5*С
ivаn_zh
На Рапиде на бензинке тоже нужен отопитель.
Даже атмосферник 1.6 при -30 прогреть сложно. Печка его выдувает. При этом ни в салоне тепла, ни у двигателя температуры.
А на турбе фена похоже нет.
Andron_
у нас так хетчи не появились я смотрю? а вообще зря, мне понравился рапид в хетче
и еще вопрос, а как оно с 1.6 едет то, а то ездил я на ваговском 1.2 не турбо, печалька полная :biggrin:
правда расход всего 5.2 вышел, за 1200 км пробега
igornsk
Тот что был у меня - слишком старался нужную температуру обеспечить, я прямо чувствовал, как простываю.
ivаn_zh
В Хэтча в багажник лыжи сложно входить будут))))

у меня предыдущий двигатель, 105 сил, что на Поло.

На палке едет и едет. Шустро достаточно, но чутко реагирует на загрузку машины. У мотора нет подхвата после 3 тысяч оборотов, ровно и уверенно тянет. На низких тянет заметно лучше ВАЗовского 16-ти клапанника с 1200 уже везет, но вот у ВАЗа зато подхват есть после 3500, его есть смысл крутить. ВАГовский крутить толку особо нет.
Короткая коробка, в городе на 60-ти надо включать пятую. На пятой в потоке разгоняется с 1800.
В городе Рапид Калину объедет, а вот на трассе на Калине как-то поувереннее было, Рапид флегматичен несколько. Хотя может Калина просто рычит громче.
Andron_
ну калина2 вполне не плохо себя чувствовала на 140-160км/ч
но все же рапид куда комфортней для водителя, чем ЛК
ну а про хетч, мне просто не нравиться кузов седан, поэтому всегда смотрю машины в кузове хетч/универсал
кстати сходил к немцам на сайт, атмосферных двигателей не нашел :dnknow:
selfless
Ну я же говорил - если грамотно реализован:улыб:
На двух последних дизельных авто всегда на автомате на 22 градуса и зимой и летом.
igornsk
дизель еще и абсолютно не ощущает работу кондиционера, в отличие от бензинок
ivаn_zh
Ну да, меня еще бесит что вентилятор радиатора на климате работает всегда, причем чета ему пофиг на внешнюю температуру, только если на 32 поставить климат на максимум, тогда он затыкается... приходится кондер в ручную отключать
Трог
Шляпные какие-то климаты.
Может они у вас просто неисправные были на старых японских авто?
Трог
да, у меня тоже первая скорость вентилятора всегда молотит, если на улице выше +5*С, и кондер не выключен, но как я уже тут писал, климат преходит в режим авто (считай включает кондишен), если дельта температуры в салоне превысила 6*С
Трог
Ну да, меня еще бесит что вентилятор радиатора на климате работает всегда
Что вы такой нервный.
У меня на нескольких авто, в том числе на крайнем пропеллер ремнем через муфту крутится - ваще не напрягает:улыб:
Трог
Ну да, меня еще бесит что вентилятор радиатора на климате работает всегда, причем чета ему пофиг на внешнюю температуру, только если на 32 поставить климат на максимум, тогда он затыкается... приходится кондер в ручную отключать
Скорей всего есть контроль влажности
Трог
Так можно же отключить кондёр и ездить дальше на климате. Я так делаю.
igornsk
На двух последних дизельных авто всегда на автомате на 22 градуса и зимой и летом.
Слушай, но летом ты в майке, а зимой в шубе...
Naaatta
Но летом я сажусь в теплый авто а зимой в холодной:улыб:
зы если еду куда подальше шубу завсегда снимаю.
Naaatta
Слушай, но летом ты в майке, а зимой в шубе...
В современных климатах есть датчик освещения
DmNSK
А причем тут датчик освещения?
Naaatta
Чем ярче солнышко, тем меньше климат греет, и наоборот
Но так не у всех авто