X-ray уже на дороге Новосибирска
38070
150
igornsk
Обычно в инструкции пишут, что оно для скользкого, а на рыхлом лучше отключать.
ASGS
От Сандеро уши там:миг:Соответственно, от Логана тоже.
Ниссан инсайд ?
ghjdjkjr
Только дрыгатель на некоторых комплектациях. Коробка-робот вообще ВАЗ-овская, говорят. А вот ходовка и кузов вроде как из Сандеры выросли, но, пока не посмотрю глазами, стопудово сказать не смогу:миг:
ASGS
1,6 и 110 л.с. Ниссан и механика. 1,8 и робот будет. ТО есть по силовым установкам только так. 1,8 с мехой нет.
Rubberman
*** Обычно в инструкции пишут, что оно для скользкого, а на рыхлом лучше отключать. ***

Логично - оно ж не только колеса притормаживает, но и двигло душит:улыб:
я собственно про то, что народ зря считает что от от нее будет прок в ситуации

*** Или по весеннему рыхлому снегу во дворах. ***

будет токо вред:улыб:
DmNSK
Ого! интересно! Забыл добавить: отливы на кузове в форме X смутили. Если помнут, сложно будет выпрямить? И везде пишут АМТ. У робота нет обозначения своего?
DmNSK
Лучше бы немного подождали и 1.8 взяли, устроили бы ресурсные испытания мотору.
Ant54
Ого! интересно! Забыл добавить: отливы на кузове в форме X смутили. Если помнут, сложно будет выпрямить? И везде пишут АМТ. У робота нет обозначения своего?
АМТ = робот
Сходите на тест, я както катал опеля, после механики все предельно понятно и ясно
Нажатие сцепления и перевод рычага делает за вас компьютер, в остальном - как мкпп


ЗЫ: DSG = 2 АМТ в одном корпусе или с робот двумя сцеплениями
DmNSK
Да, хочу. Ну и по тесту видно, что 4 вд XRAY явно нужно. Сел на ровном месте.
DmNSK
Я как-то году в 2007 катался на тест-драйве на Toyota Auris с роботом. Не впечатлило - укачивает :biggrin:
Ant54
Да, хочу. Ну и по тесту видно, что 4 вд XRAY явно нужно. Сел на ровном месте.
резина класса АТ не вариант, да? только 4вд спасет?
Ant54
Было дело, я тестю в Карасук пригонял длинную Ниву в подарок. С северов, была на тот момент такая возможность. Ну дык вот, по пригнатию нас понесло в Славгород, а там есть участок километров в несколько с голимым солончаком. А поездка случилась как раз после дождя:миг:Резина на тот момент стояла Кама-203 вроде (или 205, не помню точно), чисто шоссейная. Ну дык вот, на том участке я на пупе извертелся, чтобы не встрять и в кювет не уехать. Хотя, казалось бы, 4wd во весь рост :tease:
ASGS
а что там в краснодарах солончак?:улыб:
ему бы чуть зад подтолкнуть поехал бы не хуже того хтрейла.
зы. солончак он кстати может любой протектор замылить. особо если газу жалеть:улыб:
ХочуИБаста
Срач я не буду начинать, можете не стараться) Про солончаки я молчу. Это отдельный тип почвы, который, я уверен, при тесте, указанного в шапке автомобиля, не участвовал. Это ответ ASGS
Ant54
4 вд XRAY явно нужно
Для начала - отключение системы стабилизации
Во вторых - АТ резина
Полный привод конечно тоже не помешает, только нужно помнить что без правильной резины в сфотографированных условиях он почти бесполезен
igornsk
Не знаю, чо там в Краснодарах, я там бывал один раз в жизни и то пролетом:миг:
Это был просто пример езды на 4wd с использованием крайне неподходящих к покрытию колёсьев.
Кстати, когда после той самой поездки тесть купил и поставил родную Нивовскую зубастую резину, тамошний солончак перестал быть проблемой. Волшебство прямо какое-то :хехе:
А про X-Ray в ролике согласен, там у водителя еще руки не совсем оттуда растут (как и у большинства дромоиcпытателей, кстати). Любой мало-мальски ездивший по грязи на переднем приводе попробовал бы как минимум рулем покрутить. Мы, опять же помниццо, при помощи подобной тактики на 41-м космиче из таких говен вылезли, что если бы я сам в машине не сидел, сроду бы не поверил.
ХочуИБаста
резина класса АТ не вариант, да? только 4вд спасет?

приус на новой зимней резине по по грязной грунтовке как-то не очень ехал
лэндровер на полустертой АТ гораздо веселее:улыб:
ASGS
Было дело зимой, нексиа поперек колеи стоит, буксует аж вместе с дымом шипы летят...
А чо делать, мимо не проехать, пойду думаю помогу... подошел посмотрел... грю руль в другую сторону выверни... он вывернул и выехал, даже без букса почти... и толкать не пригодилось... на переднем приводе руль вертеть, сам бог велел...
ASGS
Кроссоверы 2 вд и четырка

Вот тут обычная дорога. После дождя. Скажем прямо: без 4 вд пасуют ребята, пасуют. И вращающиеся 4 колеса(замечу при вывешивании, потери сцепления всего 2) явно лучше 2-х или 1-го (при потери сцепления) и т.д.

Про солончаки я ни слова. Я помню, что это. На ваз 2104 ездили по ним, на скорости, остановился и все.

