trooper
guru
Собственно вопрос в названии,хочется услышать владельцев того и другого,рассматриваемые года с 2006 по 2008,Мазда 1,6 или 2литра,Митсубиси 1,6!
Искал машину для супруги.
Выбрала ММС.
Тачко почти 100% под ней.
Интенс, 2008г. 1,5 АТ.
Пробег почти 90 тыс км за 3 года.
Из поломок - менял датчик температуры впускного воздуха и подвеску всю в круг со стойками (30тыс назад).
Часть резинок была полиуретан - полное гавно. На задке сдохло почти всё. С оказией взял целиком заднюю повеску с битой тачки - 30тыс км. Ямки починят в городе - поставлю.
Из плюсов:
Теплая. Стекла никогда не затягивает. Заводится в любой мороз,(хотя 2 последних года в гараже живет)
Масло лью 0W40 Мобил. Дорого, но именно это масло в нее лили всегда. Зато к мотору вопросов нет вообще.
Весь расходник ставлю оригинальный - все дешево.
Большой салон не в размер авто. Места для ног дофига везде. Удобная посадка водителя. Хорошая обзорность. Большие зеркала. Экономичность (город у меня - 7-7,5л, трасса - от 5.5л. У супруги на 1-1,5л больше. Бак 60 литров кстати)
Запчасти копеечные. Кузовщина копеечная.
Достаточно крепкая подвеска. Электрорейка. Хорошая управляемость.
Размер резины 205/60R16 - достаточно высокий профиль (не 55 как на мазде)
Из минусов - маркий салон из тряпки. Панель царапается на раз.
Очень, оооочень маленький багажник, на котором нет ручки)))
Запаска полноразмерная и задние чашки полностью съедают объем багажника.
Слабая шумка от слова нет совсем.После 12 года вроде доп шумку стали делать.
Есть еще один момент по задней подвеске - при попадании в поперечные трещины на дороге - происходит шлепок, как будто стойки мертвы совсем. Надо просто привыкнуть.
По Мазде меня смутил маленький, очень маленький салон. Супруга посидела в одной и мы их больше не смотрели.
Выбрала ММС.
Тачко почти 100% под ней.
Интенс, 2008г. 1,5 АТ.
Пробег почти 90 тыс км за 3 года.
Из поломок - менял датчик температуры впускного воздуха и подвеску всю в круг со стойками (30тыс назад).
Часть резинок была полиуретан - полное гавно. На задке сдохло почти всё. С оказией взял целиком заднюю повеску с битой тачки - 30тыс км. Ямки починят в городе - поставлю.
Из плюсов:
Теплая. Стекла никогда не затягивает. Заводится в любой мороз,(хотя 2 последних года в гараже живет)
Масло лью 0W40 Мобил. Дорого, но именно это масло в нее лили всегда. Зато к мотору вопросов нет вообще.
Весь расходник ставлю оригинальный - все дешево.
Большой салон не в размер авто. Места для ног дофига везде. Удобная посадка водителя. Хорошая обзорность. Большие зеркала. Экономичность (город у меня - 7-7,5л, трасса - от 5.5л. У супруги на 1-1,5л больше. Бак 60 литров кстати)
Запчасти копеечные. Кузовщина копеечная.
Достаточно крепкая подвеска. Электрорейка. Хорошая управляемость.
Размер резины 205/60R16 - достаточно высокий профиль (не 55 как на мазде)
Из минусов - маркий салон из тряпки. Панель царапается на раз.
Очень, оооочень маленький багажник, на котором нет ручки)))
Запаска полноразмерная и задние чашки полностью съедают объем багажника.
Слабая шумка от слова нет совсем.После 12 года вроде доп шумку стали делать.
Есть еще один момент по задней подвеске - при попадании в поперечные трещины на дороге - происходит шлепок, как будто стойки мертвы совсем. Надо просто привыкнуть.
По Мазде меня смутил маленький, очень маленький салон. Супруга посидела в одной и мы их больше не смотрели.
TechnoGreen
v.i.p.
