Выбор полного привода
48276
219
Эгоист
Фрила нет, эвок во всей своей красе
http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/files/docs/Perechen_2016_dlya_publikatsii.pdf
Причем, как то слишком много строчек для самой дорогой комплектации
ivаn_zh
В прошлом году только "Эвок Аутобиографи" был в списке. Потом появилось несколько новых дорогих комплектаций, и теперь они тоже туда включены, ОК. Но изначально вы сказали про "Фрил", и мы убедились, что его там вообще нет (и никогда не было). Более того, последний "Фрил" был выпущен почти два года назад, а даже те версии "Лэнд Роверов", которые включены с список, облагаются повышенным налогом только до 2-3-летнего возраста (и то 3 года - только для самых дорогих моделей и комплектаций).
Эгоист
То есть 5+ лет кайены, ренжи, гелики и так далее - уже не попадают под налог на роскошь? Можно брать?
Сэймэй
Их и новыми можно брать. Там сумма даже увеличенного налога в любом случае копеечная в сравнении со стоимостью машины.
Список машин с повышенным налогом приведён ведь выше. Там все они перечислены.
Сэймэй
"То есть 5+ лет кайены, ренжи, гелики и так далее - уже не попадают под налог на роскошь? Можно брать?"

Можно брать. :biggrin:
igornsk
вэдовому паркету самое главное это разгон до сотни...ага, особенно в городе актуально :umnik:
Квазимодо
Мне актуально... и не только в городе... кому не актуально тот более овощной мотор выбирает их в достатке как правило :biggrin:
Сэймэй
Брать токма Порсче. :biggrin: Они там вообще кукукнулись на отличненько. Белым девятилеткам продленная гарантия. Народ массово покупает за 60-125 т.р. гарантию до двух лет, и меняет раздатку, кардан, мотор, коробку по гарантии. Причем обычно в такой последовательности.
Filimon
Ну, порш. Надо сильно много и нагло воровать чтобы его взять.
Так то конечно вроде тот же табурег, но как качественно сделан.
Я катался на дизельном, и то впечатлило более чем.
А уж панамера, вообще меня в ней размазало и слюной всё замарал вокруг.
Сэймэй
Неожиданно очень впечатлил новый каддилак
ФунтЦинизма
у него цена ТАМ - 2,7 ляма в рублях если
а у нас будет я думаю под 4:улыб:
но один фиг - слишком дорого )
ivаn_zh
знаешь, тут про патриоты поговорили
человек взял себе недавно нового в салоне
так он через 3 дня начал сыпаться
через сальники побежало, на СТО сказали "резинотехнические - не гарантийный случай" и он уже за бабло ремонтирует 3-х дневный патриот
дальше больше, заскрипели задние рессоры - "не гарантийный случай, за бабло можем поставить тюнингованные нескрипящие"
через месяц перестала работать раздатка, не включается понижайка и передний не подключается в 4H тоже
так что. что-то у них всё грустно стало на заводе как я посмотрю
Сэймэй
Рессоры имеют такой баг, согласен, надо противоскрипы ставить, или графитовой смазкой промазывать между листами..Еще можно попшикать силиконовой смазкой. Самое жесткое когда туда песок попадает)

Про остальное...мда. Но я думаю не только у УАЗа могут быть проблемы
Ant54
про сальники вообще повеселило, мне не на гарантийном авто, ОД давал гарантию год на сальники коробки, при условии, что запчасти оригинал
Ant54
...или графитовой смазкой промазывать между листами.
...Самое жесткое когда туда песок попадает)
Так надо или не надо промазывать? :безум:
Сэймэй
патриоты
Одноименный дилер мне лобовой сальник менял по гарантии без проблем
TechnoGreen
тут я так понимаю нужно читать так: "за UAZ Patriot"
Сэймэй
у него цена ТАМ - 2,7 ляма в рублях если
а у нас будет я думаю под 4:улыб:
но один фиг - слишком дорого )
что? мужик с двумя почками не может купить жене шубу из норки?!
себе любимому и на кэди должно быть не жалко!
Сэймэй
Что-то неправда.
Скрип рессор устраняется установкой противоскрипных пластин между листами, мне ставили новые, и совершенно бесплатно. Про тюнингованные нескрипящие рессоры - не слышал.
Про сальник, я думаю что все таки это гарантийный случай. Если не хотят делать просить письменный отказ, по сальнику я думаю они его не напишут, а заменят.
А по цепи ГРМ мне написали отказ, да. :хехе:Сказали как порвется окончательно., приезжайте Потом на горячей линии подтвердили.
