БМВ- выбор - отзыв - разочарование
32578
121
вот

что выходит

тачка вроде едет, но... по обычной дороге тебя держит за яйца паническая мысль - там же может быть ЯМКА.
Кроме новой трассы БМВ всасывает у тойоты везде и всегда.
И дело не в отсутствии денег у владельца.
Мало того, управляемость БМВ - МИФ.
Сравниваю БМВ Е92 2011 2.5 с древним аскотом 2.0
Нифига она лучше НЕ рулится хоть обоссытесь. Ну да, дефки тают (дают). от нее.
Да, дури больше, но рулится она также как старая премиум хонда, и если бы был аскот 2.5 я бы не был уверен насчет того что у бехи и двигло хорошее.

Кто-то говорит что до БМВ надо дорасти, так я вам скажу - нифига.
Так говорит тот, кто не умеет водить машину.
Ну нет ска никакого кайфа в электронной педали газа. Нет смысла - НОЛЬ. Машина для девочек.
Можно не обломиться сев немца только в одном случае - ты НИФИГА не водил подготовленных японцев.

Че толку писаться на яйца фаберже если они тащатся по полу?
Только любоваться ими на подушке.

Машины все говно. Аксиома номер один. Но тойоту или субу можно довести для езды по России, немца - НЕТ.

