И при чем тут воровство номеров на что я собственно отвечал?
Дождалась я своего варианта.Черный металлик - очень непрактичный цвет, любые даже малозначительные царапки в глаза бросаются
Чёрная. Толщиномером смотрели.
Это на чистом. А чистый он максимум 3 минуты после мойки.
чистый он максимум 3 минуты после мойки.... и это еще один "плюс" черного (да и практически любого темного) цвета.
Но, с другой стороны, не брать же всем серый металлик.
Ну почему-то такой кузов на мой взгляд выглядит на этой машине лучше, чем седан...да я ж не против. Просто этот тип кузова называется универсал а не джип
Я так вообще склонен считать его хэтчбеком - все-таки у универсала задний свес должен быть несколько подлиннее.
Хэтч тоже сойдет
Я к тому что нет такого типа кузова джип...
Я к тому что нет такого типа кузова джип...
Сейчас читают
Яйца Бенедикт
35180
64
Рецепт домашнего хлеба. Поделитесь плииз!
8879
18
Шарлотка и другая выпечка с фруктами
30838
72
Но, с другой стороны, не брать же всем серый металлик.Вот такой цвет вживую очень неплохо смотрится
Как бы не юлили нынешние маркетулохи, ставя белый цвет на нижнюю ценовую ступеньку, и таким образом подталкивая граждан, которым всенепременно надо чтобы было лучше чем у соседа, доплачивать за всякие металлики, а белый цвет, как ни крути - лучший. И пыль на нем не так заметна и на солнце не нагревается, и в случает ремонта геморрой минимальный. На белом и хром смотрится хорошо и создается контраст с неокрашенными элементами, что в целом добавляет кузову большей содержательности. Один большой косяк - тополиные почки.
По чёрному согласъен только относительно нагрева, тут бесспорно сильнее нагревается, но открыл окна и выровнял... ремонт так вообще прост - я кузбасслаком даже подмазывал где ветками продрал
Знаю этот цвет, у сотрудницы такой. Собственно, покатавшись пассажиром с ней и остановилась на этой модели. И у второй сотрудницы - синяя (объём вот только 2 л).
У меня были довольно жёсткие рамки требований к состоянию и оборудованию. Варианты появлялись, но вот красную за день до оплаты водитель сдала в трейд ин и взяла себе новую - там в пятницу что-то по Ирану произошло, испугалась, что нефть обвалится с рублём, видимо - не стала ждать понедельника - у меня уже счёт на руках был, чтоб оплачивать.
Пока шли большие колебания рубля - вообще почему-то "колом" стояло -устраивающих вариантов не было и не появлялось (сама по сайтам смотрела). Потом предложения стали появляться, но пара сорвалась - хозяева предлагали, а на осмотр на связь не выходили. Две машины (с небольшим привлекательным пробегом) продавались явно после аварий, одну специалисты назвали "перевёртышем", у второй с передней стойкой проблемы и все стёкла неродные, хотя по тлф. хозяева говорили, что машины в идеальном состоянии, цены были 620 тр.
Эта максимально подходит по параметрам. Тем более в этом месяце сыну 18 исполняется, собрались дарить ему обучение в автошколе, так что вторым водителем будет парень - ему чёрная интереснее, чем красная...
У меня были довольно жёсткие рамки требований к состоянию и оборудованию. Варианты появлялись, но вот красную за день до оплаты водитель сдала в трейд ин и взяла себе новую - там в пятницу что-то по Ирану произошло, испугалась, что нефть обвалится с рублём, видимо - не стала ждать понедельника - у меня уже счёт на руках был, чтоб оплачивать.
Пока шли большие колебания рубля - вообще почему-то "колом" стояло -устраивающих вариантов не было и не появлялось (сама по сайтам смотрела). Потом предложения стали появляться, но пара сорвалась - хозяева предлагали, а на осмотр на связь не выходили. Две машины (с небольшим привлекательным пробегом) продавались явно после аварий, одну специалисты назвали "перевёртышем", у второй с передней стойкой проблемы и все стёкла неродные, хотя по тлф. хозяева говорили, что машины в идеальном состоянии, цены были 620 тр.