С раздаткой электронной проблем не было никаких, но тут 100% по гарантии решается просто.
Артём
Так надо или не надо промазывать? :безум:
Или! я не мазал (не Патриот у меня, но рессоры):миг:
Сэймэй
Как-то тема быстра слилась ))). А я вот наконец то оценил для чего же я купил машину с постоянным полным приводом. На парковке у дома снежная каша глубиной сантиметров 40. Это как потом оказалось, что такая глубина, когда лексус 570 прокатал колею. В итоге все легковушки и переднеприводные паркеты остались стоять у дома или в той части парковки где снега была мало, а моя машина стояла по соседству еще с двумя такими же и с остальными взрослыми вседорожниками ))) Был очень польщен такой картиной, наблюдая расстановку с окна своей квартиры. Причем по началу тоже чуть было не сел, но заглянув в инструкцию сделал все как написано: отключить ЕСП, включить ручной режим коробки и первую скорость и плавно давить на газ. И вуаля )
ddelta
А я вот наконец то оценил для чего же я купил машину с постоянным полным приводом.
Ради проехать 30 метров за полгода? Стимул мощнейший:улыб:
ddelta
снежная каша глубиной сантиметров 40. Это как потом оказалось, что такая глубина, когда лексус 570 прокатал колею.
мне даже интересно - чем лексус такую колею прокатал?
ddelta
эм, откуда у вас постоянный полный привод? :biggrin:
igornsk
насколько я помню, тигуан, а там халдекс насколько я помню
хотя я может и не прав, и там всегда есть преднатяг на заднюю ось? :umnik:
igornsk
вот же накинулись то ))).
авто тигуан, пятый халдекс. блокировок конечно же нет, есть только электронная имитация, тем не менее всегда есть минимальный преднатяг в 10% на одной оси, кажется передней. при необходимости момент распределяется между осями и колесами по указаню системы. Что же касается "ради 30 метров покупать полный привод" тут я с вами могу согласиться. могу нет, факт, что машина куплена и с этим ничего уже не поделать. Но все равно лучше перебдеть, чем жалеть о том, что "вот, пожопил лишние , условно, 50 тысяч. выбрав передний привод".
Volodya
а что насчет лексуса, который проделал колесю глубиной 30-40 см, я не знаю чем он это сделал, колесами наверное. только когда я приехал на парковку на ней стоял ГХ 460, еще один тигуан и еще какой-то большой "джип", я предпололиж, что скорее всего так проехать мог только ГХ, судя по ширине от колес
Vld
*** Ради проехать 30 метров за полгода? ***
Я вот в этом году всю зиму на дачу прокатался... А туда очень не каждая машина бы проехала.... чем не стимул:улыб:
Vld
Ради проехать 30 метров за полгода? Стимул мощнейший:улыб:
Кто то покупает машину потому что красненькая... а кто то покупает потому что надо...
Сознательно брал 7 мест ибо надо... ну и полный привод если он есть в качестве опции тоже плюсом шел... потому что до дачи не 30 м, а 300.... в дождь на полном чуть больше уверенности, ну и зима у нас все таки не 1 день в году... и тут полный становится приятным бонусом.. позволяя не объезжать крутые горки и прочие места...
Трог
Да Владимир просто брюзжит, ибо сам бы не был против немецкого кватро привода, но просто не нашел в достойном состоянии.
Показать спойлер
не удивлюсь, что он еще вкорячит его в одно из своих ВАГовских транспортных средств
Показать спойлер
igornsk
Ддельта-то проехал 30 метров, над ним я и постебался:миг: Ежели кому всю зиму на дачу - это совсем другая разница.
ddelta
*** тем не менее всегда есть минимальный преднатяг в 10% на одной оси, кажется передней ***
Основная то все же передняя как и у большинства кроссов, а на заднюю преднатяг вроде 5%
Vld
Дак есть позитив и в повседневной езде... просто понимаешь, когда при подключении полного жопу закидывало... тут сразу все на форум... а когда ничего не закидывает, все просто ездят молча...
igornsk
Ну по крайней мере всё срабатывает очень оперативно, правильно, именно тогда, когда нужно. Я перед новым годом ради интереса поехал на нём в сосновый бор и ездил по снегу между деревьями. Шла машина уверенно. В моей машине ещё волшебная кнопка есть, оффроуд называется, но я ей так и не воспользовался. Ну и судя по многочисленным тестам полного привода, у Тигуана он лучше, чем у корейских одноклассников.
