Подскажите бюджетный вариант
33369
145
ahr154
Не нравятся ниссаны и американцы ))))
Ни тот ни другой не соответствуют характеристике, оба корейцы:миг:
Альмера - это Samsung SM3, Lacetti - Daewoo Nubira.
ASGS
Совсем-совсем на разу? :миг: Да ладно, невозможно по нашим дорогам семь лет ездить и на разу не заругаться
____________________
Не, ну так-то у меня название было "помеха справа" - пищала, когда на мой взгляд опасные ситуации были.
Был 1,6 автомат, нормально всё - ехала машинка.
ahr154
Если у цивика стандартная хондовская многорычажка то ну его нафиг...
Ремонт ходовки дюже не дешев...
Зря на ниссанов не смотрите, блюберд с 1.8 на обычном автомате вполне себе машинка... правда правый руль... но их много и можно повыбирать...
Трог
Ремонт ходовки дюже не дешев...
Ходовка перебирается в зависимости от пробега раз в пару лет в среднем, разница в ремонте не столь существенная что-бы на это обращать внимание. Мы покупаем автомобиль что-бы ремонтировать подвеску, или нормально ездить?

Ниссан ломучий и гниющий :улыб: При прочих равных выбор ниссан & хонда по моему выбор очевиден: хонда.
Трог
В многорычажке рычаги меняются по одному при необходимости. Правильная затяжка сайлентов и смазка пальцев - и рычаги, как и амортизатор живут вечно или около того. Замена в одну каску без никто часок под пиво хоть в чистом поле А у сраного макферсона сдохни, а раз в год стойки под замену минимум две - сама стойка + причиндалы (пыльники - отбойники подшипники) + замена денег стоит и машину на СТО сдавать или со стяжками иметься.
Vld
Раз в год менять стойки... это еще зачем?:улыб:
igornsk
Обобщенно можно сказать - ломаются. Текут, стучат и т.д.
Vld
Чей то наверное не макферсон тут провинился :улыб:
igornsk
Баг в конструкцию заложен изначально. А уж кто доводит до ручки - производители говнодубля или дороги - вопрос стодесятый. Справедливости ради надо заметить, что криворукой установкой убить стойки нельзя, а многорычажку можно - и случаев полно.
Vld
На предыдущей машине сраный макферсон нагло прожил пять лет вплоть до продажи машины, и под замену не просился. На этой почти такой же живет три года и опять ноль проблем. Что я делаю не так?
a0304
2000-й год был заявлен как пороговый, но вы правы, такую "взрослую" я бы не рассматривала. Ну есть у меня бзик - левый руль, имею право :улыб: Матизы есть вот 2006-2007-2008-х годов, их тоже не рекомендуете? От 2010-го смотреть?
Я 8 лет езжу на Матизе (новым брал). Из этих 8 лет - 6 - единственная машина (сейчас - вторая, семья разрослась:улыб:). Насчет проходимости - да, дважды меня выдергивали, но виновата в этом была не машина, а я сам. По обслуге - сопоставимо с Жигулями. По ремонту - не требовалось практически, по крупному ничего не делал ,мелочи случались, но не докучали. Правда, судя по отзывам на форумах, качество упало года с 2009-2010, причем по кузову. Но я в это достоверно не знаю, обращаю конечно внимание на Матизы, но уж откровенно гнилые не встречались (кроме битых конечно). Не завелся один раз, причем летом, сам дурак, габариты забыл выключить, когда заметил - было поздно. А зимой проблем не было, правда в сильные морозы судьбу не испытывал и автозапуском не пользовался, только с ключа.
Недостатки Матиза - габариты (хотя в некоторых случаях - это достоинство), 5 мужиков включая меня в Матизке ехали, правда сзади конечно тесно и ехал он тяжеловато. Маленький багажник. Скорость - после 115-120 становится некомфортно, приходится ловить машину, видимо, аэродинамика такая, что передок не прижимает, а наоборот. Легкая - нужно быть всегда готовым к порывам ветра, особенно боковым. Большой для такого двигателя (0,8 51 кобыла) расход - в городе летом ниже 7,5 не опускался, стандартно - больше 8, правда, мою езду экономичной не назовешь.
Если Вы все-же решите посмотреть Матиз, смотрите сначала по пробегу, а потом уже по году. Движку капиталка требуется примерно на 130-140 тысячах, вот и считайте, на сколько лет Вы хотите взять (первую, да?) машину и сколько в год Вы предполагаете ездить. Оптимальный вариант на мой взгляд - 50-80 тысяч.
