не, но это субарик, который по геометрической проходимости, по расходу и по комфорту - значительно хуже XV
значит XV надо брать и не думать!
значит XV надо брать и не думать!
видел я на кату-ярыке и пассатов, и меринов, и прочих низкопузовых
зызы: на чуйском в районе калбак-таша видели бентли 8-го числа, с новосибирскими номерами
зызы: на чуйском в районе калбак-таша видели бентли 8-го числа, с новосибирскими номерами
SX4 двушка на механике, правда клиренс там не как у субары, да и внешне чисто хетч
Не ну ты так, заявил 10 литров на сотню, много это. Мне вот на двухлитрах 100 литров хватало на 1260 км пробега
А мне этого на 800 км. Правда на курайскую степь могу посмотреть с одноименного хребта. А остальной год жгу бензин почем зря. Форь, кстати немного не доезжает до верха хребта, правда мы его вешали на валуны брюхом и со свесами у него беда....
не, но это субарик, который по геометрической проходимости, по расходу и по комфорту - значительно хуже XVдумать надо всегда
значит XV надо брать и не думать!
а какой субарь по комфорту значительно хуже xv?
и при чем тут вообще другой субарь?
и даже если лучше почему надо брать именно xv?
имхо мелкая она и не очень подходит для путешествий
*** Расход - по трассе до 7 литров порой спускается, без бокса. Какие полноприводники менее прожорливы (кроме гибридов)? ***
на жениной сх5 расход по трассе 7 литртов если не гнать, а она 2.5, на 2.0 еще пониже будеттак что ничего уникального. и это не варик. и динамика на голову выше.
и тем не менее если на дальняк на природу едем на крузере
на жениной сх5 расход по трассе 7 литртов если не гнать, а она 2.5, на 2.0 еще пониже будеттак что ничего уникального. и это не варик. и динамика на голову выше.
и тем не менее если на дальняк на природу едем на крузере
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 2)
233133
995
Лучший друг - худший враг.
2438
14
впечатления новичка от БЗ
10997
110
Старая импреза вагон, можно было спать при росте 180 наискосок.
2.0 автомат, по трассе от 7 литров расход.
Клиренс хороший, при этом гонка считай. Мягкий салон + безрамочная.
В обвесе нормалек.
Машины не стали лучше.
2.0 автомат, по трассе от 7 литров расход.
Клиренс хороший, при этом гонка считай. Мягкий салон + безрамочная.
В обвесе нормалек.
Машины не стали лучше.
Это фотка когда я проехал по "той" стороне Катуни, по левому берегу, до того как дорогу сделали. Какая там дорога была некоторые знают. Фотке 10 лет примерно.
Ну про вариаторы и прочие автоматы мне сказать нечего. Я ими и пользоваться не умею А что 2 пониже будет, сильно не факт.
На Кату-Ярык всякие вицы заезжают тока в путь, тычо. Правда 50% на руках, 50% на сцепке
И 13 см для Алтая вообще за глаза, до Аи можно доехать и даже до самого Чемала... А то, глядишь, и за Семинский махнуть. Посмотреть на красоту. С трассы.
Нафиг 20 см, вообще не ясно.
И 13 см для Алтая вообще за глаза, до Аи можно доехать и даже до самого Чемала... А то, глядишь, и за Семинский махнуть. Посмотреть на красоту. С трассы.
Нафиг 20 см, вообще не ясно.
3л паджеро жрет как бы не больше 4л прадо, с чем связано без понятия. Так что не совсем не факт, то 2.0 будет пониже 2.5.
у меня 2.5 литра, 10 на сотню - нормальный расход
у XV понятно будет поменьше, но не сильно, если расход считать по литрам из чеков, а не по рекламным буклетом
фольцвагена вон судят что они 20 лет не те данные в характеристиках указывали, занижали )
у XV понятно будет поменьше, но не сильно, если расход считать по литрам из чеков, а не по рекламным буклетом
фольцвагена вон судят что они 20 лет не те данные в характеристиках указывали, занижали )
ну по мануалу на 2.0 расход ниже, на практике не проверял
1.8 турбо VW кушал 8-8.5 на сотню по трассе. Четверо + шмурдяк. Пустой и до 7 опускался, когда ветер был сильный попутный. Но режим движения спокойный, скорость 70-90. При обгонах с кикдауном расход поднимался до 9-9,5. Но седан. У универсала с аэродинамикой похуже, расход конечно будет выше, особенно на высокой скорости.
