УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6)
20837
54
но стоило бы этой машине без моста поехать немного не по центру и она бы выворотила тот валун рычагом подвески, и тогда даже на буксире дальше было бы сомнительно передвигаться :dnknow:

поэтому сравнивать надо комплексное предложение, а не что лучше в конкретной единичной ситуации
Володь, расфигаченный кирпично-бетонный-блок-с-арматурой растущий из земли считается в качестве контртеста? Только ступичный сменил, год точно езжу. Трава густая, не видно было. Наверно не стоило было быстро ехать по густой траве.:улыб:Вот сейчас сайленты собираюсь. Там геометрия такая, что бОльшая часть кинетической энергии уходит на подбрасывание машины вверх.:улыб:
andrew13
это всё зависит от многих случайностей в одном месте, что бы аргументированно сравнивать, как я там выше уже написал - надо регулярно поездить в местах, где дороги так себе (не надо начинать с плохих дорог, как на видео Артёма, например)
Volodya
Дай пример плохой дороги, чтобы не было как в другой теме: "да я тут после дождя на переднем приводе проезжаю"... и тут Артем выкладывает плохую дорогу по его мнению. :biggrin:
andrew13
Да этих примеров полно, даже тут уже было, "проехать" там можно может и на пузотёрке, я же про регулярную езду тебе говорю, как из города начнёшь выезжать, так будет что сравнивать. Плохой дорогой я считаю дорогу, где на надутой резине тяжело ехать...
Volodya
Прокатит моя калея? До этого еще метров 20 такого же. Поздно сообразил снять, а возвращаться было лень. Сейчас высохло. Летом сухо. Весной и осенью мокро. Хоть и старался перемешивать более менее равномерно, но нарыл. :смущ:Теперь местные пытаются засыпать. Это ежедневная дорога два года. Таких участков еще впереди много. И раз это ежедневная, то и отношение как к асфальту. Более сложные естественно есть, но значительно реже.:улыб:
У мостов много достоинств. Не было бы проблем поставить вместо недомоста спереди - поставил бы не задумываясь. Но и недомост не столь уж и плох. Особенно если подготовить.:улыб:
andrew13
Обычная дорога
Постоянно по такой езжу на своем зубарике на дачинг.
Сэймэй
Обычная дорога
Постоянно по такой езжу на своем зубарике на дачинг.
:biggrin: по мокрому?
Сэймэй
Давай по колее?:улыб:Еще лучше по мокрому. Когда там действительно мокро земли не видно, видно только лужу.:улыб:
И вообще речь была не про дорогу, а про то что колею нарыл. Ежедневно ездя там.:улыб:
steel
ну да, по мокрому. Я зачем злую АТ покупал? Как раз потому что такая дорога.
Еду с заблокированным диффом ) по брюхо в грязи такой )
andrew13
ты опять о какой-то единичной колее по дороге на работу, я же написал - плохая дорога это если надо как минимум резину травить, что бы ехать, а это обычная дорога :dnknow: к тому же зачем там по колее ехать?
а то, что ты её нарыл и местные за тобой теперь порядок навести пытаются, то это вообще не красит...
Volodya
Не красит. Не спорю. Значит не канает.:улыб:
Сэймэй
видео выложи тогда поверю:улыб:
а то некоторые вон по таким дорогам вообще на пузотерках в шоссейке якобы без проблем гоняют в любую погоду:улыб:
steel
Вот на этой машинке выезжал,пока что, везде и всегда (Резина Dunlop Grand Track MT 2 ,265X70R16) Даже когда,из-за врожденного слабоумия(иначе не объяснишь), рухнул в "егора"(левый передний диск в хлам,колесо пустое,соответственно),вылез сам,поставил запаску и уехал. Иначе,наверняка-бы медведь съел,они как раз проснулись.
Сэймэй
Как АТ может быть злой?)) По опыту - немного лучше шоссейки за счет боковин, и все. Помогает иногда не сползти в такую колею, как на картинке и немного проще подниматься по мокрому в горку. Невысокую)) Короче, звезд с неба не хватает.
Gigabur
Вот так например, при большой глубине протектора при этом
Gigabur
она ж на субару, это ее автоматически делает злой :biggrin: :1:
Gigabur
там суглинок, когда мокро не поможет, все равно сползешь
Сэймэй
Вот так например, при большой глубине протектора при этом
Была у меня такая предыдущего поколения, ехала только с цепями. Без них на влажной глинистой дороге как-то остановился и тронуться уже не смог — колёса вроде как на твёрдом стоят, крутятся, а машина не едет.
mivlad
браслеты и цепи наше всё, угу
Сэймэй
МТ резина наше всё, остальное полумеры
mivlad
какие блокировки стоят ?
ivаn_zh
субару сама по себе злая :спок: :biggrin:
З47
какие блокировки стоят ?
ДАК в заднем тогда был, кажется. А цепи на передке.
Volodya
Ага :agree: Причем если действительно в грязь, то лучше агрессивную. Обычная, не агрессивная, даже сдутая, замыливается.
З47
я помню :спок:
Показать спойлер
:biggrin:
Показать спойлер
Gigabur
по опыту намного лучше шоссейки:улыб:пока новая так вообще хорошо, особенно там где много воды - не замыливается.
но до мт конечно далеко
да и мт на субару лишнее - может порвать себе чего-нибудь при слишком активном педалировании
steel
ну да, вам-то легко смеяться глядя вниз с высоты лапландеров:улыб:
Лапландеры тут вообще непричём. Если мост на камнях пробил - значит либо мост из пластилина, либо сам дурак, либо всё вместе.
Кроме лапокрузера по камням куча обычных машин ездит, и ни разу проблем с пробитыми мостами не было. А бывает оно только от спешки, невнимательности, неумения и по пьяни.