Смотрите сами в живую, что больше понравиться то и брать. Главное найти живой вариант за свой бюджет. Недавно искали авто за 400+/-10%, и матрешка была из рассматриваемых. На смотрины так и не поехал, так как по телефону выяснялось, что продавец перекуп и владельцев было от 4-х. В итоге взяли sx4, как более менее живой вариант с 2-мя хозяивами и пробегом 90т.км.
подскажите сколько на ммс обходятся расходники ? колодки,датчик который меняли,стойки?и при каком пробеге пришлось это поменять? Спасибо за краткий и ёмкий предыдущий ответ
trooper
guru
к слову об SX почем нашли более менее живой вариант и какого года?
TechnoGreen
v.i.p.
конец 7-го года, начало эксплуатации 8-ой. 430 в продаже была, за 413 купил. передний привод на автомате.
Сейчас читают
Вскрыли авто
170996
143
Поездка в Красноярский край и Хакасию
4935
21
Цифровое телевидение в Новосибирске. (часть 2)
422598
1000
Фильтр масло 500р
Фольтр возд. 350-400
Фильтр салона угольный 300-⁴00р.
Датчик бош- около 3 тыс.р. ориг - около 6000р(менялся на 150тыс) это очень редкий косяк.
Бош - тот же оригинал, только этикетка другая.
Подвеска вкруг (18 сайлентов,шаровые,наконечники,рулевые тяги, яйца, стойки,пыльники,отбойники) год назад - 30тр. Общий пробег был 200ткм (сервисная книжка на руках- супруга 2 хозяин)
Ещё били стекло боковое - дернули сумку. Замена со стеклом около 2тр.
Девчачьи болячки типа сломанное зеркало, коцнутый во все места бампер передний. Поставил рестайл полностью со всеми защитами,решётками,птф и подкрылками - около 10тр.
Зеркало 1600руб (всборе)
КрылоFR - 1300р.
Колодки шимано - 90тыс км. Менял не я.ещё жирные. Диски норм.
Фольтр возд. 350-400
Фильтр салона угольный 300-⁴00р.
Датчик бош- около 3 тыс.р. ориг - около 6000р(менялся на 150тыс) это очень редкий косяк.
Бош - тот же оригинал, только этикетка другая.
Подвеска вкруг (18 сайлентов,шаровые,наконечники,рулевые тяги, яйца, стойки,пыльники,отбойники) год назад - 30тр. Общий пробег был 200ткм (сервисная книжка на руках- супруга 2 хозяин)
Ещё били стекло боковое - дернули сумку. Замена со стеклом около 2тр.
Девчачьи болячки типа сломанное зеркало, коцнутый во все места бампер передний. Поставил рестайл полностью со всеми защитами,решётками,птф и подкрылками - около 10тр.
Зеркало 1600руб (всборе)
КрылоFR - 1300р.
Колодки шимано - 90тыс км. Менял не я.ещё жирные. Диски норм.
Чтобы не выбирать между этими двумя - бери импрезу )
Импреза никак не стоит рядом и не попадает под критерии
Она на 1.5. по сравнению с этими двумя не едед вообще.
Да и с двушкой на автомате тоже вяленько.
Да и с двушкой на автомате тоже вяленько.
а, тут же для кольцевых гонок авто берут, извините сразу не понял, думал ездить по городу-межгороду
сорказм при себе оставьте,все ездят по разному,кого то устраивает ехать 60Км/ч по бердскому в левом ряду с четкой позицией,что никому не мешает ибо- не нарушает.А для понимания моей позиции откройте продажу авто на дроме посмотрите мазду3,ланцер Х и импрезу с 1,5 двигателями и приведите мне хоть один-два довода взять именно импрезу!
а что на трассе и в городе динамика не нужна?
а разве выбирается гонка? просто разница ощутима,если не ездили,попробуйте и будете понимать
Интенс, 2008г. 1,5 АТ.Я ездил тоже на 2008 г.в. "Лансере X", только 1.8 + вариатор. Машине было 6 лет, пробег около 80 тыс. км. Я на ней проездил пару недель, в том числе по трассе 1700 км, так что впечатление более-менее сложилось. И в целом оно совпадает с вашим. Технических проблем с ней за это время никаких не было, тут сказать мне нечего. Кроме того, что меня удивили цены, которые вы привели. Я думал, всё гораздо дороже, памятуя о ценах на запчасти для 9-го "Лансера", который у меня был лет 10 назад, и для "Паджеро", у которого многие запчасти были дороже, чем для "Туарега" и МЛ-ки (сравнивал несколько лет назад).
