estet
видит тебя насквозь
вот
что выходит
тачка вроде едет, но... по обычной дороге тебя держит за яйца паническая мысль - там же может быть ЯМКА.
Кроме новой трассы БМВ всасывает у тойоты везде и всегда.
И дело не в отсутствии денег у владельца.
Мало того, управляемость БМВ - МИФ.
Сравниваю БМВ Е92 2011 2.5 с древним аскотом 2.0
Нифига она лучше НЕ рулится хоть обоссытесь. Ну да, дефки тают (дают). от нее.
Да, дури больше, но рулится она также как старая премиум хонда, и если бы был аскот 2.5 я бы не был уверен насчет того что у бехи и двигло хорошее.
Кто-то говорит что до БМВ надо дорасти, так я вам скажу - нифига.
Так говорит тот, кто не умеет водить машину.
Ну нет ска никакого кайфа в электронной педали газа. Нет смысла - НОЛЬ. Машина для девочек.
Можно не обломиться сев немца только в одном случае - ты НИФИГА не водил подготовленных японцев.
Че толку писаться на яйца фаберже если они тащатся по полу?
Только любоваться ими на подушке.
Машины все говно. Аксиома номер один. Но тойоту или субу можно довести для езды по России, немца - НЕТ.
Или имелось ввиду "дорасти до БМВ" - "дорасти до понта" исключительно понта? дорос, и как то тут же перерос.
что выходит
тачка вроде едет, но... по обычной дороге тебя держит за яйца паническая мысль - там же может быть ЯМКА.
Кроме новой трассы БМВ всасывает у тойоты везде и всегда.
И дело не в отсутствии денег у владельца.
Мало того, управляемость БМВ - МИФ.
Сравниваю БМВ Е92 2011 2.5 с древним аскотом 2.0
Нифига она лучше НЕ рулится хоть обоссытесь. Ну да, дефки тают (дают). от нее.
Да, дури больше, но рулится она также как старая премиум хонда, и если бы был аскот 2.5 я бы не был уверен насчет того что у бехи и двигло хорошее.
Кто-то говорит что до БМВ надо дорасти, так я вам скажу - нифига.
Так говорит тот, кто не умеет водить машину.
Ну нет ска никакого кайфа в электронной педали газа. Нет смысла - НОЛЬ. Машина для девочек.
Можно не обломиться сев немца только в одном случае - ты НИФИГА не водил подготовленных японцев.
Че толку писаться на яйца фаберже если они тащатся по полу?
Только любоваться ими на подушке.
Машины все говно. Аксиома номер один. Но тойоту или субу можно довести для езды по России, немца - НЕТ.
Или имелось ввиду "дорасти до БМВ" - "дорасти до понта" исключительно понта? дорос, и как то тут же перерос.
Хватит заходить на форум под запрещенными препаратами
Да вы просто анонисты автомобильные. И у меня аргументы в наличии- простой тюнингованный прадак и самый распиаренный по управляемости бмв. И на любой дороге в городе быстрее и комфортнее идет прадак.
И на любой дороге в городе быстрее и комфортнее идет прадак.не... я все же внесу поправку - по нашему городу прадак идет комфортней и быстрее (да вы достали с вашими хрустальными подвесками) чем иной БэМэВэ
но Х6 бесподобен на... трассе от Мюнхена до Нюрнберга, но там обычный седан еще лучше
имхо немцы хороши на трассе, при скорости за стописят...
а по городу тем более нашему... и правда прадак лучше
а по городу тем более нашему... и правда прадак лучше
Сейчас читают
Какую модель Нивы выбрать?
14580
53
чот не могу найти про видеофиксацию и сдачу полиции интересного видео
12963
66
Вскрыли авто
171165
143
TechnoGreen
v.i.p.
Машины все говно. Аксиома номер один.Лёха, велик достал?
до БМВ надо дорастиСестра недавно разбила (не по ее вине) 330-ую Е46, что-то восстанавливать не хочет. Хочет пересесть опять на хонду, до бехи был опыт на торнео и аккорде.
Эм.. А разве вот это пузотерное и прадак в одной весовой (не ценовой) категории?
Вы бы еще с лапокрузером сравнили.
Вот это нужно сравнивать с каким-нить скайлайном или чё там еще заряженное японское?
О! Еще фаеррари есть, но чё-то давно не видел его выезжающим с Бердска, наверное, на первой колее остаётся.
Вы бы еще с лапокрузером сравнили.
Вот это нужно сравнивать с каким-нить скайлайном или чё там еще заряженное японское?
О! Еще фаеррари есть, но чё-то давно не видел его выезжающим с Бердска, наверное, на первой колее остаётся.
Эм.. А разве вот это пузотерное и прадак в одной весовой (не ценовой) категории?Попробуйте первый пост перечитать ))
Сравниваю БМВ Е92 2011 2.5 с древним аскотом 2.0
Алексей, так ты прадик на бэху что ли поменял?
KONI не поставил, ездишь как лох, очевидно жи.
на аскоте прям были кони, ага щаз, в лучшем случае с ближайшей разборки оригинал
Пардон, сообщения про прадик ниже сбили с толку.
