Выбор полного привода
48266
219
Квазимодо
нива хороша, когда на дачу пролезть надо. как повседневное авто её использовать - ну его нафиг
пусть лучше уж драйв будет чуть менее драйвовый:улыб:
Квазимодо
не.....все штатно...я не фанат- мне итак хватает :rofl: ...задача пролезть на дачу в любое время года и не более того
это просто подтверждает тезис о том, что взрослый человек выбирает машину под свои нужды, а не ради понтов. Вам нужно проехать на дачу в любое время года, мне всего лишь нужно универсальный аппарат, чтобы и в каше у подъезда не застрять и чтобы по трассе ехать комфортно ) У нас на парковке стоит Нива, тюнингованная, ксенонк грамотно сделаенный, ДХО в фарах в виде полуколец, диски красивые, полированная. очень красивая!
steel
исключительно на дачу...но иногда надо же ее приткнуть у дома без проблем:yes.gif:
ddelta
имхо....я против накрашивания губ Ниве...она априори омнолаз, а не гламурное амно
ddelta
извиняюсь за офф, но
ксенонк грамотно сделаенный
это с автокорректором и омывайкой?
А зачем в городе взрослый внедорожник?
ДмитрийС
Например потому что городе есть ежедневный не совсем асфальт. Вот сегодня капот помыл пару раз. Это где-то метр от земли. Сам не ожидал, не ездил там несколько дней. Хотя ехал медленно, чтобы волну не гнать. Вода почти до лобового дошла. Зато номер теперь впереди чистый.:улыб:Устроит такой ответ? Возражения вроде, всегда можно объехать по нормальной дороге не принимаются. Та где помыл, сильно экономит время.:улыб:
andrew13
Нет, не устроит. Метр от земли? Вода почти до лобового дошла? Со шноркелем машина? А то метр от земли и до лобового дошла означает для 90% внедорожников гидроудар. Для города паркетника с резиной 215х65 хватает вполне, и выбоины весенние в асфальте такая резина нормально проглатывает.
ДмитрийС
У меня заводская резина была 245/70, пару раз лечил боковины после ям... Да что там - у гудрича МТ 255/85 в городе боковины повреждал.
Volodya
Видать мне везло, я в городе ни на Сурфе, ни на Прадо, ни на 70-ке ни разу резину не повреждал. Легковушки по весне часто вижу с пробитыми колёсами, но на них либо колёсики маленькие, либо резина низкопрофильная.
ДмитрийС
либо владельцы так и ездят с давлением 1.8/2.0 вместо положенных 2.5 или сколько там им рекомендовано заводом

когда переобуваю машину, работники шимонтажа вечно пытаются мне доказать, что я не прав качая 2.5 в свои колеса
ivаn_zh
У меня по табличке на баке 2.1 положено было качать, при большой нагрузке 2.3
Vld
у меня на хонде было 2.5 вкруг, при скоростях больше 200км/ч, морда 2.6, зад 2.8, при буксировке прицепа зад качается до 3.0 это для размерности 195/65/15
у отца в орландо, 2.4 везде, при загрузке 2.8 в круг, размерность 215/60/16
у меня 2.5 вкруг, при любых условиях, 205/55/16

Ps у лендроверов, на которых я ездил, 2.8 вкруг, а запаска до 3.0, еще и "ругается", если в ней меньше
ДмитрийС
В большинстве случаев согласен обычного паркета за глаза. Но у всех свои критерии и утверждать, что они подойдут всем не стал бы.:улыб:
зы. Как натекла на капот, так и стекла. Быстро было - секунду-две. Это и спасло. Поскольку В6 цена ремонта была бы не гуманной. Фильтр проверил - сухой. Повезло. Теперь задумался о шнорхе. Считаю топить поджопник как-то не разумно, вот принципиально и не хотел. Обычная проселочная дорога, выглядит страшнее чем есть. Но один участок идет между двух довольно высоких склонов, вот видимо и натекло. Да еще на там пара рытвин. Езжу по ней почти ежедневно. И тут нежданчик. Еще пару дней, земля отмерзнет и вода уйдет. Когда понял насколько глубоко уже поздно, проще было вперед. Смотреть как вода приближается к лобовому по капоту без шнорха, зная последствия было...страшнее чем оказалось.:улыб:
Volodya
Боковины бывало резал, но потом спокойно еще сезон-два на них ездил, не ремонтируя. На резине не экономлю и меняю раз в 3-4 года.
andrew13
" Считаю топить поджопник как-то не разумно, вот принципиально и не хотел."

Не совсем верно. Топить поджопник - это если водяная преграда широкая и глубокая. В большинстве случаев, при непродолжительных заныриваний, вы его не успеете замочить, а шноркель спасёт от гидроудара.
ДмитрийС
а шноркель спасёт от гидроудара
И потом, Андрей, тут отметься)
web-страница
andrew13
Так по лобовик это наверное брызги были а не уровень воды:улыб:
ДмитрийС
Дмитрий, уже сегодня понял. Как-то не думал, что на ровном месте такое может быть.:улыб:
Антон - :ха-ха!:
Игорь, на брызги не обращаю внимание. В общем кирпичей знатно с утра отложил.:улыб:
andrew13
Предполагаю прокатиться здесь, с тапкой "впол", много новых, не забываемых ощущений гарантированно :biggrin:
ivаn_zh
Предполагаю прокатиться здесь, с тапкой "впол", много новых, не забываемых ощущений гарантированно :biggrin:
:respect: :biggrin:
З.Ы. истерички там какие то ездят. ну накрывает их волной, ну и что. дудят они... :beee:
ivаn_zh
А что там не так по сравнению с проселком в лесу?:улыб:
ФунтЦинизма
я со своим "холодным" впуском, там тупо не езжу :biggrin:
ivаn_zh
Заинтриговал. Что там? Надо днем с регистратором комунибудь ситуацию зкснять и сюда.выложить.
Konstantan
Что там?
обычная дорога Новосибирска :dnknow: :biggrin:
Так вот почему тема была про снижение скорости перед лужами. :rofl:
Konstantan
"Заинтриговал. Что там?"

