Тут третьего дня играли с сыном в хоккей. На обратном пути наблюдал картину - рядом т.спасио и сээксфор. Обошел вокруг трижды. Любопытный я, как и большинство мальчиков из бедных еврейских семей. Визуально: т.спасио по всем геометрическим параметрам больше - шире, выше, длиннее. По длине могу ошибиться - стояли не ровно, но у сээкс скошен багажник, а у спасии ближе к вертикали, может поэтому кажется, что длиннее. А как юзер, могу сказать точно - Спасио ведерко тесноватое. Простор только в высоту, но кому он там нужен? Клиренс показался у Т.спасио тоже побольше, но я с линейкой не лазил, будем считать, что как минимум равны. Тоетов спасиов с полным приводом полно. Плюс легендарная надежность тойоты. Плюс легендарная доступность запчастей, хочешь новых, хочешь как хочешь. В общем 300-400 т.р. могли бы остаться в семейном бюджете. Но подружки бы конечно обсмеяли...
у старых японцев отвратительнейшая компоновка салона. при больших габаритах они умудрялись делать крайне тесные салоны. так что сх4 наверняка просторнее спасио.
Спасио у двоих знакомых были, почему-то в душу не запало...
P.s. В шоке была, когда узнала, что GaIa - это "Гайя", а не "Гала", думала "именная машина" - "надо брать". А "Nadia" - для Надежд...
P.s. В шоке была, когда узнала, что GaIa - это "Гайя", а не "Гала", думала "именная машина" - "надо брать". А "Nadia" - для Надежд...
GaIa - это "Гайя", а не "Гала", думала "именная машина" - "надо брать". А "Nadia" - для Надежд...Страшно подумать, для кого же тогда па ссат
у старых японцев отвратительнейшая компоновка салона.Именно у старых минивэнистых японцев были просто феноменальные салоны - трансформеры. По сей день с любовью вспоминаю шестиместный ниссан тино 99-го года, например.
Сейчас читают
Хороший и необычный прецедент
167833
846
Новосибирск-оз.Шира 9.07
18678
79
Патиссоны
9563
25
Неправда ваша. Пассат - это страдательное причастие в прошедшем времени.
Нееее.. чет у меня страдательное причастие да еще в прошедшем времени от этого глагола не образуется так, чтоб прилично получилось...
Да почему же. Ухожен, уложен, пассат - все едино.)
Страшно подумать, для кого же тогда па ссатДля тех, кого ни ссан замучил.
Может инфинитив?Если бы был инфинитив, я бы написал инфинитив.
Именно у старых минивэнистых японцев были просто феноменальные салоны - трансформеры. По сей день с любовью вспоминаю шестиместный ниссан тино 99-го года, например.трансформер это хорошо, только беда в том, то кроме детей в этот транформер никто не входит.
Да ладно... четверо взрослых на заднее сиденье трехдверой витары слабо?
Ну четверо это, конечно, перебор, но двоим вполне комфортно, хотя если смотреть с ракурса вашего фото, там места еще меньше. А в сх4 сзади места поболе будет.
Ну четверо это, конечно, перебор, но двоим вполне комфортно, хотя если смотреть с ракурса вашего фото, там места еще меньше. А в сх4 сзади места поболе будет.
А в 5 человек на заднем сиденье Жигулей? и еще трое спереди?
мягко говоря, этот "трансформер" комфортен только условно.
мягко говоря, этот "трансформер" комфортен только условно.
Взрослые они сильно разные бывают, и там где комыортно тебе мне быаает тесновато :))
А второй ряд в трехдверном авто имхо пои любом размере некомфортен хотя бы и из за входа выхода...
А второй ряд в трехдверном авто имхо пои любом размере некомфортен хотя бы и из за входа выхода...
"Я только спросить!" (с)
Сегодня забрали авто. Дали один ключ, которым заводить. Где-то делают копии, чтоб дома лежало?
Сегодня забрали авто. Дали один ключ, которым заводить. Где-то делают копии, чтоб дома лежало?