Эта максимально подходит по параметрам. Тем более в этом месяце сыну 18 исполняется, собрались дарить ему обучение в автошколе, так что вторым водителем будет парень - ему чёрная интереснее, чем красная...
Да ничего, я и на красненькой ездил, правда была механика и монопривод, а так машинка ничего себе, Поздравляю !!! , за 2 года эксплуатации проблем не было.
Единственное, если брызговики большие резиновые, то сдавать назад через высокий поребрик аккуратно надо, чтобы брызговик под колесо переднее не попал, у меня вот попал, нехило так дернуло, аж крыло немного повело.
Если интересно, могу мастера по сузукам порекомендовать, но это в личку.
Единственное, если брызговики большие резиновые, то сдавать назад через высокий поребрик аккуратно надо, чтобы брызговик под колесо переднее не попал, у меня вот попал, нехило так дернуло, аж крыло немного повело.
Если интересно, могу мастера по сузукам порекомендовать, но это в личку.
ахренеть... 650 тысяч за 6-ти летний хэтчбэк 1.6...
эта сузука еще варить/стирать умеет, помимо езды, или как?
эта сузука еще варить/стирать умеет, помимо езды, или как?
да просто джипы всегда дорого стоят ))
Если прикинуть по объявлениям, то цена - средняя. На менее стоящих вариантах либо пробег больше, либо не всё, что мне требовалось, есть, а разница, если то, что требовалось, доделывать - на ту сумму и встанет.
Просел всё же рубль за последнее время.
Просел всё же рубль за последнее время.
ну вот за эту среднюю цену из космоса, эта машина стирать/готовить умеет?
Предлагайте уже альтернативы, что флудить то....
зы у меня авто раза в 4 дороже обсуждаемого, и тоже стирать не умеет, поделетись уж моделью своего чудо авто
зы у меня авто раза в 4 дороже обсуждаемого, и тоже стирать не умеет, поделетись уж моделью своего чудо авто
я не понимаю такие машины, поэтому альтернативы предложить не могу.
не понимаю, в чем смысл SX-4, Сандеро Степвей, нового ИксРея. Если у вторых хотя бы адекватная цена, то у SX-4 цена от машины иного класса.
Она не быстрая, она не экстра комфортная, она не проходимая. У нее нет большого багажника, у нее среднестатистический салон.
Тот же самый Меган будет на 2-3 года моложе в эти деньги, но 2 литра. Тиида в эти деньги на 3 года моложе.
В эти же деньги можно взять Октавию на 2 года моложе, и у нее будет TSI, а не дохлый японский 1.6. Октавия уже совсем другая машина.
не понимаю, в чем смысл SX-4, Сандеро Степвей, нового ИксРея. Если у вторых хотя бы адекватная цена, то у SX-4 цена от машины иного класса.
Она не быстрая, она не экстра комфортная, она не проходимая. У нее нет большого багажника, у нее среднестатистический салон.
Тот же самый Меган будет на 2-3 года моложе в эти деньги, но 2 литра. Тиида в эти деньги на 3 года моложе.
В эти же деньги можно взять Октавию на 2 года моложе, и у нее будет TSI, а не дохлый японский 1.6. Октавия уже совсем другая машина.
Знаю этот цвет, у сотрудницы такой. Собственно, покатавшись пассажиром с ней и остановилась на этой модели. И у второй сотрудницы - синяя (объём вот только 2 л).
А я не помимаю зачем нужен седан если можно взять кроссовер... но это же совсем не значит что седаны не нужны как класс
ну, скажем так.
нет, нельзя.
в одинаковые деньги невозможно взять кроссовер, ибо они дороже при прочих равных.
а SX-4 даже к кроссоверам не отнесешь. Обычный хэтчбэк.
нет, нельзя.
в одинаковые деньги невозможно взять кроссовер, ибо они дороже при прочих равных.
а SX-4 даже к кроссоверам не отнесешь. Обычный хэтчбэк.
Ну пусть хетч. Но повыше и 4вд. Для кого то это важнее чем плюшки седанов. У каждого свои приоритеты.
в одинаковые деньги невозможно взять кроссовер, ибо они дороже при прочих равных.А почему обязательно при прочих равных?
Чем то жертвуете, что то приобритаете. Кому что важнее.
поделетись уж моделью своего чудо автолада калина, не?