Не поменял, плюсом. В принципе у меня до работы хорошая дорога. В прадаке у меня как в кино, народ поблевать выпрыгивает. а кони походу придется брать. Поменяю или продам 2 комплекта 17 колес на бмв на 16 радиус. Все почти нулевое оригинал. И фиг я теперь прадак отдам кому. Не знаю как бы меня порвало если бы я променял везденесущий всехпугающий прадак на гламомно. Слава богу до такого не дошел. Такоя крова нужна самому. И мало того. Я говорю НЕТ электронной педали.
нет ли на бмв комплектика с тросиком? Я бы очень хотел.
нет ли на бмв комплектика с тросиком? Я бы очень хотел.
везденесущий всехпугающий прадакахаха
Я говорю НЕТ электронной педали.Чисто мысль вслух: интересно, если среднестатистического водителя, не давая заглядывать под капот, посадить в машину, на которой равновероятно может быть установлен е-газ или тросик, сколько народу сможет правильно определить тип привода ДЗ?
На 16 РАДИУС? Не перебор?
Ты же вроде всегда диски больше втыкал, а сейчас что случилось?
Ты же вроде всегда диски больше втыкал, а сейчас что случилось?
Серьезно? ) Не скажу за премиальный класс, но в массовом сегменте заторможенный всем эконормамы "е-газ" бесит многих.
"бесит многих" не заторможенный дроссель, а овощные моторы, ну или ВАзы, где просто всё через опу.
Есть два авто, АБСОЛЮТНО идентичными по железу моторами и кузовами, только разница в 2 года и собственно на одном тросик. на другом дроссель, можно скооперироваться и дать погазовать на обоих, могу заключить пари что 100% не опознаете.
с начала 2000-х годов очень большая часть авто с электродросселем, владельцы и не знают, но жалуются на кого? на жигули, типа дроссель запаздывает, да авто просто не торопится никуда, элетродроссель тут не при чём, да и то жалуются на него, только потому что знают что он там есть, не знали бы. жаловались бы на затык в выхлоп, или что не хватает нулевика, или ещё что то.
Есть два авто, АБСОЛЮТНО идентичными по железу моторами и кузовами, только разница в 2 года и собственно на одном тросик. на другом дроссель, можно скооперироваться и дать погазовать на обоих, могу заключить пари что 100% не опознаете.
с начала 2000-х годов очень большая часть авто с электродросселем, владельцы и не знают, но жалуются на кого? на жигули, типа дроссель запаздывает, да авто просто не торопится никуда, элетродроссель тут не при чём, да и то жалуются на него, только потому что знают что он там есть, не знали бы. жаловались бы на затык в выхлоп, или что не хватает нулевика, или ещё что то.
TechnoGreen
v.i.p.
на полуседане с мехой, если на месте газовать, то задержки нет. А когда трогаешься с места, то присутствует пауза после нажатия на педаль газа и троганием авто. Сначала бесило, потом привык.
Я не утверждаю, что это заметно ста процентах авто с е-газом. Но на многих. Пару лет назад катал на тестдрайвах разные автомобили, у всех реакция на газ настроена по-разному.
БДА
guru
на полуседане с мехой, если на месте газовать, то задержки нет. А когда трогаешься с места, то присутствует пауза после нажатия на педаль газа и троганием авто. Сначала бесило, потом привык.Подтверждаю, на механике заметно (не ваз). Сначала и не знал что там е-газ, пока не стал выяснять почему иногда тупит. Чувствуется, действительно, только при резких ускорениях и резком старте.
Е-газ вроде как бывает адаптивный, типа подстраивается под манеру может это еще сглаживает.
"бесит многих" не заторможенный дроссель, а овощные моторы, ну или ВАзы, где просто всё через опу.Пари мне точно продуете, только не "погазовать", а на ходу. Один и тот же дизельный моторчик с простым тросиком и с электронной педалью едут совершенно по-разному. То ли в экологии дело, то ли в чём другом - фигзнает, но разница очевидна.
Есть два авто, АБСОЛЮТНО идентичными по железу моторами и кузовами, только разница в 2 года и собственно на одном тросик. на другом дроссель, можно скооперироваться и дать погазовать на обоих, могу заключить пари что 100% не опознаете.
НИКТО не определит.оохохо, это ты зря.
Тут скорее алгоритмы антибукс, антизанос и прочие настроены в электронной педеле сразу. Да и коробку можно более хлипкую поставить, если мотор можно педалью задушить.
Чисто мысль вслух: интересно, если среднестатистического водителя, не давая заглядывать под капот, посадить в машину, на которой равновероятно может быть установлен е-газ или тросик, сколько народу сможет правильно определить тип привода ДЗ?не знаю про многих, но я могу явно отличить.
на малолитражке удобней с электронной. в пол нажал ее и не греешь голову, сколько там бензина улетит.
с тросиковым дросселем с такой манерой педалирования расход будет огромный.
Тут скорее алгоритмы антибукс, антизанос и прочие настроены в электронной педеле сразу.Нет, ничего этого не было. И коробка механика одна и та же.