Делают. Правда если чиповпнный то бывпт два места надо посетить
Можете сдать явки и пароли? А то что-то очково с одним ключом. Вроде и не "растеряша" (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо), но на меня нападали и сумку отбирали,после чего осталась без ключей от квартиры...
Ну так к лису видимо за чипом... а болванки много где точат
Да зачастую там где точат, там же и чипы
Сигнализация есть? Переставить нет желания? К Лису с новым чипом я бы съездил, дабы разрегистрировать отсутствующие ключи.
Есть, переставлять придётся. Авто с Москвы, без автозапуска (они оттуда почему-то поголовно такие). Но пока несколько "обнулилась" по рублям.
Брат подкалывает:
Если у немца есть 500 тысяч на покупку авто, он берёт авто за 300, а 200 на замену акк-ра, шины, страховку и т.п.
Если у русского есть 500 тысяч на покупку авто, он берёт машину за полтора миллиона...
Сегодня при мне, пока ОСАГО делали, девушка там за 20 минут одобрение по кредиту получила...
Брат подкалывает:
Если у немца есть 500 тысяч на покупку авто, он берёт авто за 300, а 200 на замену акк-ра, шины, страховку и т.п.
Если у русского есть 500 тысяч на покупку авто, он берёт машину за полтора миллиона...
Сегодня при мне, пока ОСАГО делали, девушка там за 20 минут одобрение по кредиту получила...
Да норальные были взрослые. Кг по 90 в среднем.
Ну обычно за поездку люди один раз садятся и один раз выходят - можно потерпеть - у меня вход-выход гораздо комфортнее, чем у мужа в фронтере, хотя фронтера-трехдверка единственный автомобиль, в котором на заднем сиденье я могу вытянуть ноги, ни в одном седане такого не получается.
Ну обычно за поездку люди один раз садятся и один раз выходят - можно потерпеть - у меня вход-выход гораздо комфортнее, чем у мужа в фронтере, хотя фронтера-трехдверка единственный автомобиль, в котором на заднем сиденье я могу вытянуть ноги, ни в одном седане такого не получается.
Болванки точат на восходе, 5, третий подъезд, код на подъезде написан, в воскресенье не работают, за чипом к Лису.
трансформер это хорошо, только беда в том, то кроме детей в этот транформер никто не входит.Ты, конечно, знатный теоретик, но на семейных автомобилях ни один дурак не таксует и не возит баскетболистов на заднем сидении.
А вот эргономика, качество материалов, затейливость конструкции салонов и вообще их универсальность у "старых" японских автомобилей этого класса была просто замечательной.
Пс. А фото, что показал - оно вообще ниочем. Это ж не такси. Чтоб составить мнение, этим делом надо попользоваться. У меня был опыт и есть, с чем сравнивать. Потому и говорю: салоны были просто отличные.
Ппс. Я, кстати, не очень мелкий, но при росте 190 задвигать водительскую сидушку назад до упора, как на этом фото, вообще без надобности - там вертикальная посадка.
И чО?
Мне не комфортно на заднем сидении сотого крузака (у меня сломано колено и в дальних поездках оно не любит согнутого положения - нога должна быть выпрямлена и находиться не ниже попы) - это говорит о том, что сотка машина тесная или о моих капризах?
Мне не комфортно на заднем сидении сотого крузака (у меня сломано колено и в дальних поездках оно не любит согнутого положения - нога должна быть выпрямлена и находиться не ниже попы) - это говорит о том, что сотка машина тесная или о моих капризах?
и ничО, а чО такой негатив? Кино ведь не злое, а про детишек.
И хде тут негатив? Я вся лучусь позитивом...
Потерпеть конечно можно. Только комфорт то тут при чем?:)
Ну начнем с того, что у SX4 5 дверей - т.е. проблемы трехдверок вообще не существенны.
А комфорт при том, что речь шла о не удобно сидеть, а не о неудобно залазить. Неудобно залазить дело привычки - в низкую машину тоже неудобно залазить, а если ты маленького роста, то и в большую тоже неудобно...
