Автомобиль "в пути".
50524
166
Volodya
Тут третьего дня играли с сыном в хоккей. На обратном пути наблюдал картину - рядом т.спасио и сээксфор. Обошел вокруг трижды. Любопытный я, как и большинство мальчиков из бедных еврейских семей. Визуально: т.спасио по всем геометрическим параметрам больше - шире, выше, длиннее. По длине могу ошибиться - стояли не ровно, но у сээкс скошен багажник, а у спасии ближе к вертикали, может поэтому кажется, что длиннее. А как юзер, могу сказать точно - Спасио ведерко тесноватое. Простор только в высоту, но кому он там нужен? Клиренс показался у Т.спасио тоже побольше, но я с линейкой не лазил, будем считать, что как минимум равны. Тоетов спасиов с полным приводом полно. Плюс легендарная надежность тойоты. Плюс легендарная доступность запчастей, хочешь новых, хочешь как хочешь. В общем 300-400 т.р. могли бы остаться в семейном бюджете. Но подружки бы конечно обсмеяли...
Vld
у старых японцев отвратительнейшая компоновка салона. при больших габаритах они умудрялись делать крайне тесные салоны. так что сх4 наверняка просторнее спасио.
Vld
Спасио у двоих знакомых были, почему-то в душу не запало...
P.s. В шоке была, когда узнала, что GaIa - это "Гайя", а не "Гала", думала "именная машина" - "надо брать". А "Nadia" - для Надежд...
Галинка
GaIa - это "Гайя", а не "Гала", думала "именная машина" - "надо брать". А "Nadia" - для Надежд...
Страшно подумать, для кого же тогда па ссат :rofl:
Артём
Я в курсе. Причем императив.
Andron_
у старых японцев отвратительнейшая компоновка салона.
Именно у старых минивэнистых японцев были просто феноменальные салоны - трансформеры. По сей день с любовью вспоминаю шестиместный ниссан тино 99-го года, например.
Naaatta
Неправда ваша. Пассат - это страдательное причастие в прошедшем времени.
нобель
Нееее.. чет у меня страдательное причастие да еще в прошедшем времени от этого глагола не образуется так, чтоб прилично получилось... :biggrin:
Naaatta
Да почему же. Ухожен, уложен, пассат - все едино.)
Naaatta
Наконец - то. А еще мама называется. :biggrin:
Vld
Страшно подумать, для кого же тогда па ссат :rofl:
Для тех, кого ни ссан замучил.
Naaatta
Может инфинитив?
Если бы был инфинитив, я бы написал инфинитив.
нобель
Именно у старых минивэнистых японцев были просто феноменальные салоны - трансформеры. По сей день с любовью вспоминаю шестиместный ниссан тино 99-го года, например.
трансформер это хорошо, только беда в том, то кроме детей в этот транформер никто не входит.
Andron_
Да ладно... четверо взрослых на заднее сиденье трехдверой витары слабо? :biggrin:
Ну четверо это, конечно, перебор, но двоим вполне комфортно, хотя если смотреть с ракурса вашего фото, там места еще меньше. А в сх4 сзади места поболе будет.
Naaatta
А в 5 человек на заднем сиденье Жигулей? и еще трое спереди?

мягко говоря, этот "трансформер" комфортен только условно.
Naaatta
Взрослые они сильно разные бывают, и там где комыортно тебе мне быаает тесновато :))
А второй ряд в трехдверном авто имхо пои любом размере некомфортен хотя бы и из за входа выхода...
Галинка
"Я только спросить!" (с)
Сегодня забрали авто. Дали один ключ, которым заводить. Где-то делают копии, чтоб дома лежало?
Галинка
Делают. Правда если чиповпнный то бывпт два места надо посетить:улыб:
igornsk
Можете сдать явки и пароли? А то что-то очково с одним ключом. Вроде и не "растеряша" (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо), но на меня нападали и сумку отбирали,после чего осталась без ключей от квартиры...
Галинка
Ну так к лису видимо за чипом... а болванки много где точат:улыб:
igornsk
Да зачастую там где точат, там же и чипы
Галинка
Сигнализация есть? Переставить нет желания? К Лису с новым чипом я бы съездил, дабы разрегистрировать отсутствующие ключи.
Andron_
Есть, переставлять придётся. Авто с Москвы, без автозапуска (они оттуда почему-то поголовно такие). Но пока несколько "обнулилась" по рублям.
Брат подкалывает:
Если у немца есть 500 тысяч на покупку авто, он берёт авто за 300, а 200 на замену акк-ра, шины, страховку и т.п.
Если у русского есть 500 тысяч на покупку авто, он берёт машину за полтора миллиона...
Сегодня при мне, пока ОСАГО делали, девушка там за 20 минут одобрение по кредиту получила...
igornsk
Да норальные были взрослые. Кг по 90 в среднем.
Ну обычно за поездку люди один раз садятся и один раз выходят - можно потерпеть - у меня вход-выход гораздо комфортнее, чем у мужа в фронтере, хотя фронтера-трехдверка единственный автомобиль, в котором на заднем сиденье я могу вытянуть ноги, ни в одном седане такого не получается.
Галинка
Болванки точат на восходе, 5, третий подъезд, код на подъезде написан, в воскресенье не работают, за чипом к Лису.
Andron_
трансформер это хорошо, только беда в том, то кроме детей в этот транформер никто не входит.
Ты, конечно, знатный теоретик, но на семейных автомобилях ни один дурак не таксует и не возит баскетболистов на заднем сидении.

