Обычно в инструкции пишут, что оно для скользкого, а на рыхлом лучше отключать.
От Сандеро уши тамСоответственно, от Логана тоже.Ниссан инсайд ?
Только дрыгатель на некоторых комплектациях. Коробка-робот вообще ВАЗ-овская, говорят. А вот ходовка и кузов вроде как из Сандеры выросли, но, пока не посмотрю глазами, стопудово сказать не смогу
1,6 и 110 л.с. Ниссан и механика. 1,8 и робот будет. ТО есть по силовым установкам только так. 1,8 с мехой нет.
*** Обычно в инструкции пишут, что оно для скользкого, а на рыхлом лучше отключать. ***
Логично - оно ж не только колеса притормаживает, но и двигло душит
я собственно про то, что народ зря считает что от от нее будет прок в ситуации
*** Или по весеннему рыхлому снегу во дворах. ***
будет токо вред
Логично - оно ж не только колеса притормаживает, но и двигло душит
я собственно про то, что народ зря считает что от от нее будет прок в ситуации
*** Или по весеннему рыхлому снегу во дворах. ***
будет токо вред
Ого! интересно! Забыл добавить: отливы на кузове в форме X смутили. Если помнут, сложно будет выпрямить? И везде пишут АМТ. У робота нет обозначения своего?
Сейчас читают
Мужик на вес золота
85197
458
Про ЭТО
187379
853
Виртуально-потенциально возможно поженить....:)
27876
245
Лучше бы немного подождали и 1.8 взяли, устроили бы ресурсные испытания мотору.
Ого! интересно! Забыл добавить: отливы на кузове в форме X смутили. Если помнут, сложно будет выпрямить? И везде пишут АМТ. У робота нет обозначения своего?АМТ = робот
Сходите на тест, я както катал опеля, после механики все предельно понятно и ясно
Нажатие сцепления и перевод рычага делает за вас компьютер, в остальном - как мкпп
ЗЫ: DSG = 2 АМТ в одном корпусе или с робот двумя сцеплениями
Да, хочу. Ну и по тесту видно, что 4 вд XRAY явно нужно. Сел на ровном месте.
Я как-то году в 2007 катался на тест-драйве на Toyota Auris с роботом. Не впечатлило - укачивает
ХочуИБаста
guru
Да, хочу. Ну и по тесту видно, что 4 вд XRAY явно нужно. Сел на ровном месте.резина класса АТ не вариант, да? только 4вд спасет?
Было дело, я тестю в Карасук пригонял длинную Ниву в подарок. С северов, была на тот момент такая возможность. Ну дык вот, по пригнатию нас понесло в Славгород, а там есть участок километров в несколько с голимым солончаком. А поездка случилась как раз после дождяРезина на тот момент стояла Кама-203 вроде (или 205, не помню точно), чисто шоссейная. Ну дык вот, на том участке я на пупе извертелся, чтобы не встрять и в кювет не уехать. Хотя, казалось бы, 4wd во весь рост
а что там в краснодарах солончак?
ему бы чуть зад подтолкнуть поехал бы не хуже того хтрейла.
зы. солончак он кстати может любой протектор замылить. особо если газу жалеть
ему бы чуть зад подтолкнуть поехал бы не хуже того хтрейла.
зы. солончак он кстати может любой протектор замылить. особо если газу жалеть
Ant54
guru
Срач я не буду начинать, можете не стараться) Про солончаки я молчу. Это отдельный тип почвы, который, я уверен, при тесте, указанного в шапке автомобиля, не участвовал. Это ответ ASGS
4 вд XRAY явно нужноДля начала - отключение системы стабилизации
Во вторых - АТ резина
Полный привод конечно тоже не помешает, только нужно помнить что без правильной резины в сфотографированных условиях он почти бесполезен
Не знаю, чо там в Краснодарах, я там бывал один раз в жизни и то пролетом
Это был просто пример езды на 4wd с использованием крайне неподходящих к покрытию колёсьев.
Кстати, когда после той самой поездки тесть купил и поставил родную Нивовскую зубастую резину, тамошний солончак перестал быть проблемой. Волшебство прямо какое-то
А про X-Ray в ролике согласен, там у водителя еще руки не совсем оттуда растут (как и у большинства дромоиcпытателей, кстати). Любой мало-мальски ездивший по грязи на переднем приводе попробовал бы как минимум рулем покрутить. Мы, опять же помниццо, при помощи подобной тактики на 41-м космиче из таких говен вылезли, что если бы я сам в машине не сидел, сроду бы не поверил.