Из плюсов:1. Я на ней ездил в сентябре, поэтому лично не проверял. Продавец утверждал, что зимой тепло и заводится легко (автозапуска не было, жила на улице).
1. Теплая. Стекла никогда не затягивает. Заводится в любой мороз.
2. Большой салон не в размер авто. Места для ног дофига везде. Удобная посадка водителя.
3. Хорошая обзорность. Большие зеркала.
4. Достаточно крепкая подвеска.
5. Хорошая управляемость.
2. Салон достаточно большой, да. Посадка водителя не сказать чтобы прям шибко удобная, но приемлемая.
3. Зеркала я тоже заценил, большие лопухи.
4. Согласен. И клиренс немаленький для такой машины.
5. Приемлемая, скажем там. Неплохая.
Из минусов:1. И ткань быстро затирается и засаливается, выглядит неопрятно.
1. Маркий салон из тряпки. Панель царапается на раз.
2. Очень, оооочень маленький багажник, на котором нет ручки))) Запаска полноразмерная и задние чашки полностью съедают объем багажника.
3. Слабая шумка от слова нет совсем.
2. Всё так, багажник и по объёму маленький, и по форме не очень удобный. Тем не менее именно на этой машине я переехал из одного города в другой, даже мебель кое-какую перевёз. Но у меня был полностью забит багажник, ладонь некуда засунуть было, и до уровня окон загружен весь салон, за исключением водительского места.
3. Вот это прям проблема-проблема! На трассе на скорости ~100 км/ч я несколько раз подгонялся, что у меня задние окна открыты, настолько полным было ощущение присутствия внешнего мира в салоне машины.
Эргономика тоже не идеальна, прямо скажем, но для "японца" нормально, так что тут ладно, особых претензий нет.
Ещё машина не позволяла резкие старты, но это типично для вариаторов. Если резко давануть на газ, то это ни к чему не приводит. Надо приотпустить и затем ещё раз надавить, только более плавно. Тогда разгон более-менее получается.
Если выбирать между "Лансером" и "матрёшкой", то я бы выбрал 2-литровую "матрёшку" с МКПП. Но такую живую фиг найдёшь. Поэтому не знаю, смотрел бы конкретные экземпляры. У "Лансера" шире выбор по моторам - четыре варианта, от 1.5 до 2.0, причём более-менее распространены все, у "Мазды" только два, из них процентов 90-95 на рынке - 1.6. Зато "Мазда" красивее, на мой взгляд, и снаружи, и - особенно - внутри.
По шумке в дополнение: стоял Данлоп ds sport - гудели аки самолёт.
Щас купил Пирелли формула энерджи- супер тихая на фоне прежней. По трассе сильно не гонял, но в городе проблема шумки ушла.
Щас купил Пирелли формула энерджи- супер тихая на фоне прежней. По трассе сильно не гонял, но в городе проблема шумки ушла.
На трассе основная проблема - аэродинамический шум. Полное ощущение, что едешь с открытыми окнами и ветер с силой гуляет по салону.
у "Мазды" только два, из них процентов 90-95 на рынке - 1.6.это таже мазда что и ФФ2? что там такого разного? в ФФ2 2хлитровых запчасти все теже - ЗП, у меня как то клапан один сдох - заказывал от мазды - ибо дешевле, абсолютно по двигу такая же машина, и у нас есть одна проблема - "форд"... фу..... мазда - няшка....
Спасибо за дополнение к отзыву Стаса,в принципе взвесив за и против,уже чаша весов с ланцером в перевес идет!
это потому что никто не спел оду Мазде?
ну сомневаюсь,что в противовес ланцеру была бы ода))) да и изначально больше склонялся все таки к Ланцеру
оду можно спеть чему угодно.