Лужа там. Обыкновенная, большая лужа... )
Карел
Лужа там. Обыкновенная, большая лужа... )
:dnknow: Ездил в Ашан, проехался и там. Действительно лужа. Даже бампер не достает
Konstantan
Воспользуюсь темой. В чем прикол, что стали ставить не симметричные межосевые?
steel
да я как бэ в курсе:улыб:Дискавери 2 классический пример
"шестеренчатый" фуллатйм + TRC в итоге машина даже в стоке довольно неплохо едет
а если с V8, ACE и пневмой, то и по асфальту тоже
вот кстати наткнулся на ролик

интересно вранье или нет
steel
А что не показали как на квотере всех порвал?:улыб:
Konstantan
Все. Разобрался. На тойотах - 40/60, на мицуписях - 33/66 (из вики).
igornsk
А что не показали как на квотере всех порвал?:улыб:
там под видео есть возможность комментарии оставлять, спроси:улыб:
andrew13
Так это вроде от разного веса на морде и задке. А дифференциал с одинаковыми шестернями на перед и зад же
ДмитрийС
Видать мне везло, я в городе ни на Сурфе, ни на Прадо, ни на 70-ке ни разу резину не повреждал. .
вы спрашиваете зачем в городе взрослый внедорожник- а сами ездите на них?
Одна была машина на все случаи жизни, вот и приходилось ездить и по городу тоже.
ДмитрийС
А в чем проблема ездить на прадике по городу? Ваще никакого дискомфорта не испытываю :biggrin:
igornsk
На Прадике ещё нормально, с его передней независимой подвеской он значительно манёвреннее 70-ки. Но на небольшом паркетнике в городе всё равно удобней. Но Прадик да, такая золотая середина, и в пир, и в мир, и в добрые люди)
ДмитрийС
единственные случаи, когда манёвренности мне не хватало, это не очень то и легитимные манёвры, типа разворота на Винапском мосту... так что, мне кажется, плюсы всё-таки перевешивают
Volodya
если бы мир измерялся в володях, он был бы очень примитивен. :biggrin:
Артём
заметь, когда я высказываю свою точку зрения, я пишу, что это я так думаю, а некоторые пишут об удобстве пузотёрок как о чём-то не терпящим возражений... вот сегодня буквально планировал как бы мне масло в Хундае поменять, и не смог придумать как я на нём с Васхнила до Моторной доеду, потому что или рулить устану, или колёса отвалятся :dnknow: или вот в Ленту только что с этой же Моторной, какой в п.5. кроссовер, тут Беларуси от JCB буксуют, пожалел, что не переобулся в лето ещё, видимо пора...
Volodya
То, что ты везде про себя пишешь - это хорошо заметно :biggrin:
Речь о том, что машина с передней IFS заметно маневреннее машины с балкой моста. И тут не важно, хватает тебе чего-то или нет, ибо это не субъективная, а объективная реальность :хехе:
Артём
я знаю, что манёвреннее, не знаю где это применить с пользой :dnknow:
Volodya
Читаю и не понимаю о чем вообще спорите.:улыб:
Обычно под маневренной машиной понимают возможность быстро ехать, перестраиваясь и поворачивая. Но как высокая, неустойчивая машина может быстро поворачивать и перестраиваться? Правда сразу вопрос, а нифига это все в городе и в городском режиме?
Разворот на Винаповском мосту как часто нужен, менее 1%? Не пофиг тогда как разворачивается авто? Если же все таки важна возможность перестроения в потоке, то любой которыш уделает любое полноразмерное авто в городском потоке, и пофиг мосты или независимая.
На днях ехал от Морозова в город. До бердского дорога извивается, да еще асфальт уплыл. Поэтому большинство ползет 20-30. Ехал 50-60, матеря вылезающих на встречку объзжателей ям. Так меня с легкостью догнала семидесятка.
О чем вы спорите?:улыб:
andrew13
Как всё сложно )
Радиус разворота меньше, а это применимо при любом манёвре в стеснённых условиях.
Артём
Но как часто разворот нужен?:улыб:Естественно все сложней наличия, отсутствия моста спереди.:улыб:
Артём
Как всё сложно )
Радиус разворота меньше, а это применимо при любом манёвре в стеснённых условиях.
а я вот наблюдаю обратную ситуацию.
Я на УАЗике разворачиваюсь за один прием там, где Солярис только со второго раза разворачивается.
Михайло
...а Володя на уазике едет прямо. Там, где солярис разворачивается и возвращается домой. :biggrin:
Повторюсь, прадо с IFS и рейкой заметно поворачиваемее мостовых 70 и 80.