Как то запал в душу. Посидел в нем.
Народ кто владеет им скажите стоит брать или нет??? И почему.
Только без флуда. Особенно кто его только на картинке видел.
Народ кто владеет им скажите стоит брать или нет??? И почему.
Только без флуда. Особенно кто его только на картинке видел.
Читал эту ветку. И продолжаю читать. Так же и интернет весь до этого пролазил.
И на дроме кучу перечитал. Там есть даже заказные отзывы. Сразу видно.
Хочется реальных пользователей именно 15-16 годов выпуска послушать.
И на дроме кучу перечитал. Там есть даже заказные отзывы. Сразу видно.
Хочется реальных пользователей именно 15-16 годов выпуска послушать.
если хочется - покупай
если потом поймешь что не твое - продашь
если бы я форумы читал и владельцев слушал - то субарика этого не взял бы ни когда )
так и тут )
если потом поймешь что не твое - продашь
если бы я форумы читал и владельцев слушал - то субарика этого не взял бы ни когда )
так и тут )
Народ кто владеет им скажите стоит брать или нет??? И почему.Вам ехать или шашечки?
Только без флуда. Особенно кто его только на картинке видел.
проедьте тест драйв несколько раз, подумайте и примите решение, Самостоятельно.
Если не нужно грязь месить - нах это га..но не надо.
Сейчас читают
Главное в этой стрёмной жизни.
2411
41
Познакомлюсь с не-Мужиком не-модератором
5875
84
сок рич
219807
826
Если не нужно грязь месить - нах это га..но не надо.
Если не нужно грязь месить - нах это га..но не надо.так то патрик не шибко грязомес, тогда уж хантера нада брать и тюнить-тюнить...
Если не нужно грязь месить - нах это га..но не надо.на выходных поднимаемся по Кату-Ярыку (за выходные туда-обратно несколько раз съездил), объезжаем Опеля с отрытым капотом, стоим вверху, на фотосессии (надо было для сайта), приезжает этот Опель, опять открывает капот охлаждать, и водила жене объясняет, что Патриот только выглядит красиво, а так гавно-гавном... Хотел ему сказать, что зато едет, но не стал репутацию ему портить, пусть умным кажется
объезжаем Опеля с отрытым капотомОпель то какой был?
Астра или Фронтера лохматых годов?
нет, какая-то пузотёрка из свежих ,я в них не шарю
Я знаю одно, все машины ломаются. Не ломается только та машина, которая стоит в гараже.
А далее просто вопрос ремонтопригодности.
Например что бы заменить сцепление на киа спортаже КМ нужно пол машины разобрать.
Вчера менял задние колодки, Так блин при целых пыльниках направляющие закисли.
Пришлось прыгать с молоточком.
А далее просто вопрос ремонтопригодности.
Например что бы заменить сцепление на киа спортаже КМ нужно пол машины разобрать.
Вчера менял задние колодки, Так блин при целых пыльниках направляющие закисли.
Пришлось прыгать с молоточком.
Вчера разговаривал со знакомым у него оказывается патриот 12 года. Брал с салона.
Сразу говорит заменил цепь на двухрядную.
В остальном говорит лампочки, предохранители, колодки. Пробег под 50 уже.
Сразу говорит заменил цепь на двухрядную.
В остальном говорит лампочки, предохранители, колодки. Пробег под 50 уже.
А вообще та машина хороша, которую можно отремонтировать быстро и без особых затрат.
дело не в поломках, а в предназначении машины.
если предназначен Патриот для говен и Кату-Ярыков, то там ему и место.
а если Опель пузотер предназначен для поездки в салон красоты ногти красить ему нечего делать на Кату-Ярыке.
и в диапазоне нынешних цен на Патриот 15-16 года, если нужна более-менее универсальная машина, можно найти много более комфортных автомобилей.
если предназначен Патриот для говен и Кату-Ярыков, то там ему и место.
а если Опель пузотер предназначен для поездки в салон красоты ногти красить ему нечего делать на Кату-Ярыке.
