Автоинформатор
guru
Продолжение топика "УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)"
но стоило бы этой машине без моста поехать немного не по центру и она бы выворотила тот валун рычагом подвески, и тогда даже на буксире дальше было бы сомнительно передвигатьсяВолодь, расфигаченный кирпично-бетонный-блок-с-арматурой растущий из земли считается в качестве контртеста? Только ступичный сменил, год точно езжу. Трава густая, не видно было. Наверно не стоило было быстро ехать по густой траве.Вот сейчас сайленты собираюсь. Там геометрия такая, что бОльшая часть кинетической энергии уходит на подбрасывание машины вверх.
поэтому сравнивать надо комплексное предложение, а не что лучше в конкретной единичной ситуации
это всё зависит от многих случайностей в одном месте, что бы аргументированно сравнивать, как я там выше уже написал - надо регулярно поездить в местах, где дороги так себе (не надо начинать с плохих дорог, как на видео Артёма, например)
Дай пример плохой дороги, чтобы не было как в другой теме: "да я тут после дождя на переднем приводе проезжаю"... и тут Артем выкладывает плохую дорогу по его мнению.
Да этих примеров полно, даже тут уже было, "проехать" там можно может и на пузотёрке, я же про регулярную езду тебе говорю, как из города начнёшь выезжать, так будет что сравнивать. Плохой дорогой я считаю дорогу, где на надутой резине тяжело ехать...
Прокатит моя калея? До этого еще метров 20 такого же. Поздно сообразил снять, а возвращаться было лень. Сейчас высохло. Летом сухо. Весной и осенью мокро. Хоть и старался перемешивать более менее равномерно, но нарыл. Теперь местные пытаются засыпать. Это ежедневная дорога два года. Таких участков еще впереди много. И раз это ежедневная, то и отношение как к асфальту. Более сложные естественно есть, но значительно реже.
У мостов много достоинств. Не было бы проблем поставить вместо недомоста спереди - поставил бы не задумываясь. Но и недомост не столь уж и плох. Особенно если подготовить.
У мостов много достоинств. Не было бы проблем поставить вместо недомоста спереди - поставил бы не задумываясь. Но и недомост не столь уж и плох. Особенно если подготовить.
Обычная дорога
Постоянно по такой езжу на своем зубарике на дачинг.
Постоянно по такой езжу на своем зубарике на дачинг.
Сейчас читают
я прочитал всё бэзэ
16842
129
It's me с днем рождения!
14053
114
а вы сходите с ума?
6047
66
Обычная дорогапо мокрому?
Постоянно по такой езжу на своем зубарике на дачинг.
Давай по колее?Еще лучше по мокрому. Когда там действительно мокро земли не видно, видно только лужу.
И вообще речь была не про дорогу, а про то что колею нарыл. Ежедневно ездя там.
И вообще речь была не про дорогу, а про то что колею нарыл. Ежедневно ездя там.
ну да, по мокрому. Я зачем злую АТ покупал? Как раз потому что такая дорога.
Еду с заблокированным диффом ) по брюхо в грязи такой )
Еду с заблокированным диффом ) по брюхо в грязи такой )
ты опять о какой-то единичной колее по дороге на работу, я же написал - плохая дорога это если надо как минимум резину травить, что бы ехать, а это обычная дорога к тому же зачем там по колее ехать?
а то, что ты её нарыл и местные за тобой теперь порядок навести пытаются, то это вообще не красит...
а то, что ты её нарыл и местные за тобой теперь порядок навести пытаются, то это вообще не красит...
видео выложи тогда поверю
а то некоторые вон по таким дорогам вообще на пузотерках в шоссейке якобы без проблем гоняют в любую погоду
а то некоторые вон по таким дорогам вообще на пузотерках в шоссейке якобы без проблем гоняют в любую погоду
Вот на этой машинке выезжал,пока что, везде и всегда (Резина Dunlop Grand Track MT 2 ,265X70R16) Даже когда,из-за врожденного слабоумия(иначе не объяснишь), рухнул в "егора"(левый передний диск в хлам,колесо пустое,соответственно),вылез сам,поставил запаску и уехал. Иначе,наверняка-бы медведь съел,они как раз проснулись.
Как АТ может быть злой?)) По опыту - немного лучше шоссейки за счет боковин, и все. Помогает иногда не сползти в такую колею, как на картинке и немного проще подниматься по мокрому в горку. Невысокую)) Короче, звезд с неба не хватает.
она ж на субару, это ее автоматически делает злой
там суглинок, когда мокро не поможет, все равно сползешь
Вот так например, при большой глубине протектора при этомБыла у меня такая предыдущего поколения, ехала только с цепями. Без них на влажной глинистой дороге как-то остановился и тронуться уже не смог — колёса вроде как на твёрдом стоят, крутятся, а машина не едет.
МТ резина наше всё, остальное полумеры
какие блокировки стоят ?ДАК в заднем тогда был, кажется. А цепи на передке.
