Что посоветуете 1.0-1.4л AT 2006-2008г.в.
9233
40
Смотрю что-нибудь из озвученного в заголовке в пределах 250т.р. +/- - что посоветуете, форумчане, маложрущее и надежное?
madmax
passo, demio, march и , черт побери, corsa тот что опелем завется. Надежность будет зависеть от состояния конкретного экземпляра
TechnoGreen
за фунтика 2005 300-350 просят.
Чуток беганный за 250 можно.
Все остальное шлак рядом с этим авто.
estet
за двестиписят будет уже отжатый 15-ти летний фургонудовольствий с дубликатом ПТС и продавец - перекуп. За такую цену нужно смотреть то что будет максимально живое и пофиг на шильд
TechnoGreen
стоп стоп а у корсы разве ж не робот?
madmax
а когда бензопила с литровым двигателем ездить начала? :eek:
ivаn_zh
да робот, поэтоу и "чёрт побери", но ездить можно) я тут покатался на astra gtc с роботом. Вполне ездибельно)
TechnoGreen
ну если честно, я б взял лучше астру с роботом, чем с автоматом :bad:
ну и gtc все ж типа драйвовая тачка, ей простительны "жесткие" переключения робота
ivаn_zh
да не gtc - это всего лишь двухдверка для девочек, а драйвовая тачка у опелей это opc
что-то на сайте жопеля нет про робота- только две механики и автомат....врут поди
TechnoGreen
Кстати, их немало продается - помимо 3-х в объявах еще одна и у знакомых, и довольно недорого. Но вот отговаривают все от Опеля, мол сыпятся они быстро и часто.
madmax
о вот отговаривают все от Опеля, мол сыпятся они быстро и часто.
Ага, все такие ыксперты, наверное, по три опеля у каждого было) Да, поломки будут, но не потому что это опель, а потому что возраст и непонятно как ухаживал за ней предыдущий владелец.
TechnoGreen
Другой вопрос, сколько будет стоить починить этот опель и кто возмется его починть
madmax
Но вот отговаривают все от Опеля, мол сыпятся они быстро и часто.
Являюсь опелеводом почти 10 лет, 3 модели сменил: омега, зафира, астра сейчас. По сравнению с ними Фунтик/витц - деревянные, лого/марч и т.п. ужас ужасный, ломаются, и запчасти на них стоят дороже (если не с помойки).
Кстати фунтик 7-ми годовалый тоже был в пользовании 3 года, ничего плохого про него сказать не могу: не ломался, не гнил, обычный такой "веселый вагончик" для городского пузотерного пользования, по трассе не едет, все кочки днищем собирает.
Квазимодо
а когда бензопила с литровым двигателем ездить начала? :eek:
В субботу тестдрайвил литровую Шевроле Спарк, подсунутую мне вместо ожидаемой Равон R2 1.2 - несмотря на пробег в 20тыс.км, ходовка по хорошим кочкам грунтовки отрабатывает как новая, в потоке держится вполне, с учетом 3-х человек в салоне, газ тупой (даже кондей не включал), конечно, но тормоз острый, а разворот на пятачке делает. Вот с багажником - беда, в полтора раза меньше, чем у Демио, т.е. реально пара пакетов из магазина влезет только.
madmax
интересно- через сколько пихун потребует ремонта, учитывая его работу постоянно в максимальном режиме...." в потоке держится вполне, с учетом 3-х человек в салоне..."- имхо терзают смутные сомнения...хотя поток разный бывает
TechnoGreen
да ладно, чем 1.4 турбо , 1.6 турбо, и 1.8 не драйвовые? особенно первые два мотора? :улыб:
ivаn_zh
Я ездил на astra gts которая H, не J. с 1,8. Особого драйва там не было, да и в продаже в основном 1,6 или 1,8. А opc - это уже 2,0 турбо и 280 л.с. - вот там должен быть драйв)
TechnoGreen
Я позапрошлым летом в Питере был, видел на Невском Проспекте Ламбаржиню, на Диаблу похожа. Желтая вся такая. Наблюдал в её исполнении офигительный драйв, метров на 5 примерно, а потом она дальше рычала выхлопом в пробке.
ASGS
мой посыл был к тому, что аббревиатура GTC не наделяет драйвом опели, драйвом наделяет аббревиатура OPC
Квазимодо
интересно- через сколько пихун потребует ремонта, учитывая его работу постоянно в максимальном режиме....
Для меня "скорость потока" ограничена диапазоном 60-80км/ч - не думаю, что такой режим является предельным для двигателя литрушки.

Если брать новым, то гарантия производителя 3 года или 100тыс. пробега.
madmax
В субботу тестдрайвил литровую Шевроле Спарк, подсунутую мне вместо ожидаемой Равон R2 1.2
Равонов в России еще нет...
Макс, этим чёрным дилерам вообще деньги не отдавай...
StasRn
Спасибо за предупреждение, но если я и буду им деньги отдавать, то стоя рядом с "живой" машиной и ПТС к ней, а также при наличии официального дилерства, о чем меня уже уведомили. Единственное, что смутило, что регистрацию они сами не делают, ехать в ГАИ придется с таможенными документами, если вдруг?

