Маверик, Эскепт....
7560
32
real27
v.i.p.
народ, пжт отпишитесь кто владел, у кого друзья владели или кто сейчас владеет, есть интерес приобрести данный пепелац. Отзывов перекурил всех, но ясной картины так и не понял,и еще, кто может помоч в прохождении данной модели тест драйва буду признателен.
имхастое имхо..г-н Форд говорил, что лучшая машина- это новая....посему все модели данного производителя имеют один недостаток-цена на запчасти и гемор с работой.....по отзывам владельцев бэушных фордов- второй раз они бы их себе не взяли......пример- ступичный подшипник Фокуса меняется только со ступицей
например на теане которой ща владею тоже самое, не вижу ничего предрассудительного, который менял сам, та к что....я те открою секрет по ВАГАМ, там аще сайленты меняются вместе с рычагами в сборе прикинь???
а вы подумайте- что дешевле поменять- подшипник или ступицу в сборе?имхо- я не удивлюсь, что ступица на Фокуса будет дороже ступицы на Теану - а машины-то разного класса
ступица на теану вместе с подшипником по умолчанию дубль 6,500, не думаю что на него нааааааамного дороже
и давайте по существу.. владели?? нет?? друзья?? если нет, мож не стоит что то писать,а?? ??
Так кто владеет тот будет хвалить свое болото :). Тут не буду - написал ЛС.
Ну если не все берутся даже на диагностику брать форд это не говорит, что он г.
Конечно многие ЗЧ имеют более высокую цену чем на ту же тойоту, вот только менять их не надо каждый 20-50т пробега.
Конечно многие ЗЧ имеют более высокую цену чем на ту же тойоту, вот только менять их не надо каждый 20-50т пробега.
если 3 литро то вынужден попросится на тест драйв)))
разные знакомые владели размыми моделями- Фиеста, Фьюжн, фокус, Маверик- вердикт у всех один....про автобусы типа Экспедишн не в курсе
если брать отношение цены ступицы к стоимости машины- у Форда дороже будет....я никого не агитирую- высказываю наблюдения
Есть у знакомого 3,0 2004 г.в.
Расход у него более чем приличный, цена на расходники и запчасти оригинальные высокие, дубли сравнимы с запчастями на Тавоты, диагностировать и ремонтировать не все берутся. Привод у них передний с подключаемым задним, поперечное расположение ДВС. Насколько помню, чтобы свечи поменять нужно коллектор впускной снимать и прочие специфичные заморочки...
Маверик делали из Эскейпа, поэтому он больше американец, чем европеец. Есть чисто американские приколы.
В общем нужно посидеть в нём, а лучше покататься.
Расход у него более чем приличный, цена на расходники и запчасти оригинальные высокие, дубли сравнимы с запчастями на Тавоты, диагностировать и ремонтировать не все берутся. Привод у них передний с подключаемым задним, поперечное расположение ДВС. Насколько помню, чтобы свечи поменять нужно коллектор впускной снимать и прочие специфичные заморочки...
Маверик делали из Эскейпа, поэтому он больше американец, чем европеец. Есть чисто американские приколы.
В общем нужно посидеть в нём, а лучше покататься.
Маверик делали из Эскейпа, поэтому он больше американец, чем европеец. Есть чисто американские приколы.Ну европейского в нем совсем мало, т.к. это американец времен дешевого бензина, но потом "загнанный" японцами в экологические и экономические рамки :).
В общем нужно посидеть в нём, а лучше покататься.
По этому и не берутся диагностировать, что японские мозги с американским двигателем.
2 и 2,3 литра японские.
если 3 литро то вынужден попросится на тест драйв)))Без проблем, но я живу в Кольцово и не частыми и целевыми выездами бываю в городе.
Маздо трибьют оно? Был двухлитровый, вытерпел все издевательства и был в итоге сдан дилеру в зачёт за новое ведро
.пример- ступичный подшипник Фокуса меняется только со ступицейИМХОСТОЕ ИМХО. нифига... кто хочет быть на****тым меняет со ступицей, остальные умеют менять только подшипник
по отзывам отзывов от отзывов - конечно не форд...
тоета наше все - зачем нам это амно спроектированое в европе, и собранное в России
так-то да....гаражные умельцы умеют всё делать на коленке....только где их искать потом....а по б\у фордам делаю выводы по отзывам знакомых, хапнущих с ними щастия ситечком....второй раз такие машины они не берут.....я повторяю- моё имхо только имхо и я никого не агитирую
а по б\у фордам делаю выводы по отзывам знакомых, хапнущих с ними щастия ситечком....второй раз такие машины они не берут....А б/у Мазды они берут?