Посмотрел объявления по матизам - да... В 100 тысяч не уложиться. Но неплохие варианты есть, есть конечно и завышенные цены (даже на фото видно, что битая, а в описании естественно "не бита не крашена...").
А вообще мне Матизка нравится больше, чем нынешняя "основная" машина (не скажу, какая :хехе:). Маленький, в любую дырочку залезет, маневренный, динамичный. Но это именно мое мнение, у других мнение может и не совпасть с ним.
ASGS
Задние родные стойки на Лачетти-сарае потекли на 40 тыс. Замена на оригинал от Джи Эм недорога.
ASGS
На предыдущей машине сраный макферсон нагло прожил пять лет вплоть до продажи машины, и под замену не просился. На этой почти такой же живет три года и опять ноль проблем. Что я делаю не так?
Видимо ты тоже знаешь заговор чтобы стойки не ломались. Я работаю с несколькими сетями СТО и люблю копаться в помойках. Так я тебе скажу так: каждая вторая деталь в помойке - стойка. Ну правда Хонд, Тойот там в основном починяют, редко другие. Ну и пять же, здоровый и неообследованный - это две большие разницы. Бывает приедет пациент и говорит что с подвеской все ОК, а там люфт в шаровых и сайленты пожеванные по самое нибалуйся. Едет, чо. Плюсы и и минусы всех типов подвесок давно известны. Продаванам запчастей и СТОшника макферсон больше нравится - деталей меньше и они дороже, гаек крутить меньше, мозгов можно не иметь совсем. Мне же как юзеру того и другого многорычажка сильно предпочтительнее - уже писал почему.
Vld
с 2003-го по сей день юзаю макферсон уже на 3-ей машине. Ни разу передние стойки не менял. Из поломок было только: опорный подшипник, стойки стабилизатора, шаровая, задние стойки. Все. А по цене примерно 3,5 за стойку от бильштайн типа B4 на моего пыжа. То есть, примерно, за 20 тыщ я могу поменять практически всю подвеску. Это дорого?
Vld
Ну и пять же, здоровый и неообследованный - это две большие разницы.
Раз пошла такая пьянка, трехлетнего поциента могу предоставить на осмотр :biggrin: Мне аж самому интересно стало - здоровый или недообследованный:миг:
TechnoGreen
примерно, за 20 тыщ я могу поменять практически всю подвеску. Это дорого?
ну по мне так да :biggrin: 20 тыщ я на подвеску не потратил наверное до сих пор, хотя и тюнинговую (+5см) поставил вкруг, и это за 8 лет... хотя нет, пружины ещё менял, тоже хотел повыше, но получилось и не выше и не лучше))) но у меня ни рычагов, ни стоек, поэтому ямы я не объезжаю вообще никак :спок: пассажиры только иногда ругаются :biggrin:
Volodya
Володя, и я не особо тратился на подвеску (читай 3-е предложение). 20 тыщ - это стоимость всех запчастей в моей ходовке.
Volodya
я не объезжаю вообще никак :спок: пассажиры только иногда ругаются :biggrin:
Vld
А может тебе просто не везет:улыб:
igornsk
Допускаю. Но факты - вещь упрямая:
Я работаю с несколькими сетями СТО и люблю копаться в помойках. Так я тебе скажу так: каждая вторая деталь в помойке - стойка.
Vld
Стойка в смысле макферсон? Так он самый распространненый что тут удивительного. Не самый лучший вариант конечно но бюджетный.
На хиундае сзади была многорычажка, впереди макферсон - сзади менял амморты чаще:улыб:От конкретной реализации еще зависит.
А вообще имхо многорычажка ходит дольше, но привести ее в порядок дороже... так что для бюджетного авто обсуждаемого здесь это не главное
Кстати на ауди 100 одно время был макферсон:улыб:
Vld
Дядя Вова, среди меня есть мнение, что кто что ремонтирует - тот то и выбрасывает. Вот, например, я каждый день хожу мимо шиномонтажки на пересечении Вертковская-Серафимовича, так около них (на условной помойке) каждая первая деталь - шины. Так что факты - вещь упрямая, все ваши черненькие кругленькие шины гуано, то ли дело гусеницы!
igornsk
Я б сказал на ней всегда был макферсон. На А6 многрычаг, как и на Пассате Б5. А потом опять херней начали страдать.
Vld
Так я тебе скажу так: каждая вторая деталь в помойке - стойка.
Так машин со стойками поди во много раз больше, чем с многорычажками + мне думается, что, чем больше элементов в подвеске (или она сложнее), то и внимания потребует больше к себе, не?:миг: