Что посоветуете 1.0-1.4л AT 2006-2008г.в.
9249
40
Смотрю что-нибудь из озвученного в заголовке в пределах 250т.р. +/- - что посоветуете, форумчане, маложрущее и надежное?
TechnoGreen
v.i.p.
passo, demio, march и , черт побери, corsa тот что опелем завется. Надежность будет зависеть от состояния конкретного экземпляра
estet
видит тебя насквозь
за фунтика 2005 300-350 просят.
Чуток беганный за 250 можно.
Все остальное шлак рядом с этим авто.
Чуток беганный за 250 можно.
Все остальное шлак рядом с этим авто.
TechnoGreen
v.i.p.
за двестиписят будет уже отжатый 15-ти летний фургонудовольствий с дубликатом ПТС и продавец - перекуп. За такую цену нужно смотреть то что будет максимально живое и пофиг на шильд
ivаn_zh
il va
стоп стоп а у корсы разве ж не робот?
а когда бензопила с литровым двигателем ездить начала?
TechnoGreen
v.i.p.
да робот, поэтоу и "чёрт побери", но ездить можно) я тут покатался на astra gtc с роботом. Вполне ездибельно)
Сейчас читают
Suzuki Grand Vitara (new)
299341
1000
Дневной дозор
152086
1029
Куда несетесь?
17511
75
ivаn_zh
il va
ну если честно, я б взял лучше астру с роботом, чем с автоматом
ну и gtc все ж типа драйвовая тачка, ей простительны "жесткие" переключения робота
ну и gtc все ж типа драйвовая тачка, ей простительны "жесткие" переключения робота
TechnoGreen
v.i.p.
да не gtc - это всего лишь двухдверка для девочек, а драйвовая тачка у опелей это opc
Квазимодо
v.i.p.
что-то на сайте жопеля нет про робота- только две механики и автомат....врут поди
TechnoGreen
v.i.p.
которые 1,2 мотор идут с роботом
madmax
old hamster
Кстати, их немало продается - помимо 3-х в объявах еще одна и у знакомых, и довольно недорого. Но вот отговаривают все от Опеля, мол сыпятся они быстро и часто.
TechnoGreen
v.i.p.
о вот отговаривают все от Опеля, мол сыпятся они быстро и часто.Ага, все такие ыксперты, наверное, по три опеля у каждого было) Да, поломки будут, но не потому что это опель, а потому что возраст и непонятно как ухаживал за ней предыдущий владелец.
TechnoGreen
v.i.p.
Другой вопрос, сколько будет стоить починить этот опель и кто возмется его починть
Counteract
guru
Но вот отговаривают все от Опеля, мол сыпятся они быстро и часто.Являюсь опелеводом почти 10 лет, 3 модели сменил: омега, зафира, астра сейчас. По сравнению с ними Фунтик/витц - деревянные, лого/марч и т.п. ужас ужасный, ломаются, и запчасти на них стоят дороже (если не с помойки).
Кстати фунтик 7-ми годовалый тоже был в пользовании 3 года, ничего плохого про него сказать не могу: не ломался, не гнил, обычный такой "веселый вагончик" для городского пузотерного пользования, по трассе не едет, все кочки днищем собирает.
а когда бензопила с литровым двигателем ездить начала?В субботу тестдрайвил литровую Шевроле Спарк, подсунутую мне вместо ожидаемой Равон R2 1.2 - несмотря на пробег в 20тыс.км, ходовка по хорошим кочкам грунтовки отрабатывает как новая, в потоке держится вполне, с учетом 3-х человек в салоне, газ тупой (даже кондей не включал), конечно, но тормоз острый, а разворот на пятачке делает. Вот с багажником - беда, в полтора раза меньше, чем у Демио, т.е. реально пара пакетов из магазина влезет только.
интересно- через сколько пихун потребует ремонта, учитывая его работу постоянно в максимальном режиме...." в потоке держится вполне, с учетом 3-х человек в салоне..."- имхо терзают смутные сомнения...хотя поток разный бывает
ivаn_zh
il va
TechnoGreen
v.i.p.
Я ездил на astra gts которая H, не J. с 1,8. Особого драйва там не было, да и в продаже в основном 1,6 или 1,8. А opc - это уже 2,0 турбо и 280 л.с. - вот там должен быть драйв)
ASGS
guru
Я позапрошлым летом в Питере был, видел на Невском Проспекте Ламбаржиню, на Диаблу похожа. Желтая вся такая. Наблюдал в её исполнении офигительный драйв, метров на 5 примерно, а потом она дальше рычала выхлопом в пробке.
TechnoGreen
v.i.p.
мой посыл был к тому, что аббревиатура GTC не наделяет драйвом опели, драйвом наделяет аббревиатура OPC
интересно- через сколько пихун потребует ремонта, учитывая его работу постоянно в максимальном режиме....Для меня "скорость потока" ограничена диапазоном 60-80км/ч - не думаю, что такой режим является предельным для двигателя литрушки.
Если брать новым, то гарантия производителя 3 года или 100тыс. пробега.
В субботу тестдрайвил литровую Шевроле Спарк, подсунутую мне вместо ожидаемой Равон R2 1.2Равонов в России еще нет...
Макс, этим чёрным дилерам вообще деньги не отдавай...
Спасибо за предупреждение, но если я и буду им деньги отдавать, то стоя рядом с "живой" машиной и ПТС к ней, а также при наличии официального дилерства, о чем меня уже уведомили. Единственное, что смутило, что регистрацию они сами не делают, ехать в ГАИ придется с таможенными документами, если вдруг?
P.S. Вчера в ВКонтакте выложили их автопоезда в Казахстане - мол, ждите - едут.