и в диапазоне нынешних цен на Патриот 15-16 года, если нужна более-менее универсальная машина, можно найти много более комфортных автомобилей.
Ну пару примеров приведите. Бюджет до 1 000 000 руб.
Обязательно новая, полный привод и клиренс не ниже 190.
Китайца не предлагать.
Обязательно новая, полный привод и клиренс не ниже 190.
Китайца не предлагать.
Ну пару примеров приведите. Бюджет до 1 000 000 руб.да какой-там 1млн... Я как раз после поездки задумался - когда одной машиной в какой-нибудь угол без связи лезешь, то нужно быть 100% уверенным, что не случится ничего (вернее меня такие мысли посетили когда на ретранслятор акташский лез внатяг). А у меня после 200ткм уже сомнения в технике возникают (особенно учитывая, что ремонтирую когда уже сломалось, а не перед поездкой превентивно). Так вот, сегодня с утра посмотрел что можно взять взамен... меньше 2млн посмотреть толком нечего, и это не новые, а 5-7 лет, что само по себе сомнения вызывает, да и вообще вариантов то - Крузер 70-й, да Патруль 61-й. Смотрел ещё несколько более экзотических машин, они мне больше нравятся, но там ещё на два бюджет умножить... Так что я пожалуй буду на своём ездить, повнимательнее за техсостоянием смотреть только...
когда одной машиной в какой-нибудь угол без связи лезешь, то нужно быть 100% уверенным, что не случится ничего (вернее меня такие мысли посетили когда на ретранслятор акташский лез внатяг).Акташский ретранслятор — место довольно людное и дорога туда приличная, вот на онгудайском попутную машину придётся подождать
Но самая неприятная внезапная проблема у меня приключилась не от каких-то там запредельных нагрузок когда лез куда-то, а банально от времени — под набившейся у кронштейна грязью (соответственно, в очень неудобном для ремонта месте) проржавел правый бензобак (кстати, обнаружили это в Акташе спустившись с того самого ретранслятора).
на выходных поднимаемся по Кату-Ярыку (за выходные туда-обратно несколько раз съездил),Володя, а Патриот на Кату-Ярык на какой скорости уверенно поднимается? И полный привод ты же не включаешь?
Акташский ретранслятор — место довольно людное и дорога туда приличнаяДорога туда не плохая, если просвет позволяет, но уклоны там такие, что не знаю насколько там может быть людно, мы никого не встретили, только одинокий трактор гусеничный стоял наверху, дальше и он не проехал... я на пониженной туда поднимался, Дастер не осилил, встал раньше. Но суть то не в этом, а в том, что чем старее машина, тем больше за ней следить надо, а мне лень превентивно искать ослабшие места
полный привод там вообще ни к чему во всей долине, а на Кату-Ярык на первой поднимается, но только если остановиться, то в некоторых местах уже вряд ли уверенно тронется, поэтому в колонне поднимаясь я на 3-4 пониженной шёл, что бы запас переключиться вниз был... это особенность движения в колонне на разных машинах, надо подстраиваться
Ясно. Я туда на задке, на второй скорости поднимаюсь, пониженную вообще не включаю. Вот что-то задумался, может зря я так делаю.
у тебя же дизель, наш бензиновый ниже 2тыщ оборотов в гору не поедет в принципе, а полный привод причём тут? зачем там полный, если сухо я и на пониженной когда шёл, то на заднем был, просто чтоб можно было медленнее поехать при необходимости
p.s. меня как-то удивило появление второй темы про Патриот, но теперь мы вообще не совсем про него в обеих пишем может модераторам объединить эти темы в кучу?
p.s. меня как-то удивило появление второй темы про Патриот, но теперь мы вообще не совсем про него в обеих пишем может модераторам объединить эти темы в кучу?
Ну вообще нагрузка на задний мост на подъёмах неслабая, у меня на порталах от такой же методики ("сухо же, чё передок включать?") задние рессоры свернуло.
не знаю насколько там может быть людно, мы никого не встретили, только одинокий трактор гусеничный стоял наверху, дальше и он не проехал...Дальше чего? Ретранслятора? Там же дальше вроде и некуда ехать (хотя есть у меня мысль там по гребню прокатиться или прогуляться, должно быть красиво). Или речь не про акташский ретранслятор, а тот что на Ачике стоит?