А вот эргономика, качество материалов, затейливость конструкции салонов и вообще их универсальность у "старых" японских автомобилей этого класса была просто замечательной.

Пс. А фото, что показал - оно вообще ниочем. Это ж не такси. Чтоб составить мнение, этим делом надо попользоваться. У меня был опыт и есть, с чем сравнивать. Потому и говорю: салоны были просто отличные.

Ппс. Я, кстати, не очень мелкий, но при росте 190 задвигать водительскую сидушку назад до упора, как на этом фото, вообще без надобности - там вертикальная посадка.
Артём
И чО?
Мне не комфортно на заднем сидении сотого крузака (у меня сломано колено и в дальних поездках оно не любит согнутого положения - нога должна быть выпрямлена и находиться не ниже попы) - это говорит о том, что сотка машина тесная или о моих капризах?
Naaatta
и ничО, а чО такой негатив? Кино ведь не злое, а про детишек. :хехе:
Артём
И хде тут негатив? Я вся лучусь позитивом... :улыб:
Naaatta
Потерпеть конечно можно. Только комфорт то тут при чем?:)
igornsk
Ну начнем с того, что у SX4 5 дверей - т.е. проблемы трехдверок вообще не существенны.
А комфорт при том, что речь шла о не удобно сидеть, а не о неудобно залазить. Неудобно залазить дело привычки - в низкую машину тоже неудобно залазить, а если ты маленького роста, то и в большую тоже неудобно...
Короче, комфорт это очень индивидуальная вещь.
Naaatta
Так ты ж свою вспоминала, а в сх конечно пооблемы трездверок нет:улыб:
igornsk
Я сколько этот sx помню, ему дополнительные три двери не сильно помогают, вообще говоря я единицы машин вспомню, где сзади комфортно, если совсем автобусы не рассматривать, то это всё весьма большие машины.
Volodya
А в сонате, например, теперь что, сзади тесно стало? :миг:Хотя whom how, конечно - но пятерых некрупных пассажиров я сзади возил (и двух - весьма крупных плюс одного мелкого)...
Злыдь
в сонате сзади я ездил раз может, но скажу тебе не сильно то там места много, далеко не 9-ка, конечно, но в дальний путь я бы не хотел там ехать
Volodya
Комфорт на заднем сиденье еще зааисит от того, можно ли его откинуть...
Andron_
Именно у старых минивэнистых японцев были просто феноменальные салоны - трансформеры. По сей день с любовью вспоминаю шестиместный ниссан тино 99-го года, например.
трансформер это хорошо, только беда в том, то кроме детей в этот транформер никто не входит.
Ты хоть ездил на том ниссане? там задние сиденья на полозьях... плюс детское кресло встроенное посередине, учитывая что не нужна холобуда отдельная там двоим взаду вполне себе нормально сидится с ребенком третим... а можно вообще 3 кресло убрать и два других сдвинуть... плюс у всех трех индивидуальный наклон... короче тот ниссан планку вполне высокую задал для меня, даже одик с ней рядом не стоит...
Трог
в этом - нет.
ни в одной старой японской машине, где я ездил, не было удобно сзади.
включая такие, где "задние сиденья на полозьях" и "у всех трех индивидуальный наклон".
Andron_
Но зато трансформацию обгадить конкретно по этому авто, это как пукнуть в лужу...
Вот спасио 6 местная это да, тот еще авто в плане салона, хотя если взять целевую аудиторию в виде мамы и двух детей то поди тоже будет лучшая машина на свете...
Трог
для особо одаренных.

что толку в "трансформации", если туда влазят только дети?

и что есть "трансформация"? Полозья тудэм-сюдэм? так в Фите тоже есть трансформация, получается.
Andron_
А какой было удобно сзади в данной ценовой категории?
igornsk
Комфорт на заднем сиденье еще зааисит от того, можно ли его откинуть...
это вообще редкий седан позволяет, я из таких машин ездил в Ноуте от Ниссана, в принципе нормально, до магазина по городу доехать, в минивенах французских (название не запомнил, с длининым лобовиком, в московском такси такие есть), в них удобно, да, ну и в Уазе, народ там легко спит сзади всю дорогу ))
Volodya
Почему именно седан мы вроде не седаны обсуждаем:улыб:
В седане да это сделать сложнее:улыб:
Andron_
На той фото, которую ты выложил, водителю надо быть метра под два ростом, потому что я в таком положении до педалей не доставал, вернее доставал, но не очень комфортно было ими пользоваться...
  • Фит так умеет?

  • Ну а если взять какую то общую фотку, по среднему,

  • А еще так можно сиденья сделать, хоть по одному, хоть

igornsk
Почему именно седан мы вроде не седаны обсуждаем:улыб:
В седане да это сделать сложнее:улыб:
а ну да, чо та я это, у меня если не "джип", то седан :dnknow: других вариантов не рассматривал никогда :biggrin:
igornsk
А какой было удобно сзади в данной ценовой категории?
в той категории и тех годов, пожалуй, не вспомню. видимо ни в какой.
европейские модели с 2003...2005 годов уже комфортней.