не, но это субарик, который по геометрической проходимости, по расходу и по комфорту - значительно хуже XV
значит XV надо брать и не думать!
значит XV надо брать и не думать!
видел я на кату-ярыке и пассатов, и меринов, и прочих низкопузовых
зызы: на чуйском в районе калбак-таша видели бентли 8-го числа, с новосибирскими номерами
зызы: на чуйском в районе калбак-таша видели бентли 8-го числа, с новосибирскими номерами
SX4 двушка на механике, правда клиренс там не как у субары, да и внешне чисто хетч
Не ну ты так, заявил 10 литров на сотню, много это. Мне вот на двухлитрах 100 литров хватало на 1260 км пробега
А мне этого на 800 км. Правда на курайскую степь могу посмотреть с одноименного хребта. А остальной год жгу бензин почем зря. Форь, кстати немного не доезжает до верха хребта, правда мы его вешали на валуны брюхом и со свесами у него беда....
не, но это субарик, который по геометрической проходимости, по расходу и по комфорту - значительно хуже XVдумать надо всегда
значит XV надо брать и не думать!
а какой субарь по комфорту значительно хуже xv?
и при чем тут вообще другой субарь?
и даже если лучше почему надо брать именно xv?
имхо мелкая она и не очень подходит для путешествий
*** Расход - по трассе до 7 литров порой спускается, без бокса. Какие полноприводники менее прожорливы (кроме гибридов)? ***
на жениной сх5 расход по трассе 7 литртов если не гнать, а она 2.5, на 2.0 еще пониже будеттак что ничего уникального. и это не варик. и динамика на голову выше.
и тем не менее если на дальняк на природу едем на крузере
на жениной сх5 расход по трассе 7 литртов если не гнать, а она 2.5, на 2.0 еще пониже будеттак что ничего уникального. и это не варик. и динамика на голову выше.
и тем не менее если на дальняк на природу едем на крузере
Сейчас читают
В танках по минному полю.
17314
195
впечатления новичка от БЗ
10997
110
Голубка дряхлая моя!
5403
75
Старая импреза вагон, можно было спать при росте 180 наискосок.
2.0 автомат, по трассе от 7 литров расход.
Клиренс хороший, при этом гонка считай. Мягкий салон + безрамочная.
В обвесе нормалек.
Машины не стали лучше.
2.0 автомат, по трассе от 7 литров расход.
Клиренс хороший, при этом гонка считай. Мягкий салон + безрамочная.
В обвесе нормалек.
Машины не стали лучше.
Это фотка когда я проехал по "той" стороне Катуни, по левому берегу, до того как дорогу сделали. Какая там дорога была некоторые знают. Фотке 10 лет примерно.
Ну про вариаторы и прочие автоматы мне сказать нечего. Я ими и пользоваться не умею А что 2 пониже будет, сильно не факт.
На Кату-Ярык всякие вицы заезжают тока в путь, тычо. Правда 50% на руках, 50% на сцепке
И 13 см для Алтая вообще за глаза, до Аи можно доехать и даже до самого Чемала... А то, глядишь, и за Семинский махнуть. Посмотреть на красоту. С трассы.
Нафиг 20 см, вообще не ясно.
И 13 см для Алтая вообще за глаза, до Аи можно доехать и даже до самого Чемала... А то, глядишь, и за Семинский махнуть. Посмотреть на красоту. С трассы.
Нафиг 20 см, вообще не ясно.
3л паджеро жрет как бы не больше 4л прадо, с чем связано без понятия. Так что не совсем не факт, то 2.0 будет пониже 2.5.
у меня 2.5 литра, 10 на сотню - нормальный расход
у XV понятно будет поменьше, но не сильно, если расход считать по литрам из чеков, а не по рекламным буклетом
фольцвагена вон судят что они 20 лет не те данные в характеристиках указывали, занижали )
у XV понятно будет поменьше, но не сильно, если расход считать по литрам из чеков, а не по рекламным буклетом
фольцвагена вон судят что они 20 лет не те данные в характеристиках указывали, занижали )
ну по мануалу на 2.0 расход ниже, на практике не проверял
1.8 турбо VW кушал 8-8.5 на сотню по трассе. Четверо + шмурдяк. Пустой и до 7 опускался, когда ветер был сильный попутный. Но режим движения спокойный, скорость 70-90. При обгонах с кикдауном расход поднимался до 9-9,5. Но седан. У универсала с аэродинамикой похуже, расход конечно будет выше, особенно на высокой скорости.