ну я 110 иду, плюс аэродинамика, плюс at шины - тяжелые и всё такое
думаю что всё вместе ) норм результат
а XV конечно лучше в этом плане, чо уж тут говорить, надо брать!
думаю что всё вместе ) норм результат
а XV конечно лучше в этом плане, чо уж тут говорить, надо брать!
Вранье все, за 100 расход сильно растет. Та же XV при скорости 100 в десятку влезет только если без обгонов на перекаченных шинах.
Даже с боксом на крыше до Шерегеша влазит. 9,8 по компу груженая. Но в пенсионерском режиме. Круиз 110, на серпантинах, понятно, меньше и по ситуации. По частоте заправок почти 10 (да-да, газпром недоливает)
Но это МКПП.
Но это МКПП.
Именно до 100.
Хочешь поржать ?
У меня прадак, 6 человек, один на третьем ряду, вещей под потолок так что задница просела.
По пенсионерски, мерим от горла до горла залив, 9.5 по трассе сожрал. Скорость 90-100.
По компу, у меня 8 бывает ))
Хочешь поржать ?
У меня прадак, 6 человек, один на третьем ряду, вещей под потолок так что задница просела.
По пенсионерски, мерим от горла до горла залив, 9.5 по трассе сожрал. Скорость 90-100.
По компу, у меня 8 бывает ))
да, 5VZ низовой мотор правда (дефорсированный) по современным понятиям.
странно что дизель потребляет меньше бензина, обычно же наоборот?
Показать спойлер
Показать спойлер
я боюсь, что в XV будет не все так радужно...
в Легаси(?) место есть, в отличии от XV.
в Легаси(?) место есть, в отличии от XV.
У меня прадак, 6 человек, один на третьем ряду, вещей под потолок так что задница просела.У тебя он в горку при таких условиях не едет вообще, особенно на обгонах. Ну, насколько я помню. И жрёт с багажником под 20ку на сотку, вроде. Ну там скорость была 120+.
По пенсионерски, мерим от горла до горла залив, 9.5 по трассе сожрал. Скорость 90-100.
По компу, у меня 8 бывает ))
У меня сейчас HR-V. Мелкая машинка, ограничение на шоссе 100, постоянно ветер. Жрёт около 10 литров на сотку против ветра в горку на шоссе. По городу и пригородам, где 80 ограничение, около 7.
Вот у Тёмы 2005 прадак 4хлитровый, тот жрёт на трассовых режимах реально меньше, и едет лучше.
Обсуждаем достижимое, да и там зима а не лето. тоже разница. Цели тогда экономить не было.
Вот у Тёмы 2005 прадак 4хлитровый, тот жрёт на трассовых режимах реально меньше, и едет лучше.
Пересел в пустой авто и сравнил ?
Если бы мы с ним гоняли, было бы показательно. И лучше по городу а не по пустой трассе.
На импрезе с фото, 2.0 автомат 4ВД, по трассе 7 на сотку минимум выходило. Меньше просто никак не мог сделать.
Вот у Тёмы 2005 прадак 4хлитровый, тот жрёт на трассовых режимах реально меньше, и едет лучше.
Пересел в пустой авто и сравнил ?
Если бы мы с ним гоняли, было бы показательно. И лучше по городу а не по пустой трассе.
На импрезе с фото, 2.0 автомат 4ВД, по трассе 7 на сотку минимум выходило. Меньше просто никак не мог сделать.
Что-то анекдот напомнило.
Приходит старый дед к сексопаталогу.
- Доктор помогите! Ну с женщинами!
- Батенька, но вам уже столько лет!
- А Петрович рассказывает что еще ого-го-го!
- Вот и вы рассказывайте!
Это...Кстати таки есть прадо в семье. Как раз с 5VZ-FE, жрет как надо. Каждый раз катаюсь когда читаю про такой расход у много литровых моторов.
Приходит старый дед к сексопаталогу.
- Доктор помогите! Ну с женщинами!
- Батенька, но вам уже столько лет!
- А Петрович рассказывает что еще ого-го-го!
- Вот и вы рассказывайте!
Это...Кстати таки есть прадо в семье. Как раз с 5VZ-FE, жрет как надо. Каждый раз катаюсь когда читаю про такой расход у много литровых моторов.
Вот смотри какие они бараны, им про трассу, они про город.
По городу же в 13 литров уложусь, если конкретно в пробках не стоять.
По городу же в 13 литров уложусь, если конкретно в пробках не стоять.
а пофиг мой прадик все равно экономичнее ваших
вернемся уже к теме что ли, хватит мерится...
вернемся уже к теме что ли, хватит мерится...
Экономичность надо суммарно рассматривать.