и не обязательно это будет хорошая машина.
и не обязательно это будет хорошая машина.
это таже мазда что и ФФ2? что там такого разного?Я где-то сказал, что они сильно разные?..
Так-то, если бы передо мной стоял выбор - "Лансер" или "Мазда 3", я бы выбрал "Фокус".
Лет несколько тому назад товарищ стоял перед аналогичным выбором. В итоге выбрал тойоту Авенсис. Через год поменял на Пассат.
Вова про пассат я молчу иначе щас тут будет ода про ПАССАТ
Пассаты, про которые я могу спеть оду кончились в 2005 году, так что в данном случае она будет бесполезна, тебе же от 2006 надо. А вот товарищ, юзавший авто по Москве и для частых поездок оттуда в Тулу, имел возможность попробовать разные авто и в итоге на момент покупки авенсиса утверждал, что он на порядок лучше матрешки и лансера. Аргументов не помню, привести не могу, но мне кажется тут тебе есть о чем задуматься
Авенсис на класс выше и в половину, наверное, дороже, ибо тавота. Ну и традиционно никуда не спешащий.
Смотрел я Авенсис Вов,пробеги большие у них((
родственник продает авенсиса, год уже вроде как, но там D4 и сильно много денег хочет
Когда я покупал того "Лансера" в 2014 году, среди рассматриваемых вариантов изначально назывался "Авенсис". После анализа рынка выяснилось, что за цену 6-летнего "Лансера" с пробегом до 100 тыс. км от одного хозяина "Авенсис" можно взять минимум 10-летний с пробегом более 200 тыс. км и с непрозрачной историей. Поэтому решили, что нуегонафиг.
Я не агитирую за Авенсис. А пробег... Чтоб я так жил, чтобы смотреть на пробег
Вов просто я и сам немалые пробеги мотаю,так что лучше уж самому до 200 укатать,нежели взять со 150 и иметь пробег в 300 через пару лет))
Я к тому, что пробег зачастую есть функция прямизны рук и черноты помыслов копающегося в мозгах авто.
ну да ну да, у лансера то пробеги всегда меньше сотки, на них почти не ездят, и все честные, не сматывают
дык дело то не пробеге,а во вложениях в авто при определнных пробегах
Тоже не соглашусь. Важен не столько пробег, сколько режим. Но меня не слушай, с меня советчик - говно, я такое покупаю, что никому даром не надо
Причём тут "всегда меньше сотки", если речь шла про конкретную машину с честным несмотанным пробегом ~80 тыс. км на момент покупки?
все в общем и целом должно быть! на данный момент авто 1997 года,крашены только два бампера,брал с пробегом в 150,сейчас 256,я в птс 25ом третий хозяин,продам еще будут ездить и радоваться
в этом вопрос однозначно нельзя скачать что лучше, смотреть на месте нужно оба варианта
Х -это который с непосредственным впрыском а-ля D4?
Х - это который десятое поколение
А ставили на них разные дрыгатели.
А ставили на них разные дрыгатели.
вобщем и целом вопросы все отпали после взвешивания плюсов и минусов,при условии ежедневного пользования и среднегодовым пробегом в 45-50 тыщ км,оба обсуждаемых варианта отпали ввиду понимая необходимых финансовых вложений
Я хз про какие ты вложения, но мазда3 за семь лет эксплуатации в одних руках пять лет ничо не просила, потом пару стоек, яйца, да несколько сайлентов. А, ну вот, месяц назад диски тормозные поменял.
а можно поподробнее про вложения? любую машину желательно пощупать на своей СТО, чтобы исключить попадалово, перед покупкой....а потом если не только ездить, а еще мало-мальски следить за машиной- не думаю, что вложения будут глобальными....если брать не глядя- тогда да, лотерея еще та
Андрюх но ты то не будь занудой,ты ее брал с таким пробегом,что она у тебя на данный момент обкатку прошла.
Я веду речь об авто которые уже подходят к окончанию обкаточного пробега)))
Я веду речь об авто которые уже подходят к окончанию обкаточного пробега)))