чем старее машина, тем больше за ней следить надо, а мне лень превентивно искать ослабшие местаКак-то так парадоксально получается, что у меня в последнее время машина меньше внимания требует, чем поначалу. Может, ослабшие места стали сами интуитивно находиться.
мы (и мы и трактор) до транслятора не доехали метров 300, бить по снегу дорогу на склоне не захотелось, да и смысла не было, трактор тот просто брошенный стоял, мы рядом постояли, пофотографировались ...
ну а насчёт требования внимания... те, кто внимание уделяют, тем проще, у меня на спуске с транслятора раскрутились гайки заднего ступичного, колесо начало вылазить, так сзадиедущий экипаж 50 метров за мной по склону гнался моргая, хорошо первый экипаж (я в середине ехал) остановился, я удивился последний из них, когда вышел из машины и увидел торчащее сантимов на 40 в сторону колесо ну там хорошо не на подъёме и просто гайки обратно завернуть (стопорной гайке усик срезало)... а вообще ступичные я как уезживаю ну лень мне лезть туда, колёса же крутятся, чего там смотреть, а потом оно раз, и отпало, сцуко
ну а насчёт требования внимания... те, кто внимание уделяют, тем проще, у меня на спуске с транслятора раскрутились гайки заднего ступичного, колесо начало вылазить, так сзадиедущий экипаж 50 метров за мной по склону гнался моргая, хорошо первый экипаж (я в середине ехал) остановился, я удивился последний из них, когда вышел из машины и увидел торчащее сантимов на 40 в сторону колесо ну там хорошо не на подъёме и просто гайки обратно завернуть (стопорной гайке усик срезало)... а вообще ступичные я как уезживаю ну лень мне лезть туда, колёса же крутятся, чего там смотреть, а потом оно раз, и отпало, сцуко
Хотя бы за задними ступицами лучше бы следить. Потому что когда заклинивший подшипник приваривается к цапфе, то его только болгаркой резать. Переднюю цапфу ещё можно открутить и свозить/сносить куда-то (лично участвовал в подобном мероприятии) а задний мост снимать для этого придётся весь.
как лучше я знаю, других учу, а себя заставить не могу
А надо к ступицам легкоплавким припоем сигнальные пластинки припаивать
Да чем они помогут я вот на Телецком ещё догадывался, что вода в мостах, а слили только на второй день после возвращения, масло полбанки в багажнике всё время валялось... или ШРУСы, в 14-м году купил комплект усиленных, потому что хрустели страшно, так этот комплект разошёлся уже более нуждающимся, а я всё жду когда они там развалятся и у меня уже вариантов не разбирать мост не останется, а пока ездит же
у тебя же дизель, наш бензиновый ниже 2тыщ оборотов в гору не поедет в принципе, а полный привод причём тут? зачем там полный, если сухо я и на пониженной когда шёл, то на заднем был, просто чтоб можно было медленнее поехать при необходимостиА как ты на уазе пониженную включил, не подтыкая передка? Хабы, чтоли, выключил просто?
p.s. меня как-то удивило появление второй темы про Патриот, но теперь мы вообще не совсем про него в обеих пишем может модераторам объединить эти темы в кучу?
да, нормальное положение хабов у меня "выключено", включаю по необходимости
Был в салоне. Из двух автомобилей на выставке, у одного багажник открыть даже менеджеры не смогли. Предложили на другой открыть.
На второй багажник открыли только раза с четвертого.
Двери в салон тоже открываются через два три раза.
Я конечно понимаю, что это гарантийный случай. Но как то обидно становится. Новая машина и вот так. Тем более машины стоят для демонстрации.
При складывании задних сидений, заело ремень который посередине. Менеджер не смог убрать пряжку, и после 3-5 попыток так и опустил спинку.,
Чето в общем по салону УАЗ расстраивает. Даже на ниве все двери открываются.
На второй багажник открыли только раза с четвертого.