ну я 110 иду, плюс аэродинамика, плюс at шины - тяжелые и всё такое
думаю что всё вместе ) норм результат
а XV конечно лучше в этом плане, чо уж тут говорить, надо брать!
думаю что всё вместе ) норм результат
а XV конечно лучше в этом плане, чо уж тут говорить, надо брать!
Вранье все, за 100 расход сильно растет. Та же XV при скорости 100 в десятку влезет только если без обгонов на перекаченных шинах.
Даже с боксом на крыше до Шерегеша влазит. 9,8 по компу груженая. Но в пенсионерском режиме. Круиз 110, на серпантинах, понятно, меньше и по ситуации. По частоте заправок почти 10 (да-да, газпром недоливает)
Но это МКПП.
Но это МКПП.
Именно до 100.
Хочешь поржать ?
У меня прадак, 6 человек, один на третьем ряду, вещей под потолок так что задница просела.
По пенсионерски, мерим от горла до горла залив, 9.5 по трассе сожрал. Скорость 90-100.
По компу, у меня 8 бывает ))
Хочешь поржать ?
У меня прадак, 6 человек, один на третьем ряду, вещей под потолок так что задница просела.
По пенсионерски, мерим от горла до горла залив, 9.5 по трассе сожрал. Скорость 90-100.
По компу, у меня 8 бывает ))
да, 5VZ низовой мотор правда (дефорсированный) по современным понятиям.
странно что дизель потребляет меньше бензина, обычно же наоборот?
Показать спойлер
Показать спойлер
я боюсь, что в XV будет не все так радужно...
в Легаси(?) место есть, в отличии от XV.
в Легаси(?) место есть, в отличии от XV.
У меня прадак, 6 человек, один на третьем ряду, вещей под потолок так что задница просела.У тебя он в горку при таких условиях не едет вообще, особенно на обгонах. Ну, насколько я помню. И жрёт с багажником под 20ку на сотку, вроде. Ну там скорость была 120+.
По пенсионерски, мерим от горла до горла залив, 9.5 по трассе сожрал. Скорость 90-100.
По компу, у меня 8 бывает ))
У меня сейчас HR-V. Мелкая машинка, ограничение на шоссе 100, постоянно ветер. Жрёт около 10 литров на сотку против ветра в горку на шоссе. По городу и пригородам, где 80 ограничение, около 7.
Вот у Тёмы 2005 прадак 4хлитровый, тот жрёт на трассовых режимах реально меньше, и едет лучше.
Обсуждаем достижимое, да и там зима а не лето. тоже разница. Цели тогда экономить не было.
Вот у Тёмы 2005 прадак 4хлитровый, тот жрёт на трассовых режимах реально меньше, и едет лучше.
Пересел в пустой авто и сравнил ?
Если бы мы с ним гоняли, было бы показательно. И лучше по городу а не по пустой трассе.
На импрезе с фото, 2.0 автомат 4ВД, по трассе 7 на сотку минимум выходило. Меньше просто никак не мог сделать.
Вот у Тёмы 2005 прадак 4хлитровый, тот жрёт на трассовых режимах реально меньше, и едет лучше.
Пересел в пустой авто и сравнил ?
Если бы мы с ним гоняли, было бы показательно. И лучше по городу а не по пустой трассе.
На импрезе с фото, 2.0 автомат 4ВД, по трассе 7 на сотку минимум выходило. Меньше просто никак не мог сделать.
Что-то анекдот напомнило.
Приходит старый дед к сексопаталогу.
- Доктор помогите! Ну с женщинами!
- Батенька, но вам уже столько лет!
- А Петрович рассказывает что еще ого-го-го!
- Вот и вы рассказывайте!
Это...Кстати таки есть прадо в семье. Как раз с 5VZ-FE, жрет как надо. Каждый раз катаюсь когда читаю про такой расход у много литровых моторов.
Приходит старый дед к сексопаталогу.
- Доктор помогите! Ну с женщинами!
- Батенька, но вам уже столько лет!
- А Петрович рассказывает что еще ого-го-го!
- Вот и вы рассказывайте!
Это...Кстати таки есть прадо в семье. Как раз с 5VZ-FE, жрет как надо. Каждый раз катаюсь когда читаю про такой расход у много литровых моторов.
Вот смотри какие они бараны, им про трассу, они про город.
По городу же в 13 литров уложусь, если конкретно в пробках не стоять.
По городу же в 13 литров уложусь, если конкретно в пробках не стоять.
а пофиг мой прадик все равно экономичнее ваших
вернемся уже к теме что ли, хватит мерится...
вернемся уже к теме что ли, хватит мерится...
Экономичность надо суммарно рассматривать.