Сэймэй
просветлённый
Нашел, форик порвал всех как тузя грелку )
Забавные все эти тесты, рассчитанные на разношёрстных клерков многочисленных офисов, ни разу не видевших сложной дороги в глаза. Только зачем всё это в теме про Патриот? Вот если бы все эти "чудо машины", включая современных роверов, прошли бы тест по 110 зимнику, как Volodya на своём Патриоте, тогда можно было бы говорить, сравнивать)
Тесты бывают с разной стороны... этот к примеру показывает, в какие ситуации не надо попадать, думая что ты на джипе... а у тебя всего лишь кроссовер с подключаемой осью...
ну единственная тема где про внедорожные свойства пишут
плюс дохлая, по каким-то причинам
ну ок, тогда не пишем тут больше ничего кроме того что по патриоту
(итого - ничего не пишем )
плюс дохлая, по каким-то причинам
ну ок, тогда не пишем тут больше ничего кроме того что по патриоту
(итого - ничего не пишем )
И про патриота полезно - в тесте видно что он при диагональном беспомощен, как и большинство машин
Но многие купившие - это не знают, пока не врюхаются ) Думают "у меня же уаз мне все пофиг"
Но многие купившие - это не знают, пока не врюхаются ) Думают "у меня же уаз мне все пофиг"
У Патриота, в отличии от всех паркетов, хороший ход подвески, и поставить на него настоящие блокировки (а не фуфельные электронные имитации), элементарно. Предложений на рынке много.
Сейчас читают
БМВ- выбор - отзыв - разочарование
32622
121
До 320тр. АКПП передний привод.
27860
105
Форестер 2,5л ЛР 2000г
9546
54
Нашел, форик порвал всех как тузя грелку )Прикольно...Садится на пузо и крутит всеми 4-мя колесами, зато 4-мя)))
Забавно.
Ездил на калдине, грезил о рэнжровере и планировал брать патриота, как лучший выбор за свои деньги.
Сейчас на форике, и всё - чемпионат мира по брызгам в лужу, тузиг с грелкой и тп...
Неужели это оно, субару головного мозга?
Ездил на калдине, грезил о рэнжровере и планировал брать патриота, как лучший выбор за свои деньги.
Сейчас на форике, и всё - чемпионат мира по брызгам в лужу, тузиг с грелкой и тп...
Неужели это оно, субару головного мозга?
Я не виноват в отсутствии у вас чувства юмора. Извините.
Патриот - по прежнему за свои деньги лучший выбор, будут - буду брать.
зызы: у меня не форик. извините
Патриот - по прежнему за свои деньги лучший выбор, будут - буду брать.
зызы: у меня не форик. извините
Да не важно, симптомы те же.ты просто не ездил на нем
Прошлой(?) весной, когда снега было невероятное количество, я во дворе по такому же снегу и колеям ездил на моноприводе на Калине.
Полноприводная CRV тырчилась с лопатой, а мне как-то и на моноприводе нормально было заезжать-выезжать и парковаться в нечищенные карманы. И на дачу по такому же снегу в проулок заезжал.
Полноприводная CRV тырчилась с лопатой, а мне как-то и на моноприводе нормально было заезжать-выезжать и парковаться в нечищенные карманы. И на дачу по такому же снегу в проулок заезжал.
То есть реальные пасаны егоняют на калинах, а полный привод для лохов которые не умеют ездить?
Не знаю. Тебе виднее, на чем реальные пацаны гоняют, и что для лохов лучше.
Аха... со стороны оно завсегда виднее... в чем разница между срв и калиной
На форике я не застревал только потому, что знал, что "все 4 колеса" не гребут, и не съезжал далеко от дороги. И вообще, заметил, как субарасты умелы в обращении с лопатой.
И не вздумай на своей субаре кудать ехать, тыж ее ток-тока закончил починять.
И не вздумай на своей субаре кудать ехать, тыж ее ток-тока закончил починять.
Ну я тоже сначала изучил как работает моя коробка, как работает привод, и соответственно эксплуатирую зная как и где не надо ехать, учитывая что это не внедорожник.
В режиме "1", на злой АТ и не допуская диагональных - позволяет много, по сравнению с моноприводом - за счет клиренса в 21+ см и того что сзади сразу 40% не дожидаясь проскальзывания колес. Но длиннющая морда - заставляет аккуратно маршрут выбирать, носом лечь куда-нибудь - как за здрасьте.