Двери в салон тоже открываются через два три раза.
Я конечно понимаю, что это гарантийный случай. Но как то обидно становится. Новая машина и вот так. Тем более машины стоят для демонстрации.
При складывании задних сидений, заело ремень который посередине. Менеджер не смог убрать пряжку, и после 3-5 попыток так и опустил спинку.,
Чето в общем по салону УАЗ расстраивает. Даже на ниве все двери открываются.
Я конечно понимаю, что могу и сам все это сделать, проверить, отрегулировать, заменить.
Но как то напрягает платить 750 рублей за, конструктор.
Спортажа щас вот частично ремонтирую. Ну так машине 6 лет и пробега 135 км.
И он чуть чуть сыпаться начал. Так по мелочи. Стойки. Колодки. Яйца. Шаровые. Ступичный подшипник (Его я правда сам не менял).
Но как то напрягает платить 750 рублей за, конструктор.
Спортажа щас вот частично ремонтирую. Ну так машине 6 лет и пробега 135 км.
И он чуть чуть сыпаться начал. Так по мелочи. Стойки. Колодки. Яйца. Шаровые. Ступичный подшипник (Его я правда сам не менял).
Ну, "Патриот" давно известен как мегакачественный автомобиль, не то что нынешние маркетологические. Подумаешь, двери с новья не открываются и протягивать все резьбовые соединения надо прям в автосалоне, а то до дома можно и не доехать.
"Авторевю" несколько лет назад проводило ресурсный тест "Патриота". То, что там в итоге оказалось всё более чем грустно, было известно заранее (из всех машин, прошедших их "ресурс", хуже выступил только старый китайский "Джили", который в принципе не смог пройти всю дистанцию из-за физического разрушения КПП). Но вот тот факт, что, несмотря на протяжку всего и вся сразу после покупки и на постоянные протяжки в процессе эксплуатации, машина в прямом смысле слова саморазбиралась на ходу при движении по булыжной дороге, стал всё же неожиданностью. Речь про новую машину, напомню. То, что у "Патриота" с пробегом 200 тыс. км колёса на ходу отваливаются, вообще не удивляет на этом фоне. Ну зато инженеры делали, да.
Я лично несколько лет назад на достаточно свежем на тот момент "Патриоте" проехал 2000 км. По приличному асфальту, в спокойном режиме. Тем не менее он даже в таких условиях умудрился сломаться. Точно сейчас не помню уже, что именно там сломалось, но что-то в системе питания, по-моему. Да, починили прямо на обочине. Но это не большое утешение в данном случае.
С другой стороны, со всем этим ну хоть как-то, матерясь, можно было смириться, когда они новые стоили 500-600 тыс., а 4-5-летки отдавали по 300-350 тыс. Но сейчас за них просят чуть ли не миллион. При этом по факту лучше они не стали. Вот только вчера знакомая почти целый день ездила на служебном "Патриоте" 2015 г.в. по областным дорогам в одном из соседних регионов и написала свои впечатления. Я вспомнил про ваш вопрос по поводу новых "Патриотов" и решил процитировать сюда:
"Патриот не впечатлил. Странная комплектация. Вроде напичкан всем, чем можно, а спинку регулировать ручной крутилкой...
Мне было в нем тесно. В паджерике комфорта гораздо больше, не смотря на то, что он на 10 лет старше.
Ну и подвеска жесткая. Как в консервной банке по ударам поскакала. Хотела подремать в дороге - думала, голова отвалится. Так трясло. И залазить в него неудобно. Вылазить тоже. Особенно в платье."
Вот мнение по горячим следам человека, который привык ездить на более-менее цивильных машинах. Пусть в платьях ходят не все люди, но про подвеску она пишет то же самое, что было актуально для "Патриотов" и 10-летней давности. Так что покупать за почти лям тачку без дверей и подвески как-то странно, ИМХО.