Короче, комфорт это очень индивидуальная вещь.
А комфорт при том, что речь шла о не удобно сидеть, а не о неудобно залазить. Неудобно залазить дело привычки - в низкую машину тоже неудобно залазить, а если ты маленького роста, то и в большую тоже неудобно...
Короче, комфорт это очень индивидуальная вещь.
Так ты ж свою вспоминала, а в сх конечно пооблемы трездверок нет
Я сколько этот sx помню, ему дополнительные три двери не сильно помогают, вообще говоря я единицы машин вспомню, где сзади комфортно, если совсем автобусы не рассматривать, то это всё весьма большие машины.
А в сонате, например, теперь что, сзади тесно стало? Хотя whom how, конечно - но пятерых некрупных пассажиров я сзади возил (и двух - весьма крупных плюс одного мелкого)...
в сонате сзади я ездил раз может, но скажу тебе не сильно то там места много, далеко не 9-ка, конечно, но в дальний путь я бы не хотел там ехать
Комфорт на заднем сиденье еще зааисит от того, можно ли его откинуть...
Ты хоть ездил на том ниссане? там задние сиденья на полозьях... плюс детское кресло встроенное посередине, учитывая что не нужна холобуда отдельная там двоим взаду вполне себе нормально сидится с ребенком третим... а можно вообще 3 кресло убрать и два других сдвинуть... плюс у всех трех индивидуальный наклон... короче тот ниссан планку вполне высокую задал для меня, даже одик с ней рядом не стоит...Именно у старых минивэнистых японцев были просто феноменальные салоны - трансформеры. По сей день с любовью вспоминаю шестиместный ниссан тино 99-го года, например.трансформер это хорошо, только беда в том, то кроме детей в этот транформер никто не входит.
в этом - нет.
ни в одной старой японской машине, где я ездил, не было удобно сзади.
включая такие, где "задние сиденья на полозьях" и "у всех трех индивидуальный наклон".
ни в одной старой японской машине, где я ездил, не было удобно сзади.
включая такие, где "задние сиденья на полозьях" и "у всех трех индивидуальный наклон".
Но зато трансформацию обгадить конкретно по этому авто, это как пукнуть в лужу...
Вот спасио 6 местная это да, тот еще авто в плане салона, хотя если взять целевую аудиторию в виде мамы и двух детей то поди тоже будет лучшая машина на свете...
Вот спасио 6 местная это да, тот еще авто в плане салона, хотя если взять целевую аудиторию в виде мамы и двух детей то поди тоже будет лучшая машина на свете...
для особо одаренных.
что толку в "трансформации", если туда влазят только дети?
и что есть "трансформация"? Полозья тудэм-сюдэм? так в Фите тоже есть трансформация, получается.
что толку в "трансформации", если туда влазят только дети?
и что есть "трансформация"? Полозья тудэм-сюдэм? так в Фите тоже есть трансформация, получается.
А какой было удобно сзади в данной ценовой категории?
Комфорт на заднем сиденье еще зааисит от того, можно ли его откинуть...это вообще редкий седан позволяет, я из таких машин ездил в Ноуте от Ниссана, в принципе нормально, до магазина по городу доехать, в минивенах французских (название не запомнил, с длининым лобовиком, в московском такси такие есть), в них удобно, да, ну и в Уазе, народ там легко спит сзади всю дорогу ))
Почему именно седан мы вроде не седаны обсуждаем
В седане да это сделать сложнее
В седане да это сделать сложнее
На той фото, которую ты выложил, водителю надо быть метра под два ростом, потому что я в таком положении до педалей не доставал, вернее доставал, но не очень комфортно было ими пользоваться...
Почему именно седан мы вроде не седаны обсуждаема ну да, чо та я это, у меня если не "джип", то седан других вариантов не рассматривал никогда
В седане да это сделать сложнее
А какой было удобно сзади в данной ценовой категории?в той категории и тех годов, пожалуй, не вспомню. видимо ни в какой.
европейские модели с 2003...2005 годов уже комфортней.