Лопата всегда в багажнике, трос тоже, чай, вода, сапоги, бензогенератор )))
Хотел вот еще браслеты взять на все 4 колеса, но тут народ писал что толку от них нет по сути, и не стал брать.
А чего не ехать то? Я много по межгороду езжу, а чинить, вернее до ума доводить - еще там 4 пункта.
К маю сделаю 2 из них я думаю )
А там уже запланировано 3500 км на майских.
В режиме "1", на злой АТ и не допуская диагональных - позволяет много, по сравнению с моноприводом - за счет клиренса в 21+ см и того что сзади сразу 40% не дожидаясь проскальзывания колес. Но длиннющая морда - заставляет аккуратно маршрут выбирать, носом лечь куда-нибудь - как за здрасьте.
Лопата всегда в багажнике, трос тоже, чай, вода, сапоги, бензогенератор )))
Хотел вот еще браслеты взять на все 4 колеса, но тут народ писал что толку от них нет по сути, и не стал брать.
А чего не ехать то? Я много по межгороду езжу, а чинить, вернее до ума доводить - еще там 4 пункта.
К маю сделаю 2 из них я думаю )
А там уже запланировано 3500 км на майских.
а я в этом году не смог выехать на своем пузотере с парковочного места у себя во дворе, при попытке выехать, что то выкинуло из под колеса и долбануло соседскую машину, ( Александр привет), благо сосед не стал из этого раздувать слона и даже за полировку не взял денег. А вытащил меня потом от туда прадик 150 (еще одному соседу привет). я это к чему, был бы у меня полноприводный пузотер, даже с подключаемой жопой, я б так не встрял.
Хотя за 4 года владения авто, это первый раз когда мне был необходим полный привод.
PS джип не хочу, а вот полноприводный хетч от вага, да
Хотя за 4 года владения авто, это первый раз когда мне был необходим полный привод.
PS джип не хочу, а вот полноприводный хетч от вага, да
А вот почему с завода мало кто ставит самоблоки хотя бы в зад?На том же патриоте.
Дорого? Вроде нет.
Ненадежно?
Дорого? Вроде нет.
Ненадежно?
я бы от вага A6 all road взял. Очень хочется кватру живьем пощупать.
a6 лично для меня слишком большой , а вот rs4
да где ж на нее денег взять то
да где ж на нее денег взять то
А вот почему с завода мало кто ставит самоблоки хотя бы в зад?На том же патриоте.Потому что основная задача - дотянуть без поломок до конца гарантийного срока.
И потом, мало кому понравится что машина дёргается в повороте на сухом асфальте.
А LSD в заду ставятся (или ставились) штатно спошь и рядом.
А хаммер h3 альфа и гелик?
У них с завода с кнопки, значит принудительная а не самоблок - сильно надежнее получается и спокойно ходит до конца гарантии?
У них с завода с кнопки, значит принудительная а не самоблок - сильно надежнее получается и спокойно ходит до конца гарантии?
Понял, спасибо большое.
Я как раз буду менять задний редуктор, и под меня есть два варианта.
Стандартный, как у меня, и тоже мне подходящий но с LSD как раз, вот думал его и ставить.
Я как раз буду менять задний редуктор, и под меня есть два варианта.
Стандартный, как у меня, и тоже мне подходящий но с LSD как раз, вот думал его и ставить.
Ну а LSD не самоблок а лёгкий подключатель второго колеса при небольшой разнице момента. На льду ощущается, но не более того.
Век живи век учись, спасибо. Просто почитал тут - субароводы чуть ли не моляться на этот задний с LSD, ищут его специально и так далее.
А если от него толку то ноль - то и смысла нет ставить такой. Больше деталей - больше шансов что сломается, при этом "На льду ощущается, но не более того."
Не, не буду
А если от него толку то ноль - то и смысла нет ставить такой. Больше деталей - больше шансов что сломается, при этом "На льду ощущается, но не более того."
Не, не буду
TechnoGreen
v.i.p.
PS джип не хочу, а вот полноприводный хетч от вага, дасестра ездит на баварской 3-ке с полным приводом еще нигде не застревала, хотя она еще тот ездок. небольшие сугробы вообще не проблема для этой повозки даже с клиренсом около 140мм.
