всегда цепляла взгляд данная модель своей неординарностью и редкостью. В последний месяц видимо были хорошие акции для распродажи старого кузова, перед моделью 16 года. В городе сейчас их в день вижу минимум 3-4 штуки.
Кто либо имел её? как в обслуге, по содержанию?
На дроме пишут что лучше форика даже по ощущениям, и 150 лс на её вес вполне хватает на двигателе 2 литра. мне лично импонирует клиренс 22 см . 4 везде и этожж (с придыханием) легендарная марка субару. ))))
Но блин на возраст ИМХО до 35 лет эта машина ориентирована, и багажник маловат.
Кто либо имел её? как в обслуге, по содержанию?
На дроме пишут что лучше форика даже по ощущениям, и 150 лс на её вес вполне хватает на двигателе 2 литра. мне лично импонирует клиренс 22 см . 4 везде и этожж (с придыханием) легендарная марка субару. ))))
Но блин на возраст ИМХО до 35 лет эта машина ориентирована, и багажник маловат.
Неординарность и редкость обусловлена ее бесполезностью, медлительностью, прожорливостью и фантастической ценой.
чего в ней такого то? импреза на проставках, лучше уж тогда импрезу.
а так, у нас возле работы паркуется белая, куплена почти с началом продаж, каждый день паркуется, значит ездит.
а так, у нас возле работы паркуется белая, куплена почти с началом продаж, каждый день паркуется, значит ездит.
ФунтЦинизма
black and white hamster
чем лучше форика?
Но блин на возраст ИМХО до 35 лет эта машина ориентированаВот это вообще лишнее
Недавно была статья про бабушку на WRX
@импреза на проставках@
Тут вопрос цены
Сейчас читают
Как можно сделать невозможным затаскивание авто на эвакуатор ?
17581
61
Corolla Spacio E110 (2-2-2) есть у кого?
21678
71
Женское поведение - правда и вымысел
21889
229
чет был уверен, что у нее так же и у предыдущего форика, еще автомат
Неординарность и редкость обусловлена ее бесполезностью, медлительностью, прожорливостью и фантастической ценой.цена- космос. но по сравнению с фориком разница почти в 400 тр.
прожорливость?- пишут в отзывах 10 литров. Это мало.
Медлительность? хбз. Не надо сравнивать с турбофорем.
Кузов, специфичен дизайн.
Деодат
old, but not obsolete
чем лучше форика?читал на дроме, если брать форик 2 литра и XV 2 литра, то вторая на порядок лучше едет, за счет более малого веса.
Ну и разница в цене- форь намного дороже.
вторая на порядок лучше едетЕсли форь простой до 100 где-то за 11 сек. разгоняется, то XV получается за 1,1? Херасе! Надо брать!
в тех. харакетристиках на XV указано 10.5 секунд.
для небольшого автомобиля с двигателем 2.0, я считаю это очень медленным.
обычная пузотерка 1.6 на механике едет за 11.
для небольшого автомобиля с двигателем 2.0, я считаю это очень медленным.
обычная пузотерка 1.6 на механике едет за 11.
не надо цепляться к фразе "на порядок"
и не получится тогда 1.1
и не получится тогда 1.1
отличная машинка для города и не сильно перегруженного вещами выезда на природу
чего в ней такого то? импреза на проставках, лучше уж тогда импрезу.первые форики тоже были импрезой на проставках
начиная с SH форик стал на размер больше, а ему на смену придумали XV
лично мне машина всем нравится кроме цены и вариатора
ФунтЦинизма
black and white hamster
все хорошо. но зачем в завышенную машину ставить двигатель призванный снижать центр тяжести?
зачем нужен был боксер в импрезе понятно. а вот зачем он в XV, форике и трибеке?
зачем нужен был боксер в импрезе понятно. а вот зачем он в XV, форике и трибеке?
оычная пузотерка 1.6 на механике едет за 11.полноприводная?
ivаn_zh
il va
что б покупать ремень грм за 10 тысяч
steel
v.i.p.
