имхо...у мостовых машин радиус поворота значительно больше
Вот-вот. Полметра офигенно большая разница.Комфорт...во первых штука весьма субъективная, во вторых можно настроить подвеску так, что даже лежачие полицейские можно будет проходить на 60 не замечая (на прыгающий в багажнике шмурдяк пофиг).
...а Володя на уазике едет прямо. Там, где солярис разворачивается и возвращается домой.да-да, сегодня обратил внимание на Петухова, как они маневрируют, как маневрируют... а потом подумал - при желании и я бы их траектории мог повторить, но никакого желания не было, к тому же прямо правым рядом оказалось быстрее, разве что эти подогретые молекулы со второго ряда к Ленте поворачивали направо, создавая аварийную ситуацию...
Вот-вот. Полметра офигенно большая разницаТак, быстро в школу. (6.8х2)-(5.7х2)=?
Вот реальная разница диаметра петли при развороте.
(5.95 - 5.7) * 2 = 0.5 (~5%) офигенная разница
6.8 кажется много, но берем паджеро спорт и получаем почти столько же. В этой версии спорта спереди уже недомост и получаем 13. Очень близко.
Обычный паджеро с независимой вкруг - 11.3
Для сравнения оттуда же патриот - 13.6.
6.8 кажется много, но берем паджеро спорт и получаем почти столько же. В этой версии спорта спереди уже недомост и получаем 13. Очень близко.
Обычный паджеро с независимой вкруг - 11.3
Для сравнения оттуда же патриот - 13.6.
ну могу третий раз повторить, что Прадо более поворотлив, чем 70 и 80.
Сейчас читают
Дозор без политики NF
21953
164
Может схлестнемся?
136749
527
Костерок - 2004...
38714
239
прадо 5.7
80-ка 6 еще и база у нее больше
70-ка 6.2
ну да, более. только не каждый такую разницу заметит
80-ка 6 еще и база у нее больше
70-ка 6.2
ну да, более. только не каждый такую разницу заметит
Да никто и не спорит, что прадо поворотливей. )
Спор о том, что мост спереди априори делает авто неповоротливым, а его отсутствие наоборот всегда способствует поворачиваемости. Поэтому берем 80 - 12м и видим, что паджеро спорт качественно проигрывает. )
Берем еще 200 в зависимости от комплектации 10.6-11.8, и видим что поворачиваемость достаточно слабо зависит от моста спереди. Не в мосте дело. )
Спор о том, что мост спереди априори делает авто неповоротливым, а его отсутствие наоборот всегда способствует поворачиваемости. Поэтому берем 80 - 12м и видим, что паджеро спорт качественно проигрывает. )
Берем еще 200 в зависимости от комплектации 10.6-11.8, и видим что поворачиваемость достаточно слабо зависит от моста спереди. Не в мосте дело. )
ФунтЦинизма
black and white hamster
Причем мостовая вкруг. Об том и речь, что не от моста зависит маневренность.
Причем мостовая вкруг. Об том и речь, что не от моста зависит маневренностьВо, я ждал этого!
Ждал, когда Джимника сравните с Эскалэйдом, и выяснится что мостовые машины манёвреннее
да, интернет такой интернет...
100 - 11.6
100 - 11.9
80 - 12
70 - 12.2
70 - 10.6
70 - won! Если серьезно, то не такая и заметная разница. По крайней мере в цифрах в интернете.То что бОльшая не подрессоренная масса ухудшает характеристики понятно, но есть большие сомнения что это так уж заметно при средне городской скорости передвижения. Ну и думаю, что в значительной степени можно компенсировать изменением подвески (при желании).
"...Вечная мерзлота"
На IFS угол поворота колёс больше, легче запарковываться и отпарковываться. Всё. Скорость непричём, подвеска непричём.
У полномасштабной сотки диаметр на метр больше, чем у трёхдверного коротыша 70ки. Это, вообще говоря, показательно.
На IFS угол поворота колёс больше, легче запарковываться и отпарковываться. Всё. Скорость непричём, подвеска непричём.
У полномасштабной сотки диаметр на метр больше, чем у трёхдверного коротыша 70ки. Это, вообще говоря, показательно.
У полномасштабной сотки диаметр на метр больше, чем у трёхдверного коротыша 70ки. Это, вообще говоря, показательно.это показывает только то, что у 70-ки почему-то колеса не поворачиваются
у полномаштабной сотки диаметр разворота практически такой же как у не менее полномасштабной восьмидесятки
100 - 11.9
80 - 12
Никто и не спрорит. iFS в городе лучше. Вопрос насколько лучше. Насколько это заметно водителю. Потому что даже по цифрам не значительно 11.6 против 12. 70 коротыша специально привел. В городских услвиях размер важнее наличия/отсутствие моста. Чем меньше, тем проще.
По этому топику видно, что именно водителям это и заметно. Остальным это пища для поговорить.
Пересев с Патра на автомобиль без переднего моста с радиусом 5,95 могу уверенно сказать, что это разница оченна заметна. Само авто в длину 4,81 против 4,64 у УАЗа
11.9 против 13.6 понятно заметна разница, будет ли разница заметна если 11.6(11.9) против 12...
Меньший радиус разворота у бОльшего авто всегда сильно заметен.