Или имелось ввиду "дорасти до БМВ" - "дорасти до понта" исключительно понта? дорос, и как то тут же перерос.
estet
Хватит заходить на форум под запрещенными препаратами
estet
Машины все говно
- эт точно... :хехе:
Сэймэй
Да вы просто анонисты автомобильные. И у меня аргументы в наличии- простой тюнингованный прадак и самый распиаренный по управляемости бмв. И на любой дороге в городе быстрее и комфортнее идет прадак.
estet
И на любой дороге в городе быстрее и комфортнее идет прадак.
не... я все же внесу поправку - по нашему городу прадак идет комфортней и быстрее (да вы достали с вашими хрустальными подвесками) чем иной БэМэВэ
но Х6 бесподобен на... трассе от Мюнхена до Нюрнберга, но там обычный седан еще лучше :миг:
estet
имхо немцы хороши на трассе, при скорости за стописят...
а по городу тем более нашему... и правда прадак лучше :biggrin:
estet
Машины все говно. Аксиома номер один.
Лёха, велик достал?
до БМВ надо дорасти
Сестра недавно разбила (не по ее вине) 330-ую Е46, что-то восстанавливать не хочет. Хочет пересесть опять на хонду, до бехи был опыт на торнео и аккорде.
estet
Эм.. А разве вот это пузотерное и прадак в одной весовой (не ценовой) категории?
Вы бы еще с лапокрузером сравнили.
Вот это нужно сравнивать с каким-нить скайлайном или чё там еще заряженное японское?
О! Еще фаеррари есть, но чё-то давно не видел его выезжающим с Бердска, наверное, на первой колее остаётся.
Felix666
Эм.. А разве вот это пузотерное и прадак в одной весовой (не ценовой) категории?
Попробуйте первый пост перечитать ))
Сравниваю БМВ Е92 2011 2.5 с древним аскотом 2.0
estet
Алексей, так ты прадик на бэху что ли поменял?
estet
KONI не поставил, ездишь как лох, очевидно жи. :biggrin:
Filimon
на аскоте прям были кони, ага щаз, в лучшем случае с ближайшей разборки оригинал :biggrin:
Мотор
Пардон, сообщения про прадик ниже сбили с толку. :безум:
Мотор
Не поменял, плюсом. В принципе у меня до работы хорошая дорога. В прадаке у меня как в кино, народ поблевать выпрыгивает. а кони походу придется брать. Поменяю или продам 2 комплекта 17 колес на бмв на 16 радиус. Все почти нулевое оригинал. И фиг я теперь прадак отдам кому. Не знаю как бы меня порвало если бы я променял везденесущий всехпугающий прадак на гламомно. Слава богу до такого не дошел. Такоя крова нужна самому. И мало того. Я говорю НЕТ электронной педали.
нет ли на бмв комплектика с тросиком? Я бы очень хотел.
estet
везденесущий всехпугающий прадак
ахаха
estet
Я говорю НЕТ электронной педали.
Чисто мысль вслух: интересно, если среднестатистического водителя, не давая заглядывать под капот, посадить в машину, на которой равновероятно может быть установлен е-газ или тросик, сколько народу сможет правильно определить тип привода ДЗ? :смущ:
estet
На 16 РАДИУС? :eek: Не перебор? :biggrin:
Ты же вроде всегда диски больше втыкал, а сейчас что случилось?
estet
Тест-драйв хошь на х3 дизельном не новом )?
savelevi
Серьезно? ) Не скажу за премиальный класс, но в массовом сегменте заторможенный всем эконормамы "е-газ" бесит многих.
Vikrom
"бесит многих" не заторможенный дроссель, а овощные моторы, ну или ВАзы, где просто всё через опу.
Есть два авто, АБСОЛЮТНО идентичными по железу моторами и кузовами, только разница в 2 года и собственно на одном тросик. на другом дроссель, можно скооперироваться и дать погазовать на обоих, могу заключить пари что 100% не опознаете.
с начала 2000-х годов очень большая часть авто с электродросселем, владельцы и не знают, но жалуются на кого? на жигули, типа дроссель запаздывает, да авто просто не торопится никуда, элетродроссель тут не при чём, да и то жалуются на него, только потому что знают что он там есть, не знали бы. жаловались бы на затык в выхлоп, или что не хватает нулевика, или ещё что то.
savelevi
на полуседане с мехой, если на месте газовать, то задержки нет. А когда трогаешься с места, то присутствует пауза после нажатия на педаль газа и троганием авто. Сначала бесило, потом привык.
savelevi
Я не утверждаю, что это заметно ста процентах авто с е-газом. Но на многих. Пару лет назад катал на тестдрайвах разные автомобили, у всех реакция на газ настроена по-разному.
TechnoGreen
на полуседане с мехой, если на месте газовать, то задержки нет. А когда трогаешься с места, то присутствует пауза после нажатия на педаль газа и троганием авто. Сначала бесило, потом привык.
Подтверждаю, на механике заметно (не ваз). Сначала и не знал что там е-газ, пока не стал выяснять почему иногда тупит. Чувствуется, действительно, только при резких ускорениях и резком старте.
Е-газ вроде как бывает адаптивный, типа подстраивается под манеру может это еще сглаживает.
savelevi
"бесит многих" не заторможенный дроссель, а овощные моторы, ну или ВАзы, где просто всё через опу.
Есть два авто, АБСОЛЮТНО идентичными по железу моторами и кузовами, только разница в 2 года и собственно на одном тросик. на другом дроссель, можно скооперироваться и дать погазовать на обоих, могу заключить пари что 100% не опознаете.
Пари мне точно продуете, только не "погазовать", а на ходу. Один и тот же дизельный моторчик с простым тросиком и с электронной педалью едут совершенно по-разному. То ли в экологии дело, то ли в чём другом - фигзнает, но разница очевидна.
savelevi
НИКТО не определит.
оохохо, это ты зря.
Артём
Тут скорее алгоритмы антибукс, антизанос и прочие настроены в электронной педеле сразу. Да и коробку можно более хлипкую поставить, если мотор можно педалью задушить.
GPRS_User
Чисто мысль вслух: интересно, если среднестатистического водителя, не давая заглядывать под капот, посадить в машину, на которой равновероятно может быть установлен е-газ или тросик, сколько народу сможет правильно определить тип привода ДЗ? :смущ:
не знаю про многих, но я могу явно отличить.