На форике я не застревал только потому, что знал, что "все 4 колеса" не гребут, и не съезжал далеко от дороги.я тоже знал, но съезжал
и по насту снегоходному вопреки мнению одного авторитетного модератора ездил. и лопату давал откапаться 570 лексусу который по насту за мной сунулся
И вообще, заметил, как субарасты умелы в обращении с лопатой.этот скил прокачан, дазато никаких лапокрузеров ни разу на помощь не вызывал, всегда сам откапывался
Да ломаться там особо нечему, просто со временем перестаёт работать - фрикционы проскальзывают и всё. На ниссане у меня работал, в поворотах на скользком чувствовался и при старте. Ну а у субароводов ведь Старт - это самое главное, вот и ищут его.
Не, не будуесли редуктор все равно менять, я бы поставил с LSD
при диагоналке бесполезен, но когда ходом по скользкому едешь помогать будет. не только по льду, но и по грунтовке раскисшей
ivаn_zh
il va
web-страница
я как раз там был, реально за ночь полметра снега бухнулось...
так мы там на 320tdi передвигались, и на smarte по горам, тож не буксовали ни где. поразила работа трекшн контроля, что на баварце, что на смарте по каше в горку прет, хоть бы хны, моя б уже встала, а эти все еще ехали...
хотя может в резине еще дело
я как раз там был, реально за ночь полметра снега бухнулось...
так мы там на 320tdi передвигались, и на smarte по горам, тож не буксовали ни где. поразила работа трекшн контроля, что на баварце, что на смарте по каше в горку прет, хоть бы хны, моя б уже встала, а эти все еще ехали...
хотя может в резине еще дело
неа, там правда ТРК полностью все равно не отключается, но даже частично, беха начинала шлифовать одним колесом, а с включенным на второй заползала нормально
Век живи век учись, спасибо. Просто почитал тут - субароводы чуть ли не моляться на этот задний с LSD, ищут его специально и так далее.Пока машина едет, LSD помогает, а как встал, всё, привет, толку ноль. Можно сказать, что LSD поможет тебе заехать подальше, в говна, и там тебя покинет))) От вывешивания толку от LSD ноль. У меня на 120 Прадо в заднем мосту стоял LSD.
А если от него толку то ноль - то и смысла нет ставить такой.
Да ладно) Вот, почитай список сделанного - https://www.drive2.ru/r/subaru/288230376152130089/
почитал. я должен какой-то вывод сделать или что?
29" даже на икстрейл встают
29" даже на икстрейл встают
Пока машина едет, LSD помогает, а как встал, всё, привет, толку ноль. Можно сказать, что LSD поможет тебе заехать подальше, в говна, и там тебя покинет)))Вот этим мне ДАК нравится — в одну сторону LSD, в другую полная блокировка. В результате если куда-то внатяг заехал, то почти всегда выезжает обратно.
этот я тоже видел, просто одинаковые картинки не стал выкладывать, он практически такой же как московский
задуряются многие, а постебаться своим долгом некоторые считают именно над субароводами
задуряются многие, а постебаться своим долгом некоторые считают именно над субароводами
Во, прадо. Ща при мне посреди бела дня в городе кукурузер 200-й застрял )
Запаковался на тротуаре. Увидел впереди эвакуатор. Включил режим "сваливаем" ))
Дал назад. С тротуара - бордюрчик, дальше промоина сантиметров 5-7 в высоту всего, и дальше лед на дороге.
Он тихо задом сдает, передние колеса в ямку эту бух, задние на дороге на льду, зад шлифует, перед не может закинуть из ямки на дорогу.
Я в шоке. Он там чота начал нажимать на панели видимо, судя по тому что он туда смотрел вправо вниз и рукой шевелил. Но я не дождался что он включит, по-умолчанию он не смог выехать
Запаковался на тротуаре. Увидел впереди эвакуатор. Включил режим "сваливаем" ))
Дал назад. С тротуара - бордюрчик, дальше промоина сантиметров 5-7 в высоту всего, и дальше лед на дороге.
Он тихо задом сдает, передние колеса в ямку эту бух, задние на дороге на льду, зад шлифует, перед не может закинуть из ямки на дорогу.
Я в шоке. Он там чота начал нажимать на панели видимо, судя по тому что он туда смотрел вправо вниз и рукой шевелил. Но я не дождался что он включит, по-умолчанию он не смог выехать
этот я тоже виделя весь его блог читал) Бедная машина))))))))))