Так-то мазда и форд давно взасос дружат. По вашей логике форд г-но, а Мазда - настоящее японское качество. Те-же маверики, эскепты - это суть мазда трибьют.
ПыСы. Тоже себе подобный агрегат присматриваю.
где я про мазду говорил???? то, что вы рассматриваете себе именно такое авто- не делает его супермобилем...кто вам сказал, что мазда трибьют это верх машиностроения?
тоета наше все - зачем нам это амно спроектированое в европе, и собранное в Россиина приусе менял ступичный, тоже в сборе со ступицей шел
зато менять легко
2,3 c 2008 года, полет нормальный тфу тфу
Еще были 2,0 - на мой взгляд слабоват (движок как на 1ФФ) и 3,0 - на мой взгляд многовато (у этих авто АКПП страдает)
Еще бывают моноприводные, у полноприводных может не быть кнопки принудительного подключения ПП
Еще были такие же с шильдиком мазда трибьют
Из бытовых плюсов - трансформация салона (не уверен что есть на чистокровных американских вариантах)
Из минусов - заднее сиденье плосковато(
Еще у моего фильтра подходят от мазды, а не от форда
Еще были 2,0 - на мой взгляд слабоват (движок как на 1ФФ) и 3,0 - на мой взгляд многовато (у этих авто АКПП страдает)
Еще бывают моноприводные, у полноприводных может не быть кнопки принудительного подключения ПП
Еще были такие же с шильдиком мазда трибьют
Из бытовых плюсов - трансформация салона (не уверен что есть на чистокровных американских вариантах)
Из минусов - заднее сиденье плосковато(
Еще у моего фильтра подходят от мазды, а не от форда
Ребят. Руки не из ломы по профилю механики подвески. Сам могу заменить. Меня больше интересует тандем двиг=короба. Насколько может быт попадались. Расход бенза в городе 15 при 3х литрах считаю приемлемым поскольку теана
подо мной с ее 2.3 ест порядка 14литров 95 бенза
подо мной с ее 2.3 ест порядка 14литров 95 бенза
Сержио, как бывший владелец форда скажу тебе....в опу это амно. Себе больше никогда не куплю. Ценники на запчасти действительно конские, замены крупноузловые, с соответствующей стоимостью. В свое время добил впускной коллектор. Кусок пластмассы 600$. Ресурс у запчастей (если на машине ездить) никакой.
Относительно той же преснопамятной ступицы на фокусе. Подшипник там действительно меняется отдельно. Запрессовывается на горячую. Стоит 200$. Ходит в лучшем случае 70 тыс.
После форда купил убитую витару с желанием починить. Так нифига и не чинил уже 40 тыс. Ездит туды ее в качель. Фокус за это время обычно 2-3 крупных ремонта.
Относительно той же преснопамятной ступицы на фокусе. Подшипник там действительно меняется отдельно. Запрессовывается на горячую. Стоит 200$. Ходит в лучшем случае 70 тыс.
После форда купил убитую витару с желанием починить. Так нифига и не чинил уже 40 тыс. Ездит туды ее в качель. Фокус за это время обычно 2-3 крупных ремонта.
Не. Витара жене не нравится. У тебя же чпокус был а это с мавром разные весчи поскольку и класс другой да и аналог мавра трибьют. Опять же аналог чпокуса мазда 3. Которые все же на популярны у пипла. Виш чо, Я же ищуу машин в деньги и с норм функционалом хотя бы с принудиловкой включения полного привода. Витара отпадает, сервант это полный ёс. Под предложите какие другие варианты???
Относительно той же преснопамятной ступицы на фокусе. Подшипник там действительно меняется отдельно. Запрессовывается на горячую. Стоит 200$. Ходит в лучшем случае 70 тыс.таки меняется отдельно или запрессовывается на горячую? вы определитесь....
а корейцев не рассматриваете? или хитрил....
Аутлендер? Не многим отличается от серванта правда... Ну или замахнуться на Соренту с 3.5.
таки меняется отдельно или запрессовывается на горячую? вы определитесь....А прессование это не замена? Одну я перепрессовал. При желании и наличии инструмента, вполне можно. Правда затею с заменой второй пресек на корню. Отдал специально-обученным людям.
аааа....я думал на горячую прессуют в заводских условиях....хотя гаражные умельцы у нас могут все
В гаражных условиях не греюттак прессуют. Хотя с нагревом легче. Ролеке в ютьюбе есть.
да это понятно...там много чего упростили...только где их потом искать
Нормальная машина, по обслуживанию проблем нет - СТО занимающихся фордами много, единственное - не все запчасти в наличии, кое-что придется подождать неделю-две.
стоимость запасных частей сравнима с императорскими + куча дублей.
стоимость запасных частей сравнима с императорскими + куча дублей.