ivаn_zh
Там всегда момент на все. Сколько куда определяется мозгами. В пятом, для экономии, на зад могут почти ничего не подавать при равномерном движении.
igornsk
Мое имхо, это все предрассудки. Если мозги муфты настроены как надо и исправна, в обычной эксплуатации не отличишь от шестероночного фултайма по поведению на дороге. По опыту езды на разных. Как пассажиром, так и водителем. Конечно возможно из меня хреновая принцесса, поэтому и не вижу разницы. Только задний от постоянного отличаю. Как и заблокированный межосевой и тем более включение пониженной. Сейчас суперселект. Машину не менял. Вот так.:улыб:
Муфты не надежны если буксить.
andrew13
Мое имхо, это все предрассудки. Если мозги муфты настроены как надо и исправна, в обычной эксплуатации не отличишь от шестероночного фултайма по поведению на дороге.
отличишь:улыб:
вот у меня шестереночный фуллтайм и иногда в подъем на промоинах одно из передних колес вывешивается и начинает пробуксовывать. приходится блокировку тыкать.
в то же время икстрейл в режиме auto проезжает чуть буксанув, от водителя ничего не требуется кроме как на газ давить, электроника все делает сама
steel
Поведение на дороге! А не подъем с промоинами. :biggrin:
Но в общем-то согласен. :улыб:
ДмитрийС
Я вам знаете так могу сказать, как обыватель. Когда все же решился сменить свою любимую октавию на другой авто, очень и очень долго думал и выбирал, в том числе и среди седанов. Очень уже мне нравятся шкоды и суперб в особенности, на тот момент был рестайлинг 2015 года - красотка на бежевой коже за 1,3 млн. Но выбор все же ушел в сторону универсальности машины, и этой зимой правильность моего выборы именно паркетника и именно с 4вд была не единожды подтверждена. Про снежную кашу на парковке у дома я написал потому. что это свежие воспоминания. Так вот, когда я все же купил тигуана мне свербило в одном месте проверить его "проходимость" (владельцы настоящих джипов чур не ржать под столом), в итоге я отъездил осень. зиму, сейчас весна и я понял, что постоянный полный привод ( ну или с преднатягом) он работает всегда и ты его работу просто не замечаешь. А замечаешь не тогда когда ты застрял и выехал, а тогда, когда другие машины не могут проехать там, где ты ПРОСТО едешь не буксуя на гололеде у светофора, или спокойно поднимаешься в гору, которую другие берут только с разгону, понимаете? В этом наверное и есть вся прелесть.
steel
вот у меня шестереночный фуллтайм и иногда в подъем на промоинах одно из передних колес вывешивается и начинает пробуксовывать. приходится блокировку тыкать.
в то же время икстрейл в режиме auto проезжает чуть буксанув, от водителя ничего не требуется кроме как на газ давить, электроника все делает сама
насколько я понимаю, электронная имитация блокировки в халдексе в том числе предназначена для того, чтобы вывешенное колесо не крутилось, а момент с него передать на те колеса, что стоят на покрытии. Как раз очень показатеьный тест был в Зарублем вот ссылка тест
так как у вольво такая же система полного привода. что и на тигуане, в этом тесте тигуан был бы не дальше середины...
ddelta
мой динозавр там половину тестов не пройдет:улыб:а те которые пройдет будут со штрафными баллами за использование дополнительных возможностей трансмиссии:улыб:
тигуан в грязи видел по дороге к базовому лагерю салаирского рубилова 2012. застрял он всего раз или может пару. потом с удивлением узнал, что тигуан был переднеприводный:улыб:а ехал так, что куски грязи в два раза выше машины летели
steel
Вообще то межосевой диф и электронные прибамбасы могут сочетатся... так же как и с муфтой:улыб:
igornsk
да я как бэ в курсе:улыб:Дискавери 2 классический пример
"шестеренчатый" фуллатйм + TRC в итоге машина даже в стоке довольно неплохо едет
а если с V8, ACE и пневмой, то и по асфальту тоже
ddelta
а если бы был у вас взрослый внедорожник, а не имитация- ощущения были бы гораздо качественнее.....гоняю на почти стоковой Ниве (многие в этом месте вспомнят про нищеброда) - никаких проблем при парковке в любой каше около дома или поездках всю зиму на дачу,не испытываю....прямо драйвовый драйв :umnik: ......нет ничего лучше ППП с честными понижайками и блокировкой
Квазимодо
межколесную ставили в ниву?
Сэймэй
не.....все штатно...я не фанат- мне итак хватает :rofl: ...задача пролезть на дачу в любое время года и не более того