то у SX-4 цена от машины иного класса. Она не быстрая, она не экстра комфортная, она не проходимая. У нее нет большого багажника, у нее среднестатистический салон.у меня знакомая в прошлом году себе взяла секс 2вд - когда прокатила - я сидел на заднем сидении - так не понял за что вообще такие деньги просят - в салоне матиз он и есть матиз - что по свободному месту в салоне что по эргономике
Ну, например, не получится взять кроссовера за деньги простого седана. Какие там кроссоверы есть за 900 тысяч? Кроме Дустера и Террано.
И еще один вопрос - "проходимость" этих бюджетных кроссоверов без 4ВД. ведь их берут как раз для этого - езды по нечищенным дворам весной.
И еще один вопрос - "проходимость" этих бюджетных кроссоверов без 4ВД. ведь их берут как раз для этого - езды по нечищенным дворам весной.
Не изучал как там за 900, а в озвученном ТС бюджете практически одни Сузуки и есть. 4вд, автомат, от 10 года.
Я бы взял лучше Актион , или Антару-Каптиву.
Но им нравится Cузки, может и потому что небольшая. Так что нормальный выбор.
А 4вд ( бюджетного) с клиренсом, в городских условиях и "легких" дачных вполне достаточно. И лучше, чем низкий переднеприводный седан.
Я бы взял лучше Актион , или Антару-Каптиву.
Но им нравится Cузки, может и потому что небольшая. Так что нормальный выбор.
А 4вд ( бюджетного) с клиренсом, в городских условиях и "легких" дачных вполне достаточно. И лучше, чем низкий переднеприводный седан.
*** не получится взять кроссовера за деньги простого седана. ***
А за деньги "сложного" получится... или за деньги простого, но не новый... я ж говорил - требования у каждого свои, унифицировать их под свои хотелки затея бессмысленная...
*** "проходимость" этих бюджетных кроссоверов без 4ВД ***
Я так подозреваю хуже чем проходимость его же но 4вд. Только о чем тут это, ТС же купила именно 4вд...
А за деньги "сложного" получится... или за деньги простого, но не новый... я ж говорил - требования у каждого свои, унифицировать их под свои хотелки затея бессмысленная...
*** "проходимость" этих бюджетных кроссоверов без 4ВД ***
Я так подозреваю хуже чем проходимость его же но 4вд. Только о чем тут это, ТС же купила именно 4вд...
а я про новые. а если разговаривать про "но не новый", можно до крузака 80-ки довыбираться.
про проходимость - как показывают видосики, проходимость моноприводного кроссовера хуже, чем у обычной легкового седана/хэтчбэка.
про проходимость - как показывают видосики, проходимость моноприводного кроссовера хуже, чем у обычной легкового седана/хэтчбэка.
Что то я не пойму что вы все доказать хотите??Каждый берет то что ему нравится и по душе.Например пикап нужен вообще не многим.Но Это не значит что, не нужен мне.
*** а я про новые. ***
А при чем тут вы? ТС выбирала БУ авто....
Про проходимость моноприводного кросса.... ну поделитесь за счет чего хуже чем у седана...
А при чем тут вы? ТС выбирала БУ авто....
Про проходимость моноприводного кросса.... ну поделитесь за счет чего хуже чем у седана...
я никогда ничего никому на форумах не доказываю.
а вы со мной дискутировали, а не с ТСом.
понятия не имею, из-за чего, но так выходит на практике.
понятия не имею, из-за чего, но так выходит на практике.
понятия не имею, из-за чего, но так выходит на практике.так то не "практика", а факт - у девятки просвет больше, чем у этих "кроссоверов", но у какого моноприводного седана (9-ка, кстати, не седан, но это ладно) такой ещё? моноприводный кроссовер та же переднеприводная пузотёрка по своей сути, да и полноприводная всё равно пузотёрка...
Ну один валит на все бабки, другой авто бережет... клиренс на этой дорожке не нужен... итого пофиг на чем ехать в данном случае - как и на асфальте
Ну и в целом - нужен вам седан и славно. Мне в молодости тоже седаны больше нравились. Сейчас не нужны.
А ТС видмо нужен несколько другой авто, зачем спорить ни о чем?