Это был просто пример езды на 4wd с использованием крайне неподходящих к покрытию колёсьев.
Кстати, когда после той самой поездки тесть купил и поставил родную Нивовскую зубастую резину, тамошний солончак перестал быть проблемой. Волшебство прямо какое-то
А про X-Ray в ролике согласен, там у водителя еще руки не совсем оттуда растут (как и у большинства дромоиcпытателей, кстати). Любой мало-мальски ездивший по грязи на переднем приводе попробовал бы как минимум рулем покрутить. Мы, опять же помниццо, при помощи подобной тактики на 41-м космиче из таких говен вылезли, что если бы я сам в машине не сидел, сроду бы не поверил.
steel
v.i.p.
резина класса АТ не вариант, да? только 4вд спасет?
приус на новой зимней резине по по грязной грунтовке как-то не очень ехал
лэндровер на полустертой АТ гораздо веселее
Было дело зимой, нексиа поперек колеи стоит, буксует аж вместе с дымом шипы летят...
А чо делать, мимо не проехать, пойду думаю помогу... подошел посмотрел... грю руль в другую сторону выверни... он вывернул и выехал, даже без букса почти... и толкать не пригодилось... на переднем приводе руль вертеть, сам бог велел...
А чо делать, мимо не проехать, пойду думаю помогу... подошел посмотрел... грю руль в другую сторону выверни... он вывернул и выехал, даже без букса почти... и толкать не пригодилось... на переднем приводе руль вертеть, сам бог велел...
Кроссоверы 2 вд и четырка
Вот тут обычная дорога. После дождя. Скажем прямо: без 4 вд пасуют ребята, пасуют. И вращающиеся 4 колеса(замечу при вывешивании, потери сцепления всего 2) явно лучше 2-х или 1-го (при потери сцепления) и т.д.
Про солончаки я ни слова. Я помню, что это. На ваз 2104 ездили по ним, на скорости, остановился и все.
Поставить на Хрей АТ, ну и что? Заедет чуть дальше.
Вот тут обычная дорога. После дождя. Скажем прямо: без 4 вд пасуют ребята, пасуют. И вращающиеся 4 колеса(замечу при вывешивании, потери сцепления всего 2) явно лучше 2-х или 1-го (при потери сцепления) и т.д.
Про солончаки я ни слова. Я помню, что это. На ваз 2104 ездили по ним, на скорости, остановился и все.
Поставить на Хрей АТ, ну и что? Заедет чуть дальше.
Лучше 4вд чем трк. Трк полезен на дороге, но на дороге на переднем приводе в нем смысла 0. ) Трк лучше чем ничего при вывешивании. )
отливы на кузове в форме X смутили. Если помнут, сложно будет выпрямить?наших костоправов послушать, так машина должна быть или сфера или параллелепипед - все остальное: "как же это вытягивать" +100500 к ценнику
идеальную сферу или параллелипипед тоже непросто выстучать)))
Andron_
guru
очередная вода от горе-обзорщиков.
хочется чуваку заявить, что он как все в тренде и не любит эту модель ваза.
хочется чуваку заявить, что он как все в тренде и не любит эту модель ваза.
Да. Потому что чемезов идиот. Как все руководство родины нашей. Бу условия контракта, конечно не выполнил, но производство начал развивать.
Чемезов сказал эпичную фразу "нельзя выгонять людей на улицу ". А что еще делать, если в дыре под названием самарская область 2 предприятия? Не минпромторг ли должен развивать промышленность у нас?
Не Ростех ли должен какую-то роль в этом играть?
У Бу задача вывести завод в прибыль, зачем ему платить деньги людям, которые не нужны? Не Бу Крым забирал, не Бу под санкции лез.
Хотя девальвация вазу оченьсильно помогла, имхо.
Не Ростех ли должен какую-то роль в этом играть?
У Бу задача вывести завод в прибыль, зачем ему платить деньги людям, которые не нужны? Не Бу Крым забирал, не Бу под санкции лез.
Хотя девальвация вазу оченьсильно помогла, имхо.
"нельзя выгонять людей на улицу "Именно, это все он - швед, буржуй проклятый, а мы - государственники, хорошие и пушистые.
там вроде Бу выгоняют.Оптимизировал производство, выпустил новую модель, а теперь пшел вон, купоны состричь мы и без него умеем.
В чём новшество этой модели? кузов сандеро по другому выгнули? А смысл? Как датсун и калина, зачем это?
Так все так и выворачивают, четыре колеса, мотор, руль в салоне, сто лет уже с места не двигаемся.
