Подскажите бюджетный вариант
33333
145
ivаn_zh
Да на аккорде то ничего может быть, а вот когда на тот же аккорд повесили более тяжелый кузов, то и рычаг начал страдать... в частности сайлент который стоит ближе к водителю...
TechnoGreen
Мож тогда чего нить типа ниссан санни? и выбор большой, и ремонта если чего на меньшие деньги )
Трог
санни нормальный аппарат, еще можно смотреть короллу 110-ую. Но авто берется сестре, а ей таеты и нисаны просто не нравятся. Хотя за такую сумму надо брать, то что будет просто живее, независимо от шильдика
TechnoGreen
тогда тойота ярис, ехо, витц, платц
или лада на автомате :biggrin:
ivаn_zh
да, в бюджет такие тачки есть. но
Но авто берется сестре, а ей таеты и нисаны просто не нравятся.
TechnoGreen
ты объясни сестре, что тут либо ехать, и быстро продать.
либо пежо, и долго счастливо ездить :rofl:
а так еще всякие сузукообразные, коробченки
ivаn_zh
Объяснял. Причем если чуть добавить и можно 307 взять неплохой. А в ответ: хочу фит красненький за двести :зло:
Сегодня civic будем смотреть. Но то что я на выходных в фитах насмотрелся - это просто нечто.
TechnoGreen
Как-то тоже искали фита. С тем же результатом - одно сплошное Г. В итоге купили тоето. Та хоть по кузову была не труп. Кстати те же 200.
Трог
фамилия понравилась, слава богу) Вопрос такой: без сто можно ее самому диагностировать? По кузавщине сам все увижу, по ходовке услышу/ почувствую. А вот мотор и коробка. Куда смотреть? Что трогать?Посторонние шумы, вибрацию пинки сам услышу. почувствую.
Vld
Я б тоже тавоту смотрел, но не нравится они сестре, хоть тресни! Читаю про фамильки, вроде понравилась)
TechnoGreen
Надо владельцев ждать... попробуй гринго написать, может он тебе чего подскажет...
TechnoGreen
зачем ждать! зайди на форум маздаклуба (мазда154.ру) и прочитай в тех. разделе про мазды фамильки))
одно могу сказать точно в зависимости конечно от года, но основная проблема с 2000 по 2005 примерно год, это АКПП ФН, задняя крышка, ты её не услышишь и не просканируешь. Она просто умирает примерно за день и всё, ремонт 20-30 тыр или замена на контракт. Цены могут кстати скакнуть, я сейчас не ориентируюсь уже в этом вопросе. Второе коррозия кузова. По двиглу проблем особых не помню) ходовка тоже по конкретному экземпляру. Но для лучшего усвоения материала, го на маздафорум, пока не закрылся))
ЗмейГорыныч
Плюсану за помирание АКПП на маздофамили. Коллега продал авто, а через 3 дня заявился к нему покупатель с адвокатом, с целью предъявить за умершую в мгновение ока коробку. Собственно поэтому и сам не стал брать мазду, хотя принципиально устраивала.
Vld
родственница ездит на премаси уже лет 7, коробка не подводила. Только ходовка тревожила
TechnoGreen
Раз на раз)) не приходится! повторюсь, там есть временной отрезок с проблемой по коробкам ФН и именно с задней крышкой, почему-то в это время её делали из силумина, в тоже самое время на форд лазер для америки (аналог фамильки) ставили такие же коробки ФН, но с чугунной задней крышкой, которая была практически неубиваемая и проблем не доставляла. после какого-то года (не помню вроде 2004) проблем с крышкой стало гораздо меньше, вроде как устранили недоработку радикально. Одно могу сказать точно) у нас тут фамильки с 1999 по 2003 года выпуска на 90% с реставрированной или замененной коробкой-автоматом. ))
ЗмейГорыныч
ага, уже про эту проблему почитал. главное, что это есть где отремонтировать и стоит не очень дорого. На рассматриваемых вариантах, думаю, без проблем смогу определить эту поломку.
TechnoGreen
На 4везде надежная коробка у них.
Но там ещё по всяким мелочам доставляет.. подчас труднодиагностируемым и сложноремонтопригодным.
На многое нет нормальных дубликатов.
Вроде в целом всё хорошо было и коробка не сломалась... но осадок неприятный остался))
Купил жене сузучёнка повыше, вначале смотрел вэдовых тойот довицевской эпохи.
А тоже слышал и про красненькое и про фит, про левый руль, зелёненький матиз и т.п.
Однако умею аргументировать, но тут и деньги мои..
Но если сестра рассчитывает и дальше на вашу дальнейшую поддержку в обслуге, надо и о себе думать в таком случае)
Vanchezz
дальнейшую поддержку в обслуге
масло, свечи, колодки, наверное, не сложее чем на других авто. Все остальное на СТО.
selfless
Нет, были посланы. На одометре после продажи добавилось 3000 км, а в ДКП это параметр был указан.
TechnoGreen
по фамилькам.

с коррозионнной стойкостью кузовов у них все нормально. это ж не ниссан )).
проблемы были у кузовов BH ( до 1998-99 годов выпускались). у кузовов BJ - все нормально.

слабые места:
у переднеприводных - АКПП. у нее еще и жижа дорогая требуется.
у WDовых АКПП - беспроблемная и жижа в нее дешевая.
у меня вообще механика, тоже беспроблемная.

стойки для WDовых стоят СУЩЕСТВЕННО дороже чем на переднеприводные.
можно вообщет и от переднеприводных стойки поставить, но тогда станет на 2 см ниже, если с пружинами не колдовать.
ходовка вообще крепкая, крепче тойотовской авто аналогичного класса.
на WDовых болячка - правый передний привод (внутренняя граната и подвесной). стоит дорого. найти сложно.

также слабое место - катушки. на всех типах двигателей фамилек (от 1,5 л до 2л), их 2 на 4 свечи.
хотя как слабое, просто ресурс у них 150-180 тыс. км. контрактная стоит 2-2,5 тыр.

на двигателях FP и FS (1,8 и 2л) слабое место патрубок воздушного фильтра, бывает трескается.
если юзать дешманские дублевые воздушные фильтры - сдохнет датчик массового расхода воздуха.

в "жирных" комплектациях туманки - дефицит. в "пустых" туманок нет и нет проблемы. ))

у S-Wagon газовые амморты багажника - дефицит и дорогие.

в общем то и все.
gringo
коротко и ясно, благодарю.