нива хороша, когда на дачу пролезть надо. как повседневное авто её использовать - ну его нафиг
пусть лучше уж драйв будет чуть менее драйвовый
пусть лучше уж драйв будет чуть менее драйвовый
не.....все штатно...я не фанат- мне итак хватает ...задача пролезть на дачу в любое время года и не более тогоэто просто подтверждает тезис о том, что взрослый человек выбирает машину под свои нужды, а не ради понтов. Вам нужно проехать на дачу в любое время года, мне всего лишь нужно универсальный аппарат, чтобы и в каше у подъезда не застрять и чтобы по трассе ехать комфортно ) У нас на парковке стоит Нива, тюнингованная, ксенонк грамотно сделаенный, ДХО в фарах в виде полуколец, диски красивые, полированная. очень красивая!
исключительно на дачу...но иногда надо же ее приткнуть у дома без проблем
имхо....я против накрашивания губ Ниве...она априори омнолаз, а не гламурное амно
TechnoGreen
v.i.p.
извиняюсь за офф, но
ксенонк грамотно сделаенныйэто с автокорректором и омывайкой?
А зачем в городе взрослый внедорожник?
Например потому что городе есть ежедневный не совсем асфальт. Вот сегодня капот помыл пару раз. Это где-то метр от земли. Сам не ожидал, не ездил там несколько дней. Хотя ехал медленно, чтобы волну не гнать. Вода почти до лобового дошла. Зато номер теперь впереди чистый.Устроит такой ответ? Возражения вроде, всегда можно объехать по нормальной дороге не принимаются. Та где помыл, сильно экономит время.
Сейчас читают
Подскажите интересный "круговой" маршрут по Алтаю?
12711
46
Куда несетесь?
17484
75
Windom vs. X-type vs. C-class
4724
40
Нет, не устроит. Метр от земли? Вода почти до лобового дошла? Со шноркелем машина? А то метр от земли и до лобового дошла означает для 90% внедорожников гидроудар. Для города паркетника с резиной 215х65 хватает вполне, и выбоины весенние в асфальте такая резина нормально проглатывает.
У меня заводская резина была 245/70, пару раз лечил боковины после ям... Да что там - у гудрича МТ 255/85 в городе боковины повреждал.
Видать мне везло, я в городе ни на Сурфе, ни на Прадо, ни на 70-ке ни разу резину не повреждал. Легковушки по весне часто вижу с пробитыми колёсами, но на них либо колёсики маленькие, либо резина низкопрофильная.
либо владельцы так и ездят с давлением 1.8/2.0 вместо положенных 2.5 или сколько там им рекомендовано заводом
когда переобуваю машину, работники шимонтажа вечно пытаются мне доказать, что я не прав качая 2.5 в свои колеса
когда переобуваю машину, работники шимонтажа вечно пытаются мне доказать, что я не прав качая 2.5 в свои колеса
У меня по табличке на баке 2.1 положено было качать, при большой нагрузке 2.3
у меня на хонде было 2.5 вкруг, при скоростях больше 200км/ч, морда 2.6, зад 2.8, при буксировке прицепа зад качается до 3.0 это для размерности 195/65/15
у отца в орландо, 2.4 везде, при загрузке 2.8 в круг, размерность 215/60/16
у меня 2.5 вкруг, при любых условиях, 205/55/16
Ps у лендроверов, на которых я ездил, 2.8 вкруг, а запаска до 3.0, еще и "ругается", если в ней меньше
у отца в орландо, 2.4 везде, при загрузке 2.8 в круг, размерность 215/60/16
у меня 2.5 вкруг, при любых условиях, 205/55/16
Ps у лендроверов, на которых я ездил, 2.8 вкруг, а запаска до 3.0, еще и "ругается", если в ней меньше
В большинстве случаев согласен обычного паркета за глаза. Но у всех свои критерии и утверждать, что они подойдут всем не стал бы.