Ага Причем если действительно в грязь, то лучше агрессивную. Обычная, не агрессивная, даже сдутая, замыливается.
по опыту намного лучше шоссейкипока новая так вообще хорошо, особенно там где много воды - не замыливается.
но до мт конечно далеко
да и мт на субару лишнее - может порвать себе чего-нибудь при слишком активном педалировании
но до мт конечно далеко
да и мт на субару лишнее - может порвать себе чего-нибудь при слишком активном педалировании
ну да, вам-то легко смеяться глядя вниз с высоты лапландеровЛапландеры тут вообще непричём. Если мост на камнях пробил - значит либо мост из пластилина, либо сам дурак, либо всё вместе.
Кроме лапокрузера по камням куча обычных машин ездит, и ни разу проблем с пробитыми мостами не было. А бывает оно только от спешки, невнимательности, неумения и по пьяни.
Видео замечательные.То что ездят никто не и не сомневался. Спор был какой вариант надежнее если как раз по невнимательности. То что мост проще сделать прочнее тоже никто не спорит. Но все таки если сравнивать не сферические мосты со сферическими IFS, то может оказаться что у моста 7.5" шишка, а у IFS например 8.8". Есть такие, у форда например, у тойоты. Соответственно более прочные привода и все остальное у IFS. Ко всему прочему защита на пузе + какой-нибудь long tavel комплект, ко всему прочему поднимающий редуктор повыше. В этом случае не стал бы однозначно ставить на мост. Хотя может и ошибаюсь.
Может и ошибаешься, если вспомнить о том как выглядят и как работают привода в мосту и у IFS. И погуглить, на чём приснопамятные америкосы занимаются своим роккроулингом.
Понятно, что если размер ГП одинаков мост выигрывает в прочности. Поэтому и предложил вариант с более слабым мостом. На 80 передний мост был 7.5, на сотке недомост с 7.5" редуктором рвут регулярно, у паджер с 8" проблем явно меньше, на 200 уже 8.8" редуктор. То что мост разгружает редуктор знаю.
А rock crawling и на мостовых, и с ifs.
Если бы не было вариантов с независимой. Если бы не видел подобных экземпляров, то и обсуждать бы было нечего.
А rock crawling и на мостовых, и с ifs.
Если бы не было вариантов с независимой. Если бы не видел подобных экземпляров, то и обсуждать бы было нечего.
Ладно, я пас.
Трудно объяснять человеку, который ищет подтверждения только себе
кстати, у 80 и 100 передний редуктор 8'
Трудно объяснять человеку, который ищет подтверждения только себе
кстати, у 80 и 100 передний редуктор 8'
Про 7.5 у 100 взял например отсюда. То что есть 8" у 100 знаю, рвали как понял в основном как раз 7.5, причем старой конструкции. Про 80 мог не правильно понять, но тогда тем более.
Конечно ищу. Самый слабый и самый сложный в замене узел - раздатку заменил на суперселект и все работает(осталось кит пониже еще воткнуть). Теперь очередь за вторым - передним недомостом. Заменить недомост на мост потребует изменения в рулевом, скорее всего в раме... То что с мостом кондовей - понятно. Но, учитывая сколько всего нужно решить, не уверен что так уж и лучше. Примеры заменивших недомост на мост и теперь мучающихся - есть. Вот и изучаю возможные варианты. Время есть.
Конечно ищу. Самый слабый и самый сложный в замене узел - раздатку заменил на суперселект и все работает(осталось кит пониже еще воткнуть). Теперь очередь за вторым - передним недомостом. Заменить недомост на мост потребует изменения в рулевом, скорее всего в раме... То что с мостом кондовей - понятно. Но, учитывая сколько всего нужно решить, не уверен что так уж и лучше. Примеры заменивших недомост на мост и теперь мучающихся - есть. Вот и изучаю возможные варианты. Время есть.
Ну да, речь не о мостах, а о себе любимом.
Нет.Только поиск решения. У старых машин своя методика подготовки. Новые другие, соответственно и методика должна быть другой. Вот и ищу.
видео конечно красивоеодно дело когда тебе 4 штурмана под машину смотрят, так и рено дастер по курумникам провести можно и ничего не отломать. другое дело когда едешь в гордом одиночестве.
короче тебе про одно, ты про другое.
PS вообще не понял какое отношение размер редуктора имеет к толщине крышки
короче тебе про одно, ты про другое.
PS вообще не понял какое отношение размер редуктора имеет к толщине крышки
Ну понятное дело, всегда штурман виноват, а особенно он виноват своим отсутствием.
PS: штурман всегда один
PS: штурман всегда один
Ну понятное дело, всегда штурман виноват, а особенно он виноват своим отсутствием.виноват всегда тот, кто за рулем сидит, но речь-то не про это совсем
PS: штурман всегда одину тебя может и один, а на видео явно больше одного человека вокруг машин суетится.