P.S. Вчера в ВКонтакте выложили их автопоезда в Казахстане - мол, ждите - едут.
P.P.S. В субботу видел на Большевичке НЕ СПАРК и НЕ РАВОН (судя по шильдику), но в этом кузове красную машину, шильдик был - УзДэу, как на Нэксиях!
TechnoGreen
Я понял:миг:А мой был к тому, что так ли уж сильно нужен этот самый драйв в наших условиях?
madmax
так деу матиз в европе, это есть шевроле спарк у нас, просто GM прочухали, о том что шевроле будет лучше продаваться чем деу вот и все
madmax
250т.р. +/- - что посоветуете, форумчане, маложрущее и надежное?
"Форд Фиеста", недооценённая машина у нас. Что только в плюс при покупке - за цену "Фиесты" 2007-2008 г.в. на Дроме предлагаются косорукие "Витцы" 2004-2005 г.в., проигрывающие "Фиесте" по абсолютно всем потребительским характеристикам.

Если прям уж так уж нужен "автомат" (хотя у меня девчонка на "Фиесте" с "механикой" спокойно ездит уже пятый год, там переключаться можно буквально движением пальцев), то надо иметь в виду, что с мотором 1.4 (80 л.с.) идёт "робот", а с 1.6 (100 л.с.) - классическая 4-ступенчатая АКПП. Если бы мне надо было выбрать строго из этих двух вариантов, то поискал бы 1.6 + АКПП. С другой стороны, выбор машин с сочетанием 1.4 + "робот" намного больше, и, в принципе, ничего страшного там нет. У друга такая третий год (2007 г.в.). Гоняет её в хвост и в гриву, коробка живее всех живых. И работает тот "робот" намного лучше, чем "корсовский", - ездил на обоих, имел возможность сравнить.
ASGS
А это уже тема другого топика:миг:
Эгоист
А фузион вроде та же фиеста? Товарищ с новья гоняет в хвост и в гриву этого фузиона, пробег уже за 100, на сотне поменял сцепу на роботе, но сцепу в новосибе не нашел, гонял в Омск за сцеплением, так как срочно надо было)
TechnoGreen
Вроде да, база одна. Мне в свое время сильно понравилось, как эта зараза рулится. Вроде ничего особенного, а в поворот заныривает - залюбуешься.
фьюжена делали немцы фордовские...это почти отдельная контора
madmax
Для меня "скорость потока" ограничена диапазоном 60-80км/ч - не думаю, что такой режим является предельным для двигателя литрушки.
Если брать новым, то гарантия производителя 3 года или 100тыс. пробега.
а если постоянно ездить не одному? машина-то вроде пятиместка....да еще и автомат есть с кондером
Эгоист
"Форд Фиеста", недооценённая машина у нас.
Спасибо за наводку, но 1.6+АКПП вообще нет в Нск, а 1.4 или не в живых, или не в бюджет. Аналогичная ситуация и в других городах +500км.
TechnoGreen
А фузион вроде та же фиеста?
База общая, большинство агрегатов общие. Различия в кузове и клиренсе - у "Фьюжна" на 2 см больше. При этом "Фьюжн" чуть медленнее с аналогичными силовыми агрегатами и чуть прожорливее. Управляется похуже. Стоит процентов на 10 дороже, при прочих равных. Плюс "Фиеста" красивее, особенно 3-дверочка, как у нас. :yes.gif:
Так что тут кому что важнее. Если нужнее чуть больший клиренс и чуть более вместительный салон (хотя там основная разница в высоте салона и более отвесной задней двери, а не в длине), то надо брать "Фьюжн". Если нужнее проворность, динамика и управляемость, то "Фиесту". Плюс, как уже сказал, она будет дешевле, при прочих равных.

пробег уже за 100, на сотне поменял сцепу на роботе, но сцепу в новосибе не нашел, гонял в Омск за сцеплением, так как срочно надо было)
Я буквально пару недель назад на своей "Фиесте" с МКПП поменял сцепление. При пробеге 180 тыс. км начало пробуксовывать. Родное ещё стояло, к слову. В одном месте было в наличии, в другом - подешевле под заказ со сроком ожидания 3 дня. Итого из двух обзвоненных мест в двух можно было купить, 100%-ный результат поиска. Думаю, что и на "робот" сцепление не проблема купить, тем более что таких машин больше, чем с "механикой". Кроме того, у "роботов" есть такая особенность - чтобы продлить срок службы и иметь более комфортную работу коробки, надо время от времени, по мере износа сцепления, программно корректировать работу блока управления коробкой. Делать это надо не часто, стоит это не дорого.
фьюжена делали немцы фордовские...это почти отдельная контора
Почти отдельная от чего?
ASGS
Мне в свое время сильно понравилось, как эта зараза рулится. Вроде ничего особенного, а в поворот заныривает - залюбуешься.
За то и любим, в том числе. :yes.gif:
от форда...они только шилдик лепят- а по сути они самостоятельны
madmax
Спасибо за наводку, но 1.6+АКПП вообще нет в Нск, а 1.4 или не в живых, или не в бюджет. Аналогичная ситуация и в других городах +500км.
Действительно, сейчас посмотрел - распродались все "Фиесты" в Новосибирске. Пару месяцев назад штук 7-8 более-менее интересных вариантов было в продаже в вашем бюджете. Из ближайших городов сейчас только в Кемерове по парочке машин имеет смысл позвонить. А вот в Омске есть штук 7-8 заслуживающих внимания, судя по объявам, по крайней мере. И даже с 1.6 три штуки из них.