зы. Как натекла на капот, так и стекла. Быстро было - секунду-две. Это и спасло. Поскольку В6 цена ремонта была бы не гуманной. Фильтр проверил - сухой. Повезло. Теперь задумался о шнорхе. Считаю топить поджопник как-то не разумно, вот принципиально и не хотел. Обычная проселочная дорога, выглядит страшнее чем есть. Но один участок идет между двух довольно высоких склонов, вот видимо и натекло. Да еще на там пара рытвин. Езжу по ней почти ежедневно. И тут нежданчик. Еще пару дней, земля отмерзнет и вода уйдет. Когда понял насколько глубоко уже поздно, проще было вперед. Смотреть как вода приближается к лобовому по капоту без шнорха, зная последствия было...страшнее чем оказалось.
зы. Как натекла на капот, так и стекла. Быстро было - секунду-две. Это и спасло. Поскольку В6 цена ремонта была бы не гуманной. Фильтр проверил - сухой. Повезло. Теперь задумался о шнорхе. Считаю топить поджопник как-то не разумно, вот принципиально и не хотел. Обычная проселочная дорога, выглядит страшнее чем есть. Но один участок идет между двух довольно высоких склонов, вот видимо и натекло. Да еще на там пара рытвин. Езжу по ней почти ежедневно. И тут нежданчик. Еще пару дней, земля отмерзнет и вода уйдет. Когда понял насколько глубоко уже поздно, проще было вперед. Смотреть как вода приближается к лобовому по капоту без шнорха, зная последствия было...страшнее чем оказалось.
Боковины бывало резал, но потом спокойно еще сезон-два на них ездил, не ремонтируя. На резине не экономлю и меняю раз в 3-4 года.
" Считаю топить поджопник как-то не разумно, вот принципиально и не хотел."
Не совсем верно. Топить поджопник - это если водяная преграда широкая и глубокая. В большинстве случаев, при непродолжительных заныриваний, вы его не успеете замочить, а шноркель спасёт от гидроудара.
Не совсем верно. Топить поджопник - это если водяная преграда широкая и глубокая. В большинстве случаев, при непродолжительных заныриваний, вы его не успеете замочить, а шноркель спасёт от гидроудара.
Так по лобовик это наверное брызги были а не уровень воды
Дмитрий, уже сегодня понял. Как-то не думал, что на ровном месте такое может быть.
Антон -
Игорь, на брызги не обращаю внимание. В общем кирпичей знатно с утра отложил.
Антон -
Игорь, на брызги не обращаю внимание. В общем кирпичей знатно с утра отложил.
Предполагаю прокатиться здесь, с тапкой "впол", много новых, не забываемых ощущений гарантированно
ФунтЦинизма
black and white hamster
Предполагаю прокатиться здесь, с тапкой "впол", много новых, не забываемых ощущений гарантированно
З.Ы. истерички там какие то ездят. ну накрывает их волной, ну и что. дудят они...
А что там не так по сравнению с проселком в лесу?
ivаn_zh
il va
я со своим "холодным" впуском, там тупо не езжу
Konstantan
руссо туристо
Заинтриговал. Что там? Надо днем с регистратором комунибудь ситуацию зкснять и сюда.выложить.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Что там?обычная дорога Новосибирска
Так вот почему тема была про снижение скорости перед лужами.
Карел
experienced
"Заинтриговал. Что там?"
Лужа там. Обыкновенная, большая лужа... )
Лужа там. Обыкновенная, большая лужа... )
Konstantan
руссо туристо
Лужа там. Обыкновенная, большая лужа... )Ездил в Ашан, проехался и там. Действительно лужа. Даже бампер не достает
Воспользуюсь темой. В чем прикол, что стали ставить не симметричные межосевые?
да я как бэ в курсеДискавери 2 классический примервот кстати наткнулся на ролик
"шестеренчатый" фуллатйм + TRC в итоге машина даже в стоке довольно неплохо едет
а если с V8, ACE и пневмой, то и по асфальту тоже
интересно вранье или нет
А что не показали как на квотере всех порвал?
Все. Разобрался. На тойотах - 40/60, на мицуписях - 33/66 (из вики).
А что не показали как на квотере всех порвал?там под видео есть возможность комментарии оставлять, спроси
Konstantan
руссо туристо
Так это вроде от разного веса на морде и задке. А дифференциал с одинаковыми шестернями на перед и зад же
Видать мне везло, я в городе ни на Сурфе, ни на Прадо, ни на 70-ке ни разу резину не повреждал. .вы спрашиваете зачем в городе взрослый внедорожник- а сами ездите на них?