во втором ролике очень занятный эпизод, когда водитель сидя в машине пальцем показывает откуда камни убрать
но речь-то не про это совсемРечь о том, что пробоина в редукторе - это далеко не основная проблема на камнях, и говорить что машина с IFS на камнях лучше мостовой потому что ей редуктор защитить проще... Неверно это.
явно больше одного человека вокруг машин суетится.Суетиться может хоть двадцать, а штурман один.
Про 7.5 у 100 взял например отсюда. То что есть 8" у 100 знаю, рвали как понял в основном как раз 7.5, причем старой конструкции.Это гон какой-то . У человека каша в голове была из Крузеров, Раннеров и Тахом.
Не было на крузерах 7.5, только 8 и более.
Но и это не важно, а речь о колёсных приводах, которые в мосту и в IFS и устроены иначе, и работают по разному, и именно поэтому по скалам лазят на мостах.
Подозревал, что возможно каша. Поэтому и дал ссылку. То что привода устроены иначе, и работают по разному - это понятно. Идея была компенсировать более прочным(соответственно большего размера) редуктором в IFS.
Переформулировал бы. По скалам чаще лазят на мостах. Даже строя с нуля и имея возможность впихнуть все что угодно.
рвя все подряд
А раз все таки ездят с IFS, значит все таки какие-то причины есть.
Переформулировал бы. По скалам чаще лазят на мостах. Даже строя с нуля и имея возможность впихнуть все что угодно.
рвя все подряд
А раз все таки ездят с IFS, значит все таки какие-то причины есть.
Я не понял как размер редуктора привода спасёт? Какой бы он ни был полуоси ломает нагрузка на колесе, и спасти их может бортовой редуктор только.
Привода конечно же тоже толще и прочней. В первый раз написал. Второй - лень было. Упрочнить один узел, оставить остальные такими же слабыми бессмысленно.
К тому же почти и не знаю случаев порванных приводов на IFS. Чаще рвется либо редуктор рвется, либо срезает шлицы на промвале, либо шрусы.
К тому же почти и не знаю случаев порванных приводов на IFS. Чаще рвется либо редуктор рвется, либо срезает шлицы на промвале, либо шрусы.
почти и не знаю случаев порванных приводов на IFS...
... либо шрусы.Да, каша.
Речь о том, что пробоина в редукторе - это далеко не основная проблема на камнях, и говорить что машина с IFS на камнях лучше мостовой потому что ей редуктор защитить проще... Неверно это.Артем, ты о чем споришь-то? что два моста это хорошо? так я с этим не спорю
я говорил, что машину с независимой подвеской проще защитить от таких вот неожиданностей типа валуна в траве или острого камня в грязи и это действительно так. а том, что независимая подвеска лучше моста это ты уже сам додумал.
я даже усомнился и свои сообщения перечитал
ну видимо я неправильно понял:
"а что бы было с твоей Непечальной немостовой и с супернезависимой подвеской машине при ... поездке?"
"думаю, что поправил бы валуном защиту редуктора, но в целом обошлось бы менее печальными последствиями"
И третий раз повторюсь, что слабые места там другие и последствия вылазят не из редукторов. В целом.
"а что бы было с твоей Непечальной немостовой и с супернезависимой подвеской машине при ... поездке?"
"думаю, что поправил бы валуном защиту редуктора, но в целом обошлось бы менее печальными последствиями"
И третий раз повторюсь, что слабые места там другие и последствия вылазят не из редукторов. В целом.
Сэймэй
просветлённый
Если у вас появился УАЗ, то рано или поздно у вас разовьется слух, почти музыкальный.
Только слышать он будет не гармонии, а диссонансы.
Рано или поздно начнут расти руки из нужного места.
Ну а если дожили хотя бы до того, чтобы поменять прокладку фланца приемной трубы на Патриоте рожковыми ключами, то вам откроется истинный смысл песни под названием "Я одноногий осьминог" .
Владимир Васин.
Только слышать он будет не гармонии, а диссонансы.
Рано или поздно начнут расти руки из нужного места.
Ну а если дожили хотя бы до того, чтобы поменять прокладку фланца приемной трубы на Патриоте рожковыми ключами, то вам откроется истинный смысл песни под названием "Я одноногий осьминог" .
Владимир Васин.
Рано или поздно начнут расти руки из нужного места.Отчасти правда. Скажем, есть один хомутик почти за мотором, для подтяжки которого мне на сервисе предложили дырку в моторном щите из салона проделать. Ничего, когда припёрло (окончательно шланг им прорезался) — как-то извернулся и во дворе на ощупь там всё поменял. Увидел глазами это место только через несколько лет, когда стартер снял. Ну и нельзя не упомянуть о развитии чрезвычайно полезного в жизни навыка застёгивать кабельные стяжки одной рукой на ощупь :-D
Ну а если дожили хотя бы до того, чтобы поменять прокладку фланца приемной трубы на Патриоте рожковыми ключами, то вам откроется истинный смысл песни под названием "Я одноногий осьминог" .