На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да, наврал. Смотрел конфигурации не на сайте Рено.
Ну может человек взял бы и Патриота на автомате по возможности )
Ну может человек взял бы и Патриота на автомате по возможности )
Долбаный курс бакса! Какой-то сраный вэдовый логан лям
аж 143 л.с.! цена студии
Здравствуйте 90-е, скоро опять будут квартиры на б/у машины менять

Здравствуйте 90-е, скоро опять будут квартиры на б/у машины менять
Смысл переживать? Студия в плане жилья это даже похуже чем Дастер в плане авто. 

Посмотрел я дастера. У меня сейчас салон и багажник больше. Не вариант. И сзади места мало.
Мне без разницы, автомат или механика.
Я сейчас на механике катаюсь. В городе автомата не хватает, но не критично. Я в город 1-2 раза в неделю выезжаю.
Я сейчас на механике катаюсь. В городе автомата не хватает, но не критично. Я в город 1-2 раза в неделю выезжаю.
В требованиях ничего про багажник и размеры салона не было. Скажем так - салон Дастера достаточный для людей выше среднего. Да и багажник отнюдь не самый мелкий.
Вы свои требования четче сформулируйте - вот например зачем и как часто нужен огромный салон и огромный багажник? Раз в три года? А все остальное время возить с собой лишние полтонны железа?
Проходимость на уровне Хантера-Патриота вам насколько часто нужна? Основной пробег у Вас где - в городе или по трассе, может по лесным дорогам?
Если все это Вам нужно, и при этом Вы хотите новый авто, то надо сумму увеличить с 1 до 3 млн. И приготовить еще бабки за бензин.
Ну или вернуться к варианту Патриота и быть готовым к постоянным ремонтно-сервисным работам.
Вы свои требования четче сформулируйте - вот например зачем и как часто нужен огромный салон и огромный багажник? Раз в три года? А все остальное время возить с собой лишние полтонны железа?
Проходимость на уровне Хантера-Патриота вам насколько часто нужна? Основной пробег у Вас где - в городе или по трассе, может по лесным дорогам?
Если все это Вам нужно, и при этом Вы хотите новый авто, то надо сумму увеличить с 1 до 3 млн. И приготовить еще бабки за бензин.
Ну или вернуться к варианту Патриота и быть готовым к постоянным ремонтно-сервисным работам.
Присоединюсь. Когда у тебя большая машина, все знакомые начинают юзать тебя как газелиста. Перешёл с универсала на седан, какая красота! Для походов использую компактное снаряжение, ну и детские навыки тетриса помогают.
Сейчас читают
Каплянция, с днем рождения!
7479
17
Ситуация в Новороссии (часть 8)
210722
979
Разведенка)
3866
6
Пробег под 50 уже.а....о....у....э...
показатель!
Ого! УАЗик то сильно изменили!
Оказалось, что популярный российский внедорожник серьезно изменился: получил одинарный топливный бак, ESP, заднюю межколесную блокировку, обогрев руля, фронтальные подушки безопасности и множество других полезных вещей.
Проходимость УАЗа стала еще лучше — спасибо ESP, способной имитировать межколесные блокировки. Благодаря этой опции Патриот гораздо лучше чувствует себя вне асфальта. Хотите большего? Готовьте 29 000 рублей за жесткую блокировку заднего дифференциала.
Дизайн салона переработан практически полностью. Экран мультимедиасистемы перенесен в верхнюю часть центральной консоли — так меньше отвлекаешься от дороги. Новый мультифункциональный трехспицевый руль получил обогрев. А еще он теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Кроме того, в стандартную комплектацию Патриота вошли две фронтальные подушки безопасности. Для УАЗа это серьезный прогресс. Панель приборов осталась без изменений. Вот только вместо прежней зеленой подсветки применена белая. Рядом с селектором управления полноприводной трансмиссией примостились кнопки включения обогрева кресел и руля, парктроника и задней блокировки. На месте заглушки может быть установлена кнопка активации предпускового подогревателя. Топ-версия будет снабжаться креслами, обшитыми добротной перфорированной кожей. Выглядят богато, вот только в сравнении с тканевыми аналогами они не такие цепкие — в поворотах из них выскальзываешь. Верхняя часть дверей получила второй контур уплотнения, что позволило понизить уровень аэродинамических шумов. В зависимости от условий движения в новом Патриоте на 6-8 дБ тише, чем в предшественнике.
Оказалось, что популярный российский внедорожник серьезно изменился: получил одинарный топливный бак, ESP, заднюю межколесную блокировку, обогрев руля, фронтальные подушки безопасности и множество других полезных вещей.
Проходимость УАЗа стала еще лучше — спасибо ESP, способной имитировать межколесные блокировки. Благодаря этой опции Патриот гораздо лучше чувствует себя вне асфальта. Хотите большего? Готовьте 29 000 рублей за жесткую блокировку заднего дифференциала.
