Подскажите бюджетный вариант
33346
145
ASGS
Чтоб они меняли стойки массово если с ними все ОК? Например глушителей или фар я не наблюдаю в тех кучах, ибо те реже требуют замены. Из двух тоет на обеих стойки менял. Из двух Пассатов с многрычажкой ни на одном не менял. На Пассате и Ауди с макферсоном на Пассате уже поменял, на Ауди планирую. Вот такая простая арифметика.
А то что шины - гуано это понятно, но не все шины одинаковы! Ты покопайся в кучке и по маркам/размерам нам сделай доклад: какие гуаенне, которых там больше? Вот это будет интересно!
Ant54
Не. На макферсоне боьшая часть нагрузки на верхнюю опору стойки. У многорычажки распределяется на 4 рычага. Кому надо больше внимания - одному из одного или одному из 4-х?
Vld
Четыре менять дороже чем один но реже:улыб:
А так имхо плюс многорычажки совсем не в дешевизне обслуги.
Vld
Надо рессоры ставить) там вообще обслуги почти и нет) Сайлентблоки хорошие поставил и забыл на многоооо лет)А конструкция еще проще)
Ну а кол-во сайлентблоков рычагов?
Vld
Тока чота верхний рычаг на одиссее об этом не знает... ну а цену загуглите сами...
trolley
Спасибо за отзыв и советы!
Ant54
Веришь нет... про стойки врать не буду, но на тине 1998 года рождения, все втулки в задней балке были живые... пробег около 200 был... а стучали сайленты нижние в стойках... вот родные стойки были или нет врать не буду...
Трог
Толи стоек по негуманной цене не гуглю? Не так давно кто-то хвастался под 15 один штук. Опять же одиссей. Если говорить о авто, имеющих европейские аналоги, то так ситуация несколько менее напряженная. Опять же помню цену на нижний рычаг на тойто наше - до сих пор бледнею.
Vld
Да и вообще! Граждане, выбирающие! Не берите многрычаг, берите макферсон. А хотите - наоборот, берите. В любом случае пожалеете :biggrin:
Vld
*** Я б сказал на ней всегда был макферсон.***
Ну вот... а я то думал ты фанат ауди:улыб:
igornsk
На какой из соток был многрычаг? 44 и 45 точно маферсон, а те что раньше я в глаза не видел, допускаю.
Vld
На первых были... они ж появились на свет раньше тебя... но позже меня:улыб:
a0304
10-ку живую за сотку вполне. Коллега неделю назад свою 12-ю за столько продал.
a0304
Может такси? Всяко меньше проблем:миг:
Отец Тук
Волга за 100 будет ездить. Хотя при этом может быть гнилой и гремящей.
a0304
А чем цивик от цивика аерио отличается?
Vitamin
Волга за 100 будет жрать слишком много. Даже с 406-м разница в расходе существенна.
ahr154
Не аерио только, а ферио.
А отличается как раз тем, об чом тут и флудят - спереди макферсон у него.
a0304
матиз зимой 4 мужика из любого сугроба вынесут на руках, так что проходимость хорошая.
одна проблема 4 мужикам в матизе тесно ездить))
Галинка
я переодически на автобусе и метро пассажиром ежжу))0 (стаж больше 7 лет) так вообще милое дело, никакой ругани, если ногу не отдавят))

Меня тут впоминали как пользователя лачетти-хетчбек на автомате, так я вам скажу: если вы рисковый человек, то берите такую машину из семейства деу-нубира-шевроле-лачетти и тому подобное. Риск ровно 50 на 50, или проездите 4-6 лет без проблем или хапнете всех прелестей сырой и дешёвой конструкции в уже на 2-3 году владения.
Кратко, я брал 3-летку, весной, до зимы ездил и радовался, очень нравилось. С началом холодов, вылезло всё что могло: ненадежная электрика, слабый автомат, кривой российский ремонт и сборка. Плюс низкая ликвидность, туго продается и проблемы с запчастями или их нет или очень дорогие. )) Конечно есть и плюсы, не спорю, но это средний сегмент дешевых авто, по качеству, но не по цене обслуживания.
Всё это мой личный опыт, на последнюю инстанцию не претендую.
ЗмейГорыныч
матиз зимой 4 мужика из любого сугроба вынесут на руках, так что проходимость хорошая.
одна проблема 4 мужикам в матизе тесно ездить))
:biggrin:
Только я буду без 4-х мужиков ездить.
a0304
нпп
а есть у кого живой вариант за 200 +/- 10 тр? рассматриваемые варианты: fit, civic. Посмотрел недавно 5 фитов. 4-е из них - хлам. 1 вариант, норм, но у него (перекупа) ПТС закончилась, а дубликат делать не хочет.
Трог
а че там не так, с верхним рычагом? на аккорде поменял на пробеге в 220, при этом сам проехал 100 тысяч км, сомневаюсь что немцы их меняли до меня, а причина замены банальна, скрип шаровой.
самое интересное, что попросились на замену, они оба практически сразу
Показать спойлер
в 2010 году выписывал рычаги с ОАЭ по 4500 за штуку
Показать спойлер
ivаn_zh
отличные варианты, но нужна машина примерно на год, что б потом продать можно было без проблем