Поставить на Хрей АТ, ну и что? Заедет чуть дальше.
Ant54
Лучше 4вд чем трк. Трк полезен на дороге, но на дороге на переднем приводе в нем смысла 0. ) Трк лучше чем ничего при вывешивании. )
Ant54
отливы на кузове в форме X смутили. Если помнут, сложно будет выпрямить?
наших костоправов послушать, так машина должна быть или сфера или параллелепипед - все остальное: "как же это вытягивать" +100500 к ценнику
Dimon
идеальную сферу или параллелипипед тоже непросто выстучать)))
_PREDATOR_
очередная вода от горе-обзорщиков.
хочется чуваку заявить, что он как все в тренде и не любит эту модель ваза.
АВСД
Да. Потому что чемезов идиот. Как все руководство родины нашей. Бу условия контракта, конечно не выполнил, но производство начал развивать.
Andron_
Чемезов сказал эпичную фразу "нельзя выгонять людей на улицу ". А что еще делать, если в дыре под названием самарская область 2 предприятия? Не минпромторг ли должен развивать промышленность у нас?
Не Ростех ли должен какую-то роль в этом играть?
У Бу задача вывести завод в прибыль, зачем ему платить деньги людям, которые не нужны? Не Бу Крым забирал, не Бу под санкции лез.
Хотя девальвация вазу оченьсильно помогла, имхо.
АВСД
"нельзя выгонять людей на улицу "
Именно, это все он - швед, буржуй проклятый, а мы - государственники, хорошие и пушистые.

там вроде Бу выгоняют.:улыб:
Оптимизировал производство, выпустил новую модель, а теперь пшел вон, купоны состричь мы и без него умеем.
Akademik
В чём новшество этой модели? кузов сандеро по другому выгнули? А смысл? Как датсун и калина, зачем это?
Volodya
Так все так и выворачивают, четыре колеса, мотор, руль в салоне, сто лет уже с места не двигаемся.
Volodya
В чём новшество этой модели? кузов сандеро по другому выгнули? А смысл? Как датсун и калина, зачем это?
Двигатель, коробка в 2 из 3 комплектаций
Хрей на базе сандеро- требование рено

А Веста и правда удалась, раз так быстро Бу завалили Жаль.. Первая действительно новая модель за 20 лет
DmNSK
Бу поперек горла там был всем. Пришел - распродал автопарк дорогих авто, сократил кучу народа для оптимизации производства и затрат. Стандарты производства ввел, чтобы все работали а не херней страдали в рабочее время. Дочерних фирм-нахлебниц отсек, В общем, не по русски все. Вообще удивительно, что так долго продержался.
DmNSK
мне кажется не требование Рено, а попытка хоть как-то оправдать затраты на покупку лицензии на платформу Б0.

лично я не понимаю, зачем эта машина.
Filimon
хороший руководитель и убытки за прошлый год утроил хорошо до 74-х лярдов. Вся эта имитация бурного автомобилестроения всего лишь прикрытие для воровства и распила.
Gellowgles
На топовом Hilux из салона, стоят барабаны сзади, и это при его весе не пугает людей. Почему на авто В класса - это должно быть ужасным фактором?
TechnoGreen
Точно, надо было продолжать семерки шлепать, а не на новые модели деньги разбазаривать.
Akademik
надо было действительно новый автомобиль разработать: новая платформа или хотя бы взять удачную существующую у ниссан, новый мотор, новую трансмиссию, новую ходовку и тормоза - вот тогда была новая модель, а не перелицованная сендера или лада
TechnoGreen
Веста - новая модель.
Новые двигатели и коробки - зачем? Чтобы было?
Что-то ни рено, ни пежо, ни тойота не спешат клепать на бюджетные машины новые двигатели.
Тойота ставила 3s двигатель на протяжении 15 лет. И ничего.
TechnoGreen
надо было действительно новый автомобиль разработать: новая платформа или хотя бы взять удачную существующую у ниссан, новый мотор, новую трансмиссию, новую ходовку и тормоза - вот тогда была новая модель, а не перелицованная сендера или лада
ИМХО японцы в 90х придумали все что нужно, только крути верти и внедряй. Вопрос зачем - отдельный. Калины 8 клапанные дизелят до сих пор....
TechnoGreen
хороший руководитель и убытки за прошлый год утроил хорошо до 74-х лярдов.
только вот нигде не учтено что подразумевается под словом "убытки" именно применительно к автотазу, так как в эту сумму вполне могли включить затраты на запуск новых моделей, инвестиции так сказать или недополученная прибыль и т.д. я не говорю, что он не виноват, серьезные маркетинговые просчеты при выводе новых моделей есть
Vovasa
серьезные маркетинговые просчеты при выводе новых моделей есть
Расскажите о просчетах?
TechnoGreen
у всего нового и цена другая. Убытки были бы не утроены, а удесятерены
Begemot
Дядюшка Бу не учел российских реалий, основной убыток нарисовался, вопреки убеждению правящей в России тусовки, вследствие курсового скачка, ну не мог швед верить в то, что такое бывает.
Akademik
Вообще правильно он все сделал. Хотя уровень локализации надо повышать - но это уже следующий шаг.
Ну и до прибыльности заводу далеко очень
TechnoGreen
Только что видел не далеко от дома ик-рей. Рядом попонки стояли. Икс-рей выглядела куда лучше их. То что это икс-рей понял в основном по шильдику, да по фигурной штамповке на боках. До Бу были ведра, теперь выглядят как машины. А убытки..во первых кризис, жесточайший - покупательная способность грубо упала вдвое, при этом производство ориентировано на внутренний рынок.
andrew13
вчера видел весту, выглядит конечно, как современный авто
TechnoGreen
Уверен что весту тоже видел, но поскольку обычно не смотрю на шильдики, то не понял, что продукция автоваза.:улыб:Такой рывок стоит очень больших денег.
andrew13
А Бу уволили, не дает пилить на запчастях.
Следующая версия авто будет примерно как 10-ка по виду, я так думаю.
Сэймэй
По виду вряд ли, а вот по комплектующим - запросто :biggrin: