есть человек с этого форума, он когда на свою тойоту перделку приваривал, на комментарий "фу пердак", был получен ответ "а ты знаешь, что это самый тихий прямоток с субару"
вот кстати
субару скромно стоят за сеточкой
можно московские гонки посмотреть, там все мерсы, ауди, порше, феррари и прочие ламбо
ну и так если по теме, сколько штук XV ты видел с пердаками?
субару скромно стоят за сеточкой
можно московские гонки посмотреть, там все мерсы, ауди, порше, феррари и прочие ламбо
ну и так если по теме, сколько штук XV ты видел с пердаками?
субару скромно стоят за сеточкойТак это организованное мероприятие. Вот и стоят, им стремно в этом участвовать. А на первом же светофоре начнут всех "делать"
ну и так если по теме, сколько штук XV ты видел с пердаками?Я их как-то вообще не вижу. Из чего вывод: раллийные корни похерены, субарастам не нравицо. Ну или у них на новое субару денег нет
Какая разница на какой возраст машина ориентирована? И как это может влиять на выбор того, что нравится?
По теме: во владении не была, но водил ее денек за рулем, мне понравилось. И кузов и ход и все остальное.
По сравнению с фориком (2007 года) сбитее, едет не хуже. Для небольшой семьи самое оно, как по городу так и по грунтовке (без говен). Покупал бы новую - взял именно ее, а не форя. Новый форь - убоище ужасное с виду.
Но это почти ко всем кроссоверам относится новым, стар я стал
По теме: во владении не была, но водил ее денек за рулем, мне понравилось. И кузов и ход и все остальное.
По сравнению с фориком (2007 года) сбитее, едет не хуже. Для небольшой семьи самое оно, как по городу так и по грунтовке (без говен). Покупал бы новую - взял именно ее, а не форя. Новый форь - убоище ужасное с виду.
Но это почти ко всем кроссоверам относится новым, стар я стал
чего в ней такого то? импреза на проставках, лучше уж тогда импрезу.Дык в этом и кайф, что это завышенная импреза
а так, у нас возле работы паркуется белая, куплена почти с началом продаж, каждый день паркуется, значит ездит.
Подвешивания всей машины? Иначе...могу отдать кофейную гущу, точность сопоставима.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Для небольшой семьи самое оноправильно писать "для низкорослой семьи" или "семьи гномов"
Дык в этом и кайф, что это завышенная импрезачто кайфового?!
_PREDATOR_
guru
Ну для япов она суперпросторная. :)))
Сейчас читают
А вот скажите !
15528
136
впечатления новичка от БЗ
10997
110
Вопрос-ответ.
157125
732
Субару редко? да ладно :)))
Да конечно, можешь приехать ко мне постажироваться месяцок, посчитаешь кто чаще приезжает с "банку поменять".
Но всё же пердящие субары - процентов 80 их.
Про XV вижу постоянно 2 штуки, которые паркуется у офиса жены, одна с перделкой.
Да конечно, можешь приехать ко мне постажироваться месяцок, посчитаешь кто чаще приезжает с "банку поменять".
Но всё же пердящие субары - процентов 80 их.
Про XV вижу постоянно 2 штуки, которые паркуется у офиса жены, одна с перделкой.
Gigabur
experienced
180 см. Мне комфортно. Жена ниже, ей тоже. Не пойму, у нас в России чо, 2 метра средний рост?
А про завышенную импрезу... Клиренс и полный привод. А поведение легковой. Потому и хорошо.
А про завышенную импрезу... Клиренс и полный привод. А поведение легковой. Потому и хорошо.
Да конечно, можешь приехать ко мне постажироваться месяцокв сибирь? летом? на месяц?
лучше вы к нам
на лэндровре кстати тоже надо бы банку поменять
ФунтЦинизма
black and white hamster
я про средний рост ничего не знаю. не в росстате работаю.
в старлете нормально помещался, в цивике-хонде партнер, и на заднем сиденье есть место, можно сесть. в джимни вчетвером ехать без проблем. но как в зубару садишься, сзади только сумарь поставить. и сам в позе зародыша
форь последнего поколения наконец нормального размера сделали...
З.Ы. чем поведение "легковой" XV отличается от поведения паркетника? БМВ Х3 например?
в старлете нормально помещался, в цивике-хонде партнер, и на заднем сиденье есть место, можно сесть. в джимни вчетвером ехать без проблем. но как в зубару садишься, сзади только сумарь поставить. и сам в позе зародыша
форь последнего поколения наконец нормального размера сделали...
З.Ы. чем поведение "легковой" XV отличается от поведения паркетника? БМВ Х3 например?
steel
v.i.p.
в старлете нормально помещался, в цивике-хонде партнер, и на заднем сиденье есть место, можно сесть. в джимни вчетвером ехать без проблем. но как в зубару садишься, сзади только сумарь поставить. и сам в позе зародышабыл у меня самый маленький из всех форей SF. вдвоем на заднем сидении вполне нормально. втроем тесно, но всяко удобнее чем на задней лавочке в партнере. у товарища ниссан вингроад (по сути одноклассник импрезы, от которой SF по салону только в высоту отличается), так он заметно теснее SF
а вы точно в субару садились?
я у Вовы 347 пассажиром в SG ездил, вроде сам Владимир не высокого роста, но вот за ним не очень много места остается, у меня в хетче за водителем и того больше, при максимально сдвинутой сидушке назад
З.Ы. чем поведение "легковой" XV отличается от поведения паркетника? БМВ Х3 например?я так думаю, что X3 всяко приятнее в движении чем XV и импреза, а вот STI наверное по приятнее будет
а вот STI наверное по приятнее будетЧем? Тем что на каждой трещинке всю душу вытрясет? Тот же приснопамятный товарищ вкорячил себе подвески и рулевое от STI (ну это он так сказал), так я ним прокатился с затулинки и обратно - каждую трещину позвоночником пересчитал. До этого было конечно тоже не фонтан, как и во всех субару, но после стало простокапец.
блин, ну ты ж большой еврейский мальчик, и понимаешь ведь что STI это машина не на каждый день
но при всем этом я себе субару бы не взял, ибо нафиг нафиг, лучше гольфа GTD
Показать спойлер
мне нравится когда вытряхивает позвоночник
Показать спойлер
вчера видел блондинку на новой STI, чет мне кажется ей было вполне комфортно рулить ею
Показать спойлер
Показать спойлер
но при всем этом я себе субару бы не взял, ибо нафиг нафиг, лучше гольфа GTD
это по уму не на каждый, а по факту у многих она единственная
я у Вовы 347 пассажиром в SG ездил, вроде сам Владимир не высокого роста, но вот за ним не очень много места остается, у меня в хетче за водителем и того больше, при максимально сдвинутой сидушке назадя и не говорю, что там много места, но не поза эмбриона точно. вообще особенность многих старых японских универсалов - объем багажника в ущерб комфорту задних пассажиров. ИМХО форик (импреза) не самый плохой вариант
у родителей кариб АЕ95 - теснее и спереди и сзади
у брата калдина ST215 - вот там конечно просторнее, ну так она и размером побольше и классом чуток повыше
блин, ну ты ж большой еврейский мальчик, и понимаешь ведь что STI это машина не на каждый деньУ чувака, про которого я писал, это был единственная машина. Причем единственная из ВСЕГО его имущества А так конечно да, ее бы на трейлере возить к местам проведения автоспортивных мероприятий.
А так конечно да, ее бы на трейлере возить к местам проведения автоспортивных мероприятий.На трейлере возят авто с бюджетами хотя бы от 1 млн...
здесь явно больше, но и едет она на рекорд СНГ.
Но они и едут...
ФунтЦинизма
black and white hamster
но не поза эмбриона точно.это если рост 180. а если больше 190...
steel
v.i.p.
это если рост 180. а если больше 190...
в сюрф залезь назад или в террано 21вот там действительно поза эмбриона
Gigabur
experienced
З.Ы. чем поведение "легковой" XV отличается от поведения паркетника? БМВ Х3 например?Я наверное тебе тайну открою, а судя по заданному тобой вопросу, для тебя это тайна, что при стоимости ровно в 2 с лишним раза дороже Х3 просто обязан отличаться в лучшую сторону.
ФунтЦинизма
black and white hamster
а у них есть одноклассники с просторным салоном?
у субары есть.
у субары есть.
steel
v.i.p.
паджеро, прадо, бигхорн
это так на вскидку из японцев
это так на вскидку из японцев
Многие корейцев накушались, и возвращаются либо на проверенных япов, либо на юзанных немцев.
ФунтЦинизма
black and white hamster
у сурфа прадо одноклассник?
паджера одноклассник террано 21?
у указанных машин "колени к ушам" объясняются наличием рамы. а у форя?
паджера одноклассник террано 21?
у указанных машин "колени к ушам" объясняются наличием рамы. а у форя?
ФунтЦинизма
black and white hamster
ой все!
вангую, дальше речь пойдет про симметричный полный привод, победы в WRC и преимущества оппозитных двигателей.