P.P.S. В субботу видел на Большевичке НЕ СПАРК и НЕ РАВОН (судя по шильдику), но в этом кузове красную машину, шильдик был - УзДэу, как на Нэксиях!
P.S. Вчера в ВКонтакте выложили их автопоезда в Казахстане - мол, ждите - едут.
P.P.S. В субботу видел на Большевичке НЕ СПАРК и НЕ РАВОН (судя по шильдику), но в этом кузове красную машину, шильдик был - УзДэу, как на Нэксиях!
ASGS
guru
Я понялА мой был к тому, что так ли уж сильно нужен этот самый драйв в наших условиях?
так деу матиз в европе, это есть шевроле спарк у нас, просто GM прочухали, о том что шевроле будет лучше продаваться чем деу вот и все
250т.р. +/- - что посоветуете, форумчане, маложрущее и надежное?"Форд Фиеста", недооценённая машина у нас. Что только в плюс при покупке - за цену "Фиесты" 2007-2008 г.в. на Дроме предлагаются косорукие "Витцы" 2004-2005 г.в., проигрывающие "Фиесте" по абсолютно всем потребительским характеристикам.
Если прям уж так уж нужен "автомат" (хотя у меня девчонка на "Фиесте" с "механикой" спокойно ездит уже пятый год, там переключаться можно буквально движением пальцев), то надо иметь в виду, что с мотором 1.4 (80 л.с.) идёт "робот", а с 1.6 (100 л.с.) - классическая 4-ступенчатая АКПП. Если бы мне надо было выбрать строго из этих двух вариантов, то поискал бы 1.6 + АКПП. С другой стороны, выбор машин с сочетанием 1.4 + "робот" намного больше, и, в принципе, ничего страшного там нет. У друга такая третий год (2007 г.в.). Гоняет её в хвост и в гриву, коробка живее всех живых. И работает тот "робот" намного лучше, чем "корсовский", - ездил на обоих, имел возможность сравнить.
TechnoGreen
v.i.p.
А фузион вроде та же фиеста? Товарищ с новья гоняет в хвост и в гриву этого фузиона, пробег уже за 100, на сотне поменял сцепу на роботе, но сцепу в новосибе не нашел, гонял в Омск за сцеплением, так как срочно надо было)
ASGS
guru
Вроде да, база одна. Мне в свое время сильно понравилось, как эта зараза рулится. Вроде ничего особенного, а в поворот заныривает - залюбуешься.
Квазимодо
v.i.p.
фьюжена делали немцы фордовские...это почти отдельная контора
Для меня "скорость потока" ограничена диапазоном 60-80км/ч - не думаю, что такой режим является предельным для двигателя литрушки.а если постоянно ездить не одному? машина-то вроде пятиместка....да еще и автомат есть с кондером
Если брать новым, то гарантия производителя 3 года или 100тыс. пробега.
"Форд Фиеста", недооценённая машина у нас.Спасибо за наводку, но 1.6+АКПП вообще нет в Нск, а 1.4 или не в живых, или не в бюджет. Аналогичная ситуация и в других городах +500км.
Эгоист
v.i.p.
А фузион вроде та же фиеста?База общая, большинство агрегатов общие. Различия в кузове и клиренсе - у "Фьюжна" на 2 см больше. При этом "Фьюжн" чуть медленнее с аналогичными силовыми агрегатами и чуть прожорливее. Управляется похуже. Стоит процентов на 10 дороже, при прочих равных. Плюс "Фиеста" красивее, особенно 3-дверочка, как у нас.
Так что тут кому что важнее. Если нужнее чуть больший клиренс и чуть более вместительный салон (хотя там основная разница в высоте салона и более отвесной задней двери, а не в длине), то надо брать "Фьюжн". Если нужнее проворность, динамика и управляемость, то "Фиесту". Плюс, как уже сказал, она будет дешевле, при прочих равных.
пробег уже за 100, на сотне поменял сцепу на роботе, но сцепу в новосибе не нашел, гонял в Омск за сцеплением, так как срочно надо было)Я буквально пару недель назад на своей "Фиесте" с МКПП поменял сцепление. При пробеге 180 тыс. км начало пробуксовывать. Родное ещё стояло, к слову. В одном месте было в наличии, в другом - подешевле под заказ со сроком ожидания 3 дня. Итого из двух обзвоненных мест в двух можно было купить, 100%-ный результат поиска. Думаю, что и на "робот" сцепление не проблема купить, тем более что таких машин больше, чем с "механикой". Кроме того, у "роботов" есть такая особенность - чтобы продлить срок службы и иметь более комфортную работу коробки, надо время от времени, по мере износа сцепления, программно корректировать работу блока управления коробкой. Делать это надо не часто, стоит это не дорого.
фьюжена делали немцы фордовские...это почти отдельная контораПочти отдельная от чего?
Мне в свое время сильно понравилось, как эта зараза рулится. Вроде ничего особенного, а в поворот заныривает - залюбуешься.За то и любим, в том числе.
от форда...они только шилдик лепят- а по сути они самостоятельны
Спасибо за наводку, но 1.6+АКПП вообще нет в Нск, а 1.4 или не в живых, или не в бюджет. Аналогичная ситуация и в других городах +500км.Действительно, сейчас посмотрел - распродались все "Фиесты" в Новосибирске. Пару месяцев назад штук 7-8 более-менее интересных вариантов было в продаже в вашем бюджете. Из ближайших городов сейчас только в Кемерове по парочке машин имеет смысл позвонить. А вот в Омске есть штук 7-8 заслуживающих внимания, судя по объявам, по крайней мере. И даже с 1.6 три штуки из них.