Видимо, "экология". Ему тапку-в-пол, а он не едет и даже не дымит, как это делает тросиковый коллега.
Экономичный шопипец...
ivаn_zh
il va
у меня тоже, если резко топнуть педаль в пол, мотор очухается через секунду где то, если плавно то сразу реагирует, списываю как раз на дроссель, на хонде такой п.5 не было
PS у отца таж фигня, там ваще евро 5 вроде как
PS у отца таж фигня, там ваще евро 5 вроде как
я так понимаю, что у эл. дросселя и тросик, сам принцип смесеобразования разный.
не знаю как там на дизелях, на бензинке скорее всего да, и есть у меня подозрение: там где тросик, педалированием мы изменяем количество воздуха, а там где е-газ, там топливом рулим.
ибо, если у меня отрубить дроссель, машина уйдет в аварийный режим, и макс. обороты развиваемые ДВС будут 2400 об/мин, при всем этом заслонка на дросселе будет не подвижна
не знаю как там на дизелях, на бензинке скорее всего да, и есть у меня подозрение: там где тросик, педалированием мы изменяем количество воздуха, а там где е-газ, там топливом рулим.
ибо, если у меня отрубить дроссель, машина уйдет в аварийный режим, и макс. обороты развиваемые ДВС будут 2400 об/мин, при всем этом заслонка на дросселе будет не подвижна
я так понимаю, что у эл. дросселя и тросик, сам принцип смесеобразования разный.на дизелях обороты регулируются количеством подаваемого топлива.
не знаю как там на дизелях, на бензинке скорее всего да, и есть у меня подозрение: там где тросик, педалированием мы изменяем количество воздуха, а там где е-газ, там топливом рулим.
ибо, если у меня отрубить дроссель, машина уйдет в аварийный режим, и макс. обороты развиваемые ДВС будут 2400 об/мин, при всем этом заслонка на дросселе будет не подвижна
на бензинках количеством подаваемого воздуха.
независимо от типа привода дроссельной заслонки.
ну, и сопсна, на дизелях нет дроссельной заслонки.
на евро 6 бензинках, тоже нет дросселя
ну, и сопсна, на дизелях нет дроссельной заслонки.Да сопсна, есть.
О чем думал автор при покупке спрашивали?
Про электронную педаль газа с 2006 года известно
Про электронную педаль газа с 2006 года известно
цель ее - не регулировка оборотов двигателя, а улучшение экономичности двигателя за счет оптимизации системы рециркуляции выхлопных газов.
в своих дизелях найдешь дроссель?
в своих дизелях найдешь дроссель?
на евро 6 бензинках, тоже нет дросселякуда он делся то ?
Вот эта оптимизация с экономичностью и мешает машине ехать. Из-за неё и savelevi и продует спор.
Видимо, "экология". Ему тапку-в-пол, а он не едет и даже не дымит, как это делает тросиковый коллега.у меня электронная педаль, при тапке в пол выплевывает облако.
наверное пора уже топливную диагностировать.
Подтверждаю, на механике заметно (не ваз).Больше всего выбешивает, что перегазовку нормально не сделать (фокус), третий год раздражает.
В остальных ситуациях особо не страдаю, небось не феррари
БМВ - выбор китайцев. Тут на китайский новый год БМВ выставляли пятёрку в золото покрашенную, всех притягивала.
И около дома постоянно паркуется чёрная семёрка 2000х годов, где всё блестящее заменено на золотое. Зрелище - вырвиглаз.
Но среди СОВРЕМЕННЫХ конкурентов она рулит. Не надо сравнивать с аскотом, Хонда тогда - это не хонда сейчас. Сейчас Хонда делает минивен под названием ЦР-В.
И около дома постоянно паркуется чёрная семёрка 2000х годов, где всё блестящее заменено на золотое. Зрелище - вырвиглаз.
Но среди СОВРЕМЕННЫХ конкурентов она рулит. Не надо сравнивать с аскотом, Хонда тогда - это не хонда сейчас. Сейчас Хонда делает минивен под названием ЦР-В.
Мне почему то думалось что именно коробки они берегут электронным газом. Типа щас переключим без на пониженную плавненько, а потом откроем тебе заслонку, так и быть.
Тест-драйв хошь на х3 дизельном не новом )?Давай, а я тебя на античном прадаке прокачу.
это у которого сидушки от ренджа, и вместо говноподвески кони?
а что не так ? нельзя на таком ?
Берем прадак, 100 тыщ сидухи, 50 подвеска, 100 тормоза, 100 колеса.
итого прадак +350.
И никакого гемора с обслуживанием. БОЛЬШОЙ, теперь удобный салон.
Штатные задние сидухи в прадо сразу лучше чем в БМВ.
итого прадак +350.
И никакого гемора с обслуживанием. БОЛЬШОЙ, теперь удобный салон.
Штатные задние сидухи в прадо сразу лучше чем в БМВ.
Тест х3 дизель
Давай на этих выходных. Только после обеда.
P.S. Я про управляемость и т.д...
Давай на этих выходных. Только после обеда.
P.S. Я про управляемость и т.д...