Дизайн салона переработан практически полностью. Экран мультимедиасистемы перенесен в верхнюю часть центральной консоли — так меньше отвлекаешься от дороги. Новый мультифункциональный трехспицевый руль получил обогрев. А еще он теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Кроме того, в стандартную комплектацию Патриота вошли две фронтальные подушки безопасности. Для УАЗа это серьезный прогресс. Панель приборов осталась без изменений. Вот только вместо прежней зеленой подсветки применена белая. Рядом с селектором управления полноприводной трансмиссией примостились кнопки включения обогрева кресел и руля, парктроника и задней блокировки. На месте заглушки может быть установлена кнопка активации предпускового подогревателя. Топ-версия будет снабжаться креслами, обшитыми добротной перфорированной кожей. Выглядят богато, вот только в сравнении с тканевыми аналогами они не такие цепкие — в поворотах из них выскальзываешь. Верхняя часть дверей получила второй контур уплотнения, что позволило понизить уровень аэродинамических шумов. В зависимости от условий движения в новом Патриоте на 6-8 дБ тише, чем в предшественнике.
мнения пользователей отличаются от рекламных дифирамбов...
по поводу "ну и сделали человеческий алгоритм включения пониженной" я бы только отметил - не "сделали", а "исправили", потому как всё было по человечески до очередного "улучшения" с вкорячиванием электрической раздатки без продуманного алгоритма включения, потом ещё раз "улучшили" и теперь вроде как-то работает, но у тех, кто пользуется "дорестайлинговой", никаких проблем с алгоритмом не было и раньше ))
Напомню, с начала 2014 года ни одного положительного для автовладельца (в плане качества и эргономики) изменения в патриоте не было (за исключением абс-4 и сомнительного дизайна, стоившего автомобилю прочных бамперов и подножек. ну и сделали человеческий алгоритм включения пониженной).есть целая тема про этот рестайлинг
Были только удешевления, сопровождаемые удорожанием машины:
1. (говносидения аля нива, люфтящие после месяца эксплуатации, про отсутствие нормальной трансформации в задней части промолчим/помянем)
2. Выкинули внутренний замок на задней двери
3. Новые дверные карты без эргономики и из говнопластика
4. Убрали дополнительный электровентилятор (на двигателе, изначально склонного к перегреву)
5. Убрали маслорадиатор при этом увеличив интервал замены масла до 15000км. (хотя уже после 10000 сливается гудрон).
6. Стали ставить якобы более тихие пары 4.6, что при прочих равных в плане шумоизоляции сделало некомфортным передвижение на скоростях выше 90 км/ч из-за ревущего на 3000+ оборотах двигателя.
7. Поменяли производятеля гур и вечно стучащий карданчик, но он как и старый начинает стучать и люфтить после 10000км пробега, ибо нещадно прожаривается глушителем.
8. Убрали из модуля управления светом авторежим включения фар, понятно что дхо есть на всех комплестациях в рестайлинге, но то, что ближний не гаснет при выключении зажигания это минус.
9. Ну и самое неприятное то, что сформированного каталога запчастей на даймосовскую трансмиссию НЕТ. Ни на коробку, ни на раздатку. Официалы меняют только агрегаты в сборе.
по поводу "ну и сделали человеческий алгоритм включения пониженной" я бы только отметил - не "сделали", а "исправили", потому как всё было по человечески до очередного "улучшения" с вкорячиванием электрической раздатки без продуманного алгоритма включения, потом ещё раз "улучшили" и теперь вроде как-то работает, но у тех, кто пользуется "дорестайлинговой", никаких проблем с алгоритмом не было и раньше ))
А что там в алгоритме включения понижайки поменяли? У меня был дорестайл, икак-то не очень напрягало: остановился, выжал сцепление, покрутил шайбу.
Этому алгоритму скоро будет 30 лет. С начала 90 крутилки массово ставятся на америкосах. Поэтому тоже присоединяюсь к вопросу что сделали с алгоритмом переключения?
Для деймоса бОльшая часть запчастей подходят от корейцев(соренто/такаран). Насколько понимаю не подходят разве что: корпус, некоторые сальники, т.е. то что нужно еще умудриться убить. Самый серьезный минус - цепь слабая, менять придется слишком часто.
А что не так с 4.6 парой? Слишком низко? Интересно.

Для деймоса бОльшая часть запчастей подходят от корейцев(соренто/такаран). Насколько понимаю не подходят разве что: корпус, некоторые сальники, т.е. то что нужно еще умудриться убить. Самый серьезный минус - цепь слабая, менять придется слишком часто.
А что не так с 4.6 парой? Слишком низко? Интересно.