а что надо для каждой модели авто свой двигатель придумывать?
лично у меня за 7 лет владения никаких проблем с боксером не было.
лично у меня за 7 лет владения никаких проблем с боксером не было.
что б покупать ремень грм за 10 тысяча еще для замены свечей надо двигатель снимать
ФунтЦинизма
black and white hamster
действительно. придумал 20го ежа и выпускай 30 лет не спеша )
steel
v.i.p.
его так-то с десяток вариантов наверное от 125 до 280 лс
ну и у продольно расположенного двигателя все же есть определенные преимущества
нет этого гемора "ой, где мне взять правый привод?"
ну и у продольно расположенного двигателя все же есть определенные преимущества
нет этого гемора "ой, где мне взять правый привод?"
ФунтЦинизма
black and white hamster
что б покупать ремень грм за 10 тысяч
Показать спойлер
заказал на хонду комплект для замены ГРМ (D15B).
2 сальника, ремень, ролик, прокладка клапанной крышки - 2500р.
_2500_ РУБЛЕЙ! КАРЛ!
2 сальника, ремень, ролик, прокладка клапанной крышки - 2500р.
_2500_ РУБЛЕЙ! КАРЛ!
Показать спойлер
нет, просто сделаем отверстия по бокам.
ну т.е. оригинальный ремень грм subaru за 10 тысяч миф?
ну т.е. оригинальный ремень грм subaru за 10 тысяч миф?
ФунтЦинизма
black and white hamster
c учетом, что субару все больше становится брендом для домохозяек кто эти плюсы оценит?
то что STIшки еще выпускают - молодцы, но при своей стоимости они тоже мало кому интересны
то что STIшки еще выпускают - молодцы, но при своей стоимости они тоже мало кому интересны
ну т.е. оригинальный ремень грм subaru за 10 тысяч миф?я не в курсе. полагаю от модели двигателя зависит. я крайний раз менял на субару ремень ГРМ лет 8-10 назад и те цены сейчас точно не актуальны
подозреваю, что субару не чемпион по стоимости оригинального комплекта для замены ремня ГРМ
в любом случае лично меня цена замены раз в 5 лет не парит ни разу.
если вам раз в 100000 км дорого выложить 10 тыр за ремень, ну не покупайте субару
есть же много машин с дешевыми ремнями
steel
v.i.p.
c учетом, что субару все больше становится брендом для домохозяек кто эти плюсы оценит?мне бюджет не позволяет смотреть на новые авто, так что движение в сторону домохозяек меня мало волнует.
то что STIшки еще выпускают - молодцы, но при своей стоимости они тоже мало кому интересны
подозреваю, что XV такая же высокотехнологичная мыльница как и большая часть современных авто.
но как выглядит мне нравитсяи дорожный просвет адаптирован под российские реалии.
там есть главное - субаровская коробка
которая через 5 минут пробуксовки в грязи не выдает "перегрев" и не отключает муфту )
которая через 5 минут пробуксовки в грязи не выдает "перегрев" и не отключает муфту )
ivаn_zh
il va
раллийные корни, вся фигня
Показать спойлер
кроме как от владельцев субару, слышал еще от кого про ралли?
Показать спойлер
там есть главное - субаровская коробкакак раз субаровской коробки там нет
которая через 5 минут пробуксовки в грязи не выдает "перегрев" и не отключает муфту )
кроме как от владельцев субару, слышал еще от кого про ралли?
да точно:
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):
Система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40.
Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru XV c трансмиссией Lineartronic, Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):
Система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40.
Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru XV c трансмиссией Lineartronic, Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic
estet
видит тебя насквозь
все хорошо. но зачем в завышенную машину ставить двигатель призванный снижать центр тяжести?ЭТО ЛАЖА. Мерил лично центр тяжести там не ниже.
Блок там выше, головы ниже чем у классики. ЦМ на уровне коленвала, а он на 20 см выше того-же коленвала у любой классической машины.