на малолитражке удобней с электронной. в пол нажал ее и не греешь голову, сколько там бензина улетит.
с тросиковым дросселем с такой манерой педалирования расход будет огромный.
UlveR
Тут скорее алгоритмы антибукс, антизанос и прочие настроены в электронной педеле сразу.
Нет, ничего этого не было. И коробка механика одна и та же.
Видимо, "экология". Ему тапку-в-пол, а он не едет и даже не дымит, как это делает тросиковый коллега.
Экономичный шопипец...
TechnoGreen
у меня тоже, если резко топнуть педаль в пол, мотор очухается через секунду где то, если плавно то сразу реагирует, списываю как раз на дроссель, на хонде такой п.5 не было
PS у отца таж фигня, там ваще евро 5 вроде как :umnik:
Артём
я так понимаю, что у эл. дросселя и тросик, сам принцип смесеобразования разный.
не знаю как там на дизелях, на бензинке скорее всего да, и есть у меня подозрение: там где тросик, педалированием мы изменяем количество воздуха, а там где е-газ, там топливом рулим.
ибо, если у меня отрубить дроссель, машина уйдет в аварийный режим, и макс. обороты развиваемые ДВС будут 2400 об/мин, при всем этом заслонка на дросселе будет не подвижна
ivаn_zh
я так понимаю, что у эл. дросселя и тросик, сам принцип смесеобразования разный.
не знаю как там на дизелях, на бензинке скорее всего да, и есть у меня подозрение: там где тросик, педалированием мы изменяем количество воздуха, а там где е-газ, там топливом рулим.
ибо, если у меня отрубить дроссель, машина уйдет в аварийный режим, и макс. обороты развиваемые ДВС будут 2400 об/мин, при всем этом заслонка на дросселе будет не подвижна
на дизелях обороты регулируются количеством подаваемого топлива.
на бензинках количеством подаваемого воздуха.

независимо от типа привода дроссельной заслонки.

ну, и сопсна, на дизелях нет дроссельной заслонки.
Andron_
на евро 6 бензинках, тоже нет дросселя :secret:
Andron_
ну, и сопсна, на дизелях нет дроссельной заслонки.
Да сопсна, есть.
estet
О чем думал автор при покупке спрашивали?

Про электронную педаль газа с 2006 года известно
Артём
цель ее - не регулировка оборотов двигателя, а улучшение экономичности двигателя за счет оптимизации системы рециркуляции выхлопных газов.

в своих дизелях найдешь дроссель?
ivаn_zh
на евро 6 бензинках, тоже нет дросселя :secret:
куда он делся то ?
Andron_
Вот эта оптимизация с экономичностью и мешает машине ехать. Из-за неё и savelevi и продует спор. :хехе:
Артём
Видимо, "экология". Ему тапку-в-пол, а он не едет и даже не дымит, как это делает тросиковый коллега.
у меня электронная педаль, при тапке в пол выплевывает облако.
наверное пора уже топливную диагностировать.
БДА
Подтверждаю, на механике заметно (не ваз).
Больше всего выбешивает, что перегазовку нормально не сделать (фокус), третий год раздражает.

В остальных ситуациях особо не страдаю, небось не феррари :dnknow:
estet
БМВ - выбор китайцев. Тут на китайский новый год БМВ выставляли пятёрку в золото покрашенную, всех притягивала.
И около дома постоянно паркуется чёрная семёрка 2000х годов, где всё блестящее заменено на золотое. Зрелище - вырвиглаз.
Но среди СОВРЕМЕННЫХ конкурентов она рулит. Не надо сравнивать с аскотом, Хонда тогда - это не хонда сейчас. Сейчас Хонда делает минивен под названием ЦР-В.
estet
Мне почему то думалось что именно коробки они берегут электронным газом. Типа щас переключим без на пониженную плавненько, а потом откроем тебе заслонку, так и быть. :cray-1:
Ал
Тест-драйв хошь на х3 дизельном не новом )?
Давай, а я тебя на античном прадаке прокачу.
estet
это у которого сидушки от ренджа, и вместо говноподвески кони? :biggrin:
ivаn_zh
а что не так ? нельзя на таком ?
ivаn_zh
Берем прадак, 100 тыщ сидухи, 50 подвеска, 100 тормоза, 100 колеса.
итого прадак +350.
И никакого гемора с обслуживанием. БОЛЬШОЙ, теперь удобный салон.
Штатные задние сидухи в прадо сразу лучше чем в БМВ.
estet
Вот это машина... V6, 2 литра. А БМВ ваше новое - понты китайские.
estet
Тест х3 дизель
Давай на этих выходных. Только после обеда.

P.S. Я про управляемость и т.д...