Артём
Видео замечательные.:улыб:То что ездят никто не и не сомневался. Спор был какой вариант надежнее если как раз по невнимательности. То что мост проще сделать прочнее тоже никто не спорит. Но все таки если сравнивать не сферические мосты со сферическими IFS, то может оказаться что у моста 7.5" шишка, а у IFS например 8.8". Есть такие, у форда например, у тойоты. Соответственно более прочные привода и все остальное у IFS. Ко всему прочему защита на пузе + какой-нибудь long tavel комплект, ко всему прочему поднимающий редуктор повыше. В этом случае не стал бы однозначно ставить на мост. Хотя может и ошибаюсь.:улыб:
andrew13
Может и ошибаешься, если вспомнить о том как выглядят и как работают привода в мосту и у IFS. И погуглить, на чём приснопамятные америкосы занимаются своим роккроулингом.
Артём
Понятно, что если размер ГП одинаков мост выигрывает в прочности. Поэтому и предложил вариант с более слабым мостом. На 80 передний мост был 7.5, на сотке недомост с 7.5" редуктором рвут регулярно, у паджер с 8" проблем явно меньше, на 200 уже 8.8" редуктор. То что мост разгружает редуктор знаю.
А rock crawling и на мостовых, и с ifs.
Если бы не было вариантов с независимой. Если бы не видел подобных экземпляров, то и обсуждать бы было нечего.
andrew13
Ладно, я пас.
Трудно объяснять человеку, который ищет подтверждения только себе :хехе:

кстати, у 80 и 100 передний редуктор 8'
Артём
Про 7.5 у 100 взял например отсюда. То что есть 8" у 100 знаю, рвали как понял в основном как раз 7.5, причем старой конструкции. Про 80 мог не правильно понять, но тогда тем более.:улыб:
Конечно ищу. Самый слабый и самый сложный в замене узел - раздатку заменил на суперселект и все работает(осталось кит пониже еще воткнуть). Теперь очередь за вторым - передним недомостом. Заменить недомост на мост потребует изменения в рулевом, скорее всего в раме... То что с мостом кондовей - понятно. Но, учитывая сколько всего нужно решить, не уверен что так уж и лучше. Примеры заменивших недомост на мост и теперь мучающихся - есть. Вот и изучаю возможные варианты. Время есть.:улыб:
andrew13
Ну да, речь не о мостах, а о себе любимом. :biggrin:
Артём
:biggrin: Нет.:улыб:Только поиск решения. У старых машин своя методика подготовки. Новые другие, соответственно и методика должна быть другой. Вот и ищу.:улыб:
Артём
видео конечно красивое:улыб:одно дело когда тебе 4 штурмана под машину смотрят, так и рено дастер по курумникам провести можно и ничего не отломать. другое дело когда едешь в гордом одиночестве.
короче тебе про одно, ты про другое.
PS вообще не понял какое отношение размер редуктора имеет к толщине крышки
steel
Ну понятное дело, всегда штурман виноват, а особенно он виноват своим отсутствием. :biggrin:

PS: штурман всегда один
Артём
Ну понятное дело, всегда штурман виноват, а особенно он виноват своим отсутствием. :biggrin:
виноват всегда тот, кто за рулем сидит, но речь-то не про это совсем:улыб:

PS: штурман всегда один
у тебя может и один, а на видео явно больше одного человека вокруг машин суетится.
во втором ролике очень занятный эпизод, когда водитель сидя в машине пальцем показывает откуда камни убрать :biggrin:
steel
но речь-то не про это совсем
Речь о том, что пробоина в редукторе - это далеко не основная проблема на камнях, и говорить что машина с IFS на камнях лучше мостовой потому что ей редуктор защитить проще... Неверно это.