Хоре лошиться. А вот вес у него на 100 кг меньше. Приходы субару именно от малого веса мотора.
Лохи же молятся на симметричный полный привод и низкий центр тяжести.
Хотя все это фейк.
бла-бла-блаТоже развод лохов. 50 на 50 там. Просто жопа легче. Вот и пишут обратную квазивеличину.
В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40.
selfless
experienced
c учетом, что субару все больше становится брендом для домохозяек кто эти плюсы оценит?Какие домохозяйки, там все гораздо запущеннее: http://ru.urbandictionary.com/define.php?term=lesbaru
_PREDATOR_
guru
и багажник маловат.Точнее нет его. В Гетце больше.
Но самое неприятное - большой наклон стойки лобового стекла. Я сколько садился, столько раз головой стукался. Возможно дело привычки, но капец неудобно...
Vikrom
guru
В рестайле вроде литров 60 добавили в багажник. Не знаю, где украли.
мне бюджет не позволяет смотреть на новые авто, так что движение в сторону домохозяек меня мало волнует.А зря. Считай это твой отложенный спрос. Рано или поздно один фиг машину менять будешь. На это отжатое авно. Вот тогда вспомнишь с тоской #коронубочку. На самом деле тенденции весьма печальны. Я пересел с машины 2006г на ведро 2000-го и испытал огромное облегчение в плане надежности и ремонтопригодности. Правда дыры в порогах навевают тоску и осознание, что машину таки менять придется когда-либо, а вот на что, бооооольшой вопрос. Не испорченную маркетолагами машину так и не нашли....
Свежих да, нет, но уже не только маркетологи, еще эти, программируемый износ-поломки для птреблятства. Ваще печаль.
Российский рынок сколько % занимает?..
Их покупают там куда они адресованы. Приятель в штатах ЭсТиАйку расколотил, правда он был не виноват. Местные придурки его достали, в итоге купил старое авто с железными бамперами.
Их покупают там куда они адресованы. Приятель в штатах ЭсТиАйку расколотил, правда он был не виноват. Местные придурки его достали, в итоге купил старое авто с железными бамперами.
ЭТО ЛАЖА. Мерил лично центр тяжести там не ниже.Хороший анекдот...сам мерил...бггг...Расскажи методику измерений?
Блок там выше, головы ниже чем у классики. ЦМ на уровне коленвала, а он на 20 см выше того-же коленвала у любой классической машины.
сам мерил...бггг...Расскажи методику измерений?Я не Алексей, но понять центр тяжести в одной плоскости при наличии снятого двигателя не представляет проблемы. Путем подвешивания
да ладно, прям вот владельцы овощерезок, везде кричат, ти че, у нее WRC корни?
Ну как минимум одного такого знаю. С его слов импреза, которую он раскокал - это супергонко, особенно после прикручивания пердака, а купленный на замену ей форестер - это таже импреза, только фары другие. Ну и естественно через слово упоминаются раллийные корни у обеих. Ну и естественно и то и другое участвует исключительно в светофорных гонках.
так, я и вещаю, что такое обычно владельцы субару про свои ведерышки вещают
Ну как минимум одного такого знаю.это единичный экземпляр повернутого индивида. по случаю ему в руки попалась субара.
у таких человеков и другие авто бывают
марковники, эволюшены, ауди, рейнжроверы...
есть даже чуваки, которые считают что приоро на пиленых пружинах с пердаком это супергонко, до которой субару как до луны, несмотря на все раллийные корни
Чот Ауди с пердаками в глаза не бросаются, да и вообще на вскидку не помню, чтобы видел. А субару чуть не каждый первый.
у меня форик без пердака был
а вообще ты просто не в том регионе живешь
даже ланосы с пердаками встречаются
но в основном конечно продукция автоваза
субару редко
а вообще ты просто не в том регионе живешь
даже ланосы с пердаками встречаются
но в основном конечно продукция автоваза
субару редко
А у меня, а у тебя... Что вижу, то и пою. Мы же выбор обсуждаем "не в том регионе"