по факту имеем едущее ровно так же, как и другие паркетники за полтора миллиона, тесный салон
вангую, дальше речь пойдет про симметричный полный привод, победы в WRC и преимущества оппозитных двигателей.
по факту имеем едущее ровно так же, как и другие паркетники за полтора миллиона, тесный салон
ivаn_zh
il va
только вот, они как то скромно об этом молчат
Показать спойлер
где полный привод п.5!
Показать спойлер
То ли выбирать не умеют, то ли сказочники, то ли верят сказкам (особенно сказкам перепуков, тем продать надо...). За два года достаточно жесткой эксплуатации расходы сопоставимы с предыдущей тавотой за аналогичный период. Тавоту покупал в попонии (императорское качество, видимо сам лично проверял )), небольшой пробег - меньше 50тыс). Чтобы было понятно как эксплуатирую корейца (тавота - асфальт). Легкий офроад каждый будний день, весной даже чуть не утопил (воздухозаборник в почти метре от земли).
Есть еще вариант - качество выросло. По всем международным обзорам б/у машин корейцы резко выросли где-то с 06-08 годов (у меня 08 год, причем конец, продано в 09). И теперь в рейтингах надежности б/у машин выше многих попонцев, в частности обсуждаемых Субару.
Мир меняется, прошлым жить не правильно. ))
И я не продаю, и не собираюсь. Пробег у корейца почти в полтора раза выше чем у проданного попонцев перед продажей. )
По теме эта суба нравится. Хотя бы видна в потоке - отличается от остальных однояйцевых кроссоверов.
Есть еще вариант - качество выросло. По всем международным обзорам б/у машин корейцы резко выросли где-то с 06-08 годов (у меня 08 год, причем конец, продано в 09). И теперь в рейтингах надежности б/у машин выше многих попонцев, в частности обсуждаемых Субару.
Мир меняется, прошлым жить не правильно. ))
И я не продаю, и не собираюсь. Пробег у корейца почти в полтора раза выше чем у проданного попонцев перед продажей. )
По теме эта суба нравится. Хотя бы видна в потоке - отличается от остальных однояйцевых кроссоверов.
steel
v.i.p.
у сурфа прадо одноклассник?а разве нет? они друг от друга отличаются как марк2 от кресты
паджера одноклассник террано 21?а что нет? второй паджеро по-моему вполне себе одноклассник
ну не нравится паджеро, есть дискавери первый
тоже рама, база короткая, но сидеть сзади вполне нормально
Эндрю вон про корейцев каких-то говорит, но я них не спец
у указанных машин "колени к ушам" объясняются наличием рамы. а у форя?по сравнению с этими машинами форик сзади почти лимузин
190+ далеко не средний рост. и 150кг далеко не средняя масса
абсолютное большинство людей разместятся в форике вполне комфортно
Gigabur
experienced
Ванга из тебя не выйдет К Субарям вообще ровно отношусь. Про победы не очень в курсе (хотя в Колин Мак Рей Ралли поигрывал в деццтве), пердак штатный с завода, движок атмо. Про преимущество оппозитов не знаю ничего. Зато знаю по некоторый гемор в сравнении с.
А вот ПП действительно хорош и да, он у меня симметричный и мне очень нравится, особенно в тандеме с АТ-шной резиной
P.s. "Ойфсе" оценил и принял как аргумент
А вот ПП действительно хорош и да, он у меня симметричный и мне очень нравится, особенно в тандеме с АТ-шной резиной
P.s. "Ойфсе" оценил и принял как аргумент
Про преимущество оппозитов не знаю ничего.лично мне нравилось, что все навесное сверху
удобно контролировать состояние ремней, в том числе и ГРМ
из недостатков сталкивался только с затрудненной заменой свечей, но раз в пару-тройку лет можно потратить лишние 15 минут на замену
Езжу четвертый год. 150 лс после турбофорика мало (груженая с боксом на крыше в горку ускоряться не хочет), зато налог радует. В обслуге и по содержанию - обслуживаюсь у официалов, у них цену можно уточнить (я в Премиум Карс, претензий к ним за две машины не накопилось). В первый год что-то забрякало в подвеске (уже и не помню что именно), заменили быстро по гарантии. Клиренс и 4везде радуют. В сравнении с фориком предыдущего поколения мне она кажется менее валкой (хотя на том форике, подменном, я ездила всего 3 дня, но он успел меня выбесить). Про вариатор мне сказать нечего, но шестиступая механика это приятно. По части багажника - места меньше, чем в первых трех фориках, зато задним пассажирам существенно просторнее. Но с багажником вопрос простой - смотря что там будете возить и смотря что потенциально не влезет. У меня вот сноуборды плохо помещаются, так я их на крыше вожу. А вот детская коляска (и куча барахла на нее сверху) влазит. Меня пугали, что в салоне заведутся сверчки. Не завелись.