"Авторевю" несколько лет назад проводило ресурсный тест "Патриота". То, что там в итоге оказалось всё более чем грустно, было известно заранее (из всех машин, прошедших их "ресурс", хуже выступил только старый китайский "Джили", который в принципе не смог пройти всю дистанцию из-за физического разрушения КПП). Но вот тот факт, что, несмотря на протяжку всего и вся сразу после покупки и на постоянные протяжки в процессе эксплуатации, машина в прямом смысле слова саморазбиралась на ходу при движении по булыжной дороге, стал всё же неожиданностью. Речь про новую машину, напомню. То, что у "Патриота" с пробегом 200 тыс. км колёса на ходу отваливаются, вообще не удивляет на этом фоне. Ну зато инженеры делали, да.
Я лично несколько лет назад на достаточно свежем на тот момент "Патриоте" проехал 2000 км. По приличному асфальту, в спокойном режиме. Тем не менее он даже в таких условиях умудрился сломаться. Точно сейчас не помню уже, что именно там сломалось, но что-то в системе питания, по-моему. Да, починили прямо на обочине. Но это не большое утешение в данном случае.
С другой стороны, со всем этим ну хоть как-то, матерясь, можно было смириться, когда они новые стоили 500-600 тыс., а 4-5-летки отдавали по 300-350 тыс. Но сейчас за них просят чуть ли не миллион. При этом по факту лучше они не стали. Вот только вчера знакомая почти целый день ездила на служебном "Патриоте" 2015 г.в. по областным дорогам в одном из соседних регионов и написала свои впечатления. Я вспомнил про ваш вопрос по поводу новых "Патриотов" и решил процитировать сюда:
"Патриот не впечатлил. Странная комплектация. Вроде напичкан всем, чем можно, а спинку регулировать ручной крутилкой...
Мне было в нем тесно. В паджерике комфорта гораздо больше, не смотря на то, что он на 10 лет старше.
Ну и подвеска жесткая. Как в консервной банке по ударам поскакала. Хотела подремать в дороге - думала, голова отвалится. Так трясло. И залазить в него неудобно. Вылазить тоже. Особенно в платье."
Вот мнение по горячим следам человека, который привык ездить на более-менее цивильных машинах. Пусть в платьях ходят не все люди, но про подвеску она пишет то же самое, что было актуально для "Патриотов" и 10-летней давности. Так что покупать за почти лям тачку без дверей и подвески как-то странно, ИМХО.
750 руб.? Это в простой комплектации? Приятель с месяца полтора назад взял Патриота в максималке. Отдал 960т.р.
покупать за почти лям тачку без дверей и подвески как-то странно, ИМХО.был у нас Паджеро (2-й который) параллельно с Патриотом, продали, сидеть в нём куда неудобнее, а подвеска... ну жёсткая, да, но это плюс, именно он позволяет не объезжать даже открытые люки критика "крутилки" это для меня за гранью, таким людям точно Патриот не нужен хотя у меня ручкой регулируется, секундное дело, но я ей пользуюсь только когда в спальник трансформирую салон
взял Патриота в максималке. Отдал 960т.р.Я в 1913-ом за НП-300 "комфорт" отдал 918 тыр.
В 1913 за такие денжищи, можно было маленькое государство прикупить
Ну пару примеров приведите. Бюджет до 1 000 000 руб.Рено Дастер. Относительно надежен, жрет немного, полный привод, клиренс 210 мм. Если не лезть в сильные говны, проходимость достаточная, для города даже избыточная.
Обязательно новая, полный привод и клиренс не ниже 190.
Китайца не предлагать.
Если торкает на лэйблы, но Ниссан Террано аналогичный.
Там не только лейбл, у Террано еще есть вэдовые 2 литра на палке, у Рено только автомат.
Кто такую чушь Вам сказал?
http://nsk.renault-avtomir.ru/cars/duster-new/options/
Люкс на 6-ти ступенчатой палке двиг 2 л 143 л.с. - 990 тыс.
Поскольку речь о Патриоте какой разговор об автомате?
http://nsk.renault-avtomir.ru/cars/duster-new/options/
Люкс на 6-ти ступенчатой палке двиг 2 л 143 л.с. - 990 тыс.
Поскольку речь о Патриоте какой разговор об автомате?