явно больше одного человека вокруг машин суетится.
Суетиться может хоть двадцать, а штурман один. :хехе:
andrew13
Про 7.5 у 100 взял например отсюда. То что есть 8" у 100 знаю, рвали как понял в основном как раз 7.5, причем старой конструкции.
Это гон какой-то . У человека каша в голове была из Крузеров, Раннеров и Тахом.
Не было на крузерах 7.5, только 8 и более.
Но и это не важно, а речь о колёсных приводах, которые в мосту и в IFS и устроены иначе, и работают по разному, и именно поэтому по скалам лазят на мостах.
Артём
Подозревал, что возможно каша. Поэтому и дал ссылку. То что привода устроены иначе, и работают по разному - это понятно. Идея была компенсировать более прочным(соответственно большего размера) редуктором в IFS.
Переформулировал бы. По скалам чаще лазят на мостах. Даже строя с нуля и имея возможность впихнуть все что угодно.:улыб:

рвя все подряд

А раз все таки ездят с IFS, значит все таки какие-то причины есть.:улыб:
andrew13
Я не понял как размер редуктора привода спасёт? Какой бы он ни был полуоси ломает нагрузка на колесе, и спасти их может бортовой редуктор только.
Volodya
Привода конечно же тоже толще и прочней. В первый раз написал. Второй - лень было. Упрочнить один узел, оставить остальные такими же слабыми бессмысленно.:улыб:
К тому же почти и не знаю случаев порванных приводов на IFS. Чаще рвется либо редуктор рвется, либо срезает шлицы на промвале, либо шрусы.
andrew13
почти и не знаю случаев порванных приводов на IFS...
... либо шрусы.
Да, каша.
Артём
Речь о том, что пробоина в редукторе - это далеко не основная проблема на камнях, и говорить что машина с IFS на камнях лучше мостовой потому что ей редуктор защитить проще... Неверно это.
Артем, ты о чем споришь-то? что два моста это хорошо? так я с этим не спорю :biggrin:
я говорил, что машину с независимой подвеской проще защитить от таких вот неожиданностей типа валуна в траве или острого камня в грязи и это действительно так. а том, что независимая подвеска лучше моста это ты уже сам додумал.
я даже усомнился и свои сообщения перечитал:улыб:
steel
ну видимо я неправильно понял:

"а что бы было с твоей Непечальной немостовой и с супернезависимой подвеской машине при ... поездке?"

"думаю, что поправил бы валуном защиту редуктора, но в целом обошлось бы менее печальными последствиями"


И третий раз повторюсь, что слабые места там другие и последствия вылазят не из редукторов. В целом. :хехе:
Если у вас появился УАЗ, то рано или поздно у вас разовьется слух, почти музыкальный.
Только слышать он будет не гармонии, а диссонансы.
Рано или поздно начнут расти руки из нужного места.
Ну а если дожили хотя бы до того, чтобы поменять прокладку фланца приемной трубы на Патриоте рожковыми ключами, то вам откроется истинный смысл песни под названием "Я одноногий осьминог" .

Владимир Васин.
Сэймэй
Рано или поздно начнут расти руки из нужного места.
Ну а если дожили хотя бы до того, чтобы поменять прокладку фланца приемной трубы на Патриоте рожковыми ключами, то вам откроется истинный смысл песни под названием "Я одноногий осьминог" .
Отчасти правда. Скажем, есть один хомутик почти за мотором, для подтяжки которого мне на сервисе предложили дырку в моторном щите из салона проделать. Ничего, когда припёрло (окончательно шланг им прорезался) — как-то извернулся и во дворе на ощупь там всё поменял. Увидел глазами это место только через несколько лет, когда стартер снял. Ну и нельзя не упомянуть о развитии чрезвычайно полезного в жизни навыка застёгивать кабельные стяжки одной рукой на ощупь :-D