Из неприятного:
Рекомендованное производителем 0w20 жрет, если давить на газ. Причем жрет, пакостница, в пределах допустимого (а допускает производитель до литра на 1000 км), то есть это не гарантийный случай, а "так и должно быть";
Обдув лобового стекла сделан бестолково и лобовик в мороз мерзнет по краям.
Из неприятного:
Рекомендованное производителем 0w20 жрет, если давить на газ. Причем жрет, пакостница, в пределах допустимого (а допускает производитель до литра на 1000 км), то есть это не гарантийный случай, а "так и должно быть";
Обдув лобового стекла сделан бестолково и лобовик в мороз мерзнет по краям.
Это знаю. Но отношу к разряду "ничего"
вот спасибо за ответ.
а за эти 4 года, не два кузова сменилось?
объем багажника у 16 года больше 12?
а за эти 4 года, не два кузова сменилось?
объем багажника у 16 года больше 12?
Я не знаю. Думаю, что вам на этот вопрос вполне честно ответят в салоне. По-честному, мне багажника хватает - не хватило только по пути из Икеи. И то, были бы пассажиры, впихнула бы, а так просто сложила задние сиденья.
Ну и спать в ней не очень удобно, если вам это вдруг актуально.
Ну и спать в ней не очень удобно, если вам это вдруг актуально.
И имейте ввиду, на первых XV с мотором 1,6 идет более убогий салон, чем с моторов 2,0. Как у новых и есть ли выбор, не знаю.
estet
видит тебя насквозь
у сурфа прадо одноклассник?Эм, интересное заявление. Весенний гон
паджера одноклассник террано 21?
у указанных машин "колени к ушам" объясняются наличием рамы. а у форя?
по сравнению с этими машинами форик сзади почти лимузинИ это тоже.
вернулись с алтаю
4 уехали, 8-го вернулись
2180 км, 215 литров, 3-е взрослых плюс ребенок, полный багажник вещей
машинка порадовала конечно, по грунтовкам и горам нещадно, по чуйской и курайской степям, горам и так далее
свесы конечно не радуют - тяжко на ямах глубоких в горах, то носом то жопой норовит проскрести
но конечно не калдос, тот бы там тупо не проехал от слова вообще
4 уехали, 8-го вернулись
2180 км, 215 литров, 3-е взрослых плюс ребенок, полный багажник вещей
машинка порадовала конечно, по грунтовкам и горам нещадно, по чуйской и курайской степям, горам и так далее
свесы конечно не радуют - тяжко на ямах глубоких в горах, то носом то жопой норовит проскрести
но конечно не калдос, тот бы там тупо не проехал от слова вообще
а что такого, что другая машина не смогла бы, или смогла бы хуже?
вместимость - нет.
расход - нет.
проходимость - нет.
комфорт?
вместимость - нет.
расход - нет.
проходимость - нет.
комфорт?
Фиг знает, тема то про зубару, так то вон Пежо с клиренсом с 13 см тоже на Алтай ездит
Показать спойлер
мне тут раскапывали как на кату ярык ездили на новом пассате в эти майские
Показать спойлер
вместимость - тут либо багажник, либо коленки задних пассажиров, либо получается неповоротливая корова размером с Аутбэка. XV в принципе маленькая. И внутри, и снаружи. Нужна кладовка на колесах - надо покупать кладовку на колесах.
Расход - по трассе до 7 литров порой спускается, без бокса. Какие полноприводники менее прожорливы (кроме гибридов)?
Проходимость. Ну вот сколько я по Алтаю на ней ползала, ни разу ничем не зацепила. Форик, кстати, передним бампером и брюхом частенько задевал неровности. На момент покупки я не нашла в этой ценовой категории еще одного клиренса 22 см, все как-то 18-20.
Комфорт - отсутствует, как и в любой субаре.
Расход - по трассе до 7 литров порой спускается, без бокса. Какие полноприводники менее прожорливы (кроме гибридов)?
Проходимость. Ну вот сколько я по Алтаю на ней ползала, ни разу ничем не зацепила. Форик, кстати, передним бампером и брюхом частенько задевал неровности. На момент покупки я не нашла в этой ценовой категории еще одного клиренса 22 см, все как-то 18-20.
Комфорт - отсутствует, как и в любой субаре.