ЕСП на бездорожье для тяжелой машины абсолютно бесполезная фигня. Только колодки чаще менять, да еще тормозные диски становятся расходниками. В общем всегда отключаю еще до съезда с асфальта.
тоже присоединяюсь к вопросу что сделали с алгоритмом переключения?я понятия не имею что они там сделали, и что было, после того, как они воткнули туда электроРК мне стало не интересно дальше, посади меня в новый Патриот, я и полный привод не включу, не в курсе![]()


понятно, было интересно что можно изменить в алгоритме за 30 лет

насколько помню там проблема была в том, что пониженная, а может и 4вд, отключалась после выключения двигателя, потом это исправили, может об этом речь... а может о том, что раньше были самовключения РК, потом не стало 

А, точно. Понижайка отключалась при выключении двигателя. было такое. Оставалась на обычном 4*4 после заводки.
Но самопроизвольных включений не было. Хотя в инете читал, что у многих случалось.
Но самопроизвольных включений не было. Хотя в инете читал, что у многих случалось.
А вот и ещё один нюанс новой РК.
https://www.drive2.ru/l/9594289/
https://www.drive2.ru/l/9594289/
имхо....ESP нужна на бездорожье как зайцу стоп-сигнал.....и вообще- меньше верьте рекламе
Я если честно в шоке. Мне такой он нафик не нужен. У меня и прицеп, и лодка.
А получается, что их таскать нельзя.
А получается, что их таскать нельзя.
я мягко говоря тоже офигевший сижу...
Немного погодя напишут что движение вне асфальтных дорог не предусмотрено 

Ну формально из-за нового ручника. Хотя если смогли испортить конструкцию существующую почти 30 лет, то все возможно. У нее есть определенные бонусы - например никогда не вылетит под нагрузкой. Есть и минусы - сложнее, если накроется - ремонт дороже.
Кстати для деймосов должны подходить цепь hv-027 и возможно звезды для цепи от 231 раздатки.
Кстати для деймосов должны подходить цепь hv-027 и возможно звезды для цепи от 231 раздатки.
прикольно....ждем продолжения в духе "по недорогам ездить запрещено"
как увидел рычаг ручника, сразу понял, не, это не делика...
Рестайлинговый Patriot выпущен в цвете темно-серый металлик. Внедорожник оборудован 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 134,6 лошадиных сил. Обновленный Patriot отличается улучшенной эргономикой, дополнительной шумоизоляцией, наличием новых опций, таких как климат-контроль и круиз-контроль, подогрев рулевого колеса, а также блокировкой дифференциала заднего моста.
Автомобиль оснащен мультимедийной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки и мультифункциональным рулем.
Ранее компания UAZ представила тестовый образец внедорожника Patriot, оснащенного электронной системой кругового обзора и помощи водителю. В новой системе совмещены видеокамеры кругового обзора и ультразвуковые датчики безопасной парковки. Особенностью новой системы также является использование ADAS-камеры с функциями предупреждения о непроизвольной смене полосы движения и определения препятствий впереди автомобиля. В дальнейшем в рамках развития системы ADAS в платформе UAZ Patriot планируется использовать четырехканальный видеорегистратор, а также реализовать функцию распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего и ближнего света и динамические парковочные линии.
Автомобиль оснащен мультимедийной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки и мультифункциональным рулем.
Ранее компания UAZ представила тестовый образец внедорожника Patriot, оснащенного электронной системой кругового обзора и помощи водителю. В новой системе совмещены видеокамеры кругового обзора и ультразвуковые датчики безопасной парковки. Особенностью новой системы также является использование ADAS-камеры с функциями предупреждения о непроизвольной смене полосы движения и определения препятствий впереди автомобиля. В дальнейшем в рамках развития системы ADAS в платформе UAZ Patriot планируется использовать четырехканальный видеорегистратор, а также реализовать функцию распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего и ближнего света и динамические парковочные линии.
Этот был в планах ещё 10 лет назад, во время первого поколения патриотов, дальше ММАС никуда не поехал.
"использование ADAS-камеры с функциями предупреждения о непроизвольной смене полосы движения"
Это особенно понравилось. Особенно учитывая как у многих Патриоты рыскают по дороге. )))
У меня тоже была такая проблема. Руль держишь прямо, а машина едет куда угодно. По гарантии что-то сделали, подтянули. Через какое то время снова появилось )))
Пусть предупреждает, правильно ))
Это особенно понравилось. Особенно учитывая как у многих Патриоты рыскают по дороге. )))
У меня тоже была такая проблема. Руль держишь прямо, а машина едет куда угодно. По гарантии что-то сделали, подтянули. Через какое то время снова появилось )))
Пусть предупреждает, правильно ))
Думаю в тему. http://www.uazik.net/caster