В чём новшество этой модели? кузов сандеро по другому выгнули? А смысл? Как датсун и калина, зачем это?Двигатель, коробка в 2 из 3 комплектаций
Хрей на базе сандеро- требование рено
А Веста и правда удалась, раз так быстро Бу завалили Жаль.. Первая действительно новая модель за 20 лет
Бу поперек горла там был всем. Пришел - распродал автопарк дорогих авто, сократил кучу народа для оптимизации производства и затрат. Стандарты производства ввел, чтобы все работали а не херней страдали в рабочее время. Дочерних фирм-нахлебниц отсек, В общем, не по русски все. Вообще удивительно, что так долго продержался.
мне кажется не требование Рено, а попытка хоть как-то оправдать затраты на покупку лицензии на платформу Б0.
лично я не понимаю, зачем эта машина.
лично я не понимаю, зачем эта машина.
TechnoGreen
v.i.p.
хороший руководитель и убытки за прошлый год утроил хорошо до 74-х лярдов. Вся эта имитация бурного автомобилестроения всего лишь прикрытие для воровства и распила.
savelevi
veteran
На топовом Hilux из салона, стоят барабаны сзади, и это при его весе не пугает людей. Почему на авто В класса - это должно быть ужасным фактором?
Akademik
guru
Точно, надо было продолжать семерки шлепать, а не на новые модели деньги разбазаривать.
TechnoGreen
v.i.p.
надо было действительно новый автомобиль разработать: новая платформа или хотя бы взять удачную существующую у ниссан, новый мотор, новую трансмиссию, новую ходовку и тормоза - вот тогда была новая модель, а не перелицованная сендера или лада
Andron_
guru
Веста - новая модель.
Новые двигатели и коробки - зачем? Чтобы было?
Что-то ни рено, ни пежо, ни тойота не спешат клепать на бюджетные машины новые двигатели.
Тойота ставила 3s двигатель на протяжении 15 лет. И ничего.
Новые двигатели и коробки - зачем? Чтобы было?
Что-то ни рено, ни пежо, ни тойота не спешат клепать на бюджетные машины новые двигатели.
Тойота ставила 3s двигатель на протяжении 15 лет. И ничего.
Crusader
old hamster
надо было действительно новый автомобиль разработать: новая платформа или хотя бы взять удачную существующую у ниссан, новый мотор, новую трансмиссию, новую ходовку и тормоза - вот тогда была новая модель, а не перелицованная сендера или ладаИМХО японцы в 90х придумали все что нужно, только крути верти и внедряй. Вопрос зачем - отдельный. Калины 8 клапанные дизелят до сих пор....
Vovasa
v.i.p.
хороший руководитель и убытки за прошлый год утроил хорошо до 74-х лярдов.только вот нигде не учтено что подразумевается под словом "убытки" именно применительно к автотазу, так как в эту сумму вполне могли включить затраты на запуск новых моделей, инвестиции так сказать или недополученная прибыль и т.д. я не говорю, что он не виноват, серьезные маркетинговые просчеты при выводе новых моделей есть
серьезные маркетинговые просчеты при выводе новых моделей естьРасскажите о просчетах?
Begemot
we are animal's
у всего нового и цена другая. Убытки были бы не утроены, а удесятерены
Дядюшка Бу не учел российских реалий, основной убыток нарисовался, вопреки убеждению правящей в России тусовки, вследствие курсового скачка, ну не мог швед верить в то, что такое бывает.
Вообще правильно он все сделал. Хотя уровень локализации надо повышать - но это уже следующий шаг.
Ну и до прибыльности заводу далеко очень
Ну и до прибыльности заводу далеко очень
Только что видел не далеко от дома ик-рей. Рядом попонки стояли. Икс-рей выглядела куда лучше их. То что это икс-рей понял в основном по шильдику, да по фигурной штамповке на боках. До Бу были ведра, теперь выглядят как машины. А убытки..во первых кризис, жесточайший - покупательная способность грубо упала вдвое, при этом производство ориентировано на внутренний рынок.
TechnoGreen
v.i.p.
вчера видел весту, выглядит конечно, как современный авто
Уверен что весту тоже видел, но поскольку обычно не смотрю на шильдики, то не понял, что продукция автоваза.Такой рывок стоит очень больших денег.
А Бу уволили, не дает пилить на запчастях.
Следующая версия авто будет примерно как 10-ка по виду, я так думаю.
Следующая версия авто будет примерно как 10-ка по виду, я так думаю.
По виду вряд ли, а вот по комплектующим - запросто