Одна была машина на все случаи жизни, вот и приходилось ездить и по городу тоже.
А в чем проблема ездить на прадике по городу? Ваще никакого дискомфорта не испытываю
На Прадике ещё нормально, с его передней независимой подвеской он значительно манёвреннее 70-ки. Но на небольшом паркетнике в городе всё равно удобней. Но Прадик да, такая золотая середина, и в пир, и в мир, и в добрые люди)
единственные случаи, когда манёвренности мне не хватало, это не очень то и легитимные манёвры, типа разворота на Винапском мосту... так что, мне кажется, плюсы всё-таки перевешивают
если бы мир измерялся в володях, он был бы очень примитивен.
заметь, когда я высказываю свою точку зрения, я пишу, что это я так думаю, а некоторые пишут об удобстве пузотёрок как о чём-то не терпящим возражений... вот сегодня буквально планировал как бы мне масло в Хундае поменять, и не смог придумать как я на нём с Васхнила до Моторной доеду, потому что или рулить устану, или колёса отвалятся или вот в Ленту только что с этой же Моторной, какой в п.5. кроссовер, тут Беларуси от JCB буксуют, пожалел, что не переобулся в лето ещё, видимо пора...
То, что ты везде про себя пишешь - это хорошо заметно
Речь о том, что машина с передней IFS заметно маневреннее машины с балкой моста. И тут не важно, хватает тебе чего-то или нет, ибо это не субъективная, а объективная реальность
Речь о том, что машина с передней IFS заметно маневреннее машины с балкой моста. И тут не важно, хватает тебе чего-то или нет, ибо это не субъективная, а объективная реальность
я знаю, что манёвреннее, не знаю где это применить с пользой
Читаю и не понимаю о чем вообще спорите.
Обычно под маневренной машиной понимают возможность быстро ехать, перестраиваясь и поворачивая. Но как высокая, неустойчивая машина может быстро поворачивать и перестраиваться? Правда сразу вопрос, а нифига это все в городе и в городском режиме?
Разворот на Винаповском мосту как часто нужен, менее 1%? Не пофиг тогда как разворачивается авто? Если же все таки важна возможность перестроения в потоке, то любой которыш уделает любое полноразмерное авто в городском потоке, и пофиг мосты или независимая.
На днях ехал от Морозова в город. До бердского дорога извивается, да еще асфальт уплыл. Поэтому большинство ползет 20-30. Ехал 50-60, матеря вылезающих на встречку объзжателей ям. Так меня с легкостью догнала семидесятка.
О чем вы спорите?
Обычно под маневренной машиной понимают возможность быстро ехать, перестраиваясь и поворачивая. Но как высокая, неустойчивая машина может быстро поворачивать и перестраиваться? Правда сразу вопрос, а нифига это все в городе и в городском режиме?
Разворот на Винаповском мосту как часто нужен, менее 1%? Не пофиг тогда как разворачивается авто? Если же все таки важна возможность перестроения в потоке, то любой которыш уделает любое полноразмерное авто в городском потоке, и пофиг мосты или независимая.
На днях ехал от Морозова в город. До бердского дорога извивается, да еще асфальт уплыл. Поэтому большинство ползет 20-30. Ехал 50-60, матеря вылезающих на встречку объзжателей ям. Так меня с легкостью догнала семидесятка.
О чем вы спорите?
Как всё сложно )
Радиус разворота меньше, а это применимо при любом манёвре в стеснённых условиях.
Радиус разворота меньше, а это применимо при любом манёвре в стеснённых условиях.
Но как часто разворот нужен?Естественно все сложней наличия, отсутствия моста спереди.
Как всё сложно )а я вот наблюдаю обратную ситуацию.
Радиус разворота меньше, а это применимо при любом манёвре в стеснённых условиях.
Я на УАЗике разворачиваюсь за один прием там, где Солярис только со второго раза разворачивается.
...а Володя на уазике едет прямо. Там, где солярис разворачивается и возвращается домой.
Повторюсь, прадо с IFS и рейкой заметно поворачиваемее мостовых 70 и 80.
Повторюсь, прадо с IFS и рейкой заметно поворачиваемее мостовых 70 и 80.