Ну и в целом - нужен вам седан и славно. Мне в молодости тоже седаны больше нравились. Сейчас не нужны.
А ТС видмо нужен несколько другой авто, зачем спорить ни о чем?
у Флуенса (Мегана), у Октавии такие просветы, это те, что я знаю. Теперь вот у Весты вообще гигантский просвет.
Не просветом единым, мне кажется... влияет еще масса и развесовка, имхо. у седана/хэтча масса меньше и нагрузка на заднюю неведущую ось ниже.
Не просветом единым, мне кажется... влияет еще масса и развесовка, имхо. у седана/хэтча масса меньше и нагрузка на заднюю неведущую ось ниже.
видео показывает только, что прокладка решает и больше ничегочел на 15-шке явно не на своей машине ехал. на любой из оставшихся было бы то же самое. плюс у 15-шки без груза 2/3 веса на передней оси
проходимость это действительно не только просвет
влияют и масса и развесовка, и ходы подвески, и даже жесткость пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости
проходимость это действительно не только просвет
влияют и масса и развесовка, и ходы подвески, и даже жесткость пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости
Patrissiya
experienced
Увы, но нет. Бате пришлось менять номера. Он на 186 регионе на ПМЖ переехал, так каждый экипаж норовил остановить. И когда штраф выписывали за рядность, так он спросил вон куча 154 так же едет, на что получил ответ, так они местныеЧето фигню какую-то говорите, ей богу. Четвертый год езжу на 75 регионе, никто даже не смотрит. Может дело все же не в номере?
п.с. мАсковские номера, то поди не привлекают уже, но вот из "регионов вокруг" как не местных могут развести.
Patrissiya
experienced
Вопрос есть - на машине номер 750 региона. На нём оставлять или лучше сменить на новосибирский?Зачем вам лишний геморрой с заменой номеров, записи в ПТС и прочей фигней? Не говоря уже о том, что дешевле=)
У нас в семье две машины: 750 и 75 регионы. Пофиг ваще.
ну вот за эту среднюю цену из космоса, эта машина стирать/готовить умеет?
___________________
Ну Вы спросили! Даже я стирать/готовить не умею - Indesit и Redmond есть.
Честно признаюсь -на Витару денег не хватило...
___________________
Ну Вы спросили! Даже я стирать/готовить не умею - Indesit и Redmond есть.
Честно признаюсь -на Витару денег не хватило...
Галинка
Добрая, если не злить!
Зачем вам лишний геморрой с заменой номеров, записи в ПТС и прочей фигней?
__________________
Да, решила не менять номера, назвали пошлины 850 и 2800 при разных вариантах.
__________________
Да, решила не менять номера, назвали пошлины 850 и 2800 при разных вариантах.
ProPheSy
guru
Чето фигню какую-то говорите, ей богу.Аккуратнее в выражениях: "не поминай господа в суе"
Просто Вы не знаете, что такое ездить с 86 или 89 региономЭто ж "нефтяники", у них деньги водятся:)
какие нефтяники? на SX4 нефтяники с деньгами? да и миф о деньгах там такой уж миф... у меня брат там бывает по своим делам периодически, рассказывает, что происходящее в тех нефтяных краях больше рабство напоминает, водитель бульдозера на нефтеприиске 23тр в месяц получает, а не хочет, может другую работу поискать, или подарить кому-нибудь квартиру и у.п.5.ть на большую землю... а уж сколько оттуда машин эмигрировало, сейчас регион не показатель вообще ничего, я в глухой бурятской тайге встретил 54 регион, первая мысль - во, земляки, вторая сразу же - подожду когда выдут (на заправке было), выходят, а там исконно коренные жители...
Знаю там несколько местных, они серьезно говорят дешевле машину в Новосибирске купить, чем во Владике, хотя по расстоянию одинаково.
Поздравляю, и не слушайте тех, кто ездил на заднем сиденье и сравнивает с матизом.
Машинка удачнее меганов. Это поймет только человек, кто управляет ей.
Пусть радует!
Машинка удачнее меганов. Это поймет только человек, кто управляет ей.
Пусть радует!
у меня брат (я тут выше писал) такой управляет давно, поездил неделю на моей Сонате